Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
не утрируй, вкратце
мотор - капиталка с гильзовкой
передняя, задняя ходовая, ВСЁ новое
тормоза - диски/колодки вкруг включая ручник
рейка - реставрация
насос ГУР - новый ЛЮК
КПП - замена на б/у
кулиса - все новое
редуктор - замена на б/у
климат - полный разбор с заменой моторчиков
радиатор, вентилятор, муфта - новое
генератор, стартер - переборка
сцепление, рабочий, главный, педаль - новое
датчики коленвала/распредвала, расходомер, бензонасос - новое.
подогрев сидений - новые маты по оригиналу.
период - 3 месяца, не спешил. как вылазило - так сразу и менял
всё, следующие пять лет, авто просто ездило на любые расстояния.
ПС А исчо, снизу была поставлена новая пластмасса. подкрылки, пыльник мотора..



а с каким мотором была?
 
м52б20, поршня оставил, блок загильзовал,
естественно помпа новая.
и позже был заменен компрессор кондишна с трубками, на отличный б/у.
 
Last edited:
у меня старая е30 и я всегда катаюсь на ней с улыбкой на лице. Была и е39, год откатался тоже ничего не делал. НА е30 один раз все сделал 3 года назад и все. Получаю удовольствие по сей день. Если на японо ведре я буду валить так как на бмв, то оно развалится очень быстро.
 
А если так или так, то что ж это получается такое? Зрада?? :)
 
Чего, чего? Только с Буковля вернулся. Дорог просто нет.
Ехать прищлось по свеже сделанной, Львов-Ивано-Франковск. Вправо влево от трассы асфальта просто нет. Хотел срезать уголок на ЖЛке, пару раз днищем зацепил, так она на дисках с минимальным радиусом ... А так впринципе да, можно на низком профиле:biggrin:

вы не вырывайте фразы из контекста.
 
вопрос-почему в е39 так горят лампочки?

за 4-ре года эксплуатации е39 - та же фигня... я думаю что то с LCM
 
не утрируй, вкратце
мотор - капиталка с гильзовкой
передняя, задняя ходовая, ВСЁ новое
тормоза - диски/колодки вкруг включая ручник
рейка - реставрация
насос ГУР - новый ЛЮК
КПП - замена на б/у
кулиса - все новое
редуктор - замена на б/у
климат - полный разбор с заменой моторчиков
радиатор, вентилятор, муфта - новое
генератор, стартер - переборка
сцепление, рабочий, главный, педаль - новое
датчики коленвала/распредвала, расходомер, бензонасос - новое.
подогрев сидений - новые маты по оригиналу.
период - 3 месяца, не спешил. как вылазило - так сразу и менял
всё, следующие пять лет, авто просто ездило на любые расстояния.
ПС А исчо, снизу была поставлена новая пластмасса. подкрылки, пыльник мотора..

И???
Как по мне - выкинутые деньги...
 
Улыбнуло:)

Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;

Люди, покупающие б/у БМВ - любят говорить "у меня БМВ", но не любят говорить о годе его выпуска;

Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

Люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;

Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза;

Владельцы б/у мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес;

Люди, покупающие матиз, думают что купили авто;

Владельцы японских авто считают немецкое авто гавном, т.к. в нем нет настоящего японского качества;

Владельцы немецких авто считают японское авто гавном, т.к. в нем нет настоящего немецкого качества;

Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все – ничтожество;

Люди, покупающие джип - носители маленьких писюнов;

Бывший владелец субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где расположены свечи;

Люди, купившие киа рио/хюндай аксент/полуседан считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив такой авто не в кредит;

Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дешевле, чем у него - сраным нищебродом!

Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дороже, чем у него - коррупционером / ворюгой / проституткой!

Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе новенький аппарат;

Люди, купившие старую Вольво, любят утверждать, что купили, потому как он самый безопасный;

Все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх лоховства, потому что с толкача не заведешь;

Люди, покупающие Ягуар/Крайслер/, еще не знают, что такое ждать запчасть 3 месяца;

Людям, водящим Урал, осталось служить полгода;

Люди, покупающие машины старше 10 лет, думают, что на них не распространяются законы физики и экономики;

Люди, покупающие новые Приоры, вообще не думают;

Люди купившие Каен, думают что они купили Порше;

Человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;

Люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;

Люди купившие роллс-ройс думают что он круче чем Т-34;

Люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;

Каждый владелец Лансера, мечтает, чтобы все думали, что у него эволюшн.

Владцельцы полноприводных пузотерок думают что купили джип;

Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательно, но, почему-то, всегда в нее обувают.

действительно остроумно...
и проводя параллели - есть огромное сходство суждений владельцев о своем выборе авто
 
И???
Как по мне - выкинутые деньги...

Если человеку нравится, то деньги потрачены не зря...
Каждый тратит свои деньги, как хочет:)
 
И???
Как по мне - выкинутые деньги...

странная логика, мне нужен был второй авто, я купил за 8, да. ввалил 5, откатал более 100 тыщ, напомню. это второй авто в семье. и теперь продан,
что можно было купить целого в 2010 году за 13???? ничего приличного. взять е39/е46 за 15-25 и в конце концов ремонтировать все то же самое по списку??
можно было бы купить прадо за 60. или лохус за 72. или акуру.. и продать за 20 через пять лет.
за это время, "основное" авто тоже проехало 150 тыщ
 
Last edited:
странная логика, мне нужен был второй авто, я купил за 8, да. ввалил 5, откатал более 100 тыщ, напомню. это второй авто в семье. и теперь продан,
что можно было купить целого в 2010 году за 13???? ничего приличного. взять е39/е46 за 15-25 и в конце концов ремонтировать все то же самое по списку??
можно было бы купить прадо за 60. или лохус за 72. или акуру.. и продать за 20 через пять лет.

странная... я бы сказал рациональная, хотя слово рациональность к бмв не относится
 
ану поделись, на каком рациональном авто, можно комфортно и с удовольствием прохватить 1000 км? мне просто интересно.
 
ану поделись, на каком рациональном авто, можно комфортно и с удовольствием прохватить 1000 км? мне просто интересно.
Кадиллак Escalade esv( длинный), вот где комфорт ....а с удовольствием только на бмв:)
 
Чушь, шумит, не тормозит и не поворачивает. по трассе тупо стремно, пенсионерская езда 120-140, а неподрессоренные массы напоминают газ 53. расход топлива 16 в таком режиме. А на тройке можно валить, кстати и по гололеду также
 
Last edited:
странная логика, я купил за 8, да. ввалил 5,
что можно было купить целого в 2010 году за 13????
можно было бы купить прадо за 60. или лохус за 72. или акуру.. и продать за 20 через пять лет

Какая связь между 60 и 8, 72 и 8? Или между этими цифрами знак равенства? :shok:Так все машины при продаже теряют, тогда можно вообще не покупают, пешком ходить, на велосипеде, на такси, на сигвее...
 
каг бэ, а-левел. намекает о зря потраченных средствах. и этими цифрами я ему показываю более рациональное решение транспортной задачи, вот и всё.
 
ану поделись, на каком рациональном авто, можно комфортно и с удовольствием прохватить 1000 км? мне просто интересно.

пассат б5, пассат б6, ауди а6, а8 ... куча авто ну е36 ну эталон комфорта.... на феррари можно ...куча машин
 
Какая связь между 60 и 8, 72 и 8? Или между этими цифрами знак равенства? :shok:Так все машины при продаже теряют, тогда можно вообще не покупают, пешком ходить, на велосипеде, на такси, на сигвее...

ну это в оправдание что ли, купил за 8, потом 5 вложил, начал продавать 6 никто не дает за нее, отдал за 5, 5 и утешил себя мыслью, что если б купил прадо за 60, ничего не вложил , а потом продал за 20, то потерял бы больше чем на е36 которую купил за 8, вложил 5 и продал за5,5 - я это так понял
 
пассат ауди шкода . как по мне то страдают достаточно жесткими сидениями и находятся несколько в другой ценовой категории. выкатал и продал за 5. ни в чем себя не утешал, так как в семье достаточное количество бмв.
в чем не рациональность?
 
форд мондео очень хорошо чувствует себя на трассе на любую дистацию. и комфорта, динамики и прочности там более, чем достаточно
 
у них у всех есть один недостаток. ну не едут они как бмв, не рулятся, ни тормозят .. просто повозки.
мондео??? дороже - это раз, запчасти дороже это два.
 
мондео??? дороже - это раз, запчасти дороже это два.
дороже чего??
не знаю, брал новым, за 2 года накатал 120тыс. по гарантии сразу заменили генератор, в процессе по гарантии заменили заднюю ступицу, стойку стабилизатора и на сто тыщ. пробега основной топливный насос. а так только ТО и всё. вообщем одни положительные эмоции от воспоминаний))) ресурс у оригинальных запчастей неслабый
 
Дороже 13$., сколько стоил новый мондео? Кстати последний мондео имеет приличный дизайн.
 
Last edited:
в люкс комплектации отдал 27 штук. и ИМХО, ни аккорды, ни пассаты, ни сьюпербы радом не стоят по всему списку. с БМВ сравнивать не будем конечно же)))
 
пассат ауди шкода . как по мне то страдают достаточно жесткими сидениями и находятся несколько в другой ценовой категории. выкатал и продал за 5. ни в чем себя не утешал, так как в семье достаточное количество бмв.
в чем не рациональность?
ну б5 или октавию с супербом в 2010 за 13 ну легко было взять с пробегом до 100тыс км.... и 1, 8 турбо едет ну не хуже 2,0 литровой плиты.... и продать после 100тыс можно было далеко не за 5.... вот в чем рациональность. ...
Ладно - одни умеют слышать, другие слушать - а у настоящего бмвшника есть 2 машины - бмв и всякое там гавно...

А в реалиях рынка "пацаны" из Ингольдштадта давно переиграли бмв по технологиям.
Тойота переиграла бмв по продажам
И даже люди с бмв форума - попробовавшие что-то еще судят не так категорично, и выбирают надежный авто в обмен на культовые...
Мне интересно, китайцы - обставят пацанов из Мюнхена? Время покажет..
Лично я знаю одного фаната и бывшего владельца е34, который купил новый джили эмгрант, вначале плевался, а теперь ему даже нравится)) Пипл Хавает
 
не, ну с китайцами уже перебор. я как-то преднастороженно отношусь к владельцам китайцев, какой-то подвох в них)))
 
не, ну с китайцами уже перебор. я как-то преднастороженно отношусь к владельцам китайцев, какой-то подвох в них)))

Ну чего..Я ждал этого,рано или поздно кто-то бы ляпнул что кЕтаец тоже лучше БМВ..Очень ожидаемо от публики пересевшей с БМВ на всякий азиатпром..Одно знаю точно,каждый проезжающий мимо них БМВ они провожают завистливым взглядом и тяжёлым вздохом..И не говорите что это не так,сам раз на Мерседес пытался пересесть,что уж тогда о азиатчине говорить..И то что вы тут спорите который день это тоже доказывает..
 
У меня в компании есть владелица Эмгранда-жоповоз, как жоповоз...но цены на запчасти просто космос.БМВ тихо курить в сторонке
 
Я ездил на октавии во Франкфурт на майне .... Думал выкину ее по дороге....
Я не понимаю как можно не ощущать разницы в езде е36 и любых вагах. Ваг едет как унылое гавно переднеприводное... С жесткими неудобными сидениями.. Можно бы еще и таврию или ваз обсудить.. У меня даже жена разницу ощущает. Чего уж там. На фабрике ланос поляк есть с пробегом 800, вот где сила экономиии рациональности.....
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top