Авто для жены в бюжете +/- 8К

Я дико извиняюсь, но это УГ а не машина....

Остальные модели этого бренда этих лет существенно надежнее?
Или просто учет не ведете? ))
 
Остальные модели этого бренда этих лет существенно надежнее?
Или просто учет не ведете? ))

Не могу ничего сказать, но это не нормально)
 
Не могу ничего сказать, но это не нормально)

Да, меня это тоже неприятно удивило.
Но по сумме впечатлений приятных и неприятных этой машинке все-таки уверенное "да" от меня.

Да, дети только в креслах, однозначно, так и имел ввиду.

Да, она маленькая, эта машинка. Но, мне кажется, для описанной задачи в самый раз.
К слову, у меня ее купил парень как раз для жены )

Про зимнюю эксплуатацию:
Пока жил в городе, пользовал ее круглый год. Пока не утонет в глубоком снегу, очень хорошо ведет себя и на скользкой дороге, и на "каше". На скользкой лучше, чем на "каше" ).
Зимой нужно ездить на шипах.

Когда стал жить за городом, приходилось оставлять дома после большого снегопада- низкая, тонула.
Зимой ездил на шипованой обычной, не RunFlat, резине.
Для Европы была зимняя нешипованная RunFlat.


Летом ездил только на RunFlat. Очень мне он понравился.
 
Летом ездил только на RunFlat. Очень мне он понравился.

И не была она "дубовой" по нашим то дорогам на РанФлете?
На каком радиусе\диаметре колес\резины была Ваша единичка?
 
И не была она "дубовой" по нашим то дорогам на РанФлете?
На каком радиусе\диаметре колес\резины была Ваша единичка?

Управляемость я предпочитаю комфорту.
Но "единичка"- это потрясающее сочетание управляемости и комфорта. Так что и комфорта хватало.
Мне было отлично на RF. Уверен, многим бы не понравилось.
Но она, как влитая была на дороге. На Michelin (какой-то простой) RF - на всех скоростях; KUMHO Ecsta SPT RF начинала "плыть" со 170-ти.

Ездил на штатном размере, с которым она поставлялась: 205/55R16.
Вся резина, не всех трех комплектах колес, была одного размера: две "зимы" на стальных оригинальных дисках, и "лето" на литых оригинальных.
Ставить профиль ниже желания не появлялось, мне хватало этого.
 
Да, она маленькая, эта машинка.

Да какая же она маленькая? Колесная база 2660 .... Ох уж эти стереотипы. А у f20 колесная 2690...
 
Да какая же она маленькая? Колесная база 2660 .... Ох уж эти стереотипы. А у f20 колесная 2690...

Ну, смотря с чем сравнивать и что сравнивать- габариты, дорожный просвет, пространство в салоне, колесную базу, ...
Здесь же и с "пятерками", и с Х3 сравнивают ))
 
Мне "единички" хватало и на работу ездить, и в Европу, и в Карпаты вчетвером всей семьей, и даже впятером как-то пришлось покататься по Центру Украины вынужденно- никто не скончался и не сварился, и все вещи в багажник поместились.

В слчае "единички" нужно быть готовым ездить на RF, т.к. штатного места под запаску/докатку в ней нет, а знимать колесом багажник- недопустимая роскошь.
Но RF (кроме того о чем говорил выше) для женщины- неоспоримый плюс- не нужно подрываться/вызывать помощь при каждом повреждении колеса.

Мне не хватало в "единичке":
- еще двух дверей,
- дизельного мотора (как-то жабненько было в 1,6 столько бензина лить. Она ехала, но, конечно, не выстреливала),
- дорожного просвета для зимы за городом.
 
Мне не хватало в "единичке":

В общем, вам не хватало ха пятого)))
Честно говоря брать, 2 двери для семейных покатушек странная затея)
 
В общем, вам не хватало ха пятого)))
Честно говоря брать, 2 двери для семейных покатушек странная затея)

Мне не хватало Х3. Теперь он у меня есть )


А чтобы судить мои затеи у Вас недостаточно информации:
Две двери в моей “единичке” получились как следствие ограниченного бюджета- она покупалась как company car.
Моя спортивная семья привыкла к двум дверям- предыдущие три машины были купе и трехдверным универсалом. Так что это не странное решение в моем случае.

Под задачу ТС я не предлагаю три двери, наоборот, пишу, что пятидверка будет ОК.
 
В общем, вам не хватало ха пятого)))
Честно говоря брать, 2 двери для семейных покатушек странная затея)

Блин, вот скажу, все же.
Вы не представляете, какой это кайф дать 10Т км в Барселону и 11Т км на Сицилию именно на coupe Е36 с хорошим мотором!! ))

RAV4?? Не думаю ;)
 
Блин, вот скажу, все же.
Вы не представляете, какой это кайф дать 10Т км в Барселону и 11Т км на Сицилию именно на coupe Е36 с хорошим мотором!! ))

RAV4?? Не думаю ;)

Чого ж, уявляю. Ніякого особливого кайфу. З хорошим мотором кайф, певно, на треку має бути, а не тупо котитися по трасі.
 
Блин, вот скажу, все же.
Вы не представляете, какой это кайф дать 10Т км в Барселону и 11Т км на Сицилию именно на coupe Е36 с хорошим мотором!! ))

RAV4?? Не думаю ;)

так и задача у топикстартера не стоит на Сицилию или Барселону :)
задача: тягаться по пробкам между супермаркетом и школой :)
 
так и задача у топикстартера не стоит на Сицилию или Барселону :)
задача: тягаться по пробкам между супермаркетом и школой :)

А под эти задачи онли Сиквоя :)
 
Автору темы: Как выберешь хоть картиночку закинь :) Тут копЪя ломают люди в стремлении помочь. А такие темы в 99,99% заканчиваются просто пропажей автора. А людям то интересно :)
 
Вы не представляете, какой это кайф дать 10Т км в Барселону и 11Т км на Сицилию именно на coupe Е36 с хорошим мотором!! ))

Так никто не спорит, про кайф на купе
Но вылазить с заднего ряда, по 10 раз в день удовольствие так себе.
 
Летом ездил только на RunFlat. Очень мне он понравился.

От сам думаю, чи варто на свою F31 на літо ставити RunFlat. Зараз саме така, ще з Німеччини дісталася, але вже пора її міняти, і от думав відмовитись від них, поставити скажемо Michelin PS4. По трасі на ній супер, по місту - багато поганих ділянок дороги, відчувається дубовість. Та і тут не тільки комфорт, на підвіску ж також це впливає.
І місця під запаску також немає, хіба що компресор + герметик.
П.С. А мені одиничка дуже подобається, сам думаю дружині взяти :)
 
я без запаски катаюсь, ранфлеты с Германии сбросил.. на них было дубовее, чем на 20ках неранфлетах...
вожу с собой ориг набор БМВ компрессор с герметиком. Пока без происшествий, слава Богу. Но на ранфлетах успел прокол затестить и убить покрышку :)
 
Автору темы: Как выберешь хоть картиночку закинь :) Тут копЪя ломают люди в стремлении помочь. А такие темы в 99,99% заканчиваются просто пропажей автора. А людям то интересно :)

Обязательно отпишусь)
 
Стараюсь искать по форумам, а то с этими перекпами на авториа только время тратишь....
 
Так в этой теме вродь у человека есть копье. И мысли о продаже.
 
Стараюсь искать по форумам, а то с этими перекпами на авториа только время тратишь....

Воспользуйтесь специалистами по подбору.
Если нужно, могу дать контакты. Человек профессионально занимается подбором и проверкой машин. Любых.
 
Съездили сегодня на авторынок. Пощупать вживую. Понравились рено сценик, ситро пикассо и форд с-макс. А и гольф) Сценик самый молодой, хотя пробеги там ого-го. Но миннус в том, что там робот и судя по отзывам не очень комфортный в пробках, а еще хуже, что не надежный. Ситро специфический на вид, но внутри очень светло и просторно, обзорность шикарная, сиденья очень удобные.
 
Так в этой теме вродь у человека есть копье. И мысли о продаже.
Я на форуме машины не продаю..Не хочется потом читать посты от людей купивших авто по низу рынка да еще и с торгом что оно,оказывается,денег просит иногда..
Случаи бывали..
 
Last edited:
Блин, вот скажу, все же.
Вы не представляете, какой это кайф дать 10Т км в Барселону и 11Т км на Сицилию именно на coupe Е36 с хорошим мотором!! ))

Простите, а кайф это упираться в ограничение на автобане? Как раз для поездок в Европу и по Европе мощный мотор и не нужен, скорее нужна экономичность двигателя.
 
Тоже когда выбирали отмели французов из-за роботов.
 
эпопея СЃ РїРѕРёСЃРєРѕРј продолжается. Нашел РІСЂРѕРґРµ как более-менее неплохой вариант - opel meriva b РѕС‚ 2010Рі.РІ. Комплектации там ничего, РїРѕ безопасности 5, цена немного больше бюджета (9-9,5тык), РЅРѕ дизель Рё гидротрансформатор 6 ступка аисин. Р?нтересное, РЅРѕ, Рє сожалению, неприятное Рё предсказуемое впререди.
Выбрал 2 варианта с жирной комплектацией:
раз https://auto.ria.com/auto_opel_meriva_23065453.html
Рё РґРІР° https://auto.ria.com/auto_opel_meriva_23055599.html
По варианту 2 я думаю все видят, что бампер крашен?) Хотя в объяве указано, цитирую "...Не крашена не одна деталь кузова...."))
Позвонил. Послушал интересные байки про жен друзей, про богатых хозяев, про потерю сервисной и т.д.
Благо, нашлись люди, через которых по вину пробил историю.
Р? так, вариант первый - РІ середине 2018 РіРѕРґР° был РЅР° сервисе СЃ пробегом 275,667РєРј. (сейчас намальовано 170,000)
Второй - в конце 2015 был с пробегом 232,666, потом в сентябре 2018 уже 217,057, сейчас же намальовано 122000.
Вот так вот. Никогда у нас порядка в стране не будет. Большенство думает только о себе и о своем кармане. Очень неприятно(
Р?щем дальше...

П.С. Паралельно посмотрел, прокатался на 6 гольфе. Не зашел как-то. Жесткий(правда на 18 дисках), шумный. Ожидал, лучшего. Беха копейка явно и мягче и тише. Места, правда, сзади намного меньше.
А если учесть ДСГ 7 ступку(это именно та, сухая), та ну нафиг...
 
эпопея с поиском продолжается. Нашел вроде как более-менее неплохой вариант - opel meriva b от 2010г.в. Комплектации там ничего, по безопасности 5, цена немного больше бюджета (9-9,5тык), но дизель и гидротрансформатор 6 ступка аисин. Интересное, но, к сожалению, неприятное и предсказуемое впререди.
Выбрал 2 варианта с жирной комплектацией:
раз https://auto.ria.com/auto_opel_meriva_23065453.html
и два https://auto.ria.com/auto_opel_meriva_23055599.html
По варианту 2 я думаю все видят, что бампер крашен?) Хотя в объяве указано, цитирую "...Не крашена не одна деталь кузова...."))
Позвонил. Послушал интересные байки про жен друзей, про богатых хозяев, про потерю сервисной и т.д.
Благо, нашлись люди, через которых по вину пробил историю.
И так, вариант первый - в середине 2018 года был на сервисе с пробегом 275,667км. (сейчас намальовано 170,000)
Второй - в конце 2015 был с пробегом 232,666, потом в сентябре 2018 уже 217,057, сейчас же намальовано 122000.
Вот так вот. Никогда у нас порядка в стране не будет. Большенство думает только о себе и о своем кармане. Очень неприятно(
Ищем дальше...

П.С. Паралельно посмотрел, прокатался на 6 гольфе. Не зашел как-то. Жесткий(правда на 18 дисках), шумный. Ожидал, лучшего. Беха копейка явно и мягче и тише. Места, правда, сзади намного меньше.
А если учесть ДСГ 7 ступку(это именно та, сухая), та ну нафиг...
 
Back
Top