Авто на батарейках?

Для вас ! Камри есть (гибрид ,и Лексус тоже есть гибрид )
И какие преимущества в городе перед электрокаром, да даже перед дизелем?
 
Как быть с заменой батареи раз в пять лет стоимостью пять КБ????
 
Как быть с заменой батареи раз в пять лет стоимостью пять КБ????
Nissan дает гарантию на восемь лет или на 160 тыс. км по дефектам, с 2013 г. — также пятилетнюю гарантию на деградацию емкости более чем на 30%. Ожидается же, что если не злоупотреблять быстрой зарядкой, а также следовать некоторым советам по заряду и по температурному режиму (избегать экстремальной жары и холода), падение не превысит эти 30% и через 10 лет (если пользоваться в основном быстрой зарядкой — 40%).
Думаю в ближайшие годы, батареи изменятся и сильно подешевеют.
 
Знаем мы эти гарантии..Лапша для доверчивых..
 
Как быть с заменой батареи раз в пять лет стоимостью пять КБ????

Как уже было сказано выше, не 5 лет, а 8 лет (или 100k mls / 160т.км). Да и ещё пол года назад комплект новых батарей от диллера официально стоил $5500. И с каждым годом, думаю, будет всё дешевле и дешевле.
 
Давайте ближе к реалям !Вы BOT22 готовы потратить 20 $ на авто с батарейками ?

и даже больше. А к чему вопрос? Я смысл Ваших постов вообще не улавливаю. То бабы резиновые, то Вы у меня что то спрашиваете не пойми к чем у тут это писать вообще...

Как уже было сказано выше, не 5 лет, а 8 лет (или 100k mls / 160т.км). Да и ещё пол года назад комплект новых батарей от диллера официально стоил $5500. И с каждым годом, думаю, будет всё дешевле и дешевле.
да я тоже думаю, купив авто даже 12-13 года, лет 5 он откатает без проблем и больше половину стоимости только по бензину отобьет.
 
Это в США восемь лет ..На рашку в планах пять лет..И пять лет вы откатаете..Кому потом это ведро с дохлой батареей впихнете??
 
Это в США восемь лет ..На рашку в планах пять лет..И пять лет вы откатаете..Кому потом это ведро с дохлой батареей впихнете??

Думаю для рашки рассматривается 5лет по причине более холодного климата (так уже повелось). В Украине климат ни чем не отличается от того же Чикаго или Нью Йорка. Но пусть даже батарея начнёт умирать через лет пять, допустим. То просто взять и заменить её. Во первых, к тому времени уже будет масса таких проданых автомобилей, соответственно какая-то часть попадёт в различные ДТП и будет списана (на разборки), ну и исходя из этого - будут предложения по б/у (думаю по гуманным ценам). Ну и во вторых, если обратить внимание на тенденцию и темпы по удешевлению стоимости батарей, то глядишь через лет 3-5 новый комплект будет стоить $1,5-2k.
 
Прочитайте Авторевю номер 19 за 2011 год..
 
BYD e6 наиболее привлекательный в плане дизайна и эксплуатационных качеств. Цена просто убивает наповал)
byd_e6.jpg
 
BYD e6 наиболее привлекательный в плане дизайна и эксплуатационных качеств. Цена просто убивает наповал)
byd_e6.jpg

:shok:13 года б/у 49000
 
Чему удивляться???Когда азиаты начинают делать продукты европейского уровня то становятся золотыми..
 
Ну, название модели соответствует первой реакции на цену - "Ёб".
 
Макс, ты ворчишь, потому, что никак не можешь смириться, что приятное урчание прогреваемого 4.4 по утрам, через пару лет может заменить звук тостера? ))))))
 
Макс, ты ворчишь, потому, что никак не можешь смириться, что приятное урчание прогреваемого 4.4 по утрам, через пару лет может заменить звук тостера? ))))))
у Макса унылое 3.0:blush:
 
Привлекательный дизайн:biggrin:

Нуачо?Не всем же джинсы с висящей мотней нравятся))Как и дизайн большинства электромобилей...тут сдержанная классика.)
 
Макс, ты ворчишь, потому, что никак не можешь смириться, что приятное урчание прогреваемого 4.4 по утрам, через пару лет может заменить звук тостера? ))))))

У меня унылое говно а не пацанский вэ8(((
Да и не ворчу а высказываются мнение что это электроговно просто разводняк..
 
Да и не ворчу а высказываются мнение что это электроговно просто разводняк..

Мне вот, по случаю, вспоминаются высказывания с конца 90х, что дизель это унылое, не едущее, вонючее говоно, а на автомате это вообще печаль печальная. А сейчас смотришь - в массах дизель самое то что нужно.
 
Мне вот, по случаю, вспоминаются высказывания с конца 90х, что дизель это унылое, не едущее, вонючее говоно, а на автомате это вообще печаль печальная. А сейчас смотришь - в массах дизель самое то что нужно.

Неудачное сравнение..Дизели и правда не ехали а сейчас едут..Электро едет сразу и хорошо..Но или дорого или недалеко едет..А учитывая развитие современной электроники то прорывов ждать особо неоткуда..
 
Нуачо?Не всем же джинсы с висящей мотней нравятся))Как и дизайн большинства электромобилей...тут сдержанная классика.)
Он на вид из времени, когда джинсы вообще матерным словом было:)
Макс, ты зря так настроен:) Прорыв будет, не постепенное развитие, а именно рывок.
 
У меня унылое говно а не пацанский вэ8(((
Да и не ворчу а высказываются мнение что это электроговно просто разводняк..

я ж без подье):drinks:
 
Думаю пару лет, и будут они вполне практичны. Как по мне, то для не большого города, они итак вполне. С удовольствием ездил бы на чем то с электро мотором по будням, на работу. А на те деньги что не потратил на бенз в будни, отжигал бы по выходным на мощной бензинке, хотя скоро и мощные бензинки будут курить бамбук.
Вспомните хотя бы телефоны, которые еще лет 5 тому, разряжались за день - два, ну потолок - три, если говорить не много. У меня сейчас служебный, дешовый, самсунг, держится без подзарядки больше недели.
Я не понимаю почему электромобили не практичный, или не заслуживают права на жизнь? Вот мне за день, накатать 150 км. это нереально, я даже не знаю как и куда мне надо будет ездить, чтобы за день выкатать такой пробег. Сегодня пол дня катался по городу - учил тетку ездить, потом еще в гараж, и по делам немного - 48 км. Для небольшого города 150 км. пробега - вполне, тем более, что можно поздзарядить, во время рабочего дня, не все, но многие смогут.
Да - батарея дорогая, но и обслуживание електромобиля подешевле будет, как и батареи, со временем.
 
Неудачное сравнение..Дизели и правда не ехали а сейчас едут..Электро едет сразу и хорошо..Но или дорого или недалеко едет..А учитывая развитие современной электроники то прорывов ждать особо неоткуда..

Нет, нет, я не провожу прямые параллели. Я к тому, что сейчас электро едет не далеко, батареи ещё достаточно дорогие, но буквально через пару лет это всё может изменится в лучшую сторону. И мне кажется так и будет.
 
Теоретически при падении спроса на бенз, с развитеем электротяги, он должен подешеветь, только вот думаю эко нормы задушат ДВС, еще до того, как бензин станет доступным.
 
BYD e6 наиболее привлекательный в плане дизайна и эксплуатационных качеств. Цена просто убивает наповал)
byd_e6.jpg

Сижу в центре Брюсселя в августе, пью великолепное бельгийское пиво рядом с какой то старой и дорогой гостиницей, и глазам своим не верю: подъезжает такое чудо в черном цвете, такси, негр - водитель выходит и "разгружает" пассажиров.
Честно офигел, ибо там в обще китайских авто нет)):scratch_one-s_head:
 
Ну вы все о будущем..Тема то о сегодняшних авто да ещё и б/у...А помечтать я и сам люблю))
 
Чисті електро- (воднє) мобілі --- то є апробація та підготовка технологій, мереж "заправочних станцій" до отримання енергії на термоядерних станціях. Масово вони не зможуть скласти конкуренцію вуглеводневим автомобілям. Ну, як виняток, дуже обмежено - якщо в країні багато АЕС (наприклад, у Франції), то завдяки електромобілям можна "утилізувати" нічну енергію.
 
Back
Top