Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Лифу за 11 косарей жить три года до падения батареи в пробег 100км в день..Кому потом этого трупака парить и за сколько?Вставлю свои 5 копеек. Если сравнивать экономию то люди не берут новый лиф в салоне, равно как и дизель. По моему мнению правильно считать рено меган с европы за 8 к евро и лиф с манхейма за 11 к баксов.
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Премиум за четыре года теряет в цене на меньше.Нифига себе экономия..12кБ за четыре года просрать..АМГ65 где то тихо заплакал..
Мы же говорим за б/у..Если ты знаешь что такое 65AMG а не 63, то должен понимать о чем я..Изначально конечно теряет,до определенного уровня..Потом даже,как виски или коньяк,с возрастом дорожает..О разнице в ощущениях я тактично промолчу..Премиум за четыре года теряет в цене на меньше.
О чем спор!?
Замена проводиться не всей батареи а модульно. Так что, не согласен. Плюс меган с европы будет с пробегом до луны и обратно. Надо ли будет капиталить мотор ? Надо ли капиталить коробку? Замена масел за эти 3 года. Сколько стоит поменять форсунки, турбину?Разница между Меган и Лиф три косаря..Солярки хватит Мегану на эти деньги тыщ на 45 пробега и продать потом Рено на штуку дешевле чем купил..
Лиф сожрет меньше,но при таком пробеге потеряет три косаря в цене..
При этом на Рено ты ездишь куда хочешь с комфортом а не до розетки и продашь его со второго звонка..
Кому впарить дохлый Лиф - ума не приложу..Замена батареи никак меньше трех-четырех килобаксов не выйдет..Это при хороших раскладах..
Кто дорожает!?уровня..Потом даже,как виски или коньяк,с возрастом дорожает
Ну это по твоему..Спорить не буду..Кто дорожает!?
10-15 летний V12 по моему даром никому не нужен...
Ездить на нем 100 баксов в день...
Вы их меняли помодульно?Получилось?Сколько времени и денег?Где делали?Замена проводиться не всей батареи а модульно. Так что, не согласен. Плюс меган с европы будет с пробегом до луны и обратно. Надо ли будет капиталить мотор ? Надо ли капиталить коробку? Замена масел за эти 3 года. Сколько стоит поменять форсунки, турбину?
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Женя,ты не волнуйся)Тут больше теория..ВОТ22 ты где?Как оно на Лифе после Гранда СРТ?Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
Если я не менял то это теория?)Вы их меняли помодульно?Получилось?Сколько времени и денег?Где делали?
Или теория?
Я не покупал б/у лиф. Меня мой n55 устраивает. Я за то чтобы устриц сравнивали с устрицами. А тут пытаются сравнивать кита со слоном.Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
Ютуб это серьезно..Вопросов больше нет..Если я не менял то это теория?)
Первая ссылка в ютуб:View: https://youtu.be/aI_yIhQ8WJ0
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Ютуб это серьезно..Вопросов больше нет..Если я не менял то это теория?)
Первая ссылка в ютуб:View: https://youtu.be/aI_yIhQ8WJ0
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Женя,куда делся Бебик мне даже Игорь не говорит(Вот именно, просим в студию практику, а ее все нет))) Baby Beats вроде года 3 назад рассказывал, интересно по прошествии времени как. Кстати, а где он - модератор же?
Я за то чтобы устриц сравнивали с устрицами. А тут пытаются сравнивать кита со слоном.
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Пригнать машину в 8 с постановкой на учет и мотором под газ очень сложно. Обычно эти моторы 2.4 или 2.5 и там много акциза. При цене покупки в штатах 2400 и 2900 баксов мне одна машина встала 10600, вторая 11500Посчитал "в лоб" с вводными: любая небольшая машина с США за 8000$ под газ и Лиф за 11000$, расход газа 7,5/100; расход Лифа 30кВт/100. Машина на 5 лет и 100 т.км. Снова Лиф проиграл.
Если про мерс то там проблема, чтобы он беззаботно ездил его нужно кормить оригиналом или ну очень близким. А стоимость запчастей что на новый что на 20 летний одинаковая. Именно это основная причина отсутствия 140х, даже GL x164 уходит. Ну оно и к лучшему. Жалко видеть как легенда превращается в корч.Кто дорожает!?
10-15 летний V12 по моему даром никому не нужен...
Ездить на нем 100 баксов в день...
зачем ориентироваться на фрика зео.- Рено Кенгу Зео 33кВт, 250 км запас хода, т.е. на 1кВт - 7,5 км проеду, 100000/7,5=13333,33кВт х 1,68грн=22400 грн. + цена машины 920000+кондиционер и пару необходимых опций = 1000000 + 22400=1240000 грн.
- Фиат Добло Макси 1,6 дизель, 5,5 л/100, на 100000 нужно 5500 л. топлива х 28грн = 154000грн. + цена самой машины 405000грн., + 10 ТО по 4000 грн., итого 405000+154000+40000=599000 грн.
Если про мерс то там проблема,
премиум это только мерседес, другого нет)Это касаемо всего подержанного премиума.
Рекомендую на электричке со скоростью 120 проехать за один присест 100-200 км., точнее первую половину пути ехать, вторую толкать её))). Любая электричка на данный момент рассчитана на город. Тесла - пока сыро и не совсем понятно, как оно дальше будет с этим производителем, хотя конечно она на сегодня явный лидер в нише электро.Рекомендую проехать на добло со скоростью 120 км/час 100-200 км. Это чисто грузовичок и рассчитан на город.