Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Куда вы в Лиф ГБО собрались вставить?Разве что для отбора газа от водителя и пассажиров..
 
Вставлю свои 5 копеек. Если сравнивать экономию то люди не берут новый лиф в салоне, равно как и дизель. По моему мнению правильно считать рено меган с европы за 8 к евро и лиф с манхейма за 11 к баксов.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
Вставлю свои 5 копеек. Если сравнивать экономию то люди не берут новый лиф в салоне, равно как и дизель. По моему мнению правильно считать рено меган с европы за 8 к евро и лиф с манхейма за 11 к баксов.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Лифу за 11 косарей жить три года до падения батареи в пробег 100км в день..Кому потом этого трупака парить и за сколько?
 
Разница между Меган и Лиф три косаря..Солярки хватит Мегану на эти деньги тыщ на 45 пробега и продать потом Рено на штуку дешевле чем купил..
Лиф сожрет меньше,но при таком пробеге потеряет три косаря в цене..
При этом на Рено ты ездишь куда хочешь с комфортом а не до розетки и продашь его со второго звонка..
Кому впарить дохлый Лиф - ума не приложу..Замена батареи никак меньше трех-четырех килобаксов не выйдет..Это при хороших раскладах..
 
Один из первых Лифов в наших краях появился четыре года назад..Встал он тогда в 22 косаря,сейчас стоит на продаже с ценником в 10 000..Пробег суточный летом до 110 км,за зиму печаль
Нифига себе экономия..12кБ за четыре года просрать..АМГ65 где то тихо заплакал..
 
Премиум за четыре года теряет в цене на меньше.
О чем спор!?
Мы же говорим за б/у..Если ты знаешь что такое 65AMG а не 63, то должен понимать о чем я..Изначально конечно теряет,до определенного уровня..Потом даже,как виски или коньяк,с возрастом дорожает..О разнице в ощущениях я тактично промолчу..
Да и это я так,за AMG,к слову пришлось..Что то такое просто смотрю из любобытства чисто вот и привязалось..
 
Разница между Меган и Лиф три косаря..Солярки хватит Мегану на эти деньги тыщ на 45 пробега и продать потом Рено на штуку дешевле чем купил..
Лиф сожрет меньше,но при таком пробеге потеряет три косаря в цене..
При этом на Рено ты ездишь куда хочешь с комфортом а не до розетки и продашь его со второго звонка..
Кому впарить дохлый Лиф - ума не приложу..Замена батареи никак меньше трех-четырех килобаксов не выйдет..Это при хороших раскладах..
Замена проводиться не всей батареи а модульно. Так что, не согласен. Плюс меган с европы будет с пробегом до луны и обратно. Надо ли будет капиталить мотор ? Надо ли капиталить коробку? Замена масел за эти 3 года. Сколько стоит поменять форсунки, турбину?

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
Замена проводиться не всей батареи а модульно. Так что, не согласен. Плюс меган с европы будет с пробегом до луны и обратно. Надо ли будет капиталить мотор ? Надо ли капиталить коробку? Замена масел за эти 3 года. Сколько стоит поменять форсунки, турбину?

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Вы их меняли помодульно?Получилось?Сколько времени и денег?Где делали?
Или теория?
 
Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то 🤦‍♂️ :) выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
 
Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то 🤦‍♂️ :) выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
Женя,ты не волнуйся)Тут больше теория..ВОТ22 ты где?Как оно на Лифе после Гранда СРТ?
 
Вот именно, просим в студию практику, а ее все нет))) Baby Beats вроде года 3 назад рассказывал, интересно по прошествии времени как. Кстати, а где он - модератор же?
 
Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то :) выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
Я не покупал б/у лиф. Меня мой n55 устраивает. Я за то чтобы устриц сравнивали с устрицами. А тут пытаются сравнивать кита со слоном.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
Только Лиф на устрицу не тянет, килька в томате обыкновенная... вроде и хочется, а понимаешь, что дерьмо
 
Вот именно, просим в студию практику, а ее все нет))) Baby Beats вроде года 3 назад рассказывал, интересно по прошествии времени как. Кстати, а где он - модератор же?
Женя,куда делся Бебик мне даже Игорь не говорит(
 
Я за то чтобы устриц сравнивали с устрицами. А тут пытаются сравнивать кита со слоном.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk

Так а где сравнивают кита со слоном? Я привел пример двух одинаковых машин. Но раз вы написали про лиф и меган, то давайте по другому. Лиф это база микры и жука. Давайте и сравним Лиф и какой-то мелкий бензиновый под ГБО бюджетный Ниссан/Форд/Корейца с тех же штатов, и в котором не будет европейского большого пробега, турбин и дизельных форсунок.
 
Посчитал "в лоб" с вводными: любая небольшая машина с США за 8000$ под газ и Лиф за 11000$, расход газа 7,5/100; расход Лифа 30кВт/100. Машина на 5 лет и 100 т.км. Снова Лиф проиграл.
 
Посчитал "в лоб" с вводными: любая небольшая машина с США за 8000$ под газ и Лиф за 11000$, расход газа 7,5/100; расход Лифа 30кВт/100. Машина на 5 лет и 100 т.км. Снова Лиф проиграл.
Пригнать машину в 8 с постановкой на учет и мотором под газ очень сложно. Обычно эти моторы 2.4 или 2.5 и там много акциза. При цене покупки в штатах 2400 и 2900 баксов мне одна машина встала 10600, вторая 11500

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
На вскидку Форд Фокус с 2 л атмо, пробегом 20-30 т.мл. выйдет и дешевле.
Я уверен за электро будущие, еще более уверен за плагинами с малообъемными турбо ДВС для трассы, а в городе они будут электро, и думаю чистые электро в ближайшее время дешеветь будут очень стремительно, но на сейчас покупка чистой электрички тупо невыгодная. Пока плагины рвут и бенз и дизель и электро.
 
Останнє редагування:
Кто дорожает!?
10-15 летний V12 по моему даром никому не нужен...
Ездить на нем 100 баксов в день...
Если про мерс то там проблема, чтобы он беззаботно ездил его нужно кормить оригиналом или ну очень близким. А стоимость запчастей что на новый что на 20 летний одинаковая. Именно это основная причина отсутствия 140х, даже GL x164 уходит. Ну оно и к лучшему. Жалко видеть как легенда превращается в корч.
 
- Рено Кенгу Зео 33кВт, 250 км запас хода, т.е. на 1кВт - 7,5 км проеду, 100000/7,5=13333,33кВт х 1,68грн=22400 грн. + цена машины 920000+кондиционер и пару необходимых опций = 1000000 + 22400=1240000 грн.
- Фиат Добло Макси 1,6 дизель, 5,5 л/100, на 100000 нужно 5500 л. топлива х 28грн = 154000грн. + цена самой машины 405000грн., + 10 ТО по 4000 грн., итого 405000+154000+40000=599000 грн.
зачем ориентироваться на фрика зео.
Есть Тесла. И стоимости там не такие заоблачные в США Модел 3 в районе 30.000дол новая.
Рекомендую проехать на добло со скоростью 120 км/час 100-200 км. Это чисто грузовичок и рассчитан на город.
 
Останнє редагування:

 
Останнє редагування:
Рекомендую проехать на добло со скоростью 120 км/час 100-200 км. Это чисто грузовичок и рассчитан на город.
Рекомендую на электричке со скоростью 120 проехать за один присест 100-200 км., точнее первую половину пути ехать, вторую толкать её))). Любая электричка на данный момент рассчитана на город. Тесла - пока сыро и не совсем понятно, как оно дальше будет с этим производителем, хотя конечно она на сегодня явный лидер в нише электро.
 
Назад
Зверху