Авто на батарейках?

Куда вы в Лиф ГБО собрались вставить?Разве что для отбора газа от водителя и пассажиров..
 
Вставлю свои 5 копеек. Если сравнивать экономию то люди не берут новый лиф в салоне, равно как и дизель. По моему мнению правильно считать рено меган с европы за 8 к евро и лиф с манхейма за 11 к баксов.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
Вставлю свои 5 копеек. Если сравнивать экономию то люди не берут новый лиф в салоне, равно как и дизель. По моему мнению правильно считать рено меган с европы за 8 к евро и лиф с манхейма за 11 к баксов.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Лифу за 11 косарей жить три года до падения батареи в пробег 100км в день..Кому потом этого трупака парить и за сколько?
 
Разница между Меган и Лиф три косаря..Солярки хватит Мегану на эти деньги тыщ на 45 пробега и продать потом Рено на штуку дешевле чем купил..
Лиф сожрет меньше,но при таком пробеге потеряет три косаря в цене..
При этом на Рено ты ездишь куда хочешь с комфортом а не до розетки и продашь его со второго звонка..
Кому впарить дохлый Лиф - ума не приложу..Замена батареи никак меньше трех-четырех килобаксов не выйдет..Это при хороших раскладах..
 
Один из первых Лифов в наших краях появился четыре года назад..Встал он тогда в 22 косаря,сейчас стоит на продаже с ценником в 10 000..Пробег суточный летом до 110 км,за зиму печаль
Нифига себе экономия..12кБ за четыре года просрать..АМГ65 где то тихо заплакал..
 
Нифига себе экономия..12кБ за четыре года просрать..АМГ65 где то тихо заплакал..
Премиум за четыре года теряет в цене на меньше.
О чем спор!?
 
Премиум за четыре года теряет в цене на меньше.
О чем спор!?
Мы же говорим за б/у..Если ты знаешь что такое 65AMG а не 63, то должен понимать о чем я..Изначально конечно теряет,до определенного уровня..Потом даже,как виски или коньяк,с возрастом дорожает..О разнице в ощущениях я тактично промолчу..
Да и это я так,за AMG,к слову пришлось..Что то такое просто смотрю из любобытства чисто вот и привязалось..
 
Разница между Меган и Лиф три косаря..Солярки хватит Мегану на эти деньги тыщ на 45 пробега и продать потом Рено на штуку дешевле чем купил..
Лиф сожрет меньше,но при таком пробеге потеряет три косаря в цене..
При этом на Рено ты ездишь куда хочешь с комфортом а не до розетки и продашь его со второго звонка..
Кому впарить дохлый Лиф - ума не приложу..Замена батареи никак меньше трех-четырех килобаксов не выйдет..Это при хороших раскладах..
Замена проводиться не всей батареи а модульно. Так что, не согласен. Плюс меган с европы будет с пробегом до луны и обратно. Надо ли будет капиталить мотор ? Надо ли капиталить коробку? Замена масел за эти 3 года. Сколько стоит поменять форсунки, турбину?

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
уровня..Потом даже,как виски или коньяк,с возрастом дорожает
Кто дорожает!?
10-15 летний V12 по моему даром никому не нужен...
Ездить на нем 100 баксов в день...
 
Кто дорожает!?
10-15 летний V12 по моему даром никому не нужен...
Ездить на нем 100 баксов в день...
Ну это по твоему..Спорить не буду..
 
Замена проводиться не всей батареи а модульно. Так что, не согласен. Плюс меган с европы будет с пробегом до луны и обратно. Надо ли будет капиталить мотор ? Надо ли капиталить коробку? Замена масел за эти 3 года. Сколько стоит поменять форсунки, турбину?

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Вы их меняли помодульно?Получилось?Сколько времени и денег?Где делали?
Или теория?
 
Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то 🤦‍♂️ :) выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
 
Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то 🤦‍♂️ :) выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
Женя,ты не волнуйся)Тут больше теория..ВОТ22 ты где?Как оно на Лифе после Гранда СРТ?
 
Вот именно, просим в студию практику, а ее все нет))) Baby Beats вроде года 3 назад рассказывал, интересно по прошествии времени как. Кстати, а где он - модератор же?
 
Вы их меняли помодульно?Получилось?Сколько времени и денег?Где делали?
Или теория?
Если я не менял то это теория?)
Первая ссылка в ютуб:
View: https://youtu.be/aI_yIhQ8WJ0



Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
Ну как нужно себя любить, чтобы купить б/у Лиф за 11 кусков и рассказывать про экономию?! Просто адище какое-то :) выше видео скидывал, чудак на Киа Соул с запасом 110-120 км при скорости 90 км/я по трассе и попутного ветра решил Европу штурмовать, не перевелись герои ещё
Я не покупал б/у лиф. Меня мой n55 устраивает. Я за то чтобы устриц сравнивали с устрицами. А тут пытаются сравнивать кита со слоном.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
Только Лиф на устрицу не тянет, килька в томате обыкновенная... вроде и хочется, а понимаешь, что дерьмо
 
Вот именно, просим в студию практику, а ее все нет))) Baby Beats вроде года 3 назад рассказывал, интересно по прошествии времени как. Кстати, а где он - модератор же?
Женя,куда делся Бебик мне даже Игорь не говорит(
 
Я за то чтобы устриц сравнивали с устрицами. А тут пытаются сравнивать кита со слоном.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk

Так а где сравнивают кита со слоном? Я привел пример двух одинаковых машин. Но раз вы написали про лиф и меган, то давайте по другому. Лиф это база микры и жука. Давайте и сравним Лиф и какой-то мелкий бензиновый под ГБО бюджетный Ниссан/Форд/Корейца с тех же штатов, и в котором не будет европейского большого пробега, турбин и дизельных форсунок.
 
Посчитал "в лоб" с вводными: любая небольшая машина с США за 8000$ под газ и Лиф за 11000$, расход газа 7,5/100; расход Лифа 30кВт/100. Машина на 5 лет и 100 т.км. Снова Лиф проиграл.
 
Посчитал "в лоб" с вводными: любая небольшая машина с США за 8000$ под газ и Лиф за 11000$, расход газа 7,5/100; расход Лифа 30кВт/100. Машина на 5 лет и 100 т.км. Снова Лиф проиграл.
Пригнать машину в 8 с постановкой на учет и мотором под газ очень сложно. Обычно эти моторы 2.4 или 2.5 и там много акциза. При цене покупки в штатах 2400 и 2900 баксов мне одна машина встала 10600, вторая 11500

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
На вскидку Форд Фокус с 2 л атмо, пробегом 20-30 т.мл. выйдет и дешевле.
Я уверен за электро будущие, еще более уверен за плагинами с малообъемными турбо ДВС для трассы, а в городе они будут электро, и думаю чистые электро в ближайшее время дешеветь будут очень стремительно, но на сейчас покупка чистой электрички тупо невыгодная. Пока плагины рвут и бенз и дизель и электро.
 
Last edited:
Кто дорожает!?
10-15 летний V12 по моему даром никому не нужен...
Ездить на нем 100 баксов в день...
Если про мерс то там проблема, чтобы он беззаботно ездил его нужно кормить оригиналом или ну очень близким. А стоимость запчастей что на новый что на 20 летний одинаковая. Именно это основная причина отсутствия 140х, даже GL x164 уходит. Ну оно и к лучшему. Жалко видеть как легенда превращается в корч.
 
- Рено Кенгу Зео 33кВт, 250 км запас хода, т.е. на 1кВт - 7,5 км проеду, 100000/7,5=13333,33кВт х 1,68грн=22400 грн. + цена машины 920000+кондиционер и пару необходимых опций = 1000000 + 22400=1240000 грн.
- Фиат Добло Макси 1,6 дизель, 5,5 л/100, на 100000 нужно 5500 л. топлива х 28грн = 154000грн. + цена самой машины 405000грн., + 10 ТО по 4000 грн., итого 405000+154000+40000=599000 грн.
зачем ориентироваться на фрика зео.
Есть Тесла. И стоимости там не такие заоблачные в США Модел 3 в районе 30.000дол новая.
Рекомендую проехать на добло со скоростью 120 км/час 100-200 км. Это чисто грузовичок и рассчитан на город.
 
Last edited:
Это касаемо всего подержанного премиума.
премиум это только мерседес, другого нет)

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
  • Haha
Reactions: RAI
Рекомендую проехать на добло со скоростью 120 км/час 100-200 км. Это чисто грузовичок и рассчитан на город.
Рекомендую на электричке со скоростью 120 проехать за один присест 100-200 км., точнее первую половину пути ехать, вторую толкать её))). Любая электричка на данный момент рассчитана на город. Тесла - пока сыро и не совсем понятно, как оно дальше будет с этим производителем, хотя конечно она на сегодня явный лидер в нише электро.
 
Back
Top