Авто на батарейках?

скоро можно будет только так...
1349936655_arktika.jpg
 
maxe38, в Норвегии, очень не бедной стране, люди вроде не дурные и там Тесла бьет рекорды по продажам.
PS: Я бы купил бы себе Теслу.

Вы не учли двух моментов:

1. В Новрегии колосально большой налог на ввоз автомобилей.
2. Для электро автомобилей его отменили год или два назад.

Вот поэтому и буем случился.
 
2. Для электро автомобилей его отменили год или два назад
Я бы не отказался, чтобы у нас так же сделали :)
 
я тоже только за электро авто. и уже готов отказаться от мурчания ДВС.

и верю, что пройдут года, лет 7, и у нас это будет развинуто на уровне как у развитых странах сейчас

как то видел в новостях е30 купешку, в европе где то, переделанную под электро и у которой что то вроде под 400 л.с.
Очень хотелось бы что бы появились конторы, как сейчас по установке ГБО, которые будут переводить под электро наши машины, наши динозавры.

знаю что есть у нас уже такие конторы, сколько примерно стоит такая процедура? а в Европе сколько?

Если бы сейчас к примеру мне обошлась переделка в тыщ 100 грн какой то е30-сделать ее полностью электро и запас хода был не меньше 150 км с гарантией на батарею лет 5 и что бы офф. по документам все было-я готов полностью стать подопытным кроликом, и шагнуть в будущее на классике... ммм, мечта)))
 
перепутал, не 400 л.с. у него, а 900)

24tv.ua/news/showNews.do?horvat_mate_rimach_vstanoviv_na_sviy_bmw_e30_elektromotor&objectId=71771


если он смог(самоучка), может и я смогу?))) только мне не лошадки, мне бы под город, пробки...
 
Комплекты для переделки есть, только цена в районе 10 000$, что делает переделку нецелесообразной.
 
не ну 10 тыщ это дорого конечно, не стоит оно ещё этого.
но я же говорю-тыщ за 5 я бы готов попробовать.
Остаётся только ждать ;)
 
Комплект без батареи-5-7 килобаксов,батареи до 5
Прикидываю по расходам ДВС у меня
Бенз 2,5 тыс в месяц
Масло+всякое ТО двигателя с системой охлаждения ну пусть еще 10 килогривен в год
Итого расходов в год до 40 тыс. при пробеге 15 тыс.км
Смысл есть ставить,если окупиться хотя бы за 3 года)
Короче пока влазить смысла нет...
 
Last edited:
Представитель гонконгской компании BioAuto заявил о намерении начать выпуск электромобилей в Украине. Производство может начаться уже в ближайшие два года с крупноузловой сборки и с постепенным переходом на полноценный выпуск машин.
http://autonews.autoua.net/novosti/9998-v-ukraine-nachnut-vypuskat-elektromobili.html
ОБратите внимание на голосовалку внизу статьи. Более 50% готовы приобрести электрокорч за 15000уе
 
Представитель гонконгской компании BioAuto заявил о намерении начать выпуск электромобилей в Украине. Производство может начаться уже в ближайшие два года с крупноузловой сборки и с постепенным переходом на полноценный выпуск машин.
http://autonews.autoua.net/novosti/9998-v-ukraine-nachnut-vypuskat-elektromobili.html
ОБратите внимание на голосовалку внизу статьи. Более 50% готовы приобрести электрокорч за 15000уе

Там еще непонятно что за авто, если что то похожее на чери ку-ку, то х.з.
 
Ага))50% готовы..Я как кого не спрошу-все електроНиссан готовы купить,вот прям почти сейчас))Как до дела - ни одного в городе..
Как ни крути а ДВС ещё пока незаменим..
 
цікаво, а де ті електромобілі можна заряджати???
нє, на ВОГі я бачив електрозаправку, але ж то треба пару годин чекати...
 
цікаво, а де ті електромобілі можна заряджати???
нє, на ВОГі я бачив електрозаправку, але ж то треба пару годин чекати...
экспресс зарядка минут 20 на 80%.
а так, конечно, желательно ночью заряжать, дома.
 
Там на ВОГе по два места запрвочных..Это хорошо когда этих электрокаров на всю страну сотня,а когда будет несколько тысяч???А терминалы эти не две копейки стоят что-б их натыкать кругом..Это ещё и на запрвке часа три в очереди постоять??
Короче,подумал я над этой темой и в отказ.Потенциальные покупатели не готовы за б\у хетч гольф-класса с сомнительной внешностью и непонятной репутацией выложить 25кБ,за новый 37кБ - тем паче..Не думаю что и за гонгконгскую коробочку 15кБ положат..Вон Смарты дизельные чего-то табунами не бегают..
 
Останавливает только первоначальный взнос в электромобиль)))Все остальное-мелочи...
 
Много автомобилистов проезжает больше 100км в день?
 
Немного..Ещё у меньше автомобилистов есть доступ к розетке с нужными данными..А то при включении в обычную домашнюю может казус случиться..Так что нужен дом или гараж с нужным амперажом розетки..
 
я собі уявив цю картину, як я подовжувач спускаю з 10-го поверху.....
 
экспресс зарядка минут 20 на 80%.
а так, конечно, желательно ночью заряжать, дома.

зазначені машини мають таку можливість?
розетки на ВОГі витримають???
 
зазначені машини мають таку можливість?
розетки на ВОГі витримають???
да розетки и обычные выдерживают вроде. Там переходник специальный с машиной идет для такой зарядки.
по времени зарядки могу с Теслой путать, надо почитать) Ну смысл понятен)

Так что нужен дом или гараж с нужным амперажом розетки..

Вот в том и главный вопрос для многих. Живя в квартире и не имея рядом гаража - тоже и не думал бы.
У тебя же частный дом вроде? Гараж есть? что смущает тогда?
У меня небольшие фин вопросы сейчас, уже бы купил Лиф думаю....У меня дом-гараж на 2 машины. Как вторую бы поставил жопу возить по городу.
 
У меня дом за городом и без кроссовера неуютно..Да его и не для покупки рассматривал а как бизнес проект..
 
да розетки и обычные выдерживают вроде. Там переходник специальный с машиной идет для такой зарядки.
по времени зарядки могу с Теслой путать, надо почитать) Ну смысл понятен)

В такому випадку винахідникам "переходника" треба подаватися на Нобєлівську премію по всім номінаціям. Тому що будь-яка моя розетка більше 3.5 квт не витримає (в комплексі з проводкою в квартирі та будинку). А, щоб "за 20 хвилин зарядити на 80%", треба, щоб кіловатт так 15 потужності через розетку передавалося, ЯК МІНІМУМ!
 
В такому випадку винахідникам "переходника" треба подаватися на Нобєлівську премію по всім номінаціям. Тому що будь-яка моя розетка більше 3.5 квт не витримає (в комплексі з проводкою в квартирі та будинку). А, щоб "за 20 хвилин зарядити на 80%", треба, щоб кіловатт так 15 потужності через розетку передавалося, ЯК МІНІМУМ!
как писалось ранее:
Заряжаться на АЗК Окко смогут электромобили всех марок. Потому как хоть в комплектации устройство Keba P20 имеет разъем зарядки 2 типа, который рассчитан на модели Tesla, Renault Zoe, Porshce Panamera, Mercedes, BMW i3 и т.п.), но благодаря кабельному переходнику типа 1, от него могут заряжаться и Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Mitsubishi iMiEV, Renault Fluence.

Мощность устройства Keba P20 — 22 кВт (32 А). Длительность зарядки электрокара зависит от марки и модели авто. Например, Tesla Model S достаточно часа, чтобы обеспечить себе дальнейший пробег в 150-200 км. Другие автомобили имеют зарядное устройство меньшей мощности. Например, Nissan Leaf может заряжаться только в режиме 6,6 кВт/ч от переменного тока. Потому и скорость зарядки будет немного меньшей.

А вообще пока что нужно рассчитывать только на "домашний-ночной" заряд за 8 часов....Остальные: экспресс и на трассе..пока только начало и воспринимать его нужно как бонус)
 
как писалось ранее:
Заряжаться на АЗК Окко смогут электромобили всех марок. Потому как хоть в комплектации устройство Keba P20 имеет разъем зарядки 2 типа, который рассчитан на модели Tesla, Renault Zoe, Porshce Panamera, Mercedes, BMW i3 и т.п.), но благодаря кабельному переходнику типа 1, от него могут заряжаться и Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Mitsubishi iMiEV, Renault Fluence.

Мощность устройства Keba P20 — 22 кВт (32 А). Длительность зарядки электрокара зависит от марки и модели авто. Например, Tesla Model S достаточно часа, чтобы обеспечить себе дальнейший пробег в 150-200 км. Другие автомобили имеют зарядное устройство меньшей мощности. Например, Nissan Leaf может заряжаться только в режиме 6,6 кВт/ч от переменного тока. Потому и скорость зарядки будет немного меньшей.

А вообще пока что нужно рассчитывать только на "домашний-ночной" заряд за 8 часов....Остальные: экспресс и на трассе..пока только начало и воспринимать его нужно как бонус)

Ну АЗС ОККО - то одне, а моя домашня розетка з автоматом на 16 ампер (і напругою 220 Вольт) - то трохи інше :biggrin:
Та й поверх - 10-й...
й вікна виходять на тротуар, а не на дорогу...

Це получається напруга там, на Окко, 688 Вольт?
 
три фазы скорее всего, 380В
 
три фазы скорее всего, 380В

не сходяться кінці з кінцями
чи маєте на увазі, що то сила струму по кожній з фаз???
 
Электрокары пока явно не для трасс..Каждые 200 км тратить по часу на заправку - быстрее на лисапете ехать..
 
Back
Top