Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Фирма Энтерпрайз, которая завезла Лифы в Украину большим объемом, начала строить сеть заправок.
Пользование будет бесплатное, при покупке авто у них.
Вот карта на данный момент. Во львов и Одессу уже можно съездить)
НЕ реклама)
126461721fx.jpg
 
Останнє редагування модератором:
чето глючит картинка не вставляется....модеры поправьте плз
auto_nissan_leaf_14576762.html
 
Новый налог на электрокары что то поубавил пыл к таким цяцкам((
 
Добавлю и я:

Сеть АЗС OKKO открыла 34 электрозаправки по всей Украине.

Сеть АЗС Окко оборудовала 34 своих автозаправочных комплексов (АЗК), которые расположены на оживленных автотрассах, устройствами для зарядки электромобилей Keba P20. Благодаря этому, владельцы электрокаров теперь без проблем могут пересекать Украину, поскольку в любой части страны Okko предоставит им возможность подзарядить свое транспортное средство. Эта услуга будет бесплатной.

IMG_20141223_100216.jpg


"Рынок электромобилей в мире развивается очень динамично. За 4 года их продажи увеличились в 10 раз. Все чаще, покупая электрокар, люди руководствуются не только дешевизной электроэнергии, но и соображениями экологичности такого транспорта. Когда этот тренд достигнет Украины, каждый водитель электрокара уже будет знать, что на Окко он получит полный сервис. Это наши инвестиции в будущее№, — отметил вице-президент сети Александр Гегедиш во время презентации первой общенациональной сети зарядок для электромобилей, которая прошла 23 декабря на АЗК Окко в Гатном, около Киева (Одесская трасса по направлению из Киева)."

По его словам, до сих пор в Украине существовал некоторый замкнутый круг: электрокаров было мало, потому как не было пунктов для их комфортной зарядки, и наоборот. Сеть Окко этот круг разорвала, создав целостную инфраструктуру для таких электромобилей. И в будущем она планирует наращивать сеть электрозаправок.

"Принцип нашей сети — идти на шаг впереди рынка. Мы не медлим с инвестициями в перспективные инновационные проекты, потому как они полезны не только нашим клиентам, но и в целом способствуют повышению качества жизни в Украине», — подчеркнул Александр Гегедиш."

11599_381826215331064_4563782846458616684_n.jpg


Именно на АЗК Окко 12 октября 2012 года в Киеве заработала первая в Украине электрозарядка для автомобилей. Тогда этот проект рассматривался как пилотный. Сейчас компания подошла к проблеме системно.

Новые электрозаправки размещены на трассах Киев-Чоп, Киев-Харьков, Киев-Одесса, Киев-Днепропетровск, Ровное-Люблин, Львов-Перемышль. Словом, подзарядиться в дороге можно, путешествуя в любом направлении.

Чтобы создать максимум удобств для клиентов, зарядные устройства установлены на тех АЗК Окко, где есть рестораны A La Minute, Pasta Mia или Hot Cafe большого формата. Пока машина заряжается, водитель успеет отдохнуть за чашечкой ароматного кофе или за вкусной едой.

Karta-merezhi-elektrozapravok_OKKO.jpg


Заряжаться на АЗК Окко смогут электромобили всех марок. Потому как хоть в комплектации устройство Keba P20 имеет разъем зарядки 2 типа, который рассчитан на модели Tesla, Renault Zoe, Porshce Panamera, Mercedes, BMW i3 и т.п.), но благодаря кабельному переходнику типа 1, от него могут заряжаться и Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Mitsubishi iMiEV, Renault Fluence.

Мощность устройства Keba P20 — 22 кВт (32 А). Длительность зарядки электрокара зависит от марки и модели авто. Например, Tesla Model S достаточно часа, чтобы обеспечить себе дальнейший пробег в 150-200 км. Другие автомобили имеют зарядное устройство меньшей мощности. Например, Nissan Leaf может заряжаться только в режиме 6,6 кВт/ч от переменного тока. Потому и скорость зарядки будет немного меньшей.
 
Класс!!!Всего час на заправке...Если я из Киева в Полтаву доезжаю за 2.40 то потративши 100кБ смогу добираться на час позже..Великолепно!!!Нехитрые подсчёты говорят что на Интерсити+ я смогу за эти бабки ездить три жизни сидя не за рулём а в баре вагона с вискарём..
 
ну вот не знаю, моя 60ка на палкотронике 3.0 диз не убирает в городе 7л, дт дороже бенза на 1грн, минимальная бенз 60ка это 2.2 думаю там менее 13л не получится, как ни крути а разница не менее 120грн на 100км

520i ще є
 
Класс!!!Всего час на заправке...Если я из Киева в Полтаву доезжаю за 2.40 то потративши 100кБ смогу добираться на час позже..Великолепно..

Там запас хода что доедешь без допзарядки.

!!!Нехитрые подсчёты говорят что на Интерсити+ я смогу за эти бабки ездить три жизни сидя не за рулём а в баре вагона с вискарём.

Вперед, чего до сих пор за рулем!?
 
Там запас 800км???Ой-ли...
Я за рулём на Киев не езжу давно..Проще и дешевле на Интерсити,тем паче тачку в Киеве найти не проблема..Только не пойму никак зачем они вам там,в пробках стоять??
 
Запас до 400 км вроде у теслы.
В пробках пофиг на чем стоять, а вот съездить к примеру во Львов, заплатив рублей сто за подзарядку вместо 3000 гр, очень неплохо, хотя владельцы теслы покупают их не из экономии.
Мне напрмер в Кривой Рог надо ездить к родителям, а там интерсити и не пахнет, ночные поезда до смерти надоели, поездка туда и обратно на выходные щас недешева и дороги в хлам, хоть караул кричи, электровариант был бы неплох, да вот только дорогой, а на ниссан Лиф без слез смотреть невозможно:biggrin:
 
Понятно..3000грн дорого а 100 000 баксов в самый раз))Всего 1 000 раз во Львов съёздить..Делов-то))Экономия на лиЦЦо..Это не считая резины,аккумуляторов и прочего "бесплатного"..
 
Останнє редагування:
К сожалению с Теслой тоже пока не всё просто...
Вот:

[video=youtube;RX761XVVM9o]https://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o[/video]
 
Понятно..3000грн дорого а 100 000 баксов в самый раз))Всего 10 000 раз во Львов съёздить..Делов-то))Экономия на лиЦЦо..Это не считая резины,аккумуляторов и прочего "бесплатного"..

Ты стал старым ворчуном, давай еще поставь православный карбюратор вместо впрыска, и автомат смени на 4-х ступку кочергу в своем иксе))
Все новое всегда пугает, тесла на славу получилась:blum:
 
И это, прекращай мыслить мещанскими категриями, а то велосипедов вместо теслы можно накупить вагон, всему райцентру хватит до пенсии рассекать)):biggrin:
 
Нафига мне эти новшества по цене чугунного моста???Ты мне ещё айфон посоветуй))
 
Нафига мне эти новшества по цене чугунного моста???Ты мне ещё айфон посоветуй))

Макс тебе не надо, а вот люди с деньгами и нестандартным складом ума покупают, и по моему это хорошо.
По айфону не подскажу, ибо юзаю рассово верный кнопочный самсунг, баксов за 60))
 
А вот человек без айфона сегодня действительно неандерталец. :biggrin:
У меня совсем другое мнение..Человек вместо того что-б быстро записать мой телефон стоит и пол-дня с видом дебила водит пальцами по экрану вызывает у меня садистские чувства..
 
У меня совсем другое мнение..Человек вместо того что-б быстро записать мой телефон стоит и пол-дня с видом дебила водит пальцами по экрану вызывает у меня садистские чувства..

Это уже из серии "зачем козе боян" или "заставь дурака Богу молиться".

P.S. Хотя человек со временем, если захочет, привыкает и обучается всему. Вот у меня Мать, возраст 58 лет, освоила смартфон ради функций Скайпа и Вайбера. Сейчас уже без него никак, а когда-то даже в руки такие телефоны брать боялась.
 
Я его освоил,но пользоваться мне им не удобно..Вайберы и прочая беда мне не нужны..Как и машина без звука мотора..
 
Я его освоил,но пользоваться мне им не удобно..Вайберы и прочая беда мне не нужны..Как и машина без звука мотора..

Оно то так, звук мотора ещё тот андреналин даёт. Но ускорение, само ускорение (!), и в тишине - это тоже не забываемые эмоции. Они какие-то пока ещё не понятные, но в тоже время просто офигенные - нажал на педаль, тебя вдавливает в сидуху, идёт бодрый набор скорости и это всё в тишине. Как-то выкладывал тут на форуме отчёт (фото и видео) о электрической БМВ единичке.
 
maxe38, в Норвегии, очень не бедной стране, люди вроде не дурные и там Тесла бьет рекорды по продажам.
PS: Я бы купил бы себе Теслу.
 
Во Львове уже видел местную (на Львовских номерах) Теслу. Ребята говорят, что их тут уже даже три. Представляю сколько их тогда уже в Киеве - наверное с десяток или больше.
Вот даже клуб уже есть: teslamotors.lviv.ua
 
Запас до 400 км вроде у теслы.
В пробках пофиг на чем стоять, а вот съездить к примеру во Львов, заплатив рублей сто за подзарядку вместо 3000 гр, очень неплохо, хотя владельцы теслы покупают их не из экономии.
Мне напрмер в Кривой Рог надо ездить к родителям, а там интерсити и не пахнет, ночные поезда до смерти надоели, поездка туда и обратно на выходные щас недешева и дороги в хлам, хоть караул кричи, электровариант был бы неплох, да вот только дорогой, а на ниссан Лиф без слез смотреть невозможно:biggrin:

запустили ж интерсити в кривой
 
maxe38, в Норвегии, очень не бедной стране, люди вроде не дурные и там Тесла бьет рекорды по продажам.
PS: Я бы купил бы себе Теслу.

Возможно..Я на эти деньги лучше куплю в дом теплонасос а на сэкономленные буду заправлять машины..
 
Не,не смотрел...
На майские буду ехать не машиной,буду смотреть)))Хотя все может закончится все-таки машиной...
 
Не,не смотрел...
На майские буду ехать не машиной,буду смотреть)))Хотя все может закончится все-таки машиной...

Вот http://www.uz.gov.ua/passengers/timetables/?from_station=22000&to_station=22900&by_route=1
Туда к полночи попадешь, а обратно мне надо в четыре утра вставать:facepalm:
 
Вот отличный вариант. :)
 
Назад
Зверху