Авто на батарейках?

Электрокары пока явно не для трасс..Каждые 200 км тратить по часу на заправку - быстрее на лисапете ехать..
например в описании Теслы в продаже той же компании Автоэнтерпрайз:
3.3кВт 12ампер - 7.7кВт 30ампер - способна зарядить от 0%до100%
минимум за 10часов максимум 21час БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ !

3.7кВт 16ампер - 9.7кВт 50ампер - способна зарядить от 0%до100% за
минимум 8часов максимум 20час ТРЕБУЕТ ЗАЗЕМЛЕНИЕ !

18кВт 80ампер - способна зарядить от 0%до100% за
4часа максимум УСТАНАВЛЮЕТЯ СТАЦИОНАРНО !

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРЯЖАТСЯ НА НАШИХ СУПЕРЧАРЖЕРАХ
ЗА 25мин на 500км

Доступна Смена на заряженную боторею за 10 мин в Киеве
3 года гарантии на Авто и ПОЖИЗНЕННО на БАТАРЕЮ
 
а для Ниссана
Для зарядки существует 2 разъема:

- быстрая зарядка от 440 Вт терминалов (15 мин)

- зарядка от обычных 220 Вт розеток (от 3 до 7 часов) с помощью специального адаптера
 
Тесла не бюджетно..Мы-же договорились..
 
как то читал, забыл выложить...вот:
В Украине в такси появились электромобили
http://www.autocentre.ua/news/praktika/v-ukraine-v-taksi-poyavilis-elektromobili-sd-63895.html

Вроде тут где-то на форуме уже писАл об этом. Часто их в центре города вижу (они там в основном возле оперного театра стоят). Машины Ниссан Лиф и Рено Флюенс с надписями по низу Shooter.

Вот даже видео в новостях было:
[video=youtube;KzK7SWK_V7E]https://www.youtube.com/watch?v=KzK7SWK_V7E[/video]
 
Большинство горожан живет в уликах-многоэтажках, и даже если предположить, что все вдруг вытащат удлинитель, это значит, что нагрузка на сеть дома будет колоссальная, подстанция не выдержит. а даже если и переделают подстанцию к дому, то в рамках квартала, уже не выдержит нагрузку ЛЭП. Электромобили имеют будущее в крупном масштабе лишь там, где во1х есть соответствующая сеть ЛЭП (а ныне используемые сети - обноски со времен СССР когда в домах из электроприборов была лампочка ильича, да черно-белый телик. Думаю если в многоэтажке все дружно включат электрочаиники в один миг останутся надолго без электричества, чего уж там про электрокары говорить) во2х - там где развиты альтернативные источники энергии - ветряки, гидростанции, солнечные батареи. А так у нас либо АЭС, либо ТЭЦ. на ТЭЦ - топлива не напасемся.
Особо порадует электрокар, когда жена рожает, ехать надо, а оно разряжается как андроид телефон при игре в асфальт.
Но как второй авто - интересное дело. Но опять же, как только они у нас станут массовыми - пипец сети электроснабжения. Поэтому не скоро у нас полноценно будут использоваться электро кары. Не будет наше прав-во финансировать модернизацию ЛЭП.
А еще у нас каждую зиму бывает один раз снегопад. Когда все стоят сутки. Не хотел бы я стоять сутки без заряженного аккума, и если для ДВС за пять минут можно залить топливо ежели кто привезет, то с электрокарами так не катит. Да и канистру с "топливом" в багажник не поставишь. Еропейцы в отзывах про i3 пишут, что зимой на дальняк только ЭкоПро+, в котором печка отключается. Ну-ну. А еще на большинстве электрокаров своя кузовщина, что не есть гуд, для рядового пользователя. В этом вопросе очень интересно смотрится электрический Форд Фокус - по сути обычный привычный взору фокус 3, но на электротяге. и цена нового в США - 29 тыс. вот только им хорошо, по федеральным программам есть "скидки" до 8+ тыс уе.
и есть уже бу фокусы электрические.

Есть очень простое правило, больше всего на экономичность авто при прочих равных, в городе, влияет вес. Нужна экономия? - авто Ц класса с 1.6 дизелем. И ресурс более-менее, и на вторичке востребовано, и расход с паре с современными АКПП до 6-7 литров по городу, а то и меньше, хотя с учетом стоимости машин с современным дизелем...была у меня на одном ресурсе статейка на эту - дизель не шибко и выигрывал у среднестатистического пользователя. А хочется комфорта, будь добр - плати

Пока что мне видится норм вариантом - ДВС+электро тяга. Но цена. поэтому - городская среда обитания диктует малолитражки 1.2-1.4 (бенз турбо или дизель турбо)

Описание скрытого текста/картинок: ну и на десерт
BMW E-mobile — Electric 325 E36 Coupe — описание и фото прототипа

BMW E-mobil E36 стала дальнейшим развитием электрических автомобилей с 1991 года. Электрический BMW E36 был создан на основе технологии использованной в BMW 325iX Elektric E30. Автомобиль был еще не досконален и не рассматривался для серийного производства, но делал значительный вклад в области электрической мобильности BMW. В 1991 году было собрано 8 прототипов BMW E-mobil E36 на базе двух-дверного купе BMW 325i E36. Автомобиль принял участие в амбициозной спонсируемой государством программе предназначенной для поиска ответа — пригодно ли электрическое транспортное средство к ежедневному использованию.

Шесть прототипов BMW E-mobil E36 были направлены в правительство Баварии, где они использовались для разных повседневных поручений. Тестовые водители записывали результат каждого вождения в журнал, и отправляли полученные данные инженерам BMW. Тестовая программа помогла компании BMW тонко настроить свои электромобили. Так, в 1993 году батарея была модифицирована и элементы аккумулятора были заимствованны в BMW E1 Concept. Инженерам также удалось значительно улучшить и время зарядки автомобилей, так, до 75-процентного уровня зарядка занимала всего 40 минут.

BMW E-mobil E36 в 1996 году был заменен на BMW Electric 325. Это тот же BMW E36 Coupe, и так же создан на основе двух-дверного 325i. Всего было выпущено 10 таких автомобилей. Они имели желтую окраску и собирались в течение двух-летнего периода. На этот раз BMW решила обойтись без государственной программы и тестировать автомобиль у себя.

Силовая установка Мощность электродвигателя BMW Electric 325 — 32-45 кВт. Этого было достаточно что-бы развивать максимальную скорость 128-135 км/час, а разгонятся до 50 км/час за 6-8 секунд. В условиях городского движения максимальная дальность поездки BMW Electric E36 — 120-150 км.

После окончания программы испытаний, компания BMW положила электрическую мобильность на второй план на несколько лет, и занялась запуском MINI, который она приобрела при покупке MG и Rover.

Источник: http://www.bimmerfest.ru/bmw-e-mobile-electric-325-e36-coupe/ BimmerFest.ru © http://www.bimmerfest.ru/

wOLZvbGaamU.jpg


GhoAaSJDm3A.jpg


23IXoGyl0cM.jpg



обращают на себя внимание время зарядки, и пробега. и это 20 лет назад, середина 90х!!!

 
Да, добавлю, Электрокар долго стоять на морозе сам по себе не может. Несколько днеи и он за счет постоянного подогрева батареи сам разрядится в ноль и батарея замерзнет. Ох и Ах, но без гаража никак. А летом в жару ее охлаждать в работе надо. Вот незадача, стоять в пробке с включенным климатом и понимать, что еще час назад мог доехать до дома, а вот сеичас уже все, не доехать. Так что аргумент "какая разница на чем стоять в пробке" катит только в межсезонье, а летом при жаре и зимой при морозе - неа. Про открытые окна молчу - выхлоп, пыль...
И еще чуток, вот на зарядниках чаще всего все бесплатно, для теслы предложили менять батарею на заряженую, но вот цена вроде как 60 уе.
предположим такое у нас. 60 уе, грубо при курсе 25 грн - 1500 грн. пробег составит до 500 км в идеальных условиях. то есть каждый км - 3 грн. на 1500 грн можно при цене 95 го в 22 грн - 68 литров. Покажите мне легковое авто которое по трассе будет кушать 68 литров на 500 км, при условии щадящего режима как на тесле, ведь иначе она и 500 км не проедет. Получается либо тратить деньги, либо ждать пока зарядится батарея. Но ведь время вообще цены не имеет

И как писал выше maxe38 - заплатить кучу $ для того что бы вместо 2х часов ехать три...ну-ну


Описание скрытого текста/картинок: тынц
кто считает , что я зануда, тому пусть приснится Ф. Киркоров:biggrin:
 
не сходяться кінці з кінцями
чи маєте на увазі, що то сила струму по кожній з фаз???
Такое разве бывает 380 по фазе?
Три фазы - +/-220 вольт по каждой, если повезет с трансформатором с высокольной.
 
На вихідних перемовився з власником такого Нісцана. ТОж ось яку інфу витягнув, за достовірність не ручаюсь, за що купив за те і продав.
Запас ходу - 150 км.
Різні споживачі скорочують запас ходу до -10 км.
До 100% заряджається повністю за 4 години, 50% з швидкою зарядкою заряджається за 40 хв.
Досить непогано їде як для іграшкового авто - 8с до 100. Їде 160, більше він не пробував.
Обслуговування - кожні 60 к. км, це заміна мастила в редукторах. І ще щось там по системі охолодження батарей.
в пендосії такий возик коштує 30к. Якщо притягнути до нас то підбирається до 50к., Через те, що його прирівнюють до 3,2л бензин. Тобто ще й під закон про "багатих" підпадає))
Батарейки мають гарантію 10 років. Вартість нових батарей 10к уйов, якщо через обмінний фонд, то 5к.
Якщо заряджається від звичайної розетки - споживає 3 кВт, якщо від спеціальної, то 6кВт. Заправок по Києву каже вистачає, всі безкоштовні))

Ну начебто нічого не забув... Також не варти забувати, що у всьому іншому це звичайний авто, і підвіска, гальма ..... все вимагає такого ж обслуговування, як і у звичайного авто.
Є в Києві контори по переобладнанню. З авто не виходить тесла)) виходить дуже дороге перетворення власного авто на тролейбус))

На момент вихідних в києві було 6 тесл.
 
в пендосії такий возик коштує 30к. Якщо притягнути до нас то підбирається до 50к., Через те, що його прирівнюють до 3,2л бензин

По моему это неправда.
Стоит он здесь под 30-ку новый, на риа глянь, там есть 2014 г по 22-25.
 
По моему это неправда.
Стоит он здесь под 30-ку новый, на риа глянь, там есть 2014 г по 22-25.

Я ж не заперечую

ТОж ось яку інфу витягнув, за достовірність не ручаюсь, за що купив за те і продав.
 
Стоит он новый за 30-ку..Те на РИА годовалые по 25кБ скорее всего битки..
Уровень продаж их чрезвычайно мал,хотя сейчас ничего не продаётся..
 
Такое разве бывает 380 по фазе?
Три фазы - +/-220 вольт по каждой, если повезет с трансформатором с высокольной.

ну то зрозуміло, що саме так
приблизно потужність як від 660 й получається

але це якщо не буде "перекосу", бо з "нулем" може трапитися негарна річ
:biggrin:
 
Как модно стало думать об экологии... Только вот почему-то никто не задумывается во что это "ЭКО" выливается.
View attachment 524844
 
ездил на на кэмри 40ке,которая гибрид,тяга очень приятная,разгон...точнее звук интересный,приглушенный...при торможение,процесс рекуперации,об этом тут обсуждалось.Все хорошо..но,весь этот конструктор,ложиться при критическом разряде батареи(та же ситуация и в rx-e)которая занимает почти весь багажник...мне одно не понятно,зачем делать эти "инновационные решения" на откровенно архаичной основе?!хотя народ очарован надежностью кэмри не обращая внимания,что им втюхали откровенное ведро)по принципу лопату сломать сложно)
 
Звонок оператору эвакуатора.

-Здравствуйте, а можно заказать эвакуатор на ...... шоссе?
-Так, а что за машину перевозить?
-Тесла.
-Ещё раз что?
-Тесла.
-Тесла???
-Это что за машина, это марка или модель?
-Модель S называется автомобиль, марка Тесла!
-А что с ней случилось?
-У неё сели батарейки...
-???? Сейчас минуточку, ожидание будет длительное.

https://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o
 
С 16 года можно будет покупать) жду)
 
Електромобіль Nissan Leaf отримає збільшений до 402 км запас ходу
Nissan займається розробкою наступної генерації електрокара Leaf, який, як очікується, з'явиться в 2017 році. Топові версії моделі зможуть похвалитися збільшеним запасом ходу на одній електротязі до 402 км. Такою інформацією ділиться популярне зарубіжне видання з посиланням на джерела в компанії.

Представники компанії зазначають, що нова генерація Nissan Leaf буде мати широку гаму електричних силових агрегатів. Також виробник запропонує оновлений електрокар актуальної генерації з новими потужними батареями. Таким чином, оновлений варіант електрокара буде мати запас ходу 241 – 257 км.
http://automotoclub.info/category/N...-otrimae-zbilshenii-do-402-km-zapas-hodu.html
 
Електромобіль Nissan Leaf отримає збільшений до 402 км запас ходу
Nissan займається розробкою наступної генерації електрокара Leaf, який, як очікується, з'явиться в 2017 році. Топові версії моделі зможуть похвалитися збільшеним запасом ходу на одній електротязі до 402 км. Такою інформацією ділиться популярне зарубіжне видання з посиланням на джерела в компанії.

Представники компанії зазначають, що нова генерація Nissan Leaf буде мати широку гаму електричних силових агрегатів. Також виробник запропонує оновлений електрокар актуальної генерації з новими потужними батареями. Таким чином, оновлений варіант електрокара буде мати запас ходу 241 – 257 км.
http://automotoclub.info/category/N...-otrimae-zbilshenii-do-402-km-zapas-hodu.html

Общался с владельцем leaf у которого свой дом с солнечными батареями, так говорит leaf можно использовать как накопительную батарею, предположим не ездим никуда, днем батареии заряжают, а ночью дом забирает энергию.
 
Да..Именно когда построишь дом штук за 200-300 кБ,когда купишь leaf штук за 30 и поставишь солнечных батарей на 10-15 то самое время начать экономить по 200грн в месяц за свет))
 
Да..Именно когда построишь дом штук за 200-300 кБ,когда купишь leaf штук за 30 и поставишь солнечных батарей на 10-15 то самое время начать экономить по 200грн в месяц за свет))

Мелочь, а приятно )
З.ы. На первый план тут выступает независимость и экологичность...имхо)
 
Мелочь, а приятно )
З.ы. На первый план тут выступает независимость и экологичность...имхо)

Есть куда более дешёвые методы..Ну не будем тут об этом))
 
Да..Именно когда построишь дом штук за 200-300 кБ,когда купишь leaf штук за 30 и поставишь солнечных батарей на 10-15 то самое время начать экономить по 200грн в месяц за свет))

Речь не об экономии, а о том, что делать когда "пропал свет", и разрядить в этот момент батарею куда дешевле, чем генератором питать дом. Энергия с батарей продается по "зеленому" тарифу в общую систему, таким образом данный дом отбивает налоги, которые так бы составляли 6000$ в год (дом в Японии).
 
Гы..В Японии..Что там ещё есть такого к нам применимого??))
Я знаю что там не выгодно на авто старше трёх лет ездить..Как у нас почти..
 
Back
Top