Авто производители нас разводят...

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Видео, неоднозначной конечно личности, но все же по поводу самой BMW. Посмотреть нужно полностью.

Кто что думает?

[video=youtube;NHpOEPT0VtQ]https://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ[/video]
 
Можно кратко суть,для тех у кого нет звука?
 
Можно кратко суть,для тех у кого нет звука?

Кратко: В конструкцию, в данном видео, АКПП от BMW, а именно в некоторые не несущие но важные элементы заложены материалы, которые спецом к концу гарантии теряют свои свойства. В данном случае это пластмасса, картон!! и резина... хотя можно не удорожая процесс сделать все то же самое только из чего то более крепкого...
 
Пусть каждый, положа руку на сердце, скажет, что он стал бы делать машины, которые никогда не сломаются, даже если он из-за этого не сможет заработать)))
 
Доделаются до того что в один прекрассный момент китайский Жили сделает более неубиваемую тачку..
 
Главное что бы сняли такой же репортаж по пробегу 10тык км после ребилда КПП.
 
я может что-то пропустил, но разве БМВ выпускает АКПП?

БМВ устанавливает агрегаты прошедшие согласования и соответствующие требованиям БМВ. За то что там установлено БМВ в первую очередь отвечает. Если рассуждать так, то БМВ это отверточная сборка подобранных комплектующих.
 
я может что-то пропустил, но разве БМВ выпускает АКПП?
Думаю он имел ввиду- АКПП взятое от БМВ/ снятое с БМВ/ извлеченное...и т.д.) А не выпущенное ОТ БМВ)
 
Я к тому, что производители акпп одни и те же для большинства мировых брендов. Это не проблема одной марки, это всеобщая тенденция.
За время жизни картонно-резиново-одноразовой запчасти водитель должен получить максимум комфорта, автомобиль - минимум наценки, природа - минимум выбросов. А что там происходит со старыми корчами, которые отработали свой ресурс и проданы в нищие страны 3-го мира - за это пусть волнуются те, кто не может себе позволить новый автомобиль любимой марки. Что мы с вами успешно и делаем :( А свои 3-5 лет и 200 тысяч в среднем они проезжают. А большего от них и не требуется.
 
могу сказать что это касается не только АКПП.. но и многих других ЗЧ в новых авто... даже своим металом они уже давно не радуют и чем дальше - тем страшнее..
ИМЕННО поэтому я предпочитаю авто до 2000 годов.. что лупатый у меня был 1995, что е38 1995 - вечные автомобили!
 
Старо как мир..Помнится раньше бредни про капсулы с песком в моторах рассказывали)))
К концу гарантии это хорошо..Только гарантия почти у всех без ограничения пробега..Как конец угадать??Не иначе будильники в коробку прятать..
 
Старо как мир..Помнится раньше бредни про капсулы с песком в моторах рассказывали)))
К концу гарантии это хорошо..Только гарантия почти у всех без ограничения пробега..Как конец угадать??Не иначе будильники в коробку прятать..

Ну нельзя все так буквально. Есть статистика и средне статистический пробег рядового BMW за период времени... Важно же охватить большинство. А частные случаи не в счет.
 
Статистика учитывает сотни тысяч машин..А нестатических может тоже не мало набраться..Даже гарантийная замена 10 000 коробок не то что по карману ляпнет но ещё и репутацию здорово подкосит..Потом не до прибылей будет..
 
Да BMW уже не те.
 
Дешевый пиар!!!!
"мастеру" описывающему проблемы данной АКПП стоит повнимательней изучать устройство того агрегата который он "дорабатывает" и "тюнингует"
1.Тот поршенек в который вставляется резиновый демпфер сделан не из пластика а из того же сплава что и остальные поршеньки находящиеся в гидро блоке с последующей цементацией которая придает черный цвет!
2.Демпфер умышленно сделан из резины и сферической формы чисто по техническим соображениям дабы достичь необходимой плавности переключения между режимами. А ту алюминиевую затычку с плоской поверхностью там использовать не стоит дабы не разорвать барабаны с фрикционами окончательно!

Выше правильно указали на производителя трансмиссии! А к производителю БМВ это имеет лишь сугубо технически договорную сущность,и несоответствие режимов эксплуатации(особенно тепловых) и мощностных нагрузок это проблемы самого владельца авто.
По сути "тюнинга" проведенного данными индивидами можно отметить что замена двух элементов в гидравлическом блоке не является таковым. Усиление планетарных механизмов и изменение площади рабочей поверхности в пакетах фрикционов должно сопутствовать работам в направлении ТЮНИНГА АКПП!!!
 
а песованная бумага зачем там? это же М там запас прочности должен быть хороший не жигуль ведь)
 
Старо как мир..Помнится раньше бредни про капсулы с песком в моторах рассказывали)))
К концу гарантии это хорошо..Только гарантия почти у всех без ограничения пробега..Как конец угадать??Не иначе будильники в коробку прятать..
Не надо угадывать, есть масса поводов чтоб отказать в гарантийном ремонте.
При уровне современных знаний, возможностей точности изготовления и при наличии современных материалов - автомобили могли бы быть в десятки раз надежнее, но тогда упадут продажи новых.
 
Не надо угадывать, есть масса поводов чтоб отказать в гарантийном ремонте.
При уровне современных знаний, возможностей точности изготовления и при наличии современных материалов - автомобили могли бы быть в десятки раз надежнее, но тогда упадут продажи новых.

Отказывают в гарантии в основном у нас..В немеции это несколько проблематично..
А новые авто и так надежны на свой уровень сложности..
Сравните Е34 и Ф10..
 
Есть "неубиваемый" двигатель М30/М20 со своими техническими характеристиками и весом. Сейчас то с литра снимают уже совсем другие показатели, а это должно к чему то приводить. И это еще добивается эко требованиям которые постоянно повышаются.
 
Отказывают в гарантии в основном у нас..В немеции это несколько проблематично..
А новые авто и так надежны на свой уровень сложности..
Сравните Е34 и Ф10..
Не знаю, как там у них с отказами, но у нас же тоже решения принимают не самостоятельно. Согласен, что при современных авто очень технологичны, но ведь в данном ролике вопрос стал в материалах производства, которые по всей видимости легко заменить на более надежные и долговечные.
Сомневаюсь, что агрегаты ф10 выдержат то, что выдерживали е34.
Может заблуждаюсь, но двигатели м50,52,54 были относительно беспроблемными, N серия очень многим преподносила неприятные сюрпризы и с новыми двигателями тенденция неутешительная, аналогично и с V8 - М60/62 были довольно надежными, N62 тоже был неплох, N63 - головняк для многих владельцев.
 
Last edited:
агрегаты е34 чего такого могли выдержать?:)))) в е34 ставились двигатели в 560 сил?
 
Главный развод нефтяного лобби состоит в том что можно просто ходить пешком (ШОК!).
 
агрегаты е34 чего такого могли выдержать?:)))) в е34 ставились двигатели в 560 сил?
Я про пробег при котором начинаются проблемы. Да и 540 довольно мощное авто для своего времени, которые по сей день выгребают от владельцев, а ведь прогресс не стоит на месте. Согласен, 560лс приличная мощность, но катаются МВ 65 bi-turbo, компрессорные 55 АМГ со своими допотопными 5ст акпп и даже увеличения мощности выдерживают.
 
агрегаты е34 чего такого могли выдержать?:)))) в е34 ставились двигатели в 560 сил?


МКПП от 525i E34 держит 500сил железно!!!!
 
агрегаты е34 чего такого могли выдержать?:)))) в е34 ставились двигатели в 560 сил?
ну не надо ж сравнивать технологии с разницой в 20 лет.
я уверен что если бы 20 лет назад инженеры БМВ в е34 пихали бы двигатель на 560л.с. то и кузов бы под это адаптировали при надобности.

P.S. наверное моя 5hp-18 еще переживет не одну коробку современных Иксов.:biggrin:
 
а шо тут странного? маркетологи взяли верх
 
Генри Форд когда то сказал, что зарабатывать нужно не только на автомобилях, но и на запчастях и ремонте. Вот теперь и взялись вплотную за данные принципы.
 
У BMW еще не все так печально, как у VAG с их проблемными DSG(особенно DSG7). Они поимели весь мир со своими DSG и тарабанящими маховиками, правда, в цивилизованных странах продлили гарантию до 5 лет, а в некоторых до 10 лет, так и не признав свой косяк
 
Back
Top