Антидот

Поддерживаете ли вы Майдан?


  • Total voters
    37
Status
Not open for further replies.
В свою очередь хочу привести Вам своё виденье примера (так-же всё привожу только к примеру):
Вот есть Вы со своим нынешним бизнесом виниловых грампластинок. В своё время Вы довольно не плохо преуспевали с этим бизнесом. Но сейчас, по приходу новых технологий и более высоких стандартов качества звука, все Ваши Западные клиенты (их большинство) уже перешли на CD. У Вас всё ещё есть некоторые клиенты с Востока, которые в виду своего уровня (не успевают за научно-техническим прогрессом) всё ещё пользуются патифонами. Но и эти люди видят цель перейти когда-то на CD и CD плееры так-же.
Что мы имеем? Имеем устаревший бизнес, который доживает своё. Вам нужны новые технологии. Но в то-же время Вы ещё получаете какие-то небольшие доходы с этих грампластинок. Но как долго это ещё протянется и что потом? Когда и Ваши Восточные партнёры перейдут с винила на CD, Вы будете вынуждены любой ценой перейти на CD так-же, но Западные партнёры к тому времени уже будут на Flash (образно). И мы всегда будем в конце сводить концы с концами.

Полностью согласен.Но пока мы перейдем на новый бизнес(5 лет)надо что-то кушать...при том,что поставки виниловых пластинок на восток,прекращаются сразу после начала модернизации...поэтому,если бы был в данном договоре расписан механизм компенсации(поддержки) или доступ к кредитам на латание бюджетной дыры на период модернизации-без разговоров,надо подписывать.Но об этом НИ СЛОВА.

Владислав, почему поток? Вы же понимаете, что никакого потока не будет. Откуда сразу у наших граждан появятся деньги, чтоб набирать себе кучу техники или пировать. Пример. Вся (в основном) техника и сейчас идёт сюда с Европы. После подписания ассоциации, цены на эту технику будут постепенно уменьшаться до ориентировочно -20-30% от теперешней цены (в виду постепенного снижения таможенных платежей), т.е. постепенно будет снижаться финансовая нагрузка на наших граждан при покупке такого рода товаров.
Потому что есть экономические законы,которые говорят,что при снижении стоимости будет расти спрос, т.к. продукция Европы относиться к товарам с эластичным спросом...и если сейчас импорт из Европы дает в бюджет очень хороший шмат поступлений,то после открытия рынка эту статью можно исключить(как Вы говорите,постепенно).Посмотрите данные по объему рынка бытовой техники,автомобилей,и прочей продукции,где Европа занимает нормальные позиции...как правило деньги на эти покупки уже есть в семьях и снижение цен подтолкнет к покупке.

Чем? Да пока тем-же, что и сейчас - сырьём. Я работаю в Логистике и поверьте вижу и знаю какой объём транспорта с сырьём идёт ежедневно на Европу. Это уж никак не сопоставимо с количеством БМВ (по цене) и т.д. И тем временем будем заводить сюда к себе технологии и модернизировать предприятия. Думаю с таким рынком как у нас - это произойдёт довольно быстро.
Объясните мне смысл постройки завода у нас,если он уже есть в Польше и ввозная пошлина равна 0.
По сырью объясните-сейчас объем экспортируемого сырья ограничен спросом или ввозными пошлинами на границе?Адекватного роста поставок сырья в Европу просто не произойдет,оно там не надо...

За счёт чего импорт вырастет сразу? Ну зачем человеку сразу покупать ещё три телевизора, если у него дома уже есть один и эти телевизоры вместо $1000 стали стоить $800? Да и если продукты питания стали дешевле на 13-15% это ведь не означает, что все начали жрать больше. Всё будет как и есть, но финансовая нагрузка по общим расходам для граждан будет легче.
Почитайте(напомните себе)об эластичности спроса...у нас же рынок в 46 млн.голов...кто-то купит раньше подешевевший телевизор,кто-то займет на новую подешевевшую стиральную машинку...все как и сейчас,за исключением отсутствия ввозных пошлин(которые как Вы понимаете являются частью доходной части бюджета)

Вы сильно драматизируете. Налоги будут платиться теми-же импортёрами, т.к. пошлины им будут снижаться постепенно, а не сразу. Да и нашего внутреннего рынка хватает для многого. Да и заводы не закрываются полностью на модернизацию. Те которые нужно реально закрыть полностью и перестроить заново - они и так убыточные и висят на шее Государства на субсидировании.
Я не драматизирую,т.к. уже понятно,что этот Договор достали из широких штанин абсолютно не для того,чтоб его подписать...
Есть 2 вводные:
-рост дешевеющего импорта
-сокращение экспорта ввиду закрытия рынка России(даже при стабильном уровне спроса на украинский экспорт в европу и остальные страны)

С одной стороны
-сокращение ВВП(перестанут производиться устаревшие товары и экспорт в Россию)
-сокращение поступлений в бюджет(уменьшение таможенных платежей,уменьшение налогов с уменьшающегося ВВП,уменьшение налогов с доходов граждан(те же 10 тыс работников ЗАЗ становятся не плательщиками,а получателями...тоже с работниками НОРД,Атлант и еще кучи производств,существующих за счет более дешевой цены на внутреннем рынке и за счет экспорта в Россию
И т.д. и т.п.
А с другой стороны что?Увеличение поступления налогов от импортеров?Это увеличение будет настолько мизерным,что на уровне падения будет как разорванному в клочья давать укол морфия..
 
Эх Владислав... опять вы за свое.. торговый баланс и всякие там формулы.. Вами руководят опять какие то штампы.. Никакого отрицательного торгового баланса никто в Грецию не приносил.. скорее всего сделали это экономисты и политики.. одни потому что их так учили в университетах как правильно офоромлять кредиты, другие чтоб понравиться избирателям.. Если вваливать инвестиции во всякое г... и не работать, то скорее всего нарушиться баланс.. И никто туда не хочет инвестировать тоже.. Опять же, все эти логичные догмы - "Вот посмотрите как у них".. Не переживай..смотрят, кому нужно и деньги там хранят и недвижимость покупают.. а работают здесь.. потому что здесь можно поснимать "сливки".. а, там сложить .. и мало кто здесь что то хочет открывать, а уж тем более инвестировать со стороны.. а, вот с этого и начинается "Отрицательный торговый баланс"..
Ваша позиция понятна...к сожалению,весь мир живет по экономическим законам...и в Украине с подписанием ассоциации никто не победит коррупцию(как в Греции ее не победили),политики не перестанут хотеть нравится избирателям и оформлять кредиты Украина тоже умеет...
Поэтому в Вашем посте я не увидел ни одного аргумента,кроме слепой веры в непонятные мне вещи,которые не подчиняются экономическим законам...Посиму смысла мне спорить с Вами нет,Вы о высоких материях,вселенском эфире и вере в высокое предназначение, а я так...о покушать и одеться.
 
Так все таки что-то произошло не по сценарию??? Вы признаете , что вышел не пролаченный зазомбированный быдло-хохол с карпатских гор, а вышел украинский гражданин выразить свой протест и отстоять свои гражданские права?

Вопрос главный в том, кто автор сценария и, так сказать, режиссер.
А народ на вторую волну вышел под влиянием лозунгов, с майдана оглашаемых (это ли не манипулирование сознанием). И таки да, есть там нормальные люди, просто недовольные властью как таковой (думаю их большинство). Но много и, как Вы выразились, "зазомбированных быдло-хохлов" весьма радикально настроенных, есть и проплаченные, задача которых поддерживать "искру революционную" в массах путем подстрекательства и провокаций.
Проблема основной массы людей в том, что они и не догадываются о манипуляциях и их авторах. Они таки думают, что все само происходит.
 
VLADISLAV

Трындеть - не мешки ворочать. А давайте-ка, оппоненты-экономисты, предложите свой вариант выхода из сложившейся экономической ситуации, пути развития экономики и пр...
 
тоже с работниками НОРД,Атлант и еще кучи
Атлант конкурент Мерлони или Электролюксу с Бошем? Да они 10% экспортируют в Европу , т.к. там просто аналогов нет по стоимости, им конкуренты дешовый Китайский импорт. Остальное внутренний рынок как был так и есть, а покупатель европейской техники только выиграет. Зато очень реальна перспектива инвестиций со стороны производителей техники, а ассоциация это зеленый свет для них. Встречный вопрос , каким конкретно отраслям навредит импорт европейский, кроме васадзе-святош-прома, который уже давно давно надо прикрыть.
 
Ваша позиция понятна...к сожалению,весь мир живет по экономическим законам...и в Украине с подписанием ассоциации никто не победит коррупцию(как в Греции ее не победили),политики не перестанут хотеть нравится избирателям и оформлять кредиты Украина тоже умеет...
Поэтому в Вашем посте я не увидел ни одного аргумента,кроме слепой веры в непонятные мне вещи,которые не подчиняются экономическим законам...Посиму смысла мне спорить с Вами нет,Вы о высоких материях,вселенском эфире и вере в высокое предназначение, а я так...о покушать и одеться.

Да что тут предлогать ,Конгресс Немцы какие -то ВЗЯТЬ И ВСЕ ПОДЕЛИть )))))))
 
VLADISLAV

Трындеть - не мешки ворочать. А давайте-ка, оппоненты-экономисты, предложите свой вариант выхода из сложившейся экономической ситуации, пути развития экономики и пр...

Для начала надо власть,которая сможет это все реализовать,Чего на данный момент времени,ни в близлежащей перспективе нет...Демократия-это такая вещь,которая всегда будет защищать себя))))Ну т.е. этих демократов во власти.
Пока нет механизма прохождения во власть не коррумпированного чиновника(если есть сомнения,то расскажите мне путь честного чиновника с должности начальника отдела до министра) и пока нет механизма попадания в законодательную власть людей не за деньги-любые рецепты сродни детским сказкам...
Есть конечно способ,но для этого надо человек уровня Ленина,Кастро,Ким Ир Сена и методы не имеющие ничего общего с демократией...да и то-не факт.
Слава,это как солидарная пенсионная система...У тебя есть рецепт как с нее спрыгнуть?

Зато очень реальна перспектива инвестиций со стороны производителей техники, а ассоциация это зеленый свет для них.
Зачем инвестировать в производство здесь,если ввозная пошлина 0?Транспортные расходы в товарах с высокой добавленной стоимостью-это мизер...
Вы намекаете,что заводы в Европе не справляются с объемом спроса?
Проиграют:
сельхозпредприятия(у нас нет такого уровня дотаций как Европе,себестоимость и уровень цен на продукты в Европе ниже)
машиностроители
производители бытовухи
автомобильная промышленность
промышленная электроника

Ну и посмотрите структуру экспорта в Россию...Вы думаете они выиграют от закрытия рынка ТС?

Выиграет конечный потребитель,бесспорно...как он уже выиграл в 2008 году при ревальвации гривны.Можете посмотреть динамику торгового баланса до 2008 и после...
 
Last edited:
Вот читаю Vics все вроде грамотно по делу ,, Только вот нет ответа , в то время когда мы будем модернизировать пластинки ( в сд) мы за что туссоватса будем ??? Промышленость огромные заводы как градооброзующие предприятия это вам не лавочка с пластинками ,, это там у вас во Львове будка обувщика бизнесс , а здесь Горловский Стирол на нем работает каждый второй в регионе , Что все эти люди будут делать???? Пока вы Сд будете изобретать ?? Экономику Украины создает народ в виде нацпродукта сахар.,металл,химия.и тд.......Я согласен с вами только в том ,что создают одни А рассходовать доверенно другим ,и эти другие прямо скажем не чистые на руку.!!! Емею желание купить дом ,но не имею возможности ,имею возможность купить козу ,но не имею желания !! Помните)))

Андрей, зачем тут была эта фраза про Львов и будки обувщика? Во Львове тоже в своё время был гигант (который был и самый большой в мире и даже попал в книгу рекордов Гиннеса). И Автобусы у нас были и даже довольно современные:

7318.jpeg


74c41b972ec4e46af1e0d743bf74c734c92cc464.jpg


News-Strategija.jpg


ГДЕ ЭТО ВСЁ СЕЙЧАС? Поинтересуйтесь.

Сейчас хоть трамваи (благодаря в основном поддержке Мерии города) разработали и начинаем выпускать (в основном с Укр комплектующих!):

7394_big.jpg


images


images


Вот коммунальная техника производимая во Львове:

2013.05.243917.jpg


Почему мы эту отрасль не развиваем?

Телевизоры и мониторы Электрон:

817563.jpeg


К стати этот завод начинал работать по технологиям Samsung, но его тоже почти убили. Не хватило инвестиций и господдержки (хотя у Samsung были большие планы).

Ну и хочу вспомнить о сельском хозяйстве - картофель (особенно), свекла, капуста, пшеница, кукуруза, да много ещё что идёт в том числе и с Западных регионов страны.

Я это всё к тому, ЧТО НЕ ЕДИНЫМ ДОНБАСОМ ЖИВЁТ УКРАИНА!


Ну и относительно Ваших слов по поводу модернизации. Сколько цехов на заводах? Обязательно всё сразу закрыть и переделывать? Почему нельзя делать это постепенно - сначала один цех или линию, потом следующий и т.д.

Нам нужна модернизация и самое главное контроль, т.е. новая система.
 
Last edited:
Вопрос главный в том, кто автор сценария и, так сказать, режиссер.
А народ на вторую волну вышел под влиянием лозунгов, с майдана оглашаемых (это ли не манипулирование сознанием). И таки да, есть там нормальные люди, просто недовольные властью как таковой (думаю их большинство). Но много и, как Вы выразились, "зазомбированных быдло-хохлов" весьма радикально настроенных, есть и проплаченные, задача которых поддерживать "искру революционную" в массах путем подстрекательства и провокаций.
Проблема основной массы людей в том, что они и не догадываются о манипуляциях и их авторах. Они таки думают, что все само происходит.

С стороны власти этот сценарий разработали Вилкул и Клюевы , ведь этот вопрос почему не подписали ассоциацию с Ющенко и тетей ))) задал Вилкул за долго до майданов итд........Ехидно улыбаясь ,:biggrin: сам же не сказал на него ответ !! Думаю презеденту нашему сложно было такое придумать,,скажем выше его интелектуальных способностей ))
 
Last edited:
VLADISLAV
Обязательно, развёрнуто, отпишу и Вам как немного разгребусь с работой (как-бы тоже надо :) )
 
Андрей, зачем тут была эта фраза про Львов и будки обувщика? Во Львове тоже в своё время был гигант (который был и самый большой и мире и даже попал в книгу рекордов Гиннеса). И Автобусы у нас были и даже довольно современные:

7318.jpeg


74c41b972ec4e46af1e0d743bf74c734c92cc464.jpg


News-Strategija.jpg


ГДЕ ЭТО ВСЁ СЕЙЧАС? Поинтересуйтесь.

Сейчас хоть трамваи (благодаря в основном поддержке Мерии города) разработали и начинаем выпускать (в основном с Укр комплектующих!):

7394_big.jpg


images


images


Вот коммунальная техника производимая во Львове:

2013.05.243917.jpg


Почему мы эту отрасль не развиваем?

Телевизоры и мониторы Электрон:

817563.jpeg


К стати этот завод начинал работать по технологиям Samsung, но его тоже почти убили. Не хватило инвестиций и господдержки (хотя у Samsung были большие планы).

Ну и хочу вспомнить о сельском хозяйстве - картофель (особенно), свекла, капуста, пшеница, кукуруза, да много ещё что идёт в том числе и с Западных регионов страны.

Я это всё к тому, ЧТО НЕ ЕДИНЫМ ДОНБАСОМ ЖИВЁТ УКРАИНА!


Ну и относительно Ваших слов по поводу модернизации. Сколько цехов на заводах? Обязательно всё сразу закрыть и переделовать? Почему нельзя делать это постепенно - сначала один цех или линию, потом следующий и т.д.

Нам нужна модернизация и самое главное контроль, т.е. новая система.
Виталь без обид,,это так аллигория ,, а Завод все таки ( БЫл)а теперь НЕТ. По поводу переделовать и цехов,Россия ясно дала понять ,Экспорт закрываем у нас в Луганске всего то 3 работающих завода осталось и всем сразу сделали 4х дневку ,а у людей дети семьи ......Ну как это все им пережить !!
 
Last edited:
Виталь без обид,,это так аллигория ,, а Завод все таки ( БЫл)а теперь НЕТ.

Электрон пока ещё дышит и работает своими силами - ему нужны господдержка и инвестиции. ЛАЗ тоже можно ещё реанимировать при условии той-же поддержки и инвестиций.
 
VLADISLAV
Обязательно, развёрнуто, отпишу и Вам как немного разгребусь с работой (как-бы тоже надо :) )
Рекомендую не так развернуто,а то я выпадаю из процесса на работе...начинаю волноваться,потеют руки и накатывается депрессия....можно и тезисно и не на всю ширину широт.

Электрон пока ещё дышит и работает своими силами - ему нужны господдержка и инвестиции. ЛАЗ тоже можно ещё реанимировать при условии той-же поддержки и инвестиций.
Почитайте в Договоре об ассоциации,как относятся в Европе к господдержке предприятий(там есть целый раздел,посвященный конкуренции и равным конкурентным условиям.У МАНа или Мерседеса есть господдержа?Нет...у ЛАЗа ее тоже не должно быть)
 
Last edited:
Рекомендую не так развернуто,а то я выпадаю из процесса на работе...начинаю волноваться,потеют руки и накатывается депрессия....можно и тезисно и не на всю ширину широт.

То-же испытываю и я. :) Но, блин, хочется обо всём сказать и ничего не упустить, потому опять выходит на ширину широт... :)
 
Слава,это как солидарная пенсионная система...У тебя есть рецепт как с нее спрыгнуть?
Конечно, но для начала -
надо власть,которая сможет это все реализовать

Собственно - к чему пришли - надо менять власть путем принятия (изменения) законодательства, реформирования систем и т.д.

Что имеем де-факто: на ближайшие годы страна попала в глубочайшую задницу (Макс - это не ругательство и не орган, это - состояние!:biggrin:).
Болты по прежнему будут забиваться, а не закручиваться, благодаря "оптимизациями-минимизациям" жрать скоро будем не колбасу а вообще непонятно что, ибо стандарты качества никому не нужны...Загон в угол малого (да и среднего) бизнеса - ну кому нужны независимые-то? Вон, хочешь - вытачивай свистки на коленке и больше никуда не суйся.
Да, миска похлебки будет, но не более того...

Зато братские медвежьи объятия...И поставленный "наместник".
 
Ваша позиция понятна...к сожалению,весь мир живет по экономическим законам...и в Украине с подписанием ассоциации никто не победит коррупцию(как в Греции ее не победили),политики не перестанут хотеть нравится избирателям и оформлять кредиты Украина тоже умеет...
Поэтому в Вашем посте я не увидел ни одного аргумента,кроме слепой веры в непонятные мне вещи,которые не подчиняются экономическим законам...Посиму смысла мне спорить с Вами нет,Вы о высоких материях,вселенском эфире и вере в высокое предназначение, а я так...о покушать и одеться.
Для меня словосочетания "Экономические законы" все одно что и "Заработать на форексе".. Взяли статистику с математикой и вот, ба.. экономика получилась.. удел избранных..
 
Для меня словосочетания "Экономические законы" все одно что и "Заработать на форексе".. Взяли статистику с математикой и вот, ба.. экономика получилась.. удел избранных..
Я это уже понял...спорить с Вами нет смысла
 
Конечно, но для начала -

Собственно - к чему пришли - надо менять власть путем принятия (изменения) законодательства, реформирования систем и т.д.

Что имеем де-факто: на ближайшие годы страна попала в глубочайшую задницу (Макс - это не ругательство и не орган, это - состояние!:biggrin:).
Болты по прежнему будут забиваться, а не закручиваться, благодаря "оптимизациями-минимизациям" жрать скоро будем не колбасу а вообще непонятно что, ибо стандарты качества никому не нужны...Загон в угол малого (да и среднего) бизнеса - ну кому нужны независимые-то? Вон, хочешь - вытачивай свистки на коленке и больше никуда не суйся.
Да, миска похлебки будет, но не более того...

Зато братские медвежьи объятия...И поставленный "наместник".

Всю глубину глубин уже все поняли...Вот лично ты видишь за кого стоять стеной?))))Ну имеется ввиду следующего демократа на Банковой и 450 демократов на Грушевского?)))
 
Электрон пока ещё дышит и работает своими силами - ему нужны господдержка и инвестиции. ЛАЗ тоже можно ещё реанимировать при условии той-же поддержки и инвестиций.

Ну вот ......Приход российского капиталла позволит сохранить большинство именно крупных предприятий ,которые завязанны на Российский рынок, Такие предприятия как Южмаш ,Одесский припортов,Крюковский ,ну можно долго перечислять........Чтобы понимать смысл***** В Европейских странах на долю машиностроения приходитса от 30 до 50% общего обьема промышленной продукции , вот такой уровень развития машиностроения обепечивает техническое переворужение за 8-10лет....... Виталь 8-10лет , это же вымрет вся Странна!! Это только отдельно взятая отрасль,, а Еще Химики ,и тд............... Поймите!!! что сделать Чум - Пентхаусом не получитса за НОчь)))))))
 
Last edited:
Почитайте в Договоре об ассоциации,как относятся в Европе к господдержке предприятий(там есть целый раздел,посвященный конкуренции и равным конкурентным условиям.У МАНа или Мерседеса есть господдержа?Нет...у ЛАЗа ее тоже не должно быть)

ЛАЗ был госпредприятием и благодаря Фонду госимущества в 2001 году это предприятие было продано не понятно кому и тупо банкротилось. В истории МАНа и Мерседеса такого никогда не было (и быть не могло). Государство могло бы хотя-бы немного поспособствовать исправить ситуацию.
Да даже, думаю, тот-же МАН или Мерседес зайдя на Украину был бы заинтересован в инвестициях в такой завод, мог-бы реанимировать этот завод и выпускать на нём конкурентно-способную продукцию.
 
ЛАЗ был госпредприятием и благодаря Фонду госимущества в 2001 году это предприятие было продано не понятно кому и тупо банкротилось. В истории МАНа и Мерседеса такого никогда не было (и быть не могло). Государство могло бы хотя-бы немного поспособствовать исправить ситуацию.
Да даже, думаю, тот-же МАН или Мерседес зайдя на Украину был бы заинтересован в инвестициях в такой завод, мог-бы реанимировать этот завод и выпускать на нём конкурентно-способную продукцию.
Тупо банкротилось ввиду отсутствия рынка...точнее не так,в государстве полностью отсутствовала программа по обеспечению городов нормальным коммунальным транспортом(впрочем ее и сейчас нет).Завод есть,покупателей нет...что они там научились делать?Каструли?
В Договоре об ассоциации,есть прямое запрещение гос.поддержки...т.е.при проведении тендера на поставку автобусов в Киев(к примеру)будут участвовать подешевевший МАН,Мерседес,Вольво и ЛАЗ...расскажите через сколько десятилетий ЛАЗ сможет выиграть такой тендер?Там же не только цена рассматривается,а еще условия финансирования,возможность выполнить заказ в срок,надежность и пр...
 
Ну вот ......Приход российского капиталла позволит сохранить большинство именно крупных предприятий ,которые завязанны на Российский рынок, Такие предприятия как Южмаш ,Одесский припортов,Крюковский ,ну можно долго перечислять........

Но если бы это был приход Европейского капитала, инвестиций, почему это должно бы было всё изменить категорически в худшую сторону? Россия всё полностью нам перекрыть бы не смогла - у неё так-же много всего завязано на эти предприятия.

В Европийских странах на долю машиностроения приходитса от 30 до 50% общего обьема промышленной продукции , вот такой уровень развития машиностроения обепечивает техническое переворужение за 8-10лет....... Виталь 8-10лет , это же вымрет вся Странна!!

Но ведь если технически не перевооружиться - мы так и останемся там где есть сейчас. А что дальше? Что будем делать в противном случае через тех-же 8-10 лет? Рано или поздно нам всё равно нужно технически перевооружаться.
Как-то получается, что Россия держит нас за яйца и это будет всегда...

Поймите!!! что сделать Чум - Пентхаусом не получитса за НОчь)))))))

Так о том и речь, что за ночь, или день, или неделю, или год - никто не говорит, что всё будет. Здесь речь о том куда двигаться и ради каких перспектив.
Вы же понимаете, что (к примеру) можно жить и доживать с "опухолью", а можна решиться на операцию удалить её, при которой есть определённые риски, есть тяжёлое послеоперационное время реабилитации, но и есть большая перспектива выздоровления - ради чего это и делается. ИМХО.
 
ЛАЗ был госпредприятием и благодаря Фонду госимущества в 2001 году это предприятие было продано не понятно кому и тупо банкротилось. В истории МАНа и Мерседеса такого никогда не было (и быть не могло). Государство могло бы хотя-бы немного поспособствовать исправить ситуацию.
Да даже, думаю, тот-же МАН или Мерседес зайдя на Украину был бы заинтересован в инвестициях в такой завод, мог-бы реанимировать этот завод и выпускать на нём конкурентно-способную продукцию.

ЛАЗ до сих пор ПОЛУгос предприятие... и выгодно его (ЛАЗ) да и не только ЛАЗ а и Днепропетровский и Николаевский заводы на колени ставить все тем же жителям верховной рады))) а потом купить все по цене металлолома по 2,5грн/кг )))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Львовский_автобусный_завод
http://www.laz.ua/ru/
 
Такими темпами и отношением к собственным гражданам, мы скоро все банановые республики переплюнем, тем более с такими-то юристами.

Да кой там юрист!!! Обычный "решала"....
 
а куда пропал Харьковский Велосипедный завод?) а где Львовский Мотоциклетный?) а Киевский мотоциклетный??? - НА КОТОРОМ МОЙ ДЕД после войны 25 лет отпахал начальником цеха)))
 
Тупо банкротилось ввиду отсутствия рынка...точнее не так,в государстве полностью отсутствовала программа по обеспечению городов нормальным коммунальным транспортом(впрочем ее и сейчас нет).

Я знаком с политикой завода. После его покупки, с первого же дня, завод начали дробить на разные складские помещения, ангары, офисы и разпродавать разным покупателам (не в одни руки, а раздроблено в десятки рук). Никто ничего создавать и выпускать и не пытался.

В Договоре об ассоциации,есть прямое запрещение гос.поддержки...т.е.при проведении тендера на поставку автобусов в Киев(к примеру)будут участвовать подешевевший МАН,Мерседес,Вольво и ЛАЗ...расскажите через сколько десятилетий ЛАЗ сможет выиграть такой тендер?Там же не только цена рассматривается,а еще условия финансирования,возможность выполнить заказ в срок,надежность и пр...

Хорошо, давайте посмотрим, что произошло с Шкодой в Чехии или с Дачией в Румынии. Как мы может утверждать, что так-же не произойдёт с ЛАЗом. Тот-же МАН купит его себе, как концерн VW приобрёл Шкоду или Рено Дачию. Почему нет?
 
Вот лично ты видишь за кого стоять стеной?))))Ну имеется ввиду следующего демократа на Банковой и 450 демократов на Грушевского?)))

Ни один из них (что власть, что оппозиция) моего голоса не достоин. Выбирать из двух зол меньшее - не по мне. Я против зла - меньшее оно или большее. А уж стоять стеной - для меня это вообще из области фантастики...Причины моего присутствия на Майдане излагал выше Pilot the best, повторять смысла нет.

Увы, мой прогноз будущего (после подписания договоров с Россией) теперь печален.
Всемерное "закручивание гаек" - рост недовольства - безнаказанность - рано или поздно взрыв - кровь...Увы.
 
ЛАЗ до сих пор ПОЛУгос предприятие... и выгодно его (ЛАЗ) да и не только ЛАЗ а и Днепропетровский и Николаевский заводы на колени ставить все тем же жителям верховной рады))) а потом купить все по цене металлолома по 2,5грн/кг )))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Львовский_автобусный_завод
http://www.laz.ua/ru/

Здесь уже была статья о ЛАЗе.
К стати Львовский мотоциклетный тоже раздроблен на склады и офисы...

P.S. Добавил. Тот сайт (http://www.laz.ua/ru/) был создан прямо перед Евро-2012, были заключены "липовые" контракты по которым автобусы не были поставлены по сегодняшний день. Это всё муляж...
 
Last edited:
Хорошо, давайте посмотрим, что произошло с Шкодой в Чехии или с Дачией в Румынии. Как мы может утверждать, что так-же не произойдёт с ЛАЗом. Тот-же МАН купит его себе, как концерн VW приобрёл Шкоду или Рено Дачию. Почему нет?
А почему да?Ради рынка Украины?Смысла 0(тут рентабельное количество купят лет через 20)...а дальше уже и не продашь,проще сразу в России или Беларуси завод ставить...
 
Вот о чем мы толдычим неделю !!! Приход Европейского капиталла ,что бы сгладить момент заткнуть социальные дыры , в конце- концов банально иметь бюджет 2014г, Ну так эти деньги ни кто не предложил))))))) Так конфетка в красивой обертке .... Я понимаю тезисы Операция и Удалить _ НО реабилитация может унести больного на 98% как минимум , а это плохие шансы на выздоровление ...... А идти на мизер с тремя тузами ,даже имея длинные масти стремненько_)))))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top