• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Антифриз для м62

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Посоветуйте хороший антифриз. Был залит феликс от жадности, открыл пробку бачка а там какаето муляка красного цвета. Все слил, ищу хороший антифриз для "горячего" мотора.
 
продається прекрасний вже готовий антіфріз шелл.
 
Чим оригінал не влаштовує?
 
300 грн 1,5л, жаба душит на 12 л)
Во первых,12л это общий объем ОЖ ,где должно присутствовать 6л.концентрата и 6л.дисцилированной воды,ну никак не чистого антифриза.
Во вторых концентрат при желании можно купить от 210...250 гр.
Итого 6 х 250=1500гр. воду не считаю.
 
Я даже ошибся 6л концентрата это 4 банки,4х250=1000гр.
 
Интересно, чем опасен чистый антифриз в системе?
 
Странно, на своем vw lt28 залил практически чистый антифриз от шеврона и проехал больше миллиона не поменяв ни одного радиатора, ни печки ни основного. Да и помпу на 700 тыс. только из за сьеденных зубьев пришлось менять. Видать антифриз от бмв немного другой))
 
Чим оригінал не влаштовує?

В разрезе именно этой ветки может оригинал и удовлетворяет... но есть прикол с мотоциклами. Могу даже познакомить с одним человеком, у которого s1000r стрит:
На оригинальном антифризе течет помпа. На неоригинальном не течёт. Не спрашивайте почему - я не знаю. И я до последнего не верил в этот бред, но факт есть факт.
Ему подсказали очень авторитетные люди, он поменял антифриз - и правда течь перестало. А кто не знает этот прикол - меняют помпы раз в парутыщ км.
 
А кто не знает этот прикол - меняют помпы раз в парутыщ км.
Cтало быть у официалов очередь на замену по гарантии? Насколько я знаю, в течении гарантийного срока обязаны менять хоть по десять раз, если дефект есть.
 
Cтало быть у официалов очередь на замену по гарантии? Насколько я знаю, в течении гарантийного срока обязаны менять хоть по десять раз, если дефект есть.

Да, так и происходит. Можете в гугле вбить "s1000 coolant leak" и посмотреть сколько людей на забугорных форумах пишут, что меняют по гарантии. Но гарантия заканчивается...
А у нас - не знаю, тоже должны менять. Но статистикой не располагаю.
 
Красный антифриз более едкий, чем другие цвета. Катаю американца, GM рекомендует красный DexCool от которого поголовно разъедает прокладки впускного коллектора! Происходит это от возраста, на пробегах около 200 тКм. Не верил своим глазам, пока сам не пристроился в довольно недешевую замену прокладок, отмывание всех внутренностей системы охлаждения от черных хлопьев... Американщина пишет, что после такой замены все переходят на зеленый, якобы менее агрессивный. По маркам красного - Шелл неплохой, HEPU, ну и амерская автохимия.
 
Из-за глюков форума повторю предыдущее сообщение:
На некоторых американцах по достижении пробега 150-200 тКм, оказывается, обычным явлением есть разъедание красным антифризом DexCool прокладок под впускным коллектором. Не миновала сия участь и меня, попал в не очень дешевый и муторный ремонт с промывкой "внутренностей" и заменой указанных прокладок. Покурил форумы и обнаружил типичность этой проблемы. Народ массово переходит на зеленый антифриз на почтенных возрастах и пробегах, якобы красный более агрессивный... Интересно, не знал такого, да и не поверил бы, если бы не пережил сам. Просто имейте в виду!
 
червоний переважно вагі використовують, бмв - це синій або зелений
 
Я лил в м62 хепо синий, и было мне счастье
 
Интересно, чем опасен чистый антифриз в системе?
Если речь о концентрате, то точка замерзания "чистого" концентрата выше, чем у раствора (концентрат+вода).
 
Если речь о концентрате, то точка замерзания "чистого" концентрата выше, чем у раствора (концентрат+вода).



Это не верно! Чистый концентрат желируется при -13. Так же теплоемкость чистого антифриза намного хуже.
А вот в смеси с водой образуют эвтектику. Самая низкая температура если 30% воды и 70% антифриза.
 
Это не верно! Чистый концентрат желируется при -13. Так же теплоемкость чистого антифриза намного хуже.
А вот в смеси с водой образуют эвтектику. Самая низкая температура если 30% воды и 70% антифриза.

Что не верно то??) Минус тринадцать в случае чистого антифриза именно выше чем например минус тридцать в случае антифриза и воды :dirol:
 
Везде заливаю HEPU G12+ - все ровно и ближайшие 5-6 лет можно не переживать. Цвет его буряковый. G12 без плюса - как раз тот красный , который более агрессивный и не совместимый ни с какими другими. G13 - желтый, особых преимуществ не имеет , кроме экологии. А заливать тот синий\зеленый , который G11 и идет по спецификации оригинала и дергаться с ним каждые 2-3 года , по моему не комильфо...
 
Сколько себя помню - оригинал в пропорции 50 на 50. Никогда никаких проблем. Не такой он космос стоит, чтобы испытывать удачу.
 
Что не верно то??) Минус тринадцать в случае чистого антифриза именно выше чем например минус тридцать в случае антифриза и воды :dirol:

Да, я приношу извинение. Напутал с определением выше ниже в случае отрицательных температур. Поэтому мой текст можно считать сопроводительным к предыдущему высказыванию ;)
 
Back
Top