БМВ говно?

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,616
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
натрапив на відео в инеті, що скажете? товариш реально шарить в моторах, обережно присутній мат
[video=youtube;Vc-tV7AaR8s]https://www.youtube.com/watch?v=Vc-tV7AaR8s[/video]
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
По яким критеріям присвоєний статус "реально шарить"?
 

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,616
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
По яким критеріям присвоєний статус "реально шарить"?

по відгукам людей,
є сумніви? якщо є то які? мені ж і самому цікаво розібратися.
 

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Там пол часа этого бородача слушать надо. Он назвал лучшим мотором м50в25.
Чувак застрял в понятиях гаражного сервиса для владельцев е34.
Скажу, что его мнение субъективно.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Технический идиот!
Способности которого понять моторы разработанные после М50 равны НУЛЮ!!!
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Конечно говно..Тоиопта рулит..
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Вы его послушайте про ЕГР.... Вот там "перлы"....
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Техно вата) Хотя доля правды в инженерных проделках БМВ есть. Но моторы то не говно, просто их ресурс теперь иной...
Тойота тоже не идеальна у него, Макс!)
 
Last edited:

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Меня забяват шарящие парни на фоне облезлого гаража.
Моторы просто стали сложными. С этим пришли проблемы долгой эксплуатации. Для НАС это проблема. Бо за теми немцами нам еще докатывать те моторы.
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Меня забяват шарящие парни на фоне облезлого гаража.
Моторы просто стали сложными. С этим пришли проблемы долгой эксплуатации. Для НАС это проблема. Бо за теми немцами нам еще докатывать те моторы.
Уже давно достаточное количество подобных авто покупаются новыми и в этом случае еще обиднее сталкиваться с недоработками или промахами инженеров. При чем проблемы есть абсолютно у всех производителей и пробеги на которых эти проблемы проявляются, часто впечатляют.
 

alex_st77

Пользователь
Joined
Jan 23, 2015
Messages
227
Age
46
Город
Бердянск
Ни один сервисмен или дилер не скажет, что вы покупаете очень модное и свежее говно в тридорога.
Вся правда в том что у этого чела не связаны руки чтоб такое говорить (кстати чуйка при покупке авто в автосалоне тоже о подобном вещует :) )
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Нет в мире ни одной вещи, которую нельзя было бы зафукать. Это элементарно.

Второе: То что он там говорит - это тема "почему новые околостоковые моторы бмв не катят для тюнинга с увеличением мощности в разы".
Но разве вышеописанное = "говно"? Сейчас литровая мощность автомобилей с завода переваливает за 120-130 сил. Извините, но 10 лет назад это считалось "аццки форсированным автомобилем". Помните импрезы те еще, "синие на желтых дисках"? :) 265 сил с 2.0
А теперь +-эта же цифра идёт в совсем-совсем стоковых 520, 320 и 120... и при этом народ морщится что мол "хрен затюнингуешь, больше не выдавишь"
При этом 10 лет назад СТИ конечно тюнили... но всем было понятно что это дико уменьшит и без того небольшой ресурс и "просто чипануть" - тут не вариант. И то что она на 60-80 тыщах капиталилась - никого не удивляло.
 

_Alex_

Пользователь
Joined
Oct 20, 2012
Messages
978
Город
Днепр
Может чел и разбирается, но по ходу, решил заработать на просмотрах канала, а не на работе...
Провокация через слово с "гавном" , плюс через слово гляньте то - гляньте это...
Укажите в первом сообщении пожалуйста, что "унылый" зарабатывает на ВАШЕМ - НАШЕМ просмотре
 

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,616
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
:facepalm:
12 відповідей, і всі типу "сам дурак",
мені абсолютно пофіг на те заробляє чувак на переглядах чи ні, я не для того притягнув сюди відео щоб когось "пересадити" чи самому пересісти на інше, просто цікаво на що зараз здатні в БМВ АГ.

напишіть що саме не так, всі ж я так розумію по коментах розуміються на двигунах від М50.
 

alex_st77

Пользователь
Joined
Jan 23, 2015
Messages
227
Age
46
Город
Бердянск
Нет в мире ни одной вещи, которую нельзя было бы зафукать.
Это факт.

Сейчас литровая мощность автомобилей с завода переваливает за 120-130 сил. Извините, но 10 лет назад это считалось "аццки форсированным автомобилем". Помните импрезы те еще, "синие на желтых дисках"? :) 265 сил с 2.0
А теперь +-эта же цифра идёт в совсем-совсем стоковых 520, 320 и 120... и при этом народ морщится что мол "хрен затюнингуешь, больше не выдавишь"
При этом 10 лет назад СТИ конечно тюнили... но всем было понятно что это дико уменьшит и без того небольшой ресурс и "просто чипануть" - тут не вариант. И то что она на 60-80 тыщах капиталилась - никого не удивляло.

Меня лично устраивает сток, ни разу не тюнер (кстати могу ошибаться, но первая в мире, по моему, Хонда сняла с 1 литра 100л*с) и, если дело только в том, сколько можно выдавить доп. л*с из стокового движка, дальше можно не читать.

А если читать, тогда я вижу так:

1. Для меня вся суть техники сводится к ее надежности. БМВ это, Форд, Фиат, не важно. Автомобиль есть достаточно сложное устройство. Одним движком дело не заканчивается, это еще коробка, раздатка, куча вспомагательных систем... Выход из строя любого из устройств моментально превращает авто в недвижимость. И тут вспомним про "ресурс". Он есть у любого механизма. Тут можно много наговорить, ну разве кто-то будет спорить что ресурс современных ДВС (у которых литровая мощность с завода переваливает за 120-130 л*с) занижен по сравнению с ДВС, выпускаемыми в тех же 80-х? Или о том, что уменьшен ресурс и других агрегатов? Мне лично разводить холивар не охота.

2. Идем далее. Удобство обслуживания. Или неудобняки и подставы, заложенные разработчиками. Ну тут сразу вспоминаются ролики с ютьюба про рейнжи. Рейнджа не было, был ягуар. Епт, это чем надо было думать, чтоб для того чтоб сменить масло в заднем мосту, необходимо было мост снимать? А менять нужно раз в 20-ть тыс. Это уже история из личного опыта. Можно влить не снимая, но тогда войдет на литр меньше и через 40-60 тыс. попадос на мост. Это так задумано. И подобных историй каждый знает предостаточно.

3. Я понимаю, все хотят кушать и производители с сервименами тоже. Но, бл*, почему в те времена, когда расчеты были на бумажке, в лучшем случае с калькулятором, а токарь стоял у станка и в ручную крепил, точил, измерял..., движки отхаживали по миллиону без к.р.? Подвеску изготавливалась так, чтоб можно было починить на "коленке"? Почему замена топливного фильтра тогда была плевой затеей? А сейчас на некоторых авто народ репу чешет, то ли бак снимать, то ли брать болгарку и лючек в кузове вырезать? Да, да, бывает и такое!

Тут сторонники конечно могут возразить, мол нахрена делать "вечные миллионники" если прогресс семимильными идет и через 2-3 года смена модели, а с ней и агрегатов. Да, НО!, ценник то конский, явно не за игрушку сроком использования 3 года. Ценник спрашивается на вполне себе автомобиль! В подтверждение можете погуглить сколько заработали мировые автопроизводители за прошлые года. Т.е. на лицо уменьшение затрат на производство, внедрение технологий, ускоряющих это производство, ну а повышение качества, о нем помолчим.

Так вот, разве любое из вышеописанного не = говно? И это говно началось не в автосалоне, и даже не с тех. задания, а началось на совещании, где маркетологи рассказали технарям, что они делают не правильно. И как только с ними согласились, в тот самый момент и началось говно - изменилось отношение к владельцу авто. Его тупо решили разводить.

Еще раз повторюсь - все вышесказанное ИМХО.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Абсолютно верно пишете. Но только как в том Одесском анекдоте: "а почему вы начали с нашей парикмахерской?"
Я имею в виду следующее:
- мышка за 1700грн у меня сдохла через 2 года. А та что я купил в 2004 жива до сих пор.
- мой дед звонит по кнопочной мотороле которую мне еще родители в 2002 купили когда я в универе учился
- стиралка у меня дома бош, ей 15 лет. Один раз умер нагревательный элемент, мастер пришел и сказал: "ни в коем случае не покупайте новую! Эта еще десятилетиями работать будет, а новые пару лет и они в подавляющем большинстве неремонтопригодны"

Я могу писать еще очень много случаев, но думаю их и у вас вагон наберется.
Вывод один: мы живем в эпохе одноразовых вещей, и автомобили - не исключение.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Вообще БМВ гАвно - это слоган владельца Жигули :)
Основным объяснением такого слогана является: Так епта в поле в жигули одним ключом на 13 капиталку сделаешь. :biggrin:
 

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,616
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
хтось може з власного досвіду пояснити +/- системи Vanos/ 2Vanos порівняно з Втек Хонди?
 

Madmax

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
426
Город
Киев
Тут другой эксперт опровергает вышесказаное..
[video=youtube;FYh8aW0m5MY]https://www.youtube.com/watch?v=FYh8aW0m5MY[/video]

P.S. V-tek від Honda в BMW називаеться Valvetronic
А Vanos це трохи іньше.
 
Last edited:

Vov4ik_E36

Разборка
Joined
Mar 17, 2017
Messages
12
Город
Красноармейск
Много людей просто берут машины не по своему карману,потом жалуются и критикуют.
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Сейчас перебираю двигатель на гидроцикле, два раза отдавал мастерам потом решил сам интересно было бы послушать коменты этого динозавра.
Да никто уже не парится с расточкой проточкой блоков - блок это расходник, вынул в сборе и выбросил - поставил новый. До хрена денег, но это то на что рассчитан современный мотор. 300 тыс - это ресурс М52/62 и моложе.
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
для нормальної людини це стимул заробляти більше, а не скиглити, як то так
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
Сейчас перебираю двигатель на гидроцикле, два раза отдавал мастерам потом решил сам интересно было бы послушать коменты этого динозавра.
Да никто уже не парится с расточкой проточкой блоков - блок это расходник, вынул в сборе и выбросил - поставил новый. До хрена денег, но это то на что рассчитан современный мотор. 300 тыс - это ресурс М52/62 и моложе.

як сказати, у людей черга на росточку
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
И эти люди что-то писали про "одноразовый" айфон и рациональность)))
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
И эти люди что-то писали про "одноразовый" айфон и рациональность)))

С рациональностью у меня проблем нет. Пока дороги не сделают я катаюсь на Патроле по Киеву. Экономит нервную систему и "карман", на 540й жена только в магазин и за детьми ездит. А в чем вопрос?
 

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
Все гавно! и бмв и таета и айфон и андроид. В нашем мире все основано на прибыли, если оно не ломается оно не приносит прибыли. Поэтому вопрос лишь в получении удовольствия.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
И эти люди что-то писали про "одноразовый" айфон и рациональность)))

:biggrin:
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
С рациональностью у меня проблем нет. Пока дороги не сделают я катаюсь на Патроле по Киеву. Экономит нервную систему и "карман", на 540й жена только в магазин и за детьми ездит. А в чем вопрос?
Вопроса никакого нет:) Просто забавно читать про то, что одноразовое авто - это норма)
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Это норма и ничего забавного. 3 года и новая машина - это текущая концепция нашей жизни, но разве может смущать такая мелочь людей тратящих на бытовую технику в ввиде мобильного телефона 1000 дол)
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Это норма и ничего забавного. 3 года и новая машина - это текущая концепция нашей жизни, но разве может смущать такая мелочь людей тратящих на бытовую технику в ввиде мобильного телефона 1000 дол)
Не знаю, я обычно больше 600-700 не трачу:(
 
Top