Уже который год хочу поварить свою любимую , да все не то ,то цену лупят такую что можно еще пол машины купить ,то мастера такие грамотные что им только заборы варить ,нашел одного хорошего мастера но к нему очередь такая что быстрее машина развалится чем до меня очередь дойдет ,+ ко всему все хотят по хитрее (чтоб меньше гемора и больше бабла). И так шел год за ним другой, третий ,пока я не женился ,и не узнал что у меня тесть авто-сварщик (подфортило конкретно). Долго я не решался отдать ему машину ,связи с тем что бумера он не разу не варил. Долго я думал и решил хуже уже не будет , разобрал весь салон и отогнал к нему. Подняли её и меня чуть не взял инфаркт от увиденного. Все было настолько печально что я думал что это не реально ,оказалось на оборот ). Часа 2-3 щупали кузов , Тесть проверил все узловые моменты ,и принялся резать ,кромсать. Тестю метал в е34 очень понравился ,говорит что для 25 годов метал очень живой , в комплексе все не меняли срезали гниль до живого и там защищали , подгоняли купленные рем-детали - некоторые изготавливали и приваривали. Переваривание заняло 8 дней с утра до вечера . Так было сделано : передок-задок порогов , изготовлены поддомкратники, крепеж задней балки там где два болта в кузов , пол у задних пас , секасный пол у переднего пасс. Тесть говорил - а у тебя шерсти в машине нету ? какая шерсть ответил я ? Да тут такая дырка что коты могут жить ))))
, лев и прав стороны под перед крыльями ,сами крылья , задние арки ,под сидухами где воздуховод ,очень интересное место ,как раз там проходит ланжерон ))),ну и на десерт - слив с черных ящиков которые в капоте , они виноваты во многих бедах (обратите внимание, чтоб не было таких проблем как у меня , нужно осенью и весной их чистить , рецепт очень прост , дома берете 2 двух литровки воды с под крана, в гараже или где угодно снимаете передние подкрылки, под ними вы увидите два отверстия ,это слив ящиков, и гоните к ближайшему шино-монтажу ,дайте на пиво работнику, а сами пистолет и направляете его под черный ящик , нажимаете и ждите того,чего вы долго не забудите , будет лететь все что только можно ,такую процедуру нужно сделать и снизу направить пистолет в сливные отверстия ,процедуру повторить 2-3 раза и проблемы со сваркой и гнилым сливом отпадут ) .Дело в том что когда забит слив ,вода скапливается ,и начинает идти корозия ,за многие года она находит выход в сало под ковер водителя и пассажира ,а от туда в пол и на улицу ,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ,со стороны пасс за бардачком находится этот слив ,это два таких бугорка ,с виду они целые ,но лучше проверить ,если они готовые ,то лучше гнать к сварщику ,потому что будет намного дороже потом переварить пол ) Кузов у е34 очень классный сказал тесть ,его можно легко обслуживать ,есть везде отверстия для обслуживания кузовных элементов .
Рассказал почему сгнили пороги ,из за слива люка которые идут в порог . Потом шпаклевка,грунтовка краска ,мовиль ,и мастика . Дело долгое ,трудоемкое ,но оно того стоит. Фотки есть буду выкладывать . После меня уже две е34 варил ,говорит как мне нравится варить беху ,на вопрос почему ? ответ был супер - А у них у всех одно и тоже самое, одни симптомы , я их скоро как на конвейере буду латать )))) Интересный факт ,есть теория ,что у машин без люка не гниют пороги ,мол нету слива в пороги и все гуд , ЭТО ВСЕ БРЕХНЯ ,такие же дыры как и у машин с люком .