БМВ 525 е34 м20b25 1989 [Киев]

Zhygun_S

Пользователь
Joined
Aug 6, 2012
Messages
47
Age
35
Город
Киев
View attachment 88755При покупке в автомобиле 2 года назад,в Киеве с Винницкими номерами было убито: вся ходовка ,можно сказать что её просто не было ,да и по мотору было куча нюансов (ож текла, мотор воздух подсасывал,шланги топливные текли,жуть короче) ,самое прикольное что в коробке масло не менялось бог знает сколько ),каждый хозяин наверное хотел его заменить ,но когда находился на яме,то питался открутить залив пробку ,в результате чего долизывал резьбу (когда очередь дошла до меня ,то от шестигранника остался круг) хитрыми Отцовскими приспособлениями открутил ,и слил от туда жидкость чернее не придумаешь ,на сливной пробке было столько выработки что она напоминала ежика.По комплектовке абс и гидрач ,с электрики только зеркала без подогрева ,и не работающая антенна с обгр заднего стекла,салон велюр, но кузов меня по радовал ) да и цена на то время была самой шикарной в мире )
 
Last edited:
В этом году поставил себе газ 4 поколения ,удовольствие не из дешёвых ,НО теперь катаюсь где угодно, Мать говорит что уже забыла как я выгляжу, в прошлом месяце был 2 раза в Одессе ,цена вопроса туда и обратно 500 грн ,тяги конечно как бензине нету ,расход в 10-12 литров газа в городе радовал меня больше чем желания погонять , но столкнулся с интересными спорными вопросами ,одни говорят что мотору будет очень скоро "капец)", другие говорят что ему будет еще быстрее "капец)" от нашего бензина чем от газа.Решив Выслушав всех кого я только знаю ,я решил обратится к разным специалистам разных направлений ,от гаражных любителей до инженеров работающих в авиа промышленности .Выяснилось что для моторов работающих на газу есть некоторые нюансы ,первый из них это масло, как показывает практика что на газу масло темнеет в два раза быстрее и теряет свои свойства еще быстрее,то есть менять его приходится в два-три раза чаще. Исходя из этого я начал искать спец масла для продления жизни мотора ,и наткнулся на масла для моторов работающих на газу ,после долгого сравнения качества и цен я остановил свой выбор на очень интересном варианте им стал KIXX NEO 0w30 полная синтетика ,правда опасался я что после залития его в мотор не пойдет ли оно со всех щелей ,оказалось не пошло).Первые ощущения были таковы ,что вернулась моя родная "тяга" ,после попробовал как он крутится до отсечки (педаль в пол) -очень даже весело после 2 минутного заезда запаха горело масла не было на удивление ,плюс ко всему после остывания был замерен уровень масла ,уровень может упал на пол миллиметра где то так,проехал 3тис масло светлое. Это связано стем что вспышка масла тут 240 градусов ,а половина масел даже не дотягивают до 228 градусов (.
 
от замены масла стало лучше ехать бред...
если говориш про вспышки масла, тогда посмотри "вспышки" бензина и температуру газа
вообщем кому как повезёт, но у двух знакомых хз что за гбо, через 20-40 тысяч прогарели клапана(две е34), а у брата на камри таж фигня.
 
До этого заливал я shell helix hx7 10w40 полу синтетику, а вы про вязкость читали ?) А какое масло вы заливаете ?
 
При выборе масла нужно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в первую очередь, а не температуру вспышки, для м20 это 15в-40 или 10в-40, он разрабатывался в 70-е годы и масла 0в-30 тогда не было.
Езда на таком жидком масле может прикончить его быстрее газа.
 
При выборе масла нужно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в первую очередь, а не температуру вспышки, для м20 это 15в-40 или 10в-40, он разрабатывался в 70-е годы и масла 0в-30 тогда не было.
Езда на таком жидком масле может прикончить его быстрее газа.

Про "тогда этого не было" - это очень глупо. Выкинь мобилу, телик, стиралку и все такое, чего не было тогда, когда ты родился.
О, кстати! Цифра перед W никакого отношения к "жидкому" не имеет. А та, которая после, сама по себе мало чем отличается от той, которая была "тогда".
 
Про "тогда этого не было" - это очень глупо. Выкинь мобилу, телик, стиралку и все такое, чего не было тогда, когда ты родился.
О, кстати! Цифра перед W никакого отношения к "жидкому" не имеет. А та, которая после, сама по себе мало чем отличается от той, которая была "тогда".
При чём тут телефон и всё остальное? А по-моему очень глупо не уловить разницу между требованием производителя к классу вязкости масла и техническим прогрессом...
А в циферках и буковках я и сам не плохо разбираюсь.
 
Очень глупо строить свою жизнь по чьим-то рекомендациям без самостоятельного понимания.
 
Очень глупо строить свою жизнь по чьим-то рекомендациям без самостоятельного понимания.
С этим согласен, самому понимать (зачем это?) нужно обязательно.
 
мне кажется что газ и бмв это две несовместимые вещи...бензиновые двигатели не расчитаны под газ ибо температура горения газа выше чем у бензина...поэтому и износ двигателя будет примерно в полтора раза быстрее (я уже не говорю о всех резинках ,которые будут ссыхаться быстрее чем на бензине)
 
мне кажется что газ и бмв это две несовместимые вещи...бензиновые двигатели не расчитаны под газ ибо температура горения газа выше чем у бензина...поэтому и износ двигателя будет примерно в полтора раза быстрее (я уже не говорю о всех резинках ,которые будут ссыхаться быстрее чем на бензине)
На эту тему много копий сломано и каждый выбирает то, что ему ближе. Но я согласен, что ставить газ БМВ не правильно.
 
До этого заливал я shell helix hx7 10w40 полу синтетику, а вы про вязкость читали ?) А какое масло вы заливаете ?

10w60 castrol edge proffesional
 
Катаясь на газу уже год (проехав почти 45тис) ,могу поделится следующим опитом роботы мотора на газу ). Проблем с мотором тьфу-тьфу я еще не встретил за 45тис ,только меняю масло и фильтра ,как лил то масло так и лью, меняю каждые 7тис. Если говорить об смерти мотора ,то я этого вообще не боюсь и за одной причины ,газ уже 2.5 раза отбил себя и за те деньги которые могли быть потрачены на бензин я куплю себе следующий мотор без навесного). 1.Мотор : Замена свечей. Месяц назад я приехал на замену газовых фильтров и мне мастер говорит ,что программа настройки оборудования ругается очень сильно ,на стабильность роботы на холостом ходу ,и добавляет а ты свечи давно менял ? Заглянув в бортовой журнал мне стало все ясно) ,что менял я их аж 67 тис назад ,я купил новые в прошлом году и забыл поменять , вскрытие показало что свечи еще в очень не плохом состоянии с виду,но это обманное мнение ,на газу они умирают почти также как и на бензине только этого не визуально не видно ,устают они (как и писал товарищ выше, что газ сушит метал) ,это действительно так.После замены свечей все стало на свои места) свечи NJK.
 
1.Мотор .Прогрев зимой намного быстрее до темп 90 гр чем на бензине ,на трассе печка на газу лучше топится ,(про картонку на радиатор в этом году вообще забыл ).Но есть и минусы на крутых подьемах со льдом ,где субарь форестер с натяжкой идет ,про газ на БМВ можно вообще забыть, происходит все очень интересно ,при трогании даже если палить сцепление и ехать на разных передачах ,не удается плавно поддерживать ход ,а вот на бензине красота ,с первого раза выскочил ,на газу раз 5 или 6 пробывал.
И еще глядя на то как ставят установки на СТО ,я понимаю что все проблемы которые бывают с газом это 70 % не правильная установка ГБО на СТО, а 30% остальных процентов это вина самого водителя который не вовремя проходит свое ТО.
 
Ну и о поломках ))) В один прекрасный осенний вечер ехав домой на повороте она просто напросто взяла и стала (умерла подумал я) ,проверив искру и бензин я понял что это датчик колена ,розглядел его и подкинув другой стало ясно что это не он ,мотор крутится все есть а заводится не хочет , следующие что я сделал пошел к корешу и вытянул у него из машины мозги м20б20 ,вкинув себе я понял что попал на 400-600ре как минимум ,из любопытства разобрав мозг , обнаружил что вылетел транзюк ,5 минут цена вопропса 27 грн. Спаял поставил работает))) Осталось еще перепаять на приборка на ямах не отрубалась )
 
Уважаемые форумчани ,скажите пожалуйста что максимально можно построить на м20б25 ?
 
Уже который год хочу поварить свою любимую , да все не то ,то цену лупят такую что можно еще пол машины купить ,то мастера такие грамотные что им только заборы варить ,нашел одного хорошего мастера но к нему очередь такая что быстрее машина развалится чем до меня очередь дойдет ,+ ко всему все хотят по хитрее (чтоб меньше гемора и больше бабла). И так шел год за ним другой, третий ,пока я не женился ,и не узнал что у меня тесть авто-сварщик (подфортило конкретно). Долго я не решался отдать ему машину ,связи с тем что бумера он не разу не варил. Долго я думал и решил хуже уже не будет , разобрал весь салон и отогнал к нему. Подняли её и меня чуть не взял инфаркт от увиденного. Все было настолько печально что я думал что это не реально ,оказалось на оборот ). Часа 2-3 щупали кузов , Тесть проверил все узловые моменты ,и принялся резать ,кромсать. Тестю метал в е34 очень понравился ,говорит что для 25 годов метал очень живой , в комплексе все не меняли срезали гниль до живого и там защищали , подгоняли купленные рем-детали - некоторые изготавливали и приваривали. Переваривание заняло 8 дней с утра до вечера . Так было сделано : передок-задок порогов , изготовлены поддомкратники, крепеж задней балки там где два болта в кузов , пол у задних пас , секасный пол у переднего пасс. Тесть говорил - а у тебя шерсти в машине нету ? какая шерсть ответил я ? Да тут такая дырка что коты могут жить ))))
, лев и прав стороны под перед крыльями ,сами крылья , задние арки ,под сидухами где воздуховод ,очень интересное место ,как раз там проходит ланжерон ))),ну и на десерт - слив с черных ящиков которые в капоте , они виноваты во многих бедах (обратите внимание, чтоб не было таких проблем как у меня , нужно осенью и весной их чистить , рецепт очень прост , дома берете 2 двух литровки воды с под крана, в гараже или где угодно снимаете передние подкрылки, под ними вы увидите два отверстия ,это слив ящиков, и гоните к ближайшему шино-монтажу ,дайте на пиво работнику, а сами пистолет и направляете его под черный ящик , нажимаете и ждите того,чего вы долго не забудите , будет лететь все что только можно ,такую процедуру нужно сделать и снизу направить пистолет в сливные отверстия ,процедуру повторить 2-3 раза и проблемы со сваркой и гнилым сливом отпадут ) .Дело в том что когда забит слив ,вода скапливается ,и начинает идти корозия ,за многие года она находит выход в сало под ковер водителя и пассажира ,а от туда в пол и на улицу ,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ,со стороны пасс за бардачком находится этот слив ,это два таких бугорка ,с виду они целые ,но лучше проверить ,если они готовые ,то лучше гнать к сварщику ,потому что будет намного дороже потом переварить пол ) Кузов у е34 очень классный сказал тесть ,его можно легко обслуживать ,есть везде отверстия для обслуживания кузовных элементов .
Рассказал почему сгнили пороги ,из за слива люка которые идут в порог . Потом шпаклевка,грунтовка краска ,мовиль ,и мастика . Дело долгое ,трудоемкое ,но оно того стоит. Фотки есть буду выкладывать . После меня уже две е34 варил ,говорит как мне нравится варить беху ,на вопрос почему ? ответ был супер - А у них у всех одно и тоже самое, одни симптомы , я их скоро как на конвейере буду латать )))) Интересный факт ,есть теория ,что у машин без люка не гниют пороги ,мол нету слива в пороги и все гуд , ЭТО ВСЕ БРЕХНЯ ,такие же дыры как и у машин с люком .
 
СДелай ляльку)
 
Фотки по поварке
 

Attachments

  • Фото0035.jpg
    Фото0035.jpg
    185.2 KB · Views: 44
  • Фото0034.jpg
    Фото0034.jpg
    167 KB · Views: 43
  • Фото0031.jpg
    Фото0031.jpg
    212.7 KB · Views: 51
  • Фото0030.jpg
    Фото0030.jpg
    210.1 KB · Views: 49
  • Фото0028.jpg
    Фото0028.jpg
    175.2 KB · Views: 48
  • Фото0027.jpg
    Фото0027.jpg
    170.6 KB · Views: 39
  • Фото0025.jpg
    Фото0025.jpg
    185.3 KB · Views: 48
  • Фото0024_1.jpg
    Фото0024_1.jpg
    175.3 KB · Views: 39
Last edited:
Как вывел передний слив с люка.
Место на кузове под крылом , где выходит шланг слива , обработано в 3 слоя бронзой по сам выход (пластмаску) ,так же с внутренней стороны обработано крыло , для избежании коррозии. Шланги на удивление за 25 лет все живые , гнутся на ура.
 

Attachments

  • Фото0037.jpg
    Фото0037.jpg
    186 KB · Views: 29
  • Фото0036.jpg
    Фото0036.jpg
    144.7 KB · Views: 30
  • Фото0029.jpg
    Фото0029.jpg
    221.5 KB · Views: 23
Этот новый год более приятный чем предыдущий , в прошлом году выхожу 1 января и вижу
 

Attachments

  • Фото0009.jpg
    Фото0009.jpg
    207.3 KB · Views: 45
  • Фото0011.jpg
    Фото0011.jpg
    229.7 KB · Views: 36
  • Фото0010.jpg
    Фото0010.jpg
    198.9 KB · Views: 40
в этом году слава Богу без происшествий , по правде говоря боялся выходить 1 января , но когда вышел был очень приятно удивлен )
 

Attachments

  • Фото0087.jpg
    Фото0087.jpg
    198.2 KB · Views: 40
Last edited:
Проехав кучу тис километров на масле KIXX 0w30 , решил все таки вернутся к классике жанра 10w40 , зор мой пал на KIXX G1 10w40 масло так же имеет допуск для двигателей работающих на газу , да и стоит намного дешевле , делал уже 3 замены полет нормальный (7 тис замена ) , так же рекомендую использовать масленый фильтр Кнехт Мале ОС 49 его можете купить тут (Владислав 063-960-82-77 , парень занимается расходниками и запчастями , фильтры у него в оригинале , Цены очень приятные!!! на рынках можно встретить китайские поделки этих фильтров , остерегайтесь ) ,ОС 49 намного лучше себя показал чем заводской МАН 719/15 . Так же , кому захочется попробовать качественного, не бадяжного , не сделанного с отработки , и не за бешеные деньги , то рекомендую попробовать масло KIXX G1 10W40 отличное качество ,за нормальные бабосики , с этого года могу организовать пробу с 10% скидкой на покупку. (Стал распостранять их продукцию )
 
Last edited:
После мойки
 

Attachments

  • Фото0018.jpg
    Фото0018.jpg
    173.5 KB · Views: 62
неплохо выглядит машинка)) а про такое масло чёт я нигде и никогда не слышал
 
Back
Top