Бензин Россия. Он или не он?

а без авто, я через границу могу перенести канистру с 10ю литрами бензина? если могу тогда: собираются все кореша и родственники, садятся в икарус, причем все с канистрами по 10л., пусть человек 50, далее пересекаем границу, заправляем все канистры, потом перед въездом в Украину вся сия братия выходит и пересекает кордон по отдельности. Потом икарус всех после перехода подбирает и в итоге 500л. бензина попало на неньку Украину.
:biggrin: Вот и новый бизнес-план созрел...
 
Если кто-то желает поездить на 2-х машинах за бензом (одна мотается туда-назад, а во вторую, стоящую прямо возле границы, просто сливают топливо), то я готов к кооперации. Канистры в необъятном количестве присутствуют. Раз в месяц-два можно проворачивать операцию.
 
Если кто-то желает поездить на 2-х машинах за бензом (одна мотается туда-назад, а во вторую, стоящую прямо возле границы, просто сливают топливо), то я готов к кооперации. Канистры в необъятном количестве присутствуют. Раз в месяц-два можно проворачивать операцию.

На продажу или себе?:)
 
... Нам всем!!! :biggrin: Место встречи\слива ...... Ну Вы в кургсе да!!?? :biggrin:
 
Мой знакомый возит бенз из России для себя, нареканий не было, тот что на дорогах, не знаю, не пробовал, сомневаюсь что его не научились бодяжить. На наших заправках есть бенз из Белорусии, лью его (92), машина едет весело, расход нормальный. Кстати и газ тоже белорусский есть, после него газовые фильтры на много чище чем от нашего и расход самый лучший, и динамика нормальная.
 
на бывших Лионе (угол Пушкинской и Веснина) и Мираже (Блюхера), которые нынче работают под брендом "Маршал" 92-й по 9-90. Смысл покупать с рук, с такой ценой на стационаре, отпал сам собой. Расход нормальный, приём тоже. Говорят, что бензин российский.

... Нам всем!!! :biggrin: Место встречи\слива ...... Ну Вы в кургсе да!!?? :biggrin:
Можно и всем, но надо наладить схему. Т.е. договориться и сделать. Делов на несколько часов, а кайфа на недели...Нужен лишь желающий с уже имеющейся зелёной картой. Второй уже я)))
 
Last edited:
Зелёную карту долго делать? И сколько денег?
 
900грн на год. Делать 15минут. Если в страховых есть скидки - 830-860грн где-то будет.
 
900грн на год. Делать 15минут. Если в страховых есть скидки - 830-860грн где-то будет.

А льготы какие-нибудь действуют?
 
Да, для инвалидов, пенсионеров и т.д
 
расшифруй :mail1:
 
Надеюсь участники "майданов" считаются! :biggrin:

Конечно считаются,но для них льготы-бесплатная миска каши и внеочередные сопли в носу!:biggrin:
 
Конечно считаются,но для них льготы-бесплатная миска каши и внеочередные сопли в носу!
:biggrin::biggrin::biggrin: Главное чтоб не перепутали!!!!! :biggrin::biggrin::biggrin: (Участникам, без обид..)
 
Чем выше октановое число - тем лучше для твоего мотора. Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать - открыть лючок заправочной горловины - чаще всего именно там есть требуемая информация. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо - это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается - "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.
Так что 98 будет даже более полезен для вашего автомобиля, чем 95, при условии, что он настоящий... Небольшая очень интересная статейка:
Интенсивное развитие автомобилестроения требовало все больших удельных мощностей - двигатель того же размера должен давать все больше мощности. К началу 70-х такие двигатели появились и на серийных автомобилях.
Увеличение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия привело к тому, что вроде бы подходящие по исследовательскому методу бензины приводили к разрушению моторов в реальных условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы.
Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов - в практику вошел также и "моторный" метод: в абсолютных числах отстававший от "исследовательского" не более чем 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже - моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 - в каком-то смысле он скорее "93-й" бензин, или даже "93,5". То есть разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт "92" ближе к "95", чем "95" к "98"... Сейчас такое "усиление" требований стало стандартом - это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива.
На практике, могут встречаться и АЗС, на которых соотношение антидетонационных свойств одинаковых марок будет несколько разниться - например АИ-98 с моторным числом не 88, а 89. Второй, при прочих равных, может быть лучше для мотора. Возможно обнаружить и "нестандартные" аномалии типа АИ94-А86 - попробуйте сразу сказать, хуже или лучше этот бензин "стандартного" 95-го с его "95-85"?
Как я уже говорил, ни один владелец не сможет четко сказать, какой бензин "прописан" его автомобилю и почему. И виной тому зачастую сами производители, если, конечно, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но чаще всего там написано нечто невразумительное типа "Бензин от АИ-91 до АИ-98" (Что, любой? Все равно?), или краткое "Бензин АИ-95"( А на 92 развалится? А на 98 что будет?).
Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:
1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.
2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.
3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.
4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
 
у меня m50b20 (степень сжатия 11:1) и судя по рассказу мне нужно лить только 98?
 
Чем выше октановое число - тем лучше для твоего мотора. Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать - открыть лючок заправочной горловины - чаще всего именно там есть требуемая информация. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо - это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается - "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.
Так что 98 будет даже более полезен для вашего автомобиля, чем 95, при условии, что он настоящий... Небольшая очень интересная статейка:
Интенсивное развитие автомобилестроения требовало все больших удельных мощностей - двигатель того же размера должен давать все больше мощности. К началу 70-х такие двигатели появились и на серийных автомобилях.
Увеличение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия привело к тому, что вроде бы подходящие по исследовательскому методу бензины приводили к разрушению моторов в реальных условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы.
Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов - в практику вошел также и "моторный" метод: в абсолютных числах отстававший от "исследовательского" не более чем 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже - моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 - в каком-то смысле он скорее "93-й" бензин, или даже "93,5". То есть разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт "92" ближе к "95", чем "95" к "98"... Сейчас такое "усиление" требований стало стандартом - это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива.
На практике, могут встречаться и АЗС, на которых соотношение антидетонационных свойств одинаковых марок будет несколько разниться - например АИ-98 с моторным числом не 88, а 89. Второй, при прочих равных, может быть лучше для мотора. Возможно обнаружить и "нестандартные" аномалии типа АИ94-А86 - попробуйте сразу сказать, хуже или лучше этот бензин "стандартного" 95-го с его "95-85"?
Как я уже говорил, ни один владелец не сможет четко сказать, какой бензин "прописан" его автомобилю и почему. И виной тому зачастую сами производители, если, конечно, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но чаще всего там написано нечто невразумительное типа "Бензин от АИ-91 до АИ-98" (Что, любой? Все равно?), или краткое "Бензин АИ-95"( А на 92 развалится? А на 98 что будет?).
Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:
1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.
2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.
3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.
4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

Весьма польщён тем,что автор так много полезного написал и потратил на это время. Возьму на заметку.
 
у меня m50b20 (степень сжатия 11:1) и судя по рассказу мне нужно лить только 98?
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
 
Нет никакой разницы что лить в м50 - хоть 92-й, хоть 98-й. Управляемого термостата там всё равно нет и мотор низкотемпературный. На 98-м, конечно же, будет по-шустрее и экономичнее, но и намного дороже. Разница в ОЧ по моторному методу между 92-м и 95-м не составляет даже единицы и во многих случаях 95-й и есть 92-й+присадка. Так что лейте хороший 92-й и не заморачивайтесь.
Хотя, безусловно, каждый выбирает сам, что, где и почём ему заливать.
 
Разница есть, и термостат тут не при чем, степень 11:1 сюда лить не ниже 95-го, лучше 98-й ,на двойке поршни будут юбками звенеть и гореть будет плохо, значит расход больше.А вообще еффективно поставить пропановую установку на 2.0 мотор, ехать будет не хуже чем на бензине. Вреж в свой м30 можешь смело двойку лить а еще смелее- биоэтанол по 9 грн и не париться.
 
Спасибо Макс,я 92-ой и лью,этому крокодилу пофигу,что 95-ый,что 92-ой.лижбы по больше.
 
Нет никакой разницы что лить в м50 - хоть 92-й, хоть 98-й. Управляемого термостата там всё равно нет и мотор низкотемпературный. На 98-м, конечно же, будет по-шустрее и экономичнее, но и намного дороже. Разница в ОЧ по моторному методу между 92-м и 95-м не составляет даже единицы и во многих случаях 95-й и есть 92-й+присадка. Так что лейте хороший 92-й и не заморачивайтесь.
Хотя, безусловно, каждый выбирает сам, что, где и почём ему заливать.
Где ж его взять-то нормальный 92-й ?
 
Очень понравился бенз А92 с заправи "Укргазвидобування" (зеленого цвета на Клочковсой на перекрестке с Космической) 9,60 стоит 92. Сказали производит Шебелинка
 
Надо попробовать этот бензин.
 
Back
Top