Бизнес.Конвеерная линия по производству чего либо.

Я бы открыл публичный дом
:yahoo: Тут только одно плохо, в больших городах эта ниша тоже уже занята, всякого рода саунами с подобными услугами, при чем работают там скорее всего одни и те же "работницы" хоть и в разных местах. Тут чтобы завоевать хорошую клиентуру (и нишу на рынке) нужно уже сейчас начинать заниматься "выращиванием" "кадров", а это долго.:rofl:
 
И главный минус этого всего, что если уже процесс пошел, то спрыгнуть с этого уже нельзя, даже если будут одни убытки, эту ношу придется нести, обратной дороги нет. Продать производственную линию в Украине не реально. Любое производство в нашей стране на гране выживания.
Актуально только то производство, которое стоит, как шатл Дискавери. Все что дешевле плохо, потому как в этот бизнес может влезть кто угодно. Даже если у этого "кто угодно" не получилось, то обстановку на рынке сбыта такие люди дестабилизируют конкретно.

Сразу видно,крик души)))) Но на 100% все точно.
И еще пока этот "кто угодно" пытается "ворваться в рынок", а это сегодня можно осуществить только низкой ценой, все вокруг страдают. А когда этот же "кто угодно"понимает что всЁ...
усрался,стабилизировать обстановку уже ох как сложно.И как правило,такие умники разоряются или за копейки продают линии таким же смельчакам,только с новыми силами.
И все начинается по новому....Нельзя что либо производить,ничего не зарабатывая,а у нас в стране сейчас именно так.
 
А чего только публичный дом посоветовали а не сразу кокаин фасовать???
 
А чего только публичный дом посоветовали а не сразу кокаин фасовать???
Работа в коллективе прекрасного пола,куда приятней,чем с кокаиновыми ребятами - творческая,можно сказать:)
 
мое мнение таково:
1. производство это не всегда убытки, но дело рисковое. Почему - многие уже писали - производство сейчас все большые компании выносят в дешевый зоны - Китай, Малайзия, Индия и т д. У них человек за доллар сделает на нолик продукции больше чем у нас. Если знаешь отрасль, есть каналы сбыта готовой продукции и покупки сырья, есть спецы руками и мозгами которых будет это делаться и достигаться определенный уровень качества продукции. Но такую нишу очень трудно найти.
2. Обязательно нужно понимать отрасль и не думать что если есть деньги то за них можно все купить. Можно взять наемного манагера который покажет красивую презентацию, все красиво распишет, потратит стартап а дальше не "пойдет". Все что ты сможешь взыскать с него согласно закона это пару окладов (( Можно конечно и по другому но то уже личное.

Может имеет смысл все делать постепенно - просчупывая почву, и видя что есть спрос и предложение делать "сбалансированный рост"

То что сделал бы лично я - был бы барыгой, как это не звучит но это так, пол страны этим занимаются. Что я имею ввиду - завозить из зарубежа определенные группы товаров и продавать их уже тут магазинам или развить торговую сеть. Будет наличие, будет складская программа, будет спрос, ну или спрос можно будет понять через какое то время. Возить можно все что угодно - начиная от мебели заканчивая сантехникой. На первый взгляд скажете вы что все занято - да нифига. Пока товар приходит в епицентр, например, его перекупают у нас раз по 5 в некоторых случаях.

Еще вариант - стать представителем какого то раскрученного в мире(Европе, России - даже проще, нет языкового и временного барьера) бренда, за определенную франшизу они сделают посильную помощь. Для начала деньги есть, склад есть. Нужно будет наладить логистику - для начала можно воспользоваться аутсорсом, постепенно получить акредитации на таможнях и все забрать это под себя.

Ну в кратце как то так.
 
Площади сдать или продать. На деньги купить несколько фур и сдать в аренду грузоперевозчикам по 3к уе в месяц.
 
купить несколько фур
Очень актуально на фоне того, что объемы перевозок падают и те что есть перевозчики еле выживают....
 
Площади сдать или продать. На деньги купить несколько фур и сдать в аренду грузоперевозчикам по 3к уе в месяц.

У нас есть фура МАН,что бы найти загрузку из Запорожья,нужно сидеть на ЛАРДИ(lardi-trans.com) неделю,зато на Запорожье полно грузов.
 
Какие 3 к у.е. в месяц за аренду фуры? Это за какие фуры? За новые чтоли? Так этих 150 тыс. даже на одну фуру не хватит ( иномарку новую). Да и в перевозках делать уже нефиг с большими тоннажами.. сейчас снова приходят малотоннажки... сами продаём свои большие машины - будем брать малотоннажки ( затраты меньше , работы больше на них, обслуживание проще и дешевле..).
 
по поводу парфюмерии - не реклама!

есть такой французский бренд Fragonard, магазины в основном в Париже, доставка по всему ЕС и в Россию, а в Украину - нет.
по сугубо моим наблюдениям товар несомненно качественный, но купить украинцы могут его только там, представительства нет. Прошлым летом переписывался с ними по электронке чтоб купить себе, но получил отказ, из-за таможенного законодательства Украины.

может и бредовая идея, если что я не бизнесмен :biggrin:
 
Актуально только то производство, которое стоит, как шатл Дискавери.
То что сделал бы лично я - был бы барыгой
Еще вариант - стать представителем какого то раскрученного в мире(Европе, России - даже проще, нет языкового и временного барьера) бренда
+100!:yes:
 
Back
Top