Провел аналогичное испытание.
Автомобиль: BMW 520 e60 2003 AT
Про бензо-спиртовой бензин спросил у официального дилера - сказали можно использовать, в Европе на таком машины ездят без проблем.
Условия эксплуатации - тяжелые городские ( езжу мало на небольшие дистанции, стою долго. Машина толком не прогревается...)
Влил в почти пустой бак (запас хода по компу - 30 км ) 30л спиртового на БРСМ. Выездил до того же резерва. Снова залил 30л спиртового на БРСМ. На расход не смотрел - цифра просто пугала
Итак, Деньги:
Посчитал математику стоимости 1 км пути на БРСМ А-95e Premium + : 2,844 грн.
выездил, залил Лукойл Экто + . Выездил до того же резерва. Снова залил 30л Лукойл Экто +.
Посчитал математику стоимости 1 км пути на Лукойл Экто + : 2,86 грн.
Теперь о прочем, впечатления, не касающиеся денег:
- запах выхлопа на БРСМ А-95e Premium + менее чувствительный и не приятный, соответственно, наверное лучше с точки зрения экологичности.
- наверное, иногда стоит его заправлять, что бы "промыть" топливную систему. Ведь, по старой памяти, еще на карбюраторе - карбюратор то мыли бензо-спиртовой смесью.
- на БРСМ А-95e Premium + едет машина реально хуже. Нет динамики, пинка под зад... ну в общем, как на ГБО... Причем, в паспорте написано - можно лить бензин любой, не ниже 91. До этого, проводил эксперименты - лил 92, 95, 98 - менялся только расход топлива - на динамику никак не влияло.
Мой вывод - если меня не застваят ездить на этом бензе - я его пользовать не буду. За полторы копейки на километре терять динамику - зачем тогда покупать BMW?