Биотопливо, кто пробовал?

Вообщем вчера провел небольшой эксперимент. Вообщем имеею кроме пятерки еще ваз2110, который иногда берет мой брат. На выходных ездил в Мелитополь к тещи на ва2110 так как на бэхе немного накладнее по бензину получается. Вообщем вчера приехал и залил этого 95s на 100грн и отдал десятку брату, не сказав ни слова что заправил этим бензином, а не обычным 95 . Сегодня утром брат звонит и с матами на меня мол, что за мочу я залил в десятку, что она не едит вообще. Так что этот 95s это развод, его можно только вместо 80 бенза заливать в москвичи.
 
Ну вот и критика пошла. Чтож брату 100-й теперь лей. ;)
 
Да зачем. Обычный пятый себе залил в пятерку и сразу ехать стала как раньше и расход уменьшелся. Есть такая поговорка что бесплатный сыр только в мышеловке.
 
Лучше едит-хуже это за частую самовнушение. "Ага залил за 11:10грн на Лукойле лучше едит,залил на Shell вобще по баснословной цене,ещё лучше едит"))) По поводу спирта,так он уже давно в составе бензина и пока об этом публично не говорили никто и не парился. На самом деле если провести лабораторный анализ бензина,то мы ещё столько нового узнаем о его составе:cray:
 
В основном то -Что его там НЕТ! ))
 
Есть свежие проверенные данные. Вечером постараюсь изложить ¡

сколько вечеров еще нужно? :) :biggrin:
 
сколько вечеров еще нужно? :) :biggrin:

Да наверное просто завести не может машину после заправки этим бензом, а эти данные которые у него сейчас нельзя выкладывать на форум из цензурных соображений.:biggrin:
 
Все норм. Просто за праздниками и именинами, нет времени написать нормально.
 
Да наверное просто завести не может машину после заправки этим бензом, а эти данные которые у него сейчас нельзя выкладывать на форум из цензурных соображений.:biggrin:

Не умничай.
 
Все норм. Просто за праздниками и именинами, нет времени написать нормально.
ну приходи в себя, попей баржоми если еще не поздно :heat: и ждемс информацию :mail1:
 
Короче так, ребятушки.
Разбудил меня мой сынок, опять животик....вот добрался до компа...ща буду калякать....(пс здоровья вашим деткам)
длительная езда на этом виде топлива (5500км на моём авто) показала что:
1. Расход нормальный, если не быть к машине требовательным и не носится как придурок сломя голову (это я про автора), ну а если драйв так на любом топливе будет большой расход, так вот на этом топливе он немного больше примерно 1,5литра
2. Топливо абсолютно чистое
3. Не каких побочных эффектов вообще
4. Экономия не на гривну не на 2, а около 30-40коп на киллометре
5. Топливо на всех доступных заправках одинаковое по качеству
вроде ничего не забыл но если что то дапишу позже
В свете всего выше сказанного хотелось бы подвести итог.
Если вы эксплуатируете автомобиль по полной, то особого смысла в экономии не было нет и не будет (это глупо) (кому интересно обьясню в личку)
Ну а если вы ездеете в потоке и иногда срываетесь со светофора первым или редко под настроение мигает анти букс, то этот вид топлива вполне способен сэкономить вам копеечку.
Ну вот как то так.......

Будьте здоровы, любите близких
 
Ездил 2 раза в Харьков 1 раз заправил на воге 40л 95 - проехал 430 км. 2й раз заправил 40л s95 на 350 загорелась лампочка, думал до Днепра не дотяну :(
 
Сколько людей,столько и мнений ..
 
Пробовал трижды на 100 грн. на Винокурова, Юкон. В сравнении с их же 95-м на 100 грн.
Тяга, конечно гораздо хуже. Но была надежда на то ,что биобензина на 100 грн. почти на полтора литра больше.
Но километраж почти такой же.
В общем нам с Бумсиком биобензин не понравился. Перешел обратно на 95-й той же заправки.
З.Ы. Двиг М20В20 без катов и лямбд.
 
Из моих наблюдений! Е39 М54 2,2...В Основном лил окко, по работе столкнулся с главным инженером Нефтебазы НК Альянс, он мне и показал и расказал как делается и 95 ии тд, сам он в свою машинку льет 92 окко, говорит что самое лучшее что есть сейчас на рынке) Ну собственно меня заинтересовала эта тема, так как в день наматываю около 150 км, сначала лил вог 95...на 20 литров при езде "в потоке" проезжал 190 км, потом перешел на 92...вог, результат тот же....долгое время ездил на 92 от вога, пока помницца акции у них были) Потом перелез на Окко, разницы нету НИКАКОЙ что 92 что 95, потом перешел на БРСМ, так как под домом, лил сначало 95 Евро, потом обычный, потом 92, а последний раз в -20 (морозы) Налил на травках) на БРСМ, завелась с пол тычка, полет нормальный, да и цена 8,7 (с учетом скидки) думайте товарищи)) Чисто для галочки залил на окко 95 пульс, так на 20 литров я ваше проехал 150 км)) Притом старался экономить.....Поэтому пока катаюсь на "травках"))) З.Ы. если вы ездите 100 км в неделю, то смысла экономить нету) А если в день, то можно задуматься!) Короче Я только ЗА!!!!
 
Слышал, что на карбюраторных машинах не плохие отзывы.
Попробовал в этот раз на М10В16. Solex DIDTA. Не совсем понятно. Толи есть экономия, то ли нет? Проездил несколько недель на E95S. По 9 грн/литр.
Раз на Юконе налили такого, что была и детонация. Пока был горячий двигатель - доехал. Потом не мог завести. Сливал это г... и получил "массу удовольсвия". С тех пор я на Юкон не заезжаю. Заливал E95S на Авиас, по той же цене.
Потом меня пристыдил соклубник. Мол, я лью всякое г...:blush:
Как раз лампочка начала подмаргивать. Залил на подстанции какого то 92-го. Машина поехала так, что я её не узнал...:yes:
В общем для меня эти эксперименты закончились. Второму Бумсику тоже не понравилось. :bad:
 
Залил такой бенз. Только вот заправщик сказал что спирта в нем 30%. Тяга норм, заводится отлично. по расходу пока не могу сказать. Вот только почему-то при езде с равномерной скоростью машина дергается. Тоесть пока разгоняешься до 60км\ч все отлично, а как набрал эту скорость и пытаешься ее поддерживать начинаются какие-то рывки. на обычном бензе такого нет. так что не знаю... мотор М30В35
 
Залил 20 литров этого говна:
Замена бензонасоса, замена фильтра, две недели нервов и машина еле заводилась.
 
Ну что же, присоединюсь и я... Заливал этот бенз длительное время, что могу сказать при езде газ в пол, у меня выходило 16,5 л/100 км, и это при том что у меня, к сожалению, не самолет а Е60 523. Поставил газ (прошу нелюбителей газа по этому поводу просто промолчать), т к в день приходилось наезжать 150 км в среднем, расход 14,5-14,8. Заправляюсь сейчас на WOG 92 мустанг, т к на мой взгляд с 95 разницы никакой, расход 13,8-14,5. Вот так как то...
 
Залил 20л спиртового 95го....у нас по 9,50грн сегодня.
Когда 95 на брендовых заправках уже дороже 12грн литр.
В баке было мало - литра 3-4.

Машина 728 рестайл два Ваноса 99г..
Прошивка мозгов движка была сделана несколько месяцев назад,
оригинальная БМВ но не сток для этого мотора.

Пока что ничего конкретного сказать не могу,
проехал буквально ерунду километров.
Однозначно могу утверждать только то, что явно слышу:
более мягкая работа движка, он просто шелестит и шепчет,
динамика и эластичность в норме.
Насколько я имею опыт -
устойчивая приятная бесшумная работа мотора на холостом ходу
это хороший знак.
Что там будет дальше - х.з., но первые впечатления позитивные.
 
Проехал на "спиртовом", или как там его,
топливе типа 95S порядка 1.200км из них 900км по трассе.
Потом когда осталось литров пять "спирта" в баке заправил 95й Премиум полбака+ 95й Экто Лукойл (по 13.90 грн литр)
чтобы прочувстовать разницу проехал на "чистом" бензине 300км.
Выводы: на спирту едет также как и на 95м Премиум,
ни по расходу ни по динамике разницы особо не заметил.
А вот по цене за литр разница есть:
за бренднейм 95 Экто Лукойл 13.9 грн за литр это кучеряво.....

Вобщем, никаких ошибок-гирлянд-лампочек на щитке не было,
движок работал норм на спирт-бензине, и вроде как все пучком т.к. экономия очевидна -
порядка 300 гривен на 1.000км.
Но терзают смутные сомнения -
скока ни читал в нэте, никакого вреда от биотоплива не вычитал.
Тем не менее в Германии 95 биобензин не рекомендован для всех типов авто,
т.е. недостаточно исследовательской базы чтобы можно было всем типам машин рекомендовать.
Спрашивается:
если моему бумерку не поплохело - значит биобензин это оч.хорошо для него ??
БМВ Е38 728 мех рестайл 1999г
 
Провел аналогичное испытание.

Автомобиль: BMW 520 e60 2003 AT
Про бензо-спиртовой бензин спросил у официального дилера - сказали можно использовать, в Европе на таком машины ездят без проблем.
Условия эксплуатации - тяжелые городские ( езжу мало на небольшие дистанции, стою долго. Машина толком не прогревается...)
Влил в почти пустой бак (запас хода по компу - 30 км ) 30л спиртового на БРСМ. Выездил до того же резерва. Снова залил 30л спиртового на БРСМ. На расход не смотрел - цифра просто пугала :)

Итак, Деньги:

Посчитал математику стоимости 1 км пути на БРСМ А-95e Premium + : 2,844 грн.

выездил, залил Лукойл Экто + . Выездил до того же резерва. Снова залил 30л Лукойл Экто +.

Посчитал математику стоимости 1 км пути на Лукойл Экто + : 2,86 грн.

Теперь о прочем, впечатления, не касающиеся денег:
- запах выхлопа на БРСМ А-95e Premium + менее чувствительный и не приятный, соответственно, наверное лучше с точки зрения экологичности.
- наверное, иногда стоит его заправлять, что бы "промыть" топливную систему. Ведь, по старой памяти, еще на карбюраторе - карбюратор то мыли бензо-спиртовой смесью.
- на БРСМ А-95e Premium + едет машина реально хуже. Нет динамики, пинка под зад... ну в общем, как на ГБО... Причем, в паспорте написано - можно лить бензин любой, не ниже 91. До этого, проводил эксперименты - лил 92, 95, 98 - менялся только расход топлива - на динамику никак не влияло.

Мой вывод - если меня не застваят ездить на этом бензе - я его пользовать не буду. За полторы копейки на километре терять динамику - зачем тогда покупать BMW?
 
имхо этот бензин выдуман для тех, кому дают служебный авто и 1000 грн в мес на заправку.
 
Провел аналогичное испытание.

Автомобиль: BMW 520 e60 2003 AT
Про бензо-спиртовой бензин спросил у официального дилера - сказали можно использовать, в Европе на таком машины ездят без проблем.
А что дилер сказал по поводу процентного содержания спирта? До 10% в принципе все производители разрешают, но в этом "бензине" не менее 32%!!!
 
А что дилер сказал по поводу процентного содержания спирта? До 10% в принципе все производители разрешают, но в этом "бензине" не менее 32%!!!


Простите, забыл упомянуть... Дилер по поводу 32% сказал, что в автомобилях, в которых явно не указано 10% нормирование официально отсутствует. т.е. не запрещено. Более никаких официальных рекомендаций дать не может, но... своими словами писать не буду, но скопипастю приблизительное содержание его ответа:

В Европе действует стандарт на бензин EN 228, который по своей сути и отражает спецификацию этанольных смесей Е5. EN 228 (Aromatics % vol. —35, Benzene % vol- 1, Olefins % vol —18, Oxygen % wt.- 2.7, Sulphur mg/kg- 10) —это нормы бензина Евро5.

В данное время ЕN 228 проходит ревизию в части повышения содержания этанола в смесях от Е5 до Е10. Стандарт бензина Е85 (85% — этанола, 15% —бензина) с 2007 года официально действует в Австрии и Франции, с 2008 года в Германии. На сегодня в мире около 40 государств используют бензин Е85. Кроме общеевропейских стандартов в странах ЕС действуют внутренние стандарты на этанольные топлива, которые не могут иметь условия хуже общих стандартов.

Еще добавил, что точно знает, что в прибалтике 90% заправок с Е85, Обычного 95-го там вообще практически нет. И проблем нет с эксплуатацией тоже нет...
 
После того как я выкатал весь спиртовой бензин,
залил нормальный.
Появилось впечатление более резкой реакции, пинка и рывка
после нажатия на педаль. Стал ездить и дальше на 95м и езжу пока.
После того что был чуток напуган якобы зловещей чисткой всех
магистралей спиртовым бензином, решил поменять топливный фильтр.
После замены топливного проехал 5.000км, т.е. необходимости не стояло.
Все равно поменял чтобы как-то успокоиться от страшных ужасов езды на спирту,
точнее следов мойки спиртом .
После снятия топливного мастер при мне показал что из фильтра выливается:
....что вы думаете ???
кошмаршная черно-рыжая жижа .... Бр-р-р-р..

Да нет. Бензин со снятого топливного был исключительно прозрачный,
чистый вообще даже не желто-рыжый,
что произвело на меня позитивное впечатление.
Больше спиртового 95го я не заливал,
скорее это психологический фактор работает против него.
Ну явных минусов я по своему опыту не заметил.
Расход на литр больше это да, есть такое.
 
Last edited:
Провел аналогичное испытание.

Автомобиль: BMW 520 e60 2003 AT
......проводил эксперименты - лил 92, 95, 98 - менялся только расход топлива - на динамику никак не влияло.

Мой вывод - если меня не застваят ездить на этом бензе - я его пользовать не буду. За полторы копейки на километре терять динамику - зачем тогда покупать BMW?

Вот я задумался о Ваших словах, и меня стали терзать смутные сомнения...
Мой опыт и здравый смысл мне четко говорит:
есть прямая связь между динамикой и заправкой 92,95,98 бензином.
А Вы утверждаете - нет разницы.
только расход меняется у Вас.
Вот почему-то я Вам не верю.
А также не верю и Вашим расчетам:
мои расчеты мне показывали, что есть экономия в 300 гривен на 1.000км пробега.
Хотя - наверное машины у всех разные и расход и динамика тоже разные.
Больше мнений для обмена информацией -
лучше всем.
Простая фраза - "это не бензин а бадяга" это ни о чем вообще.
Т.к. любой другой бензин точно также можно назвать бадягой тока без спирта,
а смесью присадок и т.д.. и еще неизвестно какая из бадяг злее.
Я вот сейчас еду на якобы бензине 95й Премиум,
(якобы бензин но на самом деле бадяга просто без спирта)
но никаких различий между ним
и спиртовым бензином вообще не вижу.
И по динамике особенно.
Е38 728 рестайл механика 1999г
На спирту точно движок на холостом тише и мягче работал.
 
Last edited:
Back
Top