Буду брать своей девочке Х5

Status
Not open for further replies.
За месяц
считать расход тебе... математика проста. Учитывай не только бензин, но и обслугу, ремонт... уже сказали что на 4.6 расходы будут... разные.
 
На расход я готов.
А кто может в Киеве прокатить на Х5 и на Х3?
С меня кофе)))
Я просто никогда на этой машине не ездил, только внешне её оцениваю.
 
Я в Полтаве)))Но скажу сразу что Х5 на голову выше МЛ и гораздо приятнее в общении..Расход там в прохождении ТО и ежедневных расходах на бензин..
Очень приемистый и приятно звучащий двигатель(некоторые даже музыку не включают,предпочитая звук движка) будет провоцировать нажимать на тапку постоянно,тем более управляемость у него легковая а не джипперская...
Я,при пробегах скромнее чем твои планируемые(за 5 лет я наездил 75 000км),так и не рискнул взять 4.6..Хотя теперь ,если честно,немного жалею..А может и нет)))
 
Так значит остановим выбор на Х5 и скорей всего на 3 литрах, а то она задолбается по заправкам ездить, если будет по 30 литров расход.
Вот на примете http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_6912263.html и ещё один, тоже который в продаже не светится.
Может есть клубный достойный Х5 в чёрном цвете?
 
Ну это уже попрактичней вариант..Поедь посмотри на них,прокатись и всё поймёшь,надо оно тебе или нет...Только смотри,после стосорокета Х5 покажется табуретом)))Но поездив на нём пару дней вполне возможно что мерседес отдашь жене)))
 
Ну это уже попрактичней вариант..Поедь посмотри на них,прокатись и всё поймёшь,надо оно тебе или нет...Только смотри,после стосорокета Х5 покажется табуретом)))Но поездив на нём пару дней вполне возможно что мерседес отдашь жене)))

Не 140 лично мой, и пересаживаться не собираюсь, может так для теста прокачюсь, но то что МЛ табурет это я уже почуствовал)))
 
А когда рестайл был у Х5?
 
В конце 2003-го..Но на рынке в основном весь рестайл с 2004-го года..
 
Где Сайвер? :bayan:
тута я, тута.. навалилось немного неприятностей, разгрeбaл :)
значок с капота отклеился, ездил пришивать, и там ещё по мелочи :biggrin:


по порядку:

Бери, только он 2003 дорестайл вроде
движок 4.6 по умолчанию ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ! Рестайловый 4.6л - это 4.8 N62 :)
к тому же очень велика вероятность что такого объема движок - будет полумертвый.. если совсем не претендент на операционный стол.. и не факт что после стола он не уедет в морг..

Х3 с какого года выпускается?
с 2003го года.. но на рынке в основном у нас с 2004го.. хотя старички 2003го тоже проскакивают..
за 30К можно, как писали выше, найти на автомате 2,5-3л Е83 Х3 в хорошем состоянии.. Но здесь уже кому что..
Х3 ещё жестче чем Х5, но рулится как тройка! Хотя Вам как мерсоводу это может мало о чём говорить - тогда напишу простыми словами - БМВ-тройка считается очень легко и приятно управляемой и драйвовой машиной среди всех кузовов БМВ.
И надёжностю Х3 славится на весь мир. Но их мало очень в продаже.. Потому что они в свое время стоили как Х5..


А чем 4,6 хуже на каждый день? Если авто в полном изюме с оригинальным пробегом 110 000, и на нём не экономили. Он так ещё лет отходит у меня. Пробег в среднем 2000 км.
Девушка на 4,6л моторе просто уедет в небеса :) Там думаю от прикосновения до педали акселлератора у нее прическа будет немного прилипать к заднему ветровому стеклу :) так что 3.0л хватило бы за глаза, если по городу топтаться.. да и моторы на 3х литрах Иксах - одни из самых надёжных у БМВ - называть модель мотора не буду, а то некоторые брезгуют этим движком :)


расход у 4,6 около 16-19 ?
А какой расход у 3,0.
я сейчас уже вышел из 15-ти литров.. а точнее - 14,6л за 3500 км после ТО. Если по городу соваться, поднимается за 15л.. это в лютые морозы зимой было так, с прогревами-обогревами.. А по трассе можно в 10-12л влаживаться легко.
А на 4.6л - можно не скромничать - будет от 20л по городу как пить дать..
Есть у нас одноклубник на красном 4,6л - если увидит тему - пусть поправит.

На расход я готов.
А кто может в Киеве прокатить на Х5 и на Х3?
С меня кофе)))
Я просто никогда на этой машине не ездил, только внешне её оцениваю.
Где Вы были раньше :biggrin: Точнее где я был.. а еще точнее - я вот только из Киева вернулся, как раз свободен был..
но 3л Х5 после 600го кабана наверно будет ехать не так динамично... а вот 3л Х3 с тем же мотором едет резвее, так как легче пятого..


Так значит остановим выбор на Х5 и скорей всего на 3 литрах, а то она задолбается по заправкам ездить, если будет по 30 литров расход.
Вот на примете http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_6912263.html и ещё один, тоже который в продаже не светится.
Может есть клубный достойный Х5 в чёрном цвете?
Найти Х5 в живом адекватном состоянии и ценой - очень очень сложно..
тот что по ссылке - с виду ухожен, НО, в бедноватой комплектации.. без штатного монитора, возможно еще без каких то вкусностей.. нужно смотреть.. но то такое..
цвет салона - на любителя.. точнее бежевый он красивый - но очень маркий и зачовгивается после 100К км пробега..
могу конечно придраться что сидухи не спорт и руль не 3 спицы - но это уже сильно индивидуально :)
пробег конечно тоже нужно проверять... я свой взял 2004го года с 150 тык км - и это считаю очень немного.. а здесь вообще 110 тык.. вполне возможно что сотню скрутили..
Хотя если есть сервиска и история обслуживания на Баварии - то всё может быть.
Тем паче в Киеве, ехать смотреть не далеко..

это вроде как признанный хлам.. с лета еще болтается по инету.. даже на форуме здесь его закидали помидорами.. ребята смотрели - были напуганы..

вроде на всё ответил... если что забыл - спрашивайте :)
 
Last edited:
точный ответ скажет только тех паспорт.. ну и глаза при осмотре... поскольку на рынке встречаются машины, которые на самом деле 2003го года выпуска, но с переделанной мордой под рестайл и продавцы пишут что мол машина как бы 2004го года - модельный год.. по дизайну, а в тех паспорте 2003й.. было у нас и такое в практике во время поисков..

Но если смотреть Х5 3л, то разница между рестайл и дорестайл - не сильно существенна.. а именно - самая основная - это система полного привода, у рестайлингов уже внедрена система Х-драйв (она используется по сей день), которая своим разумом умеет распределять крутящий момент на все 4 колеса в зависимости от того, какое из них сколько момента требует.. а в дорестайлах распределение было постоянно 38:62 (перед:зад) и с возможостью перераспределения на разные оси (50:50, 0:100...)..

Также с виду рестайлы отличаются дизайном передних фар и решетки радиатора (ноздрей), ну и вроде как сзади фонари изменились, хотя я разницы не вижу..

ДОрестайл:
View attachment 28339

РЕстайл:
View attachment 28340

ну и по салону по мелочи - стал доступен руль на 3 спицы в спорт пакете. В дорестайлах тоже был на 3 спицы - но там немного не та форма, спицы там сдвоенные... но то уже мелочи..

ДОрестайловый руль на 3 спицы:
View attachment 28341

РЕстайловый руль на 3 спицы (мой :) )
View attachment 28342

Коробка - АКПП - на рестайле осталась та же что и на дорестайле - General Motors на 5-ступеней.. как опция в 3х литровых Иксах можно было тогда заказать и 6ступ АКПП.. но шансы такие найти в Украине равны минус НОЛЬ...

Это всё выше написано касается только Х5 с двигателем 3л.. поскольку рестайлинговые 4.4л литра помимо нового мотора (N62 на 320 лс вместо 286лс у предыдущего М62) также получили новые коробки автоматы - ZF на 6 ступеней.
 
Специ и любители БМВ, мне в помощь, помогите найти достойное Х5. с меня причитается, а то все отговаривают брать новый хюндай ай35, но мне БМВ больше нравится, но я понимаю если не будет ухоженного БМВ, то лучше взять хюндай.
 
а х3 категорично нет?
только х5 ?
 
Специ и любители БМВ, мне в помощь, помогите найти достойное Х5. с меня причитается, а то все отговаривают брать новый хюндай ай35, но мне БМВ больше нравится, но я понимаю если не будет ухоженного БМВ, то лучше взять хюндай.
найти достойный Х5 - это ведь не в за хлебом сходить.. процедура поиска может занять от недели до нескольких месяцев.. и это не просто по фоткам отбирать, это и выезды на осмотр и не только по Киеву.. а также тщательная диагностика, которая тоже не просто в осмотре визуально заключается.. и самое главное - все эти процедуры стоят денег и времени.. я не себя рекламирую и ни кого другого - просто костатирую факт, который имел месо быть у меня самого..

я вот использовал сию ссылку с введенными уже там параметрами поиска, это автопоисковик, ищет машины по всем авто-сайтам Украины, обновляется постоянно..
http://www.avtopoisk.ua/?m[]=235&n[]=162&x[]=0&r[]=0&y1=2003&y2=2006&p1=25000&p2=42000&k[]=&g[]=2&m1=&m2=&f=1&d[]=0&a=0&s=0
там уже вбиты параметры автомобилей Х5 от 2003 до 2006года, по цене от 25 до 42 тыс у.е. на автомате..
можно по региону еще отфильтровать, но я искал по всей Украине.. в итоге нашёл машинку, такую как искал, в Харькове..

открыл и первая же попавшаяся машинка понравилась.. 4,4 рестайл, но амрикашка и в Одессе.. и цена подозрительно низкая...
но не стоит забывать, что не всё сладко в реале как выглядит на картинках..
большая, я бы даже сказал наибольшая часть Иксов - это убитые автомобили, которые после покупки сразу потянут пару тысяч денег по минимуму..
 
а х3 категорично нет?
только х5 ?
выбор Х3 в Украине очень скудный.. выбор Х5 относительно не большой, если по регионам зафильтровать, то Х3 вообще на пальцах по всей Украине можно посчитать..
 
Мне тут знакомые сказали что 3.0 "не едит", на сколько это правдиво?
 
да, не едет по сравнению с 4.8л... и до 4.4. не дотягивает тоже слегка..

но, ЕДЕТ по сравнению с Прадо 4.0 и всему прочими СУВами в этом классе и ниже..

смотря что Вы вкладываете в понятие "едет и не едет"

Динамика у него конечно не реактивная, но из новых СУВов ценой до 50К такой десятилетний Икс с 3л мотором вставит почти ЛЮБОГО! Как до СТА, так и до ДВЕСТИ (а двести многие СУВы и не поедут).

Хюндай Икс35 о котором Вы писали выше - стоит столько же как Х5, но по сравнению с Х5 он будет просто стоять на месте.

А Вы для девушки спортивный болид подбираете? Или она со светофоров любит срываться? Или же по трассе на скорости за 200 ездит и лихачит? :)

Купите может ей Порш Каен Турбо Ес какой-то.. там машина будет ехать думаю :)


Погуглил..
динамика у Х5 3.0 на уровне примерно Mercedes S 320 L W140.
у Х5 4.4л примерно как у Mercedes S 500 W140
а у Х5 4.8л динамика до сотни лучше чем у Mercedes S 600 W140
 
Last edited:
Та не гонят однозначно не будет.
Я просто так как запасной вариант мощности чтоб был и всего-то.
 
Что скажите по поводу этого авто?
 
Я не думаю что Ваша девушка будет выстреливать на обгон по встречке в лоб несущейся фуре :) Хотя и 3л Икс тоже умеет так делать, просто нужно правильно и здраво оценивать дорожную ситуацию и знать свой автомобиль.
а в городе динамики 3.0л хватает за глаза! Вокруг ездят наверно 90% автомобилей, может и больше, которые сольют Иксу на светофоре и на трассе.. так что не заморачивайтесь :)

да, тот Харьковский просто бомбей с виду! Клон моего по всем параметрам, только мотор 4.4л.
Но уверен, что он просто мёртвый, потому что цена у него вообще не презентабельная за такой агрегат и с таким мотором и таким годом. Ценник тысяч на 5 занижен.. выводы делайте сами :)
А так машина огонь, я себе именно по таким критериям и подбирал.. При нужном состоянии авто я готов был бы дать за нее 38-39 тыс у.е.
А в данном случае уверен на 99% что там труп, или еще какието проблемы.
 
Та не гонят однозначно не будет.
Я просто так как запасной вариант мощности чтоб был и всего-то.
:) учитывая вес, коробку стептроник... от 4.4 врядли уедешь даже на 6.0 :l_moto:
так что 3.0 будет достаточно по мощности для девочки ;)
 
Мне тут знакомые сказали что 3.0 "не едит", на сколько это правдиво?

и еще вот в догонку.. не ЕДЕТ по сравнению с чем? по сравнению со спорт-седанами и купе? Не стоит забывать, что это СУВ, а еще точнее САВ, весом более 2х тонн, с приводом на все 4 колеса, с высоким клиренсом и большой будкой..
Но при этом автомобиль отменно рулиться и управляется на любом дорожном покрытии, в отличии от других сараев аля Прадо и им подобным.. внутри выглядит и ощущается как седан премиум сегмента, а не как УАЗик с квадратной торпедой и ручками торчащими перед глазами из стоек..
 
Ну вот :biggrin:... опять е53 и м54 :blum:
 
Ну вот :biggrin:... опять е53 и м54 :blum:

дык тема то про Е53 и вопросы все про 3литра, а он зараза М54-м оказался :biggrin: а про другие моторы я также ответил..

я кстати спецом выше не обзывал мотор его именем, что бы Вам не обидно было, а так, издалека матюкал его просто "трёхлитровым" :blum:

просто дизельный Х5 предлагать в данной ситуации будет вершиной глупости :)
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top