Igor_Belan
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 673
расход на 4.6 я считаю в городе 20литров. хотя на самом деле по факту на литр полтора меньше. это за 5 лет моего владения и наблюдения.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Та мне и не обидно,акромя того,что ты ко мне обращаешься на Вы:new_russian:.что бы Вам не обидно было
Знакомые на Х5 хоть раз ездили???Такие "знакомые" ещё любят рассказывать что Х 5 со станций ТО не вылазит никогда..При этом сами часто ездят на 20-ти летних Мерсах и БМВ мотивируя это тем чтоо "шас таких машин уже не делают"..Мне тут знакомые сказали что 3.0 "не едит", на сколько это правдиво?
по двум далеким фото ничего не скажешь..http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_7016986.html а что скажите про эту
Было такое-же предубеждение пока не проехался на 3.0 и в итоге его-же и купил...Дизель это хорошо но в силу небольших пробегов и нафиг не нужен...А 4.6 тяжко живой найти,практически нереально...А 4.4 только по звуку приятней..Динамика почти та-же а переднюю подвеску укладывает быстрее чем 3.0 да и рулится похуже...У меня,почему-то относительно е53,какое-то стойкое убеждение - если выбирать бензин,то только :girl_hospital:4.8, а если нет,то мучиться на трахтаре.
так я же не ровняю динамику 4.4 и 3 литра, она разная, почти на 2 секунды.. это разные машины немного..Та мне и не обидно,акромя того,что ты ко мне обращаешься на Вы:new_russian:.
А по моторам,я все ни как понять не могу,как 3.0 может быть сравним по динамике с 4.4,как шесть цилиндров можно сравнить с восьмью и кто так напугал тебя дизелями)))
Так же,по аналогии,можно сравнить 520 и 535 - два цилиндра и полтора литра разницы,как их сравнивать...?Понятно,что коробки,передаточные числа,прошивки и тд разные,но мотора на 33% больше
У меня,почему-то относительно е53,какое-то стойкое убеждение - если выбирать бензин,то только :girl_hospital:4.8, а если нет,то мучиться на трахтаре.
а почему сразу для юмора?А моет ГАЗ поставить))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это так для юмора в теме))))
Согласен! А разве ходовая не крепче у 4.4, в отличии от 3.0 ?так я же не ровняю динамику 4.4 и 3 литра, она разная, почти на 2 секунды.. это разные машины немного..
вопрос стоял про авто для девочки.. если брать дизель - то только рестайл, а это штук 40 зелени, пробег за 200 тысяч км, да и для дамы дизель имхо не совсем то что нужно..
4.8л на каждый день вообще не вижу смысла..
Динамика у него конечно не реактивная, но из новых СУВов ценой до 50К такой десятилетний Икс с 3л мотором вставит почти ЛЮБОГО! Как до СТА, так и до ДВЕСТИ (а двести многие СУВы и не поедут).
Хюндай Икс35 о котором Вы писали выше - стоит столько же как Х5, но по сравнению с Х5 он будет просто стоять на месте.
Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.
Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.
Ой,ё моё(((dash3:Это-ж как Х5 достал что с него на Хундай пересели(((Я-то и от Санты новой был в шоке,такое никакое, а уж на Ай-Икс - вообще порнография(((Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.
на сколько я знаю - одинаковая.Согласен! А разве ходовая не крепче у 4.4, в отличии от 3.0 ?
а в каком месте дизельный новый Тушкан с 184-сильный 2х литровым мотором будет не хуже по динамике 3х литрового Икса? до сотни? или до двухсот? правда их35-й до двухсот не доедет.. а если доедет ,то это будет не скоро и с горы.Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.
да, у дизельного 3л Икса 500Нм крутящего момента, как у 4.8л бензинового, при том что при старте я уверен, такой дизель дёрнет 4.8л до скорости 50-60км/ч но до сотни конечно сольет само собой..
Думаю не перебор, считаю что Сайвер прав! дизель сверлит не по-деццки на старте... ну а потом конечно 4.8 выстрелиттут, конечно, перебор aint3:
ну Саша просто знает на практике обе машины, у дизеля и бензины, поэтому располагает достоверной информацией
Ой,ё моё(((dash3:Это-ж как Х5 достал что с него на Хундай пересели(((Я-то и от Санты новой был в шоке,такое никакое, а уж на Ай-Икс - вообще порнография(((
В мемориз.Предлагаю вставлять эту фразу,каждый раз когда возникает тема типа"посоветуйте,что лучше..."на сколько я знаю - одинаковая.
Заметьте, я бывший владелец Тушкана, хотел брать новую Санту дизельную, уважаю Хюндаи довольно сильно.. но до БМВ им ещё как до неба рачки, даже до 10ти летнего Икса...
с таким пробегом Х5 будет в кузове Е70, от 60К зелени примерно
а в Е53 кузове, такой как рассматриваем, это будет год 2005-2006й с ценой под 40К.. и то, очень тяжело такой найти с таким пробегом.. разве что 4.8л, у них пробеги зачастую небольшие..
Но за 30-35К с таким пробегом уж точно не найдёте живого Икса, ни 4.8л ни с 110К км на приборке... разве что отмотанным тыщ на 100 назад..
За 35К можно взять разве что Х3 с пробегом до сотни..