Бюджетная доработка м62

Кто делал реальные замеры например когда вырезаны каты, сделан нормальный правильный выхлоп, впуск и чпокнут М62ТУ ? За 300 л.с. перевалит хоть?

Я думаю реально будет даже ближе к 315л.с. если:

1.Убрать катализаторы,сделать выхлоп более прямым.
2.Поставить впуск от М62 без ваносоного.
3.Сделать настройку мотора по смеси или как говорят чиповка.

Думаю должно получиться ближе к 315л.с.

А вообще для примера,возьмите мотор М30B30 который серийно ставился на Е32 и E34 так вот было две версии с катом и без катов,и разница была в 10л.с. то есть М30B30 c катализатором 187л.с. а М30B30 без катализатора 197л.с. от сюда и выводы.
 
Ну вот каты убраны, задняя заглушенная бочка тоже. Мотор и так без ваносный, с коллектором ничего не придумаешь. Остается только настройка? Я слышал про то что на ТУ моторе выставляли цепи по своему и получали прибавку, на не ТУ думаю развести валы тоже можно. И самое интересное на м62 без ванос это валы с м60б40, не раз слышал и читал в инете про их установку хорошие отзывы, но вопрос в том что настройка нужна 90% и может есть подводные камни при установке? Подходят ли они или нужны переделки,цепь выставлять так как на стоковых валах?... Неужели никто на форуме не делал такое с м62? Нагнетатели и турбо за кучу денег и гемора не нужны, хочется прибавить не много за не дорого.
 
Last edited:
А толку от прибавки в 15 - 20 л/с? Через два часа вы даже их не почувствуете)))) Если уже делать то что то серьезное, а так это трата денег и времени...
 
Ну вот каты убраны, задняя заглушенная бочка тоже. Мотор и так без ваносный, с коллектором ничего не придумаешь. Остается только настройка? Я слышал про то что на ТУ моторе выставляли цепи по своему и получали прибавку, на не ТУ думаю развести валы тоже можно. И самое интересное на м62 без ванос это валы с м60б40, не раз слышал и читал в инете про их установку хорошие отзывы, но вопрос в том что настройка нужна 90% и может есть подводные камни при установке? Подходят ли они или нужны переделки,цепь выставлять так как на стоковых валах?... Неужели никто на форуме не делал такое с м62? Нагнетатели и турбо за кучу денег и гемора не нужны, хочется прибавить не много за не дорого.

Так думаю вам вообще действительно экономно выйдет. Минусовать каты, РВ от М60 на М62 + впускной от М62 безванос. Равнодлинники потянут конечно не мало, если не китайские брать, и в целом выпуск сделать человеческий. Да и в крупных городах обычно есть СТО гоночных комманд, которые в состоянии сами поварить равнодлинники и выпуск целиком из нержавейки.
Каналы впускные можно пошарошить. Но это уже снятие головок, прокладки, работа. 20-30 лошадок думаю можно попробовать вытянуть и без чиповки. Если интересна резвость, то ещё можно редуктор покороче чуть-чуть. Но опять - от 500 думаю, не менее... Ведь работать за так тоже никто не будет.
 
Last edited:
Коллекторов для м62 кроме СС вроде и нет, а редуктор короче это только 3.15, но это редкость и стоит дорого.
 
Коллекторов для м62 кроме СС вроде и нет, а редуктор короче это только 3.15, но это редкость и стоит дорого.

У меня на машине стоит 3,15. Их куча. Половина Е32 и даже е38 с М60В40 шла с ними. Чего это они дефицитом стали? Было бы желание найти.
На второй машине стоит М30В30 с редуктором 3,64, так вот это опасная вещь! Когда купил, думал вялая. Мотор в поряде, зажигание - тоже. Оказалось - умирал бензонасос. Сделали, давление стало в норму, даже чуть выше. После езды на М60В30 с редуктором 3,15 стало страшно нажимать газ как привык.
 
У е39 с v8 другой редуктор по форме. Да и если авто с АКПП, то и коробка по ЕТК идет другая для спорт версии с редуктором 3.15
 
У е39 с v8 другой редуктор по форме. Да и если авто с АКПП, то и коробка по ЕТК идет другая для спорт версии с редуктором 3.15

Я знаю, что начинку пересыпают из других. Ну, по крайней мере в пределах машин поколений е30, 34, там где не взаимозаменяемые были корпуса.
 
Так думаю вам вообще действительно экономно выйдет. Минусовать каты, РВ от М60 на М62 + впускной от М62 безванос. Равнодлинники потянут конечно не мало, если не китайские брать, и в целом выпуск сделать человеческий. Да и в крупных городах обычно есть СТО гоночных комманд, которые в состоянии сами поварить равнодлинники и выпуск целиком из нержавейки.
Каналы впускные можно пошарошить. Но это уже снятие головок, прокладки, работа. 20-30 лошадок думаю можно попробовать вытянуть и без чиповки. Если интересна резвость, то ещё можно редуктор покороче чуть-чуть. Но опять - от 500 думаю, не менее... Ведь работать за так тоже никто не будет.
Так у меня уже вырезаны каты и задняя глухая бочка. Вот думаю и простую бочку срезать и поставить прямую, все равно под М бампер надо выводить да и звук в8 я очень люблю... А коллектор в стоке как надо, мотор м62б44 без ванос с завода. Остается РВ от м60б40, после настройка, и добавить механику (но это уже подороже). Варить выпускные коллектора пока не хочу, мне бы вот добавить 25-30 лошадок в самый раз. Редуктор уже давно стоит 3.15... Серьезное у меня уже достраивается , м30б35. А 540 для города, просто хочется не много улучшить не только М штучками а и по мотору)
 
Без коллекторов переделки выпуска-дохлый номер. Для примера 1м купе с полным выпуском СС прибавляет 12 или 17 лс, точно не помню, и это на М моторе. Удаления катализаторов мощности не добавят, просто при таком возрасте авто они уже "не в форме". Уверен, если сделать замер, то в лучшем случае будет соковый показатель.
 
С полным выпуском скорее всего 300 разменяет, вопрос в другом - Вы готовы заплатить 4-5тыс евро за 15лс?

а чё так много??? сварка есть, нержавейка тоже, руки вроде не из жопы... можно и самому сварить
 
Я думаю реально будет даже ближе к 315л.с. если:

1.Убрать катализаторы,сделать выхлоп более прямым.
2.Поставить впуск от М62 без ваносоного.
3.Сделать настройку мотора по смеси или как говорят чиповка.

Думаю должно получиться ближе к 315л.с.

А вообще для примера,возьмите мотор М30B30 который серийно ставился на Е32 и E34 так вот было две версии с катом и без катов,и разница была в 10л.с. то есть М30B30 c катализатором 187л.с. а М30B30 без катализатора 197л.с. от сюда и выводы.

а что сделать со вторыми лямбдами? обманки?
Впускной коллектор от М62 безваносного и всё?
А кто умеет эти моторы настраивать хорошо?
 
а чё так много??? сварка есть, нержавейка тоже, руки вроде не из жопы... можно и самому сварить

Если можете посчитать длину, нужное сечение, найти нержавейку не для кухонных изделей и сварить сами, то никаких проблем нет.
 
Без коллекторов переделки выпуска-дохлый номер. Для примера 1м купе с полным выпуском СС прибавляет 12 или 17 лс, точно не помню, и это на М моторе. Удаления катализаторов мощности не добавят, просто при таком возрасте авто они уже "не в форме". Уверен, если сделать замер, то в лучшем случае будет соковый показатель.
Не дохлый номер, выпуск зажат катами и задней банкой по любому. Да там не 15 сил, но я думаю сил 5 оно могло добавить. И звук приятнее стал)
Я думаю на М моторе, знаю точно на с38 (м5е34), по заводу стоит равнодлинный коллектор, возможно потому и столь не велика разница СС.
 
Не дохлый номер, выпуск зажат катами и задней банкой по любому. Да там не 15 сил, но я думаю сил 5 оно могло добавить. И звук приятнее стал)
Я думаю на М моторе, знаю точно на с38 (м5е34), по заводу стоит равнодлинный коллектор, возможно потому и столь не велика разница СС.
Если каты в хорошем состоянии, то они вроде не убавляют мощность. Все верно, на новых М моторах стоят равнодлинные коллектора. На s62 полный выпуск дает около 30лс, но посмотри на цену и подумай стоят ли эти 30лс таких денег:) Это же бюджет компрессора, который может дать прирост в 35-50% мощности.
 
Если каты в хорошем состоянии, то они вроде не убавляют мощность. Все верно, на новых М моторах стоят равнодлинные коллектора. На s62 полный выпуск дает около 30лс, но посмотри на цену и подумай стоят ли эти 30лс таких денег:) Это же бюджет компрессора, который может дать прирост в 35-50% мощности.

Так то понятно что не стоят, я писал к тому что не удивительно что СС на м моторах дает по 15 сил, ведь у них с завода выпуск не плох) Про каты утверждать не буду, но много раз читал что они зажимают , машину брал уже без них так что про разницу не скажу:) Кстати вот подумал, нельзя ли коллектора от с62 поставить на м62, или они такие же не равнодлинные?
 
Нет, на м5 равнодлинные коллектора появились только у е60, е39 еще была с обычными:(
 
Если каты в хорошем состоянии, то они вроде не убавляют мощность. Все верно, на новых М моторах стоят равнодлинные коллектора. На s62 полный выпуск дает около 30лс, но посмотри на цену и подумай стоят ли эти 30лс таких денег:) Это же бюджет компрессора, который может дать прирост в 35-50% мощности.

1) Каты в любом случае убавляют.
2) Полный выпуск безкат на S62 дает 40-45лс. Тот пример дутч который ехал в Монако попутно заехав в СС, который все любят приводить, ставил спорт (не рейс) со спорткатами СС(!)

Это же бюджет компрессора, который может дать прирост в 35-50% мощности.
Так да, если есть на мотор 4-5 куе, б/у болт он кит на ебеях о 400лс ждет Вас.
Но опять таки, самая важная деталь в тюне - готовность раскошелится, её то и не хватает...
 
Нет, на м5 равнодлинные коллектора появились только у е60, е39 еще была с обычными:(
Наверное потому что места там мало чтобы развернуться было, просто что и на е28, и на е34, е36 шли пауки .А е39 новее и с62 с простыми коллекторами, не правильно как то)
 
А вообще то коллектора что на М60,М62,S62 очень с маленьким Диаметром чем в самих головах (резал и не раз )и при толковой (сверке аргоном + набор колен из нержавейки )можно собрать очень даже хорошие выпускные коллектора .
 
9450cu-960.jpg

Вот s62 с выпуском без катов. Думаю, что на м62 можно получить так же около 10% от мощности, в лучшем случае.
 
Last edited:
Можно ещё взять и сместить ( с помощю разрезной звезды) впускной вал (ы) и выпускной (ые). что получится? Получится практически тотже ванос, но подхват будет ярко выражен на более высоких оборотах. Следовательно: мощность есть момент умноженый на обороты. Поднимаем обороты за счет теперешнего "прущего" смещения ввалов (стандартных) и получаем макс. момент при чуть выше оборотах и сам момент чуть больше (для этого нужно угол симетрии кулачков сместить друг к другу) за счет большего перекрытия клапанов (в мм при открытии и впускных и выпускных, а значит площадь проекции выше и продувка лутше). И всё! мотор больше жрёт, плюёт смесь в впускной коллектор, но зато едет после 5500 оборотов ёще веселее и не сдувается.
П.С. я такое делал на 16 клапанном ланосе без прошивки чего либо. Тупо перекинул впускную и выпускную шестерни. Впуск сделал позже на 2 зуба а выпуск всеголишь на 1. Результат: когда наваливываешь есть приход, но когда сбрасывываешь газ- она может не остановиться на холостом ходу (устойчивом) и заглохнуть.
 
Можно ещё взять и сместить ( с помощю разрезной звезды) впускной вал (ы) и выпускной (ые). что получится? Получится практически тотже ванос, но подхват будет ярко выражен на более высоких оборотах. Следовательно: мощность есть момент умноженый на обороты. Поднимаем обороты за счет теперешнего "прущего" смещения ввалов (стандартных) и получаем макс. момент при чуть выше оборотах и сам момент чуть больше (для этого нужно угол симетрии кулачков сместить друг к другу) за счет большего перекрытия клапанов (в мм при открытии и впускных и выпускных, а значит площадь проекции выше и продувка лутше). И всё! мотор больше жрёт, плюёт смесь в впускной коллектор, но зато едет после 5500 оборотов ёще веселее и не сдувается.
П.С. я такое делал на 16 клапанном ланосе без прошивки чего либо. Тупо перекинул впускную и выпускную шестерни. Впуск сделал позже на 2 зуба а выпуск всеголишь на 1. Результат: когда наваливываешь есть приход, но когда сбрасывываешь газ- она может не остановиться на холостом ходу (устойчивом) и заглохнуть.

Привет, Жека!

У меня есть один знакомый, он ещё на победе колдовал с шестернёй. Поставил её туда с ДВС польского миробуса Нисса и немного пересчитал углы. Рвала эта победа так, что когда я первый раз увидел её стартанувшей - думал у меня галюлюцинации... Хотя вродь не употребляю.
 
Это вы действительно для мотора м62 писали и верите в успех? То, что проканало на моторе ланоса (если память не изменяет, мотор опель кадет конца 80-х по техническому развитию) далеко не факт, что актуально для м62. Это так, не вдаваясь в подробности.
 
Если каты в хорошем состоянии, то они вроде не убавляют мощность.

Не знаю как каты на BMW, тем более которым уже 15 лет
Но я на своей Chevrolet Epica объём 2.0 c пробегом 130 000 тыщ вырезал каты, вварили стронгер. Она таааак попёрла! Так это 2.0
Что будет с 4.4?

Но блин жаль экологию что-то такое делать на 4.4...
 
Не знаю как каты на BMW, тем более которым уже 15 лет
Но я на своей Chevrolet Epica объём 2.0 c пробегом 130 000 тыщ вырезал каты, вварили стронгер. Она таааак попёрла! Так это 2.0
Что будет с 4.4?

Но блин жаль экологию что-то такое делать на 4.4...

Та же фигня!
У меня был один кат оплавлен, но реально никто этого не мог определить. Был у официалов раз 10, был у неофициалов разных распальцованных и простых. Более полу года искал причину неровной работы мотора (М60В30) и отсутствующей тяги, сменил половину навесного, прилип в нереальные бабки...
И никто так ни черта и не нашёл...

Пока не поехал дыру заваривать в резонаторе. Его сняли и увидели, что с левого блока кат - в хлам поплавлен.
Вырезали. Поехала так, что я прозрел!
 
Last edited:
Не знаю как каты на BMW, тем более которым уже 15 лет
Но я на своей Chevrolet Epica объём 2.0 c пробегом 130 000 тыщ вырезал каты, вварили стронгер. Она таааак попёрла! Так это 2.0
Что будет с 4.4?

Но блин жаль экологию что-то такое делать на 4.4...
Давайте не путать божий дар с яичницей:) То, что забитые каты ухудшают динамику вроде никто и не отрицал, но речь о прибавке мощности к стоковым показателям.
К стати, кто-то знает характеристики валов м60 и м62, есть ли на самом деле разница?
 
И я отпишусь уже)))

Тоже вырезал каты на первой Е32 М30B30 - эфект был,с катами третья передача была 150,а когда вырезал каты то получилось 160 в отсечку на третей,вот и разница.

На 4.4 наверно почувствуется еще и как...
 
И я отпишусь уже)))

Тоже вырезал каты на первой Е32 М30B30 - эфект был,с катами третья передача была 150,а когда вырезал каты то получилось 160 в отсечку на третей,вот и разница.

На 4.4 наверно почувствуется еще и как...

Кстати у меня на МКПП сейчас М30В30 тоже кажется 160 км/ч и только потом отсекатель. Но когда вырезал, она стала как-то эти 160 так бодрей набирать, что я до сих пор удивляюсь! Пассажиры любые (кроме бати, он привыкший) во время разгона по принципу 1-я в пол, 2-я в пол, 3-я в пол после 80 км/ч уже кричат от ускорения!
 
Last edited:
Back
Top