Бюджетная доработка м62

  • Автор теми Автор теми Charger
  • Дата створення Дата створення

Charger

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,226
Город
Одесса
Всем доброго времени суток. Читал про всякие доработки м20,м30,м50-52 , но вот про доработку в8 моторов бмв кроме как с бюджетом 10++ к.б не находил темы. Все таки тот же м62 зажат, т.к имеет ту же мощность что и м60,лишь момент не много больше. Слышал про "разводку" валов на м50-х, нельзя ли сделать что то такое на в8? Не нужно советов про обслуживание,замену цепей и т.д, на моем моторе все что нужно сделано , и хочется не много улучшить его показатели. Мотор без ваносный, выхлоп без катов и заглушенной бочки. На сегодняшний день единственное улучшение которое я вижу это установка механики и настройка.
 
А что вы хотите настроить на стоковом моторе?
 
Установка облегченного моховика + мкпп,снять термомуфту и установить электровентилятор.Попробовать чиповку сделать,только если есть где и у кого...
 
Все таки тот же м62 зажат, т.к имеет ту же мощность что и м60,лишь момент не много больше.
Зажат относительно чего? Он отдает ровно столько-сколько может впринципе,и кардинально "чиповка" ни чего не изменит!
Слышал про "разводку" валов на м50-х, нельзя ли сделать что то такое на в8?
На м62 с VANOS итак валы "разводятся" впроцессе работы...
ТОЛЬКО ВДУВАТЬ!!!:biggrin:
 
Не только:) Строят "злые" атмо из м60/2, но цена, как и на "надув" ТС явно не порадует, т.к. стоит это больше средней цены е39.
 
Больше чем 600 лошадей,смотря чем будет укопмлектован...
 
Интересно как этот М62 валит)))

P.S. сегодня был на стрит рейсерах в Лас Вегасе,так тут Шевролет Камаро СС на МКПП всех на жопу садил и дутые и атмо и с азотом все в попе были... и я стал для интереса,ощущение было что у меня не 4.4. а 2.5 вот так,хотя мелкие доработки имеются)))
Правда у меня выхлопом задушен 4 катализатора душит мотор.

Тут если есть бабки то делать по солидному ну а если нету финансов то и разница будет как кот наплакал)))
 
Останнє редагування:
Можно попробовать компрессор но стоимость тоже не бюджетная)))
 
Скорее всего EATON...
 
1.Зажат относительно чего?
2. Он отдает ровно столько-сколько может впринципе

1. Относительно М70. Когда пошли М60В40, первые опытные машины на них ехали, как машины с М70. И максималка не отличалась.
Её на М60В40 софтово ограничили на 240 км., что бы покупатели е31 и е32 с мотором в 5,0 литров не чувствовали себя обманутыми. Ведь даже в стоке е32 750 имела 7,4 сек. до 100км./ч. (299.6 лошади и 450 Nm), и 740 тоже имела 7,4 сек. до 100 км./ч. (при 285.9 PS и 400 Nm). Об этом быстро узнали все, кто хотел и в Германии уже с начала 90-х процветало снятие электронного "ошейника" на машинах с М60В40.

2. На заводе поняли потенциал этих V8 ещё до нас с вами и с завода задушили фазами, низким количеством максимальных оборотов КВ, диаметром впускных каналов в головах, прошивкой и прочими мелкими ухищрениями.
 

Они пишут: Kompressor Kit BMW Motor M60B40, M62B44S1, M62B44S2 TU
Интересно, а если я на имеющийся в машине М60В30 таким дуну? :biggrin: Головы не сорвёт? :focus:

И не дорого с ну оооооочень большой натяжкой.
 
Они пишут: Kompressor Kit BMW Motor M60B40, M62B44S1, M62B44S2 TU
Интересно, а если я на имеющийся в машине М60В30 таким дуну? :biggrin: Головы не сорвёт? :focus:

И не дорого с ну оооооочень большой натяжкой.

Головы не сорвет.
Просто думаю не целесообразно вкидывать почти 5к.у.е чтоб получить с 3-х литрового мотора 300л.с.
Проще за 1000у.е. купить готовый М62B44 и там уже будет почти та же мощность)))

Этот кит направлен больше для тех кто хочет получить мощность ближе к 400л.с.
 
На заводе поняли потенциал этих V8 ещё до нас с вами и с завода задушили фазами, низким количеством максимальных оборотов КВ, диаметром впускных каналов в головах, прошивкой и прочими мелкими ухищрениями.
Думаю Вы не сосвсем понимаете физику моторостроения и мыслите с точки зрения горе "тюнингаторов"!
Фазы ГРМ(для ДВС без VANOS) выбираются исходя из соображений отдачи максимального КПД в том или ином диапазоне оборотов а не потамучто кто-то решил "зажать" ДВС чтобы Вы в дальнейшем мучались.
низким количеством максимальных оборотов КВ
Низкие они в Вашем понимании,а в физике инерции масс частей коленвала НЕТ!
 
Головы не сорвет.
Просто думаю не целесообразно вкидывать почти 5к.у.е чтоб получить с 3-х литрового мотора 300л.с.
Проще за 1000у.е. купить готовый М62B44 и там уже будет почти та же мощность)))

Этот кит направлен больше для тех кто хочет получить мощность ближе к 400л.с.

300 л.с.? Да в нём сейчас не менее 225 без катов, которые я вырезал 3 года назад...
Если такой компрессор дует 0,5 бар, то может и 300 будет, но если он дует хотя бы 1 бар, то там далеко не 300 будет.
 
Останнє редагування:
Фазы ГРМ(для ДВС без VANOS) выбираются исходя из соображений отдачи максимального КПД в том или ином диапазоне оборотов

К сожалению - нет. При выборе соотношения параметров мощность/экономичность/низкая токсичность у моторов М60, приоритет настройки фаз газораспределения в 92 году был отдан в пользу последних 2-х параметров. Причины просты:
- во-первых - это затяжная экономическая рецессия начала 90-х во всём мире и падение спроса на авто с большими моторами и расходом топлива;
- во-вторых - это введение новых стандартов на нормы токсичности в Европе и Калифорнийских норм на северо-американском рынке.

Климентий, вы как моторист, больше других должны понимать принцип настройки моторов по соотношению этих 3-х параметров, особенно при необходимости сделать выбор в пользу какого-либо из них.
 
Останнє редагування:
300 л.с.? Да в нём сейчас не менее 225 без катов, которые я вырезал 3 года назад...
Если такой компрессор дует 0,5 бар, то может и 300 будет, но если он дует хотя бы 1 бар, том далеко не 300 будет.

Честно говоря штука заманчивая... там вроде буст поднимается до 0.8 так,что есть надежды)))
 
Кстати ess одна из самых дорогих контор которая этим занимается, но с ней меньше всего проблем. Хотя и они не без греха)))
 
Если зашла речь, то для справки.

Турбокомпрессоры, использующиеся BMW:

M41D18 (1.7) — GT1544S
M47D20 (2.0) — GT1549V, GT1749V, GT1752V, TD025L3-083T-3.3
M21D24 (2.4) — TB0324, TB2552, TD04-11B, K24.2, K24, T3 S/V, K27-6, TB0324
M51D25 (2.5) — TB2514, TB2552, TD04-11B, TD05
M57D30 (3.0) — GT2256V, GT2556V, GT2260V, GT2056V
M57D25 (2.5) — GT2252, GT2052V
M67D40 (4.0) — GT1749V
M67D40 (3.9) — GT1749V
M30B34 (3.4) — K27-6
M30B32 (3.2) — K27-6
M10B20 (2.0) — EB32G

ALPINA B10 BI-TURBO (3.5) — T25
ALPINA B7 TURBO — K27-7, K27-6

Турбы серии К и ЕВ — делали и делают ККК
Турбы серии GT, T и TB — делали и делают GARRETT
Турбы серии TD — делали и делают Mitsubishi
 
Ну пока обсуждались компрессоры, а не турбо. Но инфа интересная и полезная!
 
У меня ваносный М62. Так что тоже интересно узнать как бюджетно прибавить конячек)))
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))
 
а что значит "бюджетно"? можно озвучить примерную сумму?
 
У меня ваносный М62. Так что тоже интересно узнать как бюджетно прибавить конячек)))
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))

Если очень бюджетно, то так

i-263.jpg
 
Назад
Зверху