Бюджетная доработка м62

  • Автор теми Автор теми Charger
  • Дата створення Дата створення
Если очень бюджетно, то так

i-263.jpg

+1 лошадь! :biggrin:
 
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))

Возможно, но не походит долго 5HP-24.
Варианта всего 2:
1. Либо вам надо будет ездить в режиме поглаживания педали газа.
2. Либо давить тапку от души везде, где захочется, но держать в кармане тысячу-полторы евро что бы раз в пол года-год пересыпать акпп.
 
Неплохой эффект получается на m62b44 при установке валов от m60b40 (безванос) или установка голов от 4.6is на ваносный мотор.
 
Неплохой эффект получается на m62b44 при установке валов от m60b40 (безванос) или установка голов от 4.6is на ваносный мотор.

Этот неплохой эффект кто-то мерил потом на динамометрическом стенде?
 
До 2000$...
А в вашем понимании бюджетно это сколько???
 
3 варинат: воткнуть механику)))
Но блин Е38 в Long на механике... ппц..
 
До 2000$...
А в вашем понимании бюджетно это сколько???

За 2 тыс можно купить запчастей и доложив еще денег - сделать мотору ТО, сменить ваносы, цепи и прочую мелкую утворь)
Даже более "злые" валы на этот мотор стоят больше, чем 2тыс - забудьте про тюнинг и потратьте их на что-то нужное или на себя:)
Про s62 и акпп - если уж и пытаться срастить этот мотор с акпп, то наверное стоит смотреть в сторону A5S 560Z, она хоть на больший момент расчитана.
 
Останнє редагування:
За 2 тыс можно купить запчастей и доложив еще денег - сделать мотору ТО, сменить ваносы, цепи и прочую мелкую утворь)
Даже более "злые" валы на этот мотор стоят больше, чем 2тыс - забудьте про тюнинг и потратьте их на что-то нужное или на себя:)

Чего забыть? Компрессор приводной на 0,5-1 бара от шкива на валу в 2 килобакса можно же уложиться? Можно!
Только не лисхольма брать, а обычный улитковый. Выглядит он приблизительно вот так.
 
Чего забыть? Компрессор приводной на 0,5-1 бара от шкива на валу в 2 килобакса можно же уложиться? Можно!
Только не лисхольма брать, а обычный улитковый. Выглядит он приблизительно вот так.

Сереж, он не подходит для такого объема - так пишет производитель. Если правильно помню, что только до 3л. Разве только есть что-то в подобном ценовом диапазоне, но для больших объемов.
 
Сереж, он не подходит для такого объема - так пишет производитель. Если правильно помню, что только до 3л. Разве только есть что-то в подобном ценовом диапазоне, но для больших объемов.

Есть, можно нарыть готовое, можно самому сделать. Это мы в скайпе обсуждали, если помнишь.
 
У меня ваносный М62. Так что тоже интересно узнать как бюджетно прибавить конячек)))
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))

Возможно, но не походит долго 5HP-24.
Варианта всего 2:
1. Либо вам надо будет ездить в режиме поглаживания педали газа.
2. Либо давить тапку от души везде, где захочется, но держать в кармане тысячу-полторы евро что бы раз в пол года-год пересыпать акпп.

Ни разу не видел чтоб сращивали С62 с акп, имхо, сложность их срастить программно, у С62 только пик мощности на 6600, когда у М62 отсечка на 6100.

С чего ты взял что долго не проходит?!
Автоматы боятся не прироста мощности, как думают 95%, а момента, которого у С62 "аж" на 60НМ больше чем у М62ТУ. Если и сдохнет, то от старости а не от прироста.

По теме, бюджетная доработка любого мотора по-моему известна давно: чих-пых, дальше по нарастающей. Только проблема в том, что на деле, никто не готов вваливать в мотор ~ $ 3k ради прироста 30лс. Знаю всего тройку 540 владельцы которых раскошелились на равнодлинные коллектора, остальные порывы бюджетно натюнить М62 остаются разговорами, как останется и в этом случае...
 
Чего забыть? Компрессор приводной на 0,5-1 бара от шкива на валу в 2 килобакса можно же уложиться? Можно!
Только не лисхольма брать, а обычный улитковый. Выглядит он приблизительно вот так.

Допустим что вы найдете компрессор за 2000 $ (вероятней всего это будет б/у) а дальше ? Изготовить крепление , интеркулер, трасса, шкивы+ ремень, форсунки, настройка... Покупка компрессора это лишь треть от всех затрат на это мероприятие! По хорошему нужно вскрыть мотор поменять все расходники и бензонасос.
 
Ни разу не видел чтоб сращивали С62 с акп, имхо, сложность их срастить программно, у С62 только пик мощности на 6600, когда у М62 отсечка на 6100.

С чего ты взял что долго не проходит?!
Автоматы боятся не прироста мощности, как думают 95%, а момента, которого у С62 "аж" на 60НМ больше чем у М62ТУ. Если и сдохнет, то от старости а не от прироста.

По теме, бюджетная доработка любого мотора по-моему известна давно: чих-пых, дальше по нарастающей. Только проблема в том, что на деле, никто не готов вваливать в мотор ~ $ 3k ради прироста 30лс. Знаю всего тройку 540 владельцы которых раскошелились на равнодлинные коллектора, остальные порывы бюджетно натюнить М62 остаются разговорами, как останется и в этом случае...

Ну вообще да - 60 Нм. погоды не сделает. Вы правы. Вчера хотел глянуть какая там разница, но спать отчалил.

А вот касательно мозгов - было на сайте в какой-то теме описание процесса как с акпп на м70 перешли на мкпп от е31 и мозги под это адоптировали. Тогда по ненадобности не обратил на это сильного внимания. Или это кто-то из россиян делает, и это на их форуме читал...
Но смысл в том, что обратный процесс думаю тоже возможен.
 
Останнє редагування:
Допустим что вы найдете компрессор за 2000 $ (вероятней всего это будет б/у) а дальше ? Изготовить крепление , интеркулер, трасса, шкивы+ ремень, форсунки, настройка... Покупка компрессора это лишь треть от всех затрат на это мероприятие! По хорошему нужно вскрыть мотор поменять все расходники и бензонасос.

Компрессор можно не за 2 килобакса б/у или новый импортный покупать, а самому сделать. Б/у турбину от камаза, краза, комбайна ДОН1500, и делать из нее нечто похожее на то, что я уже привёл в ЭТОЙ ссылке. Только маслоканалы нужно оставлять и подшипник бронзовый будет охлаждаться/смазываться двигателем ))
Шкиф х 2 штуки тоже копейки - по 150-200 грн. Я выточу. Опыт имеется. Тоже самое по крепежу. Опыт по изготовлению выточенных и сварных металлических элементов конструкций тоже есть.
Ну и остальное можно пособирать б/у, или недорогие новые аналоги при желании. И на и-бэе валяется и на Украине уже хватает.

А вот настройка - это вообще не проблема. Выкидывается на родной ЭБУ и ставится за 200-300 у.е. Мегасквирт в Киеве. Там же и калибруется.
В Днепре есть человек, который прошивки в состоянии делать под эти вещи. При необходимость ВОТ его профайл на форуме.
Бензонасос мой мастер по ним переделывает за 500-800грн под давление в 1,5-2 раза выше, чем заводом положено (если это только не универсальный, понимай - одноразовый Бош). Форсунки можно найти на разборе в идеале с какой-нибудь англичанки с более высокой производительностью. Будет стоит от 150 до 250 грн./штука. Главное - таблица параметров форсунок и на что менять.

Так что если есть желание делать бюджетно и не зацикливаться на том, что бы всё была глухая фирма, да ещё и новая, то можно сделать.
А если всё-таки зацикливаться на фирме и что бы новое, то тут и правда придётся расстаться с мыслью о бюджетности. Это взаимоисключающие вещи.

Но вот с чем вы ну ооооочень правы - это вскрытие ДВС и смена всех расходников вроде колец, вкладышей, прокладок, сальников, натяжителей.
Возможно - смена поршневой, смотря какое давление будет дуть нагнетатель...
Тут мало того, что расходники/запчасти потянут, так это ещё и работа от 100 у.е. за цилиндр. Вот уже 800 всплыло на ровном месте.

Так что в 2 килобакса всего может и не уложиться, но около 2500 думаю можно выкрутить у судьбы более мощную тачку! :mail1:
 
Останнє редагування:
Во- первых это все в теории, на практики все по другому))) Во-вторых мы говорим об авто которое останецца полноценным ежедневным авто в котором не будет нечего отваливаться и ламаца каждые 500 км. А я очень сомневаюсь что из б/у барахла которое набегало не одну сотню тысяч км. это получится... Дальше настройка если я верно понял Вы предлагаете поменять родной мозг на что то типа спортивных мозгов, а как же работа систем стабилизации и остальные комфортные вещи? Это уже получается корч...
 
Дальше настройка если я верно понял Вы предлагаете поменять родной мозг на что то типа спортивных мозгов, а как же работа систем стабилизации и остальные комфортные вещи? Это уже получается корч...

Я свяжусь с продавцами и установщиками мегасквирта и уточню момент с системой стабилизации.
 
Та все равно мотор задушенный как не крути...

Обычный М60B40 выдает 287л.с.

А М62B44TU выдает почти туже мощность,хотя объем увеличен на 0.4л,ваносы установлены и еще к всему тому стоит 4 катализатора,это и говорит о том,что экология на первом месте.

Даже впускной коллектор меньше,каналы по распределению воздуха во впускном коллекторе на М62TU меньше чем у обычного М62.

Я себе поставил впускной коллектор от М62 обычного и разница почувствовалась на верхах.
 
Может мотор и "задушен", но за "5 копеек" его потенциал не раскрыть...
 
Та все равно мотор задушенный как не крути...

Обычный М60B40 выдает 287л.с.

А М62B44TU выдает почти туже мощность,хотя объем увеличен на 0.4л,ваносы установлены и еще к всему тому стоит 4 катализатора,это и говорит о том,что экология на первом месте.

Даже впускной коллектор меньше,каналы по распределению воздуха во впускном коллекторе на М62TU меньше чем у обычного М62.

Я себе поставил впускной коллектор от М62 обычного и разница почувствовалась на верхах.

Так это популярный тюн в США, коллектор М60/62 --> М62ТУ, коллектор М60 помимо толщины, имеет раннеры в форме дудок(вылетело из головы как это называется), только судя по отзывам теряешь на низах и средине, другие же пишут, что прибавляет во всем диапазоне. замеров до/после нет. всё на ощущениях.
Но при серьезном тюне М62ТУ, коллектор меняют всегда, что показательно.
 
Но при серьезном тюне М62ТУ, коллектор меняют всегда, что показательно.

При серьёзном тюнинге коллекторов вообще не ставят. Далеко за примером ходить не будем - в начале темы М62 в 600+ л.с. с выкинутыми ваносами и коллектором:
3b151cc7801a.jpg

... ;) :biggrin:
 
К этому мотору рекомендуют SuperSprint полный купить:)
 
и делать из нее нечто похожее на то, что я уже привёл в ЭТОЙ ссылке.
Эта "пукалака" толком не надует 2-х литровый мотор не говоря о 4.4..
С таким конструктивом Мультипексора как у нее это груда металлолома!!! Поэтому не стоит говорить о "бюджетном" варианте толкового проэкта!!!
 
Эта "пукалака" толком не надует 2-х литровый мотор не говоря о 4.4..


Это пример изделия. При желании можно сделать по образу и подобию такого плана, которая надует 0,8-1,0 бар и на 4,4. Да, искать долго. Да, доводить до ума. Если есть желание - всё можно.
 
Так это популярный тюн в США, коллектор М60/62 --> М62ТУ, коллектор М60 помимо толщины, имеет раннеры в форме дудок(вылетело из головы как это называется), только судя по отзывам теряешь на низах и средине, другие же пишут, что прибавляет во всем диапазоне. замеров до/после нет. всё на ощущениях.
Но при серьезном тюне М62ТУ, коллектор меняют всегда, что показательно.

Dinan - ставит такой коллектор и чупуют под него,и обещают + 12л.с.
 
Останнє редагування:
Может мотор и "задушен", но за "5 копеек" его потенциал не раскрыть...

Это точно,туда надо валить тысячами на всякие доработки,чтоб вытянуть с него каких-то одну-две сотни л.с.)))
 
Dinan - ставит такой коллектор и чупуют под него,и обещают + 12л.с.

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Кинуть кучу денег в новый коллектор и чиповку ради 12 л.с....
Некоторые (даже там на западе) просто химию бодяжат в топливо, присадки какие-то и машины валят, как ошпаренные.
 
При серьёзном тюнинге коллекторов вообще не ставят. Далеко за примером ходить не будем - в начале темы М62 в 600+ л.с. с выкинутыми ваносами и коллектором:
... ;) :biggrin:
Не гони )))
То что коллектора не прикручены к мотору, это не значит что их не будет. Конечно же впускной коллектор ставится на этот(и подобные) мотор, катается из карбона под конкретную конфигурацию моторного отсека. То что некоторые рузске тюнеры оставляют мотор с открытыми ДЗ, это не значит что так и должно быть, коллектора катаются всегда. Гонки на раз-два не в счет. Говоря о серьезном тюне М62, я имел в виду до 330-340лс, а не о радикальном.
 
Кто делал реальные замеры например когда вырезаны каты, сделан нормальный правильный выхлоп, впуск и чпокнут М62ТУ ? За 300 л.с. перевалит хоть?
 
Кто делал реальные замеры например когда вырезаны каты, сделан нормальный правильный выхлоп, впуск и чпокнут М62ТУ ? За 300 л.с. перевалит хоть?

С полным выпуском скорее всего 300 разменяет, вопрос в другом - Вы готовы заплатить 4-5тыс евро за 15лс?
 
Назад
Зверху