kaw
Пользователь
- Реєстрація
- 11.11.2011
- Повідомлення
- 899
- Вік
- 41
- Город
- Киев
Если очень бюджетно, то так
+1 лошадь! :biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Если очень бюджетно, то так
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))
Неплохой эффект получается на m62b44 при установке валов от m60b40 (безванос) или установка голов от 4.6is на ваносный мотор.
Неплохой эффект получается на m62b44 при установке валов от m60b40 (безванос) или установка голов от 4.6is на ваносный мотор.
До 2000$...
А в вашем понимании бюджетно это сколько???
За 2 тыс можно купить запчастей и доложив еще денег - сделать мотору ТО, сменить ваносы, цепи и прочую мелкую утворь)
Даже более "злые" валы на этот мотор стоят больше, чем 2тыс - забудьте про тюнинг и потратьте их на что-то нужное или на себя
Чего забыть? Компрессор приводной на 0,5-1 бара от шкива на валу в 2 килобакса можно же уложиться? Можно!
Только не лисхольма брать, а обычный улитковый. Выглядит он приблизительно вот так.
Сереж, он не подходит для такого объема - так пишет производитель. Если правильно помню, что только до 3л. Разве только есть что-то в подобном ценовом диапазоне, но для больших объемов.
У меня ваносный М62. Так что тоже интересно узнать как бюджетно прибавить конячек)))
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))
Возможно, но не походит долго 5HP-24.
Варианта всего 2:
1. Либо вам надо будет ездить в режиме поглаживания педали газа.
2. Либо давить тапку от души везде, где захочется, но держать в кармане тысячу-полторы евро что бы раз в пол года-год пересыпать акпп.
Чего забыть? Компрессор приводной на 0,5-1 бара от шкива на валу в 2 килобакса можно же уложиться? Можно!
Только не лисхольма брать, а обычный улитковый. Выглядит он приблизительно вот так.
Ни разу не видел чтоб сращивали С62 с акп, имхо, сложность их срастить программно, у С62 только пик мощности на 6600, когда у М62 отсечка на 6100.
С чего ты взял что долго не проходит?!
Автоматы боятся не прироста мощности, как думают 95%, а момента, которого у С62 "аж" на 60НМ больше чем у М62ТУ. Если и сдохнет, то от старости а не от прироста.
По теме, бюджетная доработка любого мотора по-моему известна давно: чих-пых, дальше по нарастающей. Только проблема в том, что на деле, никто не готов вваливать в мотор ~ $ 3k ради прироста 30лс. Знаю всего тройку 540 владельцы которых раскошелились на равнодлинные коллектора, остальные порывы бюджетно натюнить М62 остаются разговорами, как останется и в этом случае...
Допустим что вы найдете компрессор за 2000 $ (вероятней всего это будет б/у) а дальше ? Изготовить крепление , интеркулер, трасса, шкивы+ ремень, форсунки, настройка... Покупка компрессора это лишь треть от всех затрат на это мероприятие! По хорошему нужно вскрыть мотор поменять все расходники и бензонасос.
Дальше настройка если я верно понял Вы предлагаете поменять родной мозг на что то типа спортивных мозгов, а как же работа систем стабилизации и остальные комфортные вещи? Это уже получается корч...
Та все равно мотор задушенный как не крути...
Обычный М60B40 выдает 287л.с.
А М62B44TU выдает почти туже мощность,хотя объем увеличен на 0.4л,ваносы установлены и еще к всему тому стоит 4 катализатора,это и говорит о том,что экология на первом месте.
Даже впускной коллектор меньше,каналы по распределению воздуха во впускном коллекторе на М62TU меньше чем у обычного М62.
Я себе поставил впускной коллектор от М62 обычного и разница почувствовалась на верхах.
Но при серьезном тюне М62ТУ, коллектор меняют всегда, что показательно.
Эта "пукалака" толком не надует 2-х литровый мотор не говоря о 4.4..и делать из нее нечто похожее на то, что я уже привёл в ЭТОЙ ссылке.
Эта "пукалака" толком не надует 2-х литровый мотор не говоря о 4.4..
Так это популярный тюн в США, коллектор М60/62 --> М62ТУ, коллектор М60 помимо толщины, имеет раннеры в форме дудок(вылетело из головы как это называется), только судя по отзывам теряешь на низах и средине, другие же пишут, что прибавляет во всем диапазоне. замеров до/после нет. всё на ощущениях.
Но при серьезном тюне М62ТУ, коллектор меняют всегда, что показательно.
Может мотор и "задушен", но за "5 копеек" его потенциал не раскрыть...
Dinan - ставит такой коллектор и чупуют под него,и обещают + 12л.с.
Не гони )))При серьёзном тюнинге коллекторов вообще не ставят. Далеко за примером ходить не будем - в начале темы М62 в 600+ л.с. с выкинутыми ваносами и коллектором:
... :biggrin:
Кто делал реальные замеры например когда вырезаны каты, сделан нормальный правильный выхлоп, впуск и чпокнут М62ТУ ? За 300 л.с. перевалит хоть?