Велосипеды

Вчера пощупал не пробивные велошины, меня заинтересовали, кто то катает такие?
http://tannus.info/#intro
 
У знакомых такой же - можно сказать один из лучших ардисов. Разгонял такой вели к до 48 км/ч. Тяжеловат.
Но для покататься 2 раза в неделю - лучше не надо)))))
 
Вчера пощупал не пробивные велошины, меня заинтересовали, кто то катает такие?
http://tannus.info/#intro

Интересно, по "жесткости" какие они? На сайте пишут, что ямки без вибраций, но...
 
У дочери второй год Ардис нормуль за зиму даже шины не поспускали , в отличие от предыдущего недовела .

+1, дочка целое катает. Если для ребенка, просто покататься, то Ардис наиболее подходящий вариант за свои деньги.View attachment 620603View attachment 620603
 
Интересно, по "жесткости" какие они? На сайте пишут, что ямки без вибраций, но...

Попробовал, мне не подходят, наката нет совсем с горы нужно подкручивать, плюс в том что не нужен насос, запасные камеры, клей с латками.
 
Попробовал, мне не подходят, наката нет совсем с горы нужно подкручивать, плюс в том что не нужен насос, запасные камеры, клей с латками.
от насоса, камер, лопаток и латок не так уж много доп. веса и объема, ИМХО
 
Господа, а выскажитесь кто, что перепробовал в контексте трекингового софта для велика? Андроид.


С мобильного. С уважением, v0r0n
 
А они плюс-минус все одинаковые.

Юра catt постоянно пользуется Strava, я пользовался Runtastik Bike Pro. Есть еще неплохой Endomondo. Они все одинаковые - тупо даже интерфейс похож до мельчайших деталей.
Но есть нюанс - все они просят платную подписку для разблокировки полного спектра сервисов.

Сейчас пользуюсь VeloPal по совету F_V_V. То же самое, но стендэлоун. Без подписок и нашару.

Но вот какой момент. Сегодня после длительного перерыва поехал с дочкой немного прокатиться. На телефоне запустил ВелоПэл, а на часах просто тренировку на велосипеде. ВелоПэл насчитал 8 км, а iWatch - всего 7,31... вот и понимай, а правдивый ли софт?
 
Да с гпс почему то у всех расхождение… понял. Попробую велопел.

С мобильного. С уважением, v0r0n
 
В VeloPal обнаружил первый "вопрос". Работа с GPX треками реализована только для Elite версии..
Кто пользуется Strava - подскажите вот эта фича в платном эккаунте?

Объясню зачем..
Во первых прекрасный сервис: http://www.gpsies.com/#10_50.44999694824219_30.523300170898438_hikebike по подбору ближ лежащих треков.
Во вторых иногда я пользуюсь детальными картами OsmAnd и прокладываю себе треки. Хотелось бы иметь возможность их загружать.

В общем хочется иметь возможность выгрузки загрузки треков.
 
Как вам новинки?
[video=youtube;sunUA32lvLw]https://www.youtube.com/watch?v=sunUA32lvLw[/video]
 
Есть очень интересные моменты.
Вот на счет электрификации... Не знаю. Как-то утрачивается "романтический" велосипедный момент работы ножками :)
 
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какое ваше мнение о велосипеде Marathon 3 gt?? предлагают такой ,стоит ли брать?
какие +- ?
 
Да! именно он, просто не нашел никаких отзывов об этом велике)
я тоже на жестких катался всегда) Украина, Орленок) Аист)))
а на этот сел, мягко) как в е38)))
 
О коллега. ;)
Ты проедься на нем привстав с сидушки, прыгни/запрыгни на бровку.. Попробуй.
Я покатался денек… Мне не пошло. Ну как желе под ногами. Опоры не хватает.
А под залницу, если любишь мягкое можно сидуху мягенькую или вообще на пружинах подобрать.

Надо пробовать короче. А по общему у него все ок. Только перед покупкой все же загнал его на осмотр. Типа на ТО на "Землячку" например.

С мобильного. С уважением, v0r0n
 
Задница критически относится к сидухе только первое время)))Потом мягкое только во вред...Хотя, если ездить вертикально, как на старых городских велах с рулем рогами, где масса тушки на ж, то конечно надо кожано-пружинное
 
Задница критически относится к сидухе только первое время)))Потом мягкое только во вред...Хотя, если ездить вертикально, как на старых городских велах с рулем рогами, где масса тушки на ж, то конечно надо кожано-пружинное
+1.

А вот задняя подвеска… Обязательно попробуй перед приобретением. Тем более если у тебя опыт жестких рам. В твоем случае твой опыт может тебе же и помешать.

С мобильного. С уважением, v0r0n
 
А там не блокируется задний аммо?
 
Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в России. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, и ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи. Выбрал МТБ (Mountain Bike) потому, что знает кроме «горных» только два типа велосипедов — советский дорожник (который по определению уныл, всегда требует ремонта и по определению не может быстро ездить) и «спортивный» (который конечно же сразу же согнёт тоненькие обода на первом же переезде через трамвайные рельсы). Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. Как в прочем ситуация и с автомобилями-джипами которые в 90е (да и до сих пор) считались у нас символом брутальности, состоятельности и крутизны, в то время как в Европе смотрят на джипы в городе с недоумением, отдавая предпочтение малолитражкам и безопасности. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, ВНЕЗАПНО, хуже (да-да: [1]). Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину, в итоге получается так: [2] (осторожно, аццкiй укросуржiк)
 
Велолукоморье жжот. :))
Иногда решающим фактором становится цена/качество. И тут главное не проколоться :))

Обвес на этом веле (Marathon 3 gt) средний и выше. Так что при очень вкусной цене вариант привлекательный.
Но сразу возникают некоторые "но":

- Удобство. Тут лукоморье абсолютно право. :) Я колесил на шоссейном (советском) "старт-шоссе" если кто помнит. По дорогам лучше и быть не может.. Но заезжая в лес понимаешь, что вел явно не для этого .. Хотя и катались .. и ничего :)) Но сейчас я себе брал все же более универсальный.
Мне повезло и подвернулся двух-подвес "на покататься". Интересно было... Но покатавшись денек - испытал разочарование. Реально под ногами "желе". А вот на руле аммо реально удобен. Руки меньше устают. Хотя поначалу тоже не привычно было.
Есть выход с локом передней вилки. Но тут тоже осторожным надо быть. Не забывать лок снимать в сильно корявой местности. Я слава богу не сталкивался, но есть товарищи у которых ломались вилки на локах. Причем не из дешевых.

- Обвес требует ТО. Если его обслуживали правильно - то "попадоса" не будет. А если не правильно - то попадос будет не малым, ввиду недешевого обвеса. :) Замкнутый круг. Ну в целом ничем не отличается от покупки авто. Если способен сам оценить состояние и износ прекрасно, а если нет - надо гнать к механику на диагностику.

- про мягкость. Если ты не собираешься переделывать его в чоппер, то большого смысла в мягкости для Ж, ну и как следствие, для позвоночника - нет. Ибо спина не будет прямой. То, о чем писал Влад. Сидушки решают. Если учишься удобнее на мягкой. Но через некотрое время захочется более жесткой/упругой.. Некоторые в конце концов многие переходят на такие сидушки, что на нах даже смотреть больно. :))))

Все имхо конечно же.
 
Так и я об этом.
Двухподвес онли для езды по кучугурам, даунхилам и прочим извращениям.
На относительно ровной поверхности езда на нём, как в ластах на беговой дорожке))
 
Резина тоже фактор немаловажный...я себе сайчас поставил слик Рубену, так на пологом спуске без педирования длиной метров 200 обгоняю жену метров на 5...
И вилочка воздушная алюминиево-магниевая просто красота,хоть и хода всего 60 мм, вел стал легче на килограмм с этой вилкой (вес вилки 1,8 кг)
 
Купил все-таки! Итак, какие впечатления:
Мягко!! очень, бывает даже слишком)
бордюры, ямы всяческие - вообще не проблема, запрыгнуть на нем, я так понял, можно куда угодно.
Так же для меня стало удивлением переключение скоростей, все очень четко, без цепляний и проскакиваний.
для меня это все в новинку, я ездил только на скоростной "Украине", и причем скоростной сделал я ее сам)))
и переключалось все у меня тогда печально))
Вот насчет мягкости, я думаю мне это нравится, как то интереснее на таком мне, ну по крайней мере пока.
И я заметил, передняя вилка блокируется, и задний амморт ( я еще не понял толком) но на нем что-то есть, как нипиль какой то, я так понял его подкачивать можно. насколько я понял, велик можно сделать жестким.
Не понял я только одной вещи вообще, велосипед вроде на 180 рост. У меня 184, я сидуху опустил до конца, но и даже так ,на мой взгляд ,высоковато. Это что мне? трубу подпиливать?
Тормоза!!!! я слышал, что бывают еще гидравлические....
не ну, ребят... Нахрена? я на этих чуть не убился))))) одним пальцем можно тормозить)) в детстве о таком я мог только мечтать)
пока я нашел только один существенный минус: когда я выехал на дорогу и немного разогнался , то оказалось, что эта резина нереально ДИКО шумит...
а в целом покупкой очень доволен)
 

Attachments

  • image.jpeg
    image.jpeg
    762.8 KB · Views: 78
  • image.jpeg
    image.jpeg
    767.2 KB · Views: 55
  • image.jpeg
    image.jpeg
    759.4 KB · Views: 61
  • image.jpeg
    image.jpeg
    776.8 KB · Views: 59
  • image.jpeg
    image.jpeg
    576.2 KB · Views: 62
  • image.jpeg
    image.jpeg
    842.8 KB · Views: 56
  • image.jpeg
    image.jpeg
    836 KB · Views: 56
Сиденье должно быть на такой высоте, что бы пяткой вытянутой ноги вы едва доставали до педали.
Тогда педалирование будет максимально эффективным.
По поводу мягкости. Со временем, когда вы захотите развить максимальную скорость или заехать на крутой затяжной подъем, вы увидите, что большАя часть вашей энергии расходуется на раскачивание амортизаторов велосипеда.
 
Мои поздравления! Чистых и безопасных дорог!

Тормоза!!!! я слышал, что бывают еще гидравлические....
Так здесь же и стоят гидравлические..

Аморт на задний подвес - пневматика. Насосом накачиваешь под свою массу. Но там насос высокого давления потому лучше все-таки его в сервисе качать.
 
заедьте в веломастерскую и попросите подкачать вилки под ваш вес. иначе будете как по г..ну ехать и как сказал KGB SSSR особенно это будет чувствоваться в гору.
не лишним будет вообще пройти полное ТО. заменить смазку в каретке, рулевой колонке, перебрать колеса, осмотреть цепь и шестеренки, рубашки тросов переключения на предмет износа, сальники-пыльники на вилке.
и вот тогда вы действительно получите неплохой аппарат, будущий служить Вам верой и правдой много лет
 
Все понял! спасибо большое за советы, так и поступлю.
И Да, посмотрел, и правда гидравлические, почему-то казалось, что тросик, теперь понятно чего он так зверски тормозит.
Еще очень порадовал вес вела) одной рукой легко поднимается, надо будет взвесить ради интереса.
Уже нашел мастера, который сделает ревизию ему... и буду рассекать на блатной козе:)
 
Юзаю карбоновый двухподвес Джаент
Задний аморт можно блокировать на ходу
Передняя пневмо-вилка тоже блокируется "в 0" при определенных навыках на ходу
За то комфорт преодоления любых бровок/бордюров/ да и по пересеченке намного круче.
 
Back
Top