Вибір BMW за 10 000 дол.

Ні, ланос, то полюбому не для мене. Краще вже пішки. Е39 не потягну по обслуговуванню, хоча серед всіх BMW за 10-13 куе на ринку якраз E39 найбільший вибір, а от E46 навпкаи дуже мало. Розглядав варіанти E36 купе/E46 седан. Але купех Е36 в норм стані важко знайти, а віддавати 10+ куе за хорошу якось жаба давить. Е46 седан за 10 куе буде овоч і дорожчий по обслуговуванню.

Так що, можливо, дійсно прийдеться забути про бумера і брати якесь японовідро.
В будь-якому разі, активно шукати авто почну не раніше, ніж через місяць-півтора. Якщо вдасться за цей час знайти лишніх 1,5-2 куе, то буду шукати Е46 з цікавішим двигуном. Якщо ні, то швидше за все візьму "погрємушку" з Японії.

Якщо без особливих амбіцій, то гідну купе, можна і дешевше знайти. Наприклад 320 року так 96. На е36 клубі продавалась за 7100 (на віддачу). Машина була червона (відверто червона), в доволі не поганій комплектації, 2,0, газ. виглядала охайно. Ще 3000 залишається на бензин, тюнячки, соплі.
 
Странно. у меня была е36 купе, и мне казалось что все наоборот, причем основной трабл был с ростом, даже я, с моим ростом, сидя сзади чувствовал над головой потолок, в е46 этого нет. Да - места не много, но мне казалось что в е36 его еще меньше. Может память подводит.
Тут мои впечатления сугубо индивидуальные, как человека с ростом 1.86см + шузы.....
Вполне возможно что для части водителей не такого высокого роста впечатления будут отличаться.
Но в Е36 купе точно замечено на практике:
даже на дальняк в 500-800км четыре лба могут ехать.
На Е46 купе четыре лба могут проехать три остановки троллейбуса,
потом попроситься выйти из машины
с целью ехать далее на троллейбусе,
ибо ну его нах...
 
Та не бойся ты так БМВ. Японоведра тоже требуют денег в обслуживание. Кто не рискует, то не пьет. :)
 
Но в Е36 купе точно замечено на практике:
даже на дальняк в 500-800км четыре лба могут ехать.
На Е46 купе четыре лба могут проехать три остановки троллейбуса,

А с чего вы решили что ТС обязятельно должен 4 туши постоянно возить, и причем здесь купе в обще!?
Так давайте дальше пойдем, к 4 "лбам" добавим 5 мешков картохи и тещу с собакой....еще веселее выбор пойдет...
 
Именно

Именно по этому не надо покупать 20+ летнее авто за 10к, а искать Е39 2.8 дорестайл.
Автор уже испугался и пошел за новым ланосом :)

Вот как раз Е36 ему не будет голову парить. 39тку бы советовал брать после 36ой. контструктивно авто сложнее и больше электроники. человека без опыта разденут на СТО.
36 или 46 я бы советовал. просто за 36 не стоит переплачивать. идеал не найдешь. бери среднюю и сразу вези на станцию с разборкой. пересыпь все сомнительное и получишь хороший аппарат. за 1.5-2к можно взять донора без пробега по Родине. один раз сделашь авто и будешь радоваться.
ну или ищи 46ую. сумма достаточная. только не нужен тебе 3.3
не больше 2-х литров при теперешних ценах на бенз, если не будешь ставить газ. ехать она будет. у меня 1.6 М40 ехала. на ручке правда...
когда поймешь что мало уже будет опыт и понимание чего душа хочет.. вот тогда и встретимся в V8 моторах))))

когда продал свою Е36 и выбрал новую БМВ, сморел на 46ые седаны в том числе. мне тоже показалось что по салону они меньше чем 36ые.
 
Пока набалдеется от кайфа V12 мотора,
Пока объездит все сто, где ему будут пытаться оживить этот в12...

за 500 уй мотор переставят, 500 добавим на пару прокладок, жидкости .....
:shok: Мдя... Вы сами хоть один свап мотора выполнили? Уверен, что нет. Ибо тогда не писали бы такого.

Мотор переставят за 500 у.е? и на расходники 500?
А коробка, кардан, редуктор, электрика, охлаждение, срастить кондиционерные и ГУРовские магистрали? А с выхлопом что делать будем? заведем на обе стороны м52?
и еще сотни нюансов.
Зачем писать то, чего не понимаете???
 
я тож противник конструкторов
 
я тож противник конструкторов

Тут как сказать. Иногда лучше взять живую 316, и свапнуть в нее живой 2,8, или что душа желает, попутно все перебрать. Чем покупать 328 которую отжимали всю ее жизнь, или как минимум пол жизни. А живую еще поискать надо. В случае с 7 серией, тут, наверное, лучше сразу искать то что надо.
 
Тут как сказать. Иногда лучше взять живую 316, и свапнуть в нее живой 2,8, или что душа желает, попутно все перебрать
есть такое. Но тот, кто реально такое делал никогда не напишет, что переделать 750 в 728 - это бюджет 500+500 у.е. Человек спрашивал тут новенький, а не дай Бог поверил бы....
 
есть такое. Но тот, кто реально такое делал никогда не напишет, что переделать 750 в 728 - это бюджет 500+500 у.е. Человек спрашивал тут новенький, а не дай Бог поверил бы....

Ну да, я свапнул сам, проводку проложил сам. Ито - электрику за доделку (переделал проводку с компактовской в седановскую) - 100 дол. Глушительщикам за переделку задней части глушака - 400 грн. Это мелочи, основное сделал сам, а если платить за все... Тем более - мотор - мотором, а там еще всплывет куча не стыковок, выхлоп, возможно опоры, магистрали ГУР-а могут отличатся. Ключи - либо брать все от донора+ замки, либо перепривязывать - тоже деньги...
 
Тут мои впечатления сугубо индивидуальные, как человека с ростом 1.86см + шузы.....
Вполне возможно что для части водителей не такого высокого роста впечатления будут отличаться.
Но в Е36 купе точно замечено на практике:
даже на дальняк в 500-800км четыре лба могут ехать.
На Е46 купе четыре лба могут проехать три остановки троллейбуса,
потом попроситься выйти из машины
с целью ехать далее на троллейбусе,
ибо ну его нах...

У меня рост 183, сам за собой нормально сесть в e46 купе не могу, из-за того что водительское сидение опущено в самый низ и сзади под него уже не подсунуть ноги ((( А вот за пассажиром где сидение чуть дальше и к тому же поднято можно ехать и ехать хоть целый день. Потолок же сзади довольно низковат, с моим ростом еще можно сидеть, но человек ростом 190 уже упрется в потолок. Сами же задние сидения удобные, они глубокие и если сзади 2-е не очень высоких людей они будут ехать далеко и с комфортом.
 
Именно

Именно по этому не надо покупать 20+ летнее авто за 10к, а искать Е39 2.8 дорестайл.
а е39 дорестайл будет авто, возраст которого приближается к этой 20ке.
 
У меня рост 183, сам за собой нормально сесть в e46 купе не могу, из-за того что водительское сидение опущено в самый низ и сзади под него уже не подсунуть ноги ((( А вот за пассажиром где сидение чуть дальше и к тому же поднято можно ехать и ехать хоть целый день. Потолок же сзади довольно низковат, с моим ростом еще можно сидеть, но человек ростом 190 уже упрется в потолок. Сами же задние сидения удобные, они глубокие и если сзади 2-е не очень высоких людей они будут ехать далеко и с комфортом.

+1 Ездил в киев - 4 человека, все сказали что машина пипец какая удобная для дальняков. Правда высоких не было. А вообще - когда покупал купе, я не думал там всяких Кличко возить. Купе - машина для одного - двоих. За два с половиной года, только раз возил (подвозил) человека, который сзади выглядел еще больше чем был на самом деле :), но на дальняк, его можно было бы пересадить вперед.
 
Чуть офф-топа по поводу комфорта на заднем диване Е46. Путешествовали с друзьями (3 пары без детей) 2 машинами по Турции, общий маршрут на 3500 км. Машины - Е46 седан и Фокус 3 седан. Так вот все, кто ездил на задних сидениях, единогласно сказали, что в Форде сзади удобнее. Якобы за счет того, что подушка сиденья выше от пола и при посадке колени не торчат на уровне ушей. Как-то так.

По поводу авто - я бы искал максимально живую хозяйскую Е46 (судя по всему это будет дорестайл).
Типа этой клубной http://auto.ria.com/auto_bmw_328_13610458.html
или этой http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13500338.html (если поторговаться:)

Ну или Е39.
Все-таки Е36 - это уже классика для ценителей. Оправдать ее покупку здравым смыслом невозможно. Только от большой любви к кузову.
По поводу японских бричек - лично как по мне, года до 2008 весь японопром вообще как из прошлого века. Дальше там хоть дизайн стал приличным у некоторых марок. Про ездовые качества мало что сказать могу. Водил только Сивик 4д. Тоска смертная:)
 
Про ездовые качества мало что сказать могу. Водил только Сивик 4д. Тоска смертная:)

Хонда Аккорд уступает 3-ке bmw, хотя создавалась японцами как драйверское авто. Совсем не та полка момента, двигатель нужно выкрутить - тогда она едет. Нет такой обратной связи с дорогой как у e46, когда на руле чувствуешь малейшие нюансы.... На bmw с 2600 уже едет, и если держать обороты то всегда будет ускорение, у Аккорда как-то не так, может не распробовал. Но после тест драйва 2,4 версии аккорда в type-s исполнении (это у них типа M) не пожалел что взял bmw. Хотя именно Хонду Аккорд очень все хвалят как драйверский автомобиль.
 
Хонда Аккорд уступает 3-ке bmw, хотя создавалась японцами как драйверское авто. Совсем не та полка момента, двигатель нужно выкрутить - тогда она едет. Нет такой обратной связи с дорогой как у e46, когда на руле чувствуешь малейшие нюансы.... На bmw с 2600 уже едет, и если держать обороты то всегда будет ускорение, у Аккорда как-то не так, может не распробовал. Но после тест драйва 2,4 версии аккорда в type-s исполнении (это у них типа M) не пожалел что взял bmw. Хотя именно Хонду Аккорд очень все хвалят как драйверский автомобиль.

с 2008 аккорды вообще не впечатляют дизайном. угловаты и шумка сильно хуже стала. 7е поколение быол самое то.
движки всегда были оборотистыми. нуэно крутить чтоб ехала.. да и передний привод...
такое... не самое г, но чисто на безрыбье..
 
:shok: Мдя... Вы сами хоть один свап мотора выполнили? Уверен, что нет. Ибо тогда не писали бы такого.

Мотор переставят за 500 у.е? и на расходники 500?
А коробка, кардан, редуктор, электрика, охлаждение, срастить кондиционерные и ГУРовские магистрали? А с выхлопом что делать будем? заведем на обе стороны м52?
и еще сотни нюансов.
Зачем писать то, чего не понимаете???
Признаю свою некомпетентность в данном вопросе:blush:..
Эта была жесткая шутка с моей стороны :bayan::biggrin:...
Пообщался с ребятами сегодня на нашем BMW-service:
свап 750 в 728 вполне реально, но - если 750 Е38 куплена в рестайле и в идеале (кузов/салон)
и НЕ дороже 4500$. Тогда имеет смысл. В иных раскладах затея коммерчески не адекватна,
никто за 500$ не будет заниматься перестановкой узлов-агрегатов-проводки-подвески.
Учитывая то, что цены в 4500$ на целую Е38 750 с нормальными документами укр.регистрации пока нет -
рекомендовано забыть о проекте.
:)
 
Хонда Аккорд уступает 3-ке bmw, хотя создавалась японцами как драйверское авто. Совсем не та полка момента, двигатель нужно выкрутить - тогда она едет. Нет такой обратной связи с дорогой как у e46, когда на руле чувствуешь малейшие нюансы.... На bmw с 2600 уже едет, и если держать обороты то всегда будет ускорение, у Аккорда как-то не так, может не распробовал. Но после тест драйва 2,4 версии аккорда в type-s исполнении (это у них типа M) не пожалел что взял bmw. Хотя именно Хонду Аккорд очень все хвалят как драйверский автомобиль.

+100 :yes:

У меня был Тупес (TYPE S 2.4 Accord 7 на типтроне):
как драйверское авто его хвалят только те, кто никогда не ездил на хорошей BMW.
Там нечего особо пробовать, в том Тупесе:
машина приятная, хорошая, но с BMW E46 сравнение в пользу тройки однозначно.
Кстати и размерами они практически не отличаются.
Из плюсов Аккорда - менее ломучие, чем Е46.
Но тут все от ухода зависит, бумер любит ласку конечно.
 
По поводу авто - я бы искал максимально живую хозяйскую Е46 (судя по всему это будет дорестайл).
Типа этой клубной http://auto.ria.com/auto_bmw_328_13610458.html
Неплохой вариант, визуально по мелочам видно, что тачка хозяйская.
Но продадут ли ее за 10.000$ нашему ТС??
Мелкие огрехи типа непонятной рамки под ALPINE магнитолу исправимы,
оригинальная рамочка выглядит иначе,
типа вот так
 
Менее ломучее, потому, что новее. С пробегами как у Е46 оно превратится в хлам.
У кума 8й аккорд в самой мажорной комплектации Еxecutive для 2.0 мотора. Брал машину новой. За 6 лет и 70К пробега салон из кожи молодого дермантина уже превратился в унылую какашку. Что будет на 150+ тысячах, даже не хочу думать.

Неплохой вариант, визуально по мелочам видно, что тачка хозяйская.
Но продадут ли ее за 10.000$ нашему ТС??
Мелкие огрехи типа непонятной рамки под ALPINE магнитолу исправимы,
оригинальная рамочка выглядит иначе
Некоторые вопросы "стайлинга" - на любителя. Черная крыша, китайские диоды, рамка.. В плане Е46 я вообще очень трепетно ко всем деталям отношусь. В том числе 2й М-тех на дорестайле:) Но врядли это касается большинства. Кстати, себе ставил девайс grom audio к родной магнитоле business CD. Дооснастился блютусом (с возможностью стримить музыку с телефона), громкой связью и USB (вывел в пепельницу). Имхо любой APLINE в салоне Е46 - инороден.
НО за 10К надо примерно такие варианты искать и из них выбирать. Где 10,5 там и 10. Только торговаться надо не по телефону)))
 
Last edited:
.... Только торговаться надо не по телефону)))
Слабо представляется, как ТС с Западной Украины приезжает с наличными 10.000$ в "спокойный" Луганск
это около 1500км в один конец,
дабы торговаться не по телефону а возле машины .....
 
Та да, тут только с деньгами на карте надо ехать, предварительно заказав их в банке, в котором будешь снимать, чтоб там такая сумма была.
Либо встречаться в соседнем городе, но все равно лучше ехать с деньгами на карте. Банк возьмет свой небольшой процент, но это того стоит.
 
В Луганск лучше совсем не ехать. Даже если авто будут отдавать в два раза дешевле.
 
а баЙанили про то что в обслуге Е36 дешевле 39 и 46 ??) может стоит обратить на это внимание?
 
а баЙанили про то что в обслуге Е36 дешевле 39 и 46 ??) может стоит обратить на это внимание?
а на много дешевле в обслуживании e36 чем e46?
 
не на много но дороже.
 
Дивлячись на ціни з розборок, не так вже й дорого обслуговувати Е46 чи Е39.
 
на разборках покупать ходовую типа сайлентблоков, шаровых, амортов, тормозных колодок и дисков, подшипников?
 
Дивлячись на ціни з розборок, не так вже й дорого обслуговувати Е46 чи Е39.

e46 на разборках очень мало, что удивительно ведь как раз e46 успели за 8-мь лет выпустить тиражем более 3 миллионов. Наверно наш славянский менталитет когда ценят высокие цифры. В общем e39, e38 на разборках намного больше.
 
на разборках покупать ходовую типа сайлентблоков, шаровых, амортов, тормозных колодок и дисков, подшипников?
Я ж некажу купувати абсолютно все з розборок. Просто читаю бортжурнали і бачу, що багато чого можна дістати і з донорів, в тому числі і елементи ходової.

e46 на разборках очень мало, что удивительно ведь как раз e46 успели за 8-мь лет выпустить тиражем более 3 миллионов. Наверно наш славянский менталитет когда ценят высокие цифры. В общем e39, e38 на разборках намного больше.
Так, теж таке замітив. Але з іншого боку і самих Е46 на продаж набагато менше, ніж E39.
 
Back
Top