Возраст наших БМВ.

Возраст Вашей машины:


  • Total voters
    236
  • This poll will close: .
96 года Е34 не бывает, последняя машина сошла с конвейера в 95ом. Хотя если более точно, то Е34 были выпущены и в 2011 и в 2012 году, но это под заказ фанатам.

БРЕД ПОЛНЫЙ! никогда такого не было и не будет.
 
нет. Есть возможность у БМВ заказать новую машину, для этого нужно писать письма, а точнее нанимать людей, просить БМВ, завод и.т.д. но у них есть запчасти и они их строят. Е34 2012 года обойдется в 100-120тыс долларов. Их не афишируют, заказывают крайне редко, но заказывают. На Е38/Е39 до недавнего времени и без писем можно было купить кузов, все запчасти, собрать это дело и оплатить растаможку как автомобиля. Вин номер на кузове всегда другой, так что это ВСЕГДА гемор с ГАИ :(

опять же!!! где ты этого начитался? ты с такой уверенностью говоришь об этом как будто ты лично видел Е-34 2012 года выпуска.
нету такого! ещё три года назад эту тему обсуждали. человек приходил давал лавэ реальное что бы заказать себе новую Е-34 и ему отказали. и то это было не в нашей стране.
подтверди фактами этот бред! вин код хотя бы такой тачки предоставь. не надо 2012 года, хотя бы 99 или 2001.
 
+1 lexabem4ik !
Зная как устроена лента производства - Вов! Никто не будет целую линию переналажывать под один, два, пять экземпляров !!!!
Опять же - на заводе никаких деталей НЕТ ! никто не соберёт тебе 34, даже если ты с деньгами придёшь.
Максимум - её может какая то кантора собрать, по оригинальным чертежам. Которые в свою очередь, могут быть "подняты" на заводе. (грубо описываю). Я уж не знаю как там обстоит дело с "запасом" на складах со штампованными куз. деталями. Наверняка где то валяются ещё, и можно заказать все необходимые элементы. (не знаю).
ТОЛЬКО ТАК !
Но ты должен быть ПЗДЦ арабским шейхом :biggrin: В лям - два - это не обойдётся...
 
наверное кто то у нас здесь арабский шейх !!!!!
 
Готов за 200000 долларов продать Е34 2013 года в любой комплектации которая серийно выпускалась. Всех остальных, кто выпендривается, считаю нищебродами не способными оплатить свои изыскания. Прошу принять не как хамство, а как логическое продолжение всех этих попыток уколоть и.т.д.

То, что такие машины не афишированы в БМВ пабликах более чем логично, посмотрите на результаты голосования, кроме совравшего в голосовании Дифференциала (на счет РАИДЕРА не знаю) у нас Клуб ценителей винтажных авто и в основном устаревших морально машин. Если бы я выделил Е90/60/65 как минимально актуальные (а так и есть) то было бы еще более плачевно. Итого у человека который может купить F10 в максимальной комплектации за 100тыс долларов просто нет времени и желания висеть на форуме, посещать паблики и.т.д. я не говорю, что в клубе нет людей на Е63 например, лично видел приезжающего на встречу, есть люди с Х5М перформанс дизелем, но их несколько человек и они тише воды, просто у них не особо много времени на это. Не будет человек с деньгами, который себе лично заказал Е34 как ностальгию по молодости позориться перед корешами выкладывая её в паблик, а тот кто сходит с ума по Е34 в подобном клубе, как правило не может и 20 летнюю купить сходу. По этому хочу закончить началом поста, либо закройте рот и сами ищите подтверждения либо давайте 200000 долларов и я сам Вам организую новую Е34 2013 года выпуска.

п.с. исследования управляемой термоядерной реакции шли полным ходом еще 40 лет назад, но в интернете о них практически нет данных, вы честно думаете, что все разработки прекращены?
 
Вова, че за расклады, мы с Ромой Соулом сейчас выпиваем и решили, что считаем наши кузова е60/90 суперактуальными, если ты не согласен, у тебя есть возможность доказать нам обратное, достаточно накрыть в пабе поляну чешского пива, в зависимости от количества выпитого признаем суперактуальными е38, даже е30/34, а также по твоей большой просьбе признаем супернеактуальными полтавские е53! ждем звонка, Вова!!!))))
 
Вова, бери ЕUROденьХами! какие баксы??, в минус уйдёшь :biggrin:
 
кроме совравшего в голосовании Дифференциала

Це ж інтернет, тут можна все. Так Вова?:biggrin:
 
Готов за 200000 долларов продать Е34 2013 года в любой комплектации которая серийно выпускалась. Всех остальных, кто выпендривается, считаю нищебродами не способными оплатить свои изыскания. Прошу принять не как хамство, а как логическое продолжение всех этих попыток уколоть и.т.д.

То, что такие машины не афишированы в БМВ пабликах более чем логично, посмотрите на результаты голосования, кроме совравшего в голосовании Дифференциала (на счет РАИДЕРА не знаю) у нас Клуб ценителей винтажных авто и в основном устаревших морально машин. Если бы я выделил Е90/60/65 как минимально актуальные (а так и есть) то было бы еще более плачевно. Итого у человека который может купить F10 в максимальной комплектации за 100тыс долларов просто нет времени и желания висеть на форуме, посещать паблики и.т.д. я не говорю, что в клубе нет людей на Е63 например, лично видел приезжающего на встречу, есть люди с Х5М перформанс дизелем, но их несколько человек и они тише воды, просто у них не особо много времени на это. Не будет человек с деньгами, который себе лично заказал Е34 как ностальгию по молодости позориться перед корешами выкладывая её в паблик, а тот кто сходит с ума по Е34 в подобном клубе, как правило не может и 20 летнюю купить сходу. По этому хочу закончить началом поста, либо закройте рот и сами ищите подтверждения либо давайте 200000 долларов и я сам Вам организую новую Е34 2013 года выпуска.

п.с. исследования управляемой термоядерной реакции шли полным ходом еще 40 лет назад, но в интернете о них практически нет данных, вы честно думаете, что все разработки прекращены?

+1 согласен с выше сказаным, так как сам лично видел на автосалон/БМВ по Ул. И.Лепсе новую е34, ее стоимость составила 80.000 € так что в наше время за деньги все реально.
 
+1 согласен с выше сказаным, так как сам лично видел на автосалон/БМВ по Ул. И.Лепсе новую е34, ее стоимость составила 80.000 € так что в наше время за деньги все реально.


треба було сфоткати
 
от за нищебрордов я бы тебе дал по еб...ку! и за то что пииз..шь тоже.
не гони беса бомжара! где ты её там продаёшь? какую Е-34 13 года? ты шо курнул клоун?
ответь за базар, дай фотку хотя бы? пиз...ть все могут.
я уверен что если с фанатов кто-то себе заказывал бы Е-34 то её фотки облетели бы все БМВешные форумы мира.
 
ответь за базар, дай фотку хотя бы? пиз...ть все могут.
Він напевне хоче взяти 200 штук, замовити машину як він казав за 100-120 штук, а на решту 80 погудіти. :biggrin:
я уверен что если с фанатов кто-то себе заказывал бы Е-34 то её фотки облетели бы все БМВешные форумы мира.
Ви можете звернутися у BMW Classic Center і Вам відреставрують і приведуть до стану нового автомобіля Вашу улюблену BMW.
Так зробили вже кілька людей:
3.0CSi
BMW 2000 touring
З 34-кою вони можуть зробити те саме, але робити НОВИЙ кузов, з новим він кодом ніхто не буде. Також одним з аргументів можна вважати те, що заводу ніхто не дозволить зробити автомобіль 2013 року який відповідає 25 річним нормам, але ніяк не сучасним.
 
Харе гнать! 26.03.1990 г.в.
 
Интересно,а на АвтоЗАЗе смогут "горбатого" Запорожца для фаната собрать??)))
 
Интересно,а на АвтоЗАЗе смогут "горбатого" Запорожца для фаната собрать??)))

За 20000у.е. легко.
Я им даже подскажу как это сделать)))
 
Если серъёзно - я не считаю возможным сборку нового Е34 в данное время...Она банально не соответствует требованиям предъявляемым к современным авто ни по безопасности не по ТУ...И если завтра на этой Е34 клиент покалечится в аварии то завод будет разорён..Я уже молчу о невозможности подобной сборки на конвеере чисто технологически...
 
Интересно, как чисто технически, собирают кузова прототипов и предсерийные образцы?))))
Уверен, там можно что угодно собрать. По соответствующей цене.
 
Та самим можно собрать;))) все опции по кузову доступны к заказу. Склеивания тогда еще не было, только сварка. Бери, ваяй;)))
 
Та самим можно собрать;))) все опции по кузову доступны к заказу. Склеивания тогда еще не было, только сварка. Бери, ваяй;)))

Не всё, далеко не всё...
 
Прототипы на конвеере не собираются,да и предсерийные образцы тоже..Да и теоретически можно собрать всё что угодно,кто его потом отсертифицирует и к продаже разрешит??
 
//Есть возможность у БМВ заказать новую машину, для этого нужно писать письма, а точнее нанимать
людей, просить БМВ, завод и.т.д. но у них есть запчасти и они их строят. Е34 2012 года обойдется в
100-120тыс долларов. Их не афишируют, заказывают крайне редко, но заказывают.//
А есть ссылка на информацию? Реально интересно.
у меня есть в Германии знакомый хороший, который имеет отношения к руководству БМВ, так как он и запчасти на Россию продает и машины в больших количествах и к гоночным командам имеет отношения..
Если действительно есть какой-то интерес взаимовыгодный могу все разузнать не на уровне слухов. (писать в личку)
 
autovoz Ну а ты разузнай, чтобы раз и навсегда развеять миф. :)
 
У меня Е38 25.11.1996 года по ВИНу и 1997 года по техпаспорту. Я-нищеброд? Да я в свою девочку вложил душу, и денег больше, чем некоторые за всю жизнь на свою жену потратят. За мою машину любому говорливому рот разорву! Но, к сожалению, или, к счастью, я не мажор... Нету у меня Ф01. И, даже если бы возникла возможность поменять свою машину на более новую, я бы отказался, т.к. Е65 мне не нравится в принципе, а на Ф01 денег нет. Вот Х5 в 53-м кузове неплох, но как 2-я машина, по-моему... До кризиса хотел взять, как 2-ю... А сейчас на одну бы хватало...
 
П.С. Володя, а Ты с какой целью интересуешься?(с)
 
У меня Е38 25.11.1996 года по ВИНу и 1997 года по техпаспорту. Я-нищеброд?

ну как тебе сказать... смотря с какой стороны посмотреть. Если со стороны покупателя Ф01 - то да, нищеброд. А эта тема с этой стороны и написана. Если со стороны покупателя таврии за последние деньги, или в кредит - то ты просто имеешь хороший доход, но не богач, потому как человек купивший таврию, видит, проезжающие Ф01 и понимает, Е38 - это круто конечно, но не Ф01 точно.
 
У меня Е38 25.11.1996 года по ВИНу и 1997 года по техпаспорту. Я-нищеброд?
Вас этот вопрос очень беспокоит? ;) судя по
Да я в свою девочку вложил душу, и денег больше, чем некоторые за всю жизнь на свою жену потратят.
не очень ;)
Не переживайте, и катайтесь в свое удовольствие!
 
Вот так всегда, интересует сухая статистика, и начинается кто и во что вложил душу... Никогда не забуду, как одна барышня сказала, что 5Gt грустная какая-то а Е36 это бомба... Мне бы погрустить...
 
Вот так всегда, интересует сухая статистика, и начинается кто и во что вложил душу... Никогда не забуду, как одна барышня сказала, что 5Gt грустная какая-то а Е36 это бомба... Мне бы погрустить...
Don't worry, be happy ;)
Статистика есть уже, что же еще нужно?..
 
если вы завели этот левый никому не нужный разговор. тогда определитесь что такое нищеброд ? если нищеброд ездит на бмв 1985-1995г.в. тогда те кто роется в альфаторах -это кто ? и вообще подвязывайте городить х..ню !!!! из того что будете друг друга опускать ничего хорошего не выйдет !!! видите кому то не приятно это читать !!
 
Last edited:
У меня Е38 25.11.1996 года по ВИНу и 1997 года по техпаспорту. Я-нищеброд? Да я в свою девочку вложил душу, и денег больше, чем некоторые за всю жизнь на свою жену потратят. За мою машину любому говорливому рот разорву! Но, к сожалению, или, к счастью, я не мажор... Нету у меня Ф01. И, даже если бы возникла возможность поменять свою машину на более новую, я бы отказался, т.к. Е65 мне не нравится в принципе, а на Ф01 денег нет. Вот Х5 в 53-м кузове неплох, но как 2-я машина, по-моему... До кризиса хотел взять, как 2-ю... А сейчас на одну бы хватало...
у меня рестайлинговый Е53 в роли первого и единственного авто.. устраивает на все 100%.. но назвать себя не нищебродом я не могу.. Перед Володькой так точно :biggrin: у меня ведь нету еще Е70 Х5М и заявку на новый Х5 Ф15 я еще не подал на Баварию.. так что нищеброд получается :biggrin:
 
Back
Top