• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по ручкам двери Е53???

BabyBeatz
спасибо! а это код товара на Баварии? в обычном автомагазине его купить нельзя?

dk86sarny
вот именно, в точку! уплотнители не при чём имхо. дело в замках/защёлках.. ладно там не открывается допустим, если примёрзли резинки, но почему тогда не закрывается? резинки на закрывание не влияют - дело внутри, в "язычке" замка вероятно..
у Вас тоже Е53 3,0 2004го смотрю? :) давайте лечиться вместе :biggrin:
 
dk86sarny
вот именно, в точку! уплотнители не при чём имхо. дело в замках/защёлках.. ладно там не открывается допустим, если примёрзли резинки, но почему тогда не закрывается? резинки на закрывание не влияют - дело внутри, в "язычке" замка вероятно..

бывало, потянешь за дверь хорошенько, а она в области замка "хочет" открыться, оттягивается, но сверху никак не отклеится...
P.S. Советую открывать дверь, поднимая ручку вверх снизу, а не дергать на себя. И пассажиров инструктировать...
 
Спасибо, учту!

так а что с мойкой делать-то посоветуете? Пока морозы сильные и вообще минус - то на мойку не ездить?
 
Чистота - залог здоровья, конечно мыть :yes:
Но поездить, переодично закрывать и открывать двери, чтоб не на ночь глядя оставить машину после мойки замерзать
 
BabyBeatz
спасибо! а это код товара на Баварии? в обычном автомагазине его купить нельзя?
Можно купить любую силиконовую смазку, можно и оригинальную.
А на мойку ездить нужно, просто после мойки обязательно нужно смазать все резиночки уплотнителей и брызнуть смазкой в замки, чтоб устранить влагу. Уплотнители нужно смазывать так, чтоб не текла смазка - обычно на баллончиках все написано. Ну и после мойки нужно покататься, не ставить авто на стоянку сразу.
 
ясненько, спасибо за советы :)

ещё попутно вопрос - а со стёклами както бороться можно? тоже ж замерзают и стеклоподъемник не тянет.. или же просто ждать пока машина оттает?
 
Со стеклами наверное никак:( У меня в купе это вообще большая проблема будет при сильном морозе. Скорее всего только ждать.
 
Ну в купешке да, наслышан, там же нету дверкой рамки, а стёкла напрямую прикасаются к уплотнителям..

Договорился на мойку - сказали что у них есть весь зимний пакет услуг - и смазки и пшыкалки. На 18-00 поеду :)
 
2 sywer:

ВД-ка это мера временная, если ей постоянно поливать, то вымоешь всю смазку, потом и летом не откроешь.

Я уже раз написал - КУПИ СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ !!!, и совсем не обязательно на "Баварии", тот же ликви мойли, и позадувай во все дыры которые найдешь, им же можно смазать уплотнители стекол.

Чего из мухи слона делать:girl_crazy:
 
да уж стукнули морозы_ дверь не открывается, стекла не опускаются, сегодня остановился возле знакомого - хотел открыть стекло-облом, он дергает дверь - открыть не может - смотрит на меня и думает наверное "вот лошара беху купил - ниче не работает" , хотя сегодня намотал 300 км по дорогам - за такой кайф все машинке прощаю, просто СКАЗКА
 
аналогично :) думаю, блин, почти 40К отвалил за машину, которая к суровой зиме так не приспособлена :biggrin: предыдущий кореец таких проблем и близко не знал :)
но ничё, найдём выход!

почитал россиян, так там поголовно у всех такая же трабла с дверями и ручками, и морозы по -30 у них это стандарт.. то они там коллективно решили, что в минус 30 к машине и не подходить и ездить на таксобусах :biggrin:
 
думаю, блин, почти 40К отвалил за машину, которая к суровой зиме так не приспособлена предыдущий кореец таких проблем и близко не знал
:secret: тут не принято хвалить другие авто.
:biggrin: наверное не замечал просто, это проблема все авто. Может у каких-то сильнее выражена.
 
Та я не хвалю, я просто сравниваю :)

Да, у Икса наверно эта проблема более выражена, поскольку у него уплотнительных резинок мильйон по всему периметру дверей - это я так понимаю для лучшей шумоизоляции. Поэтому пространство для полётов намного больше чем у обычных автомобилей, у которых там минимум резинок.. Но вот что там с замками - на это конечно резинки не влияют...

Покупался.. Вроде высушили.. смазали все резинки силиконовым раствором.. В замки еще раз ВД-шку брызнул везде.. Буду в автомагазине - спрошу силиконовый спрей для этого дела обязательно. Приехал домой, открыл машину - проветрил все двери.

Завтра вобщем посмотрю, удастся ли попасть в машину после сегодняшней процедуры... а на улице уже -20... :scratch_one-s_head:
 
ОТЭТО я затронул тему..... Да парни- не знаю как немцы придумывали механизм замков- но явно не головой думали.... Смазывать ни в коем случаи Вд-40 нельзя- высушит и вымоет все что нужно и не нужно- 1. Силиконовая смазка помогает на резинках уплотнителях- самая толковая Ликви-моли или Хай Гир, если нету любая силсмазка. Для середины замка, защелок и т.д рекомендую АниВейку хадо- густая смазка с ревитализантом- пользуюсь- постоянно когда мороз- в замок напшикаеш - никогда не примерзнет- Ну и конечно проветривать перед установкой на ночлег минут3-5 чтоб не прихватывало. У меня щас разбирают все ручкм смазывают тросики молибденовой смазкой и задувают анивейкой- заодно и стп пройдусь... На русском сайте там целая эпопея по поводу ручек- садом и гомора короче+ датчики КВКГ тоже гонят беса
 
а что это за датчики КВКГ? и кто такой "ёжик"? :)
 
Ежик- это типа датчик печки- когда умирает- начинает подгорать и печка не работает- а по поводу КВКГ- у тебя двигатель рестайл- так что тебе это не страшно... а вообще это клапан картерных газов
 
сегодня машина отворилась.. завёл прогревать.. но передние двери обе отказались закрываться.. телепались как калитка :)
оставил прогреваться.. ушёл.. через пол часа - результата ноль.. двери не захлопывались.. врубил обдув, температуру +27 и пошёл в дом.. итого через час всё прогрелось и начало закрываться.
проблема явно внутри замка.. резинки смазаны силиконом - сыроватые были, тоесть не замерзают.. язычок замка пальцами шевелиться там где ВД-шкой брызгал.. проблема залипания гдето внутри..

п.с. вычитал вчера еще в мануале к машине, что прогревать машину стоя вообще нельзя, нужно сразу ехать.. :shok: а я ее сегодня час на холостую грел... да и обычно тоже минут 10-15 прогреваю в морозы..
 
Тоже читал, что нужно прогревать на ходу. Так она греется намного быстрее, но я жду пока стрелка выйдет из синей зоны и начинаю ехать. А по замкам - значит проблема действительно внутри, но открылась нормально?
 
а бытуют разные мнения.. одни говорят прогревать.. другие - сразу ехать.. чаще слышал конечно, что на современных автомобилях можно сразу ехать... но куда блин ехать, если стёкла замёрзшие, а без прогрева машины их не отогреть?!? :)

да.. открылась нормально.. она в принципе и прошлый раз открылась нормально, а вот закрыться обратно - не пожелала.. а потом вообще заклинило.. но сегодня открыл, час прогрел, отморозил замки и поехал..
 
Боится немецкая техника морозов:) Только опустилась температура и появляются аномалии:)
 
да уж.. вроде ж и Германия не Африка какая-то.. климат практически как и у нас вроде ж.. а к зиме машины очень слабо приспособлены.. заявляю вот даже по сравнению с корейскими автомобилями, у тех и куча подогревов - и подогрев дворников в том числе.. а в Иксе вот нету такого.. мелочь вроде, а не приятно.

Хотя может у немцев нету охраняемых парковок под небом и у всех гаражи во дворах - отсюда можно и вывод сделать, почему они не позаботились о том, что бы мы через задние двери в машину не залазили морозной зимой :)
 
Last edited:
эт точно - несолидно как-то((
 
по сравнению с корейскими автомобилями, у тех и куча подогревов - и подогрев дворников в том числе
Чаво чаво ?....Вы похоже и дворников то в глаза не видели.
P.S. Вы еще расскажите про презерватив с подогревом от корейского производителя... вот смеху то будет
 
Last edited:
есть вопросы? задавайте!
повторяю - у моего прошлого корейца - Хюндай Туссан - был подогрев области дворников, и спереди и сзади.
На Х5 эта область находиться выше, чем запаркованы сами дворники.
 
Может и гаражи у всех, но испытывают же эти машины в разных условиях. Довольно странно, что при небольшом снижении температуры начинаются проблемы с нормальной эксплуатацией:(
 
Сайвер только без обид)) Ваши опусы в гараже как ролики о америкосах и снеге.... Одновременно и грустно и смешно....Что то попримерзали двери, за окном 15 мороза поеду ка я на мойку)) Железная логика))
Внутри двери, за обшивкой и шумоизоляцией есть множество металлических тяг и рычажков, которые и приводят в действие сам механизм замка. Вам с водительского места их не видно, но просто поверьте на слово, они там есть... Из-за частого перепада температур на них скапливается конденсат, не успевая высохнуть он замерзает,тем самым препятствуя нормальной работе замка... Поход на мойку, пусть и тёплую но очень влажную, ситуацию с конденсатом усугубил но никак не исправил... Если машина стоит возле дома прямо на грунте или на бетонн плитах, а не в тёплом гараже, то вполне возможно что существует повышенная влажность или сырость на месте стоянки... Машину нужно просто высушить, либо оставив в тёплом и сухом боксе, либо длительной поездкой с включённым обогревом салона))
 
спасибо!
я необидчивый :)

сегодня открыл и закрыл машину без проблем.... после мойки хуже не стало в принципе :) теперь перед выходом с машины всегда проветриваю пару минут дабы сделать расгерметизацию кабины..

Вы уж простите за наивность (кстати, Алексей, мы лично встречались 5 лет назад на Золотых Воротах, я тогда у тебя партубок на Е30 покупал за 50 грн, а у тебя тогда на Е30 морда была разбита :) ), я просто недалёкий, ранее с такими проблемами не сталкивался никогда, даже на старых Е30... вот и логика у меня может смешная со стороны.. но суть проблемы я уловил, будем пробовать как-то решить, поскольку этой зимой построить гараж я уже не успею.
 
Last edited:
У меня так же было на 5ке, примерзали уплотнители и двери бывало не открывались. Посоветовали перед закрытием "проветривать" авто, чтоб температура уровнялась. Думал бред, но примерзать перестали, теперь всегда перед ночевкой или долгими простоями даю салону остыть немного. Плюс смазывай все уплотнители силиконовой смазкой, тоже помогает
точно такая же фигня))) тока еще и двери иногда не закроешь как пишет Сайвер)) Проветривание машины перед длительной стоянкой решает много проблем.
 
Парни- короче водительская ручка сказала Привет- никто не подскажет кто их может поремонтировать- новые ставить почти нету смысла- опять сламаются- на рууском сайте есть кулибины - может кто знает у нас таких- подскажите......
 
Last edited:
Вообще никого... Очень нужно- на все про все 2-3 дня...
 
Back
Top