Временный ввоз

  • Автор теми Автор теми crash3r_Maks
  • Дата створення Дата створення
to Wetal2007

Абизательна попробывай, непременно даже, потом када нагнут тебя органы, абизательна атпишись и
аТчет камарадам не забудь составить о всех расходах по этому случаю..
вместе посмеемся
 
А что скажете по этому поводу, может кто ездит ??
( вписати в техпаспорт громадянина України, поставити на консульський облік і оформити трудовий договір. Що дае право пересуватись по нашій країні не виїзджаючи на протязі року.)
вот если бы мне кто нибуть из ЕС предложил трудовой договор, я бы сам стал на констульский учет, и нафик мне нужна была эта запись в техпаспорте:biggrin:

найдите мне такого европейца:biggrin:
 
to Wetal2007

Абизательна попробывай, непременно даже, потом када нагнут тебя органы, абизательна атпишись и
аТчет камарадам не забудь составить о всех расходах по этому случаю..
вместе посмеемся
более детального ответа от тебя и не ждал,:biggrin: тебе только пофлудить и посмеятся:biggrin:
 
вот если бы мне кто нибуть из ЕС предложил трудовой договор, я бы сам стал на констульский учет, и нафик мне нужна была эта запись в техпаспорте

найдите мне такого европейца

Ну, поставят на временный кон. учет, а что это даст? В моем случае такой европеец есть, ток мне от этого не легче )))
 
Ну, поставят на временный кон. учет, а что это даст? В моем случае такой европеец есть, ток мне от этого не легче )))
ну как что, имея легальный трудовой договор вы можете спокойно жить и работать в той стране и наконец купить там авто намного дешевле чем сдесь и в лучшем состоянии.
 
ну как что, имея легальный трудовой договор вы можете спокойно жить и работать в той стране и наконец купить там авто намного дешевле чем сдесь и в лучшем состоянии.

Это и так понятно, покупать машину в забугорье пока нет смысла, я и так ее могу взять на фирме безвозмездно, на 3-4 дня, ибо больше мне там делать нефик. А ради куска железа менять место жительства, какбы, уже чуток бред. Да и есть масса моментов в еэс, которые меня откровенно напрягают, пожить там недельку-две, ну, месяц, таки да - интересно, есть на что посмотреть и куда сьездить, но жить постоянно, это ппц. Там только один плюс - несколько категорий товаров (одна из них, это авто), которые значительно дешевле, чем у нас и шикарнючие дороги. Но это все лирика...

Более реальный способ взять машину и не таможить ее - это стать нерезидентом, допустим, вариант с Польшей очень дорогой, длительный и геморный, но у мну под боком есть Приднестровье ))) Тоже достаточно геморно, но в разы дешевле и по сравнению с любой евро страной - очень-очень быстро. Но, машина вам обойдется где-то на 1000 у.е. дороже + оформление документов (в моем случае, ибо там есть родственники и т.д. и т.п.) где-то в 1000-1500 у.е. + деньги на несколько поездок туды-сюды. Соответственно, брать, например, 34-ку смысла мало, нужно цеплять 5-7 летнее авто, тогда реально выгодно.
 
Еще вопрос знакомая имеет ПМЖ в Германии , сейчас жывет тут . Если она купит машину в Германии сколько времени машина может находится тут весь год выезжая каждые 60 дней или 60 дней в году ?
 
Еще вопрос знакомая имеет ПМЖ в Германии , сейчас жывет тут . Если она купит машину в Германии сколько времени машина может находится тут весь год выезжая каждые 60 дней или 60 дней в году ?

Зависит от того как она там живет (работает/не работает, на социале/отказалась) вследствие этого и как она там купит, на кого поставит на учет, на себя или на знакомого, какой у нее паспорт, уже немецкий или совковый с визой на ПМЖ.
Самый оптимальный вариант это немец заезжает на своей машине. С совковым паспортом с видом на пмж своей/чужой машиной там возможны варианты оформления...
+ еще я бы обратил внимание на то, какой водительский стаж у того, на кого бум ставить на учет, так как если водстаж минимальный,
автомобиль с старым катализатором, то суммы штоер + страховка могут быть очень большими.
А если еще и короткая постановка на учет, и снять через неделю, то насчитают..
Не стоит ставить на учет авто на персонажей которые там наделали ДТП..
Можна так купить там машину и так поставить на учет, что будет по 2-3 евро в день капать ;)
А если быстро снять, то есть СК, обрадует, 200-300 евро счет пришлет за 2 недели ;)

А в общем и целом вопрос по Украине регулируется :

Стаття 11. Тимчасове ввезення громадянами транспортних засобів на митну територію України
Тимчасове ввезення транспортних засобів за кодами 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Української класифікації товарів зовнішньоекономічної діяльності на митну територію України громадянами-резидентами дозволяється терміном до одного року після сплати ввізного мита та інших податків (зборів), передбачених законодавством при ввезенні автомобілів, якщо інше не передбачене цим Законом. Цей термін може бути продовжено Державною митною службою України або уповноваженими Державною митною службою України митними органами з урахуванням гуманітарної, наукової, господарської та інших видів діяльності громадян, які ввезли такі транспортні засоби.
{ Частина перша статті 1 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2275-VI ( 2275-17 ) від 20.05.2010 }
Тимчасове ввезення транспортних засобів дозволяється громадянам-нерезидентам для власних потреб терміном до одного року. Цей термін може бути продовжено Державною митною службою України або уповноваженими Державною митною службою України митними органами з урахуванням гуманітарної, наукової, господарської та інших видів діяльності громадян, які ввезли такі транспортні засоби.
Громадяни України, які перебувають на тимчасовому консульському обліку у консульській установі України, у разі відвідання України мають право тимчасово під зобов'язання про зворотнє вивезення ввезти один власний транспортний засіб, який класифікується у товарній позиції 8703 ( 2371г-14 ) (крім товарної позиції 8703 - 10) згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності (УКТЗЕД) ( 2371а-14, 2371б-14, 2371в-14, 2371г-14 ), та причеп до нього (за умови ввезення разом з транспортним засобом), який класифікується у товарній підпозиції 8716 - 10 ( 2371г-14 ) згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності на строк, що не перевищує 60 днів протягом одного календарного року, без сплати ввізного мита та інших податків (зборів), передбачених законодавством при ввезенні автомобілів.
{ Статтю 1 доповнено новою частиною згідно із Законом N 2275-VI ( 2275-17 ) від 20.05.2010 }


З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про порядок ввезення (пересилання) в Україну, митного оформлення й оподаткування особистих речей, товарів
та транспортних засобів, що ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територію України
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2681-14

Могу за коньяк более подробно все высчитать, если недалеко от Франкфурта живет могу помочь купить авто и высчитать (оптимизировать) расходы, рекомендовать немецкую страховую и тд, но это уже не за коньяк.
 
временный ввоз на не резидента Украины на 2 мес. авто должно стоять на учете(так должны выглядеть доки)можно по доверке любой станы.но у этого не резидента должна быть виза в Украину и в ту страну где он пересекает границу(делает вьезд-выезд).
резиденту можно вьезжать на 10 дней транзитом,на автомобиле оформленном на него,или вписанным в техпаспорт.еще есть какой-то замут с фирмами.......я пока это узнаю!так как имею фирму в Праге!
 
НАписано красиво и правильно
НО В какой стране ЖИВЕМ а????????
я катаюся на 2бмв первая честная вторая временно заехала в 2009 м году все легально продаю ее на нашем форуме зимний вариант так что если есть возможность то честная нету туда же
 
От себя могу добавить: если хотела ездить жена-нерезидент и она имеет вид на жительство в Украине - ездить она может 10 дней. Я так попался. Купили в Беларуси, приехали - а тут такое Г... Мол "она" без пяти минут гражданка Украины и вези ее лучше обратно... Предлагались разные схемы но оно того не стоит. Отвез обратно, купил почти такую же здесь и забыл про весь этот гемор.
 
:hi: Народ, а кто может подсказать по поводу следующей схемы:
Предположим я (резидент Украины) работаю на польской компании. Имею служебный авто (авто оформлен на юр. особу). По служебным вопросам я везжаю в Украину. Авто на территории Украины может быть 10 дней (проверено).
Внимание вопрос: К какому органу может (необходимо) обратиться польской компании ОФИЦИАЛЬНО, что-бы этот срок продлить? Я так понимаю это таможенные органы, но хотелось бы более конкретно - какой отдел, служба или еще кто? Например, по причине невозможности вернуться вовремя - дальняя поездка скажем в Симферополь или по производственным причина необходимо быть на территории Украины больше 10 дней).
Можно ли этот срок продлить на 60 дней, а в идеале - на год? И можно ли в таком случаи поставить авто на временный учет (на укр номера), что бы авто не примелькалось ГАЙцам на раЕне?
Заранее спасибо за ответы
 
а в идеале - на год?

так можно год ездить.
Нужно иметь визу, бумаги подтверждающие твое трудоустройство на этой фирме, путевой лист (но вроде его отменили), машину оформленную на тебя и ввозить эту машину должен ты.

временный учет (на укр номера)

это можно, но всех тонкостей не знаю.

п.с. если решил машину покупать у решал, то лучше воздержись. Потому что Польские Цельники вынесут голову тебе....
 
так можно год ездить.
Нужно иметь визу, бумаги подтверждающие твое трудоустройство на этой фирме, путевой лист (но вроде его отменили), машину оформленную на тебя и ввозить эту машину должен ты.

Виза есть, подтверждение трудоустройства есть, путевой лист действительно не нужно (полякам вообще пох... кто ездит, главное документы на авто и права). А вот машина оформляется на фирму, не может она быть оформлена на меня. Машину ввожу сам.

п.с. если решил машину покупать у решал, то лучше воздержись. Потому что Польские Цельники вынесут голову тебе....

Спасибо за совет! :thank_you2: Через решал точно бы не брал. Но машину буду брать точно :yes:
Гоню сам с Германии, ставлю на учет в Польше. Тут все понятно - уже одну машину так пригнали, но она мотается в Польшу минимум раз в неделю, поэтому вывоз раз в 10 дней - не проблема. А вот вторую хочу себе под зад, но выезжать так часто - в лом. Хотя как вы заметили, я из Луцка и до границы мне не очень далеко 125 км до Ягодына и 90 км до Устилуга. Можно в принципе на выходные ездить за закупами в Польшу и тогда дорога окупиться.
Поэтому и задаю вопросы кому писать письма (нести) на таможню, в ГАИ. Мутные схемы не интересуют - только официально, вплоть до создания представительства польской компании в Украине. Так на всякий случай уточняю, что бы не закидали меня камнями, фирма реальная, ведет бурную деятельность с Украиной, платит налоги и т.д. и т.п.
 
на фирму, не может она быть оформлена на меня

вообще можно, как твоя собственность. Типа ты на своей машине работаешь у них. Просто нужно узнать эти тонкости. Тебе наверное нужна будет прописка.
Кстати какая виза у тебя? Зазволение от воиводы?


плоть до создания представительства польской компании в Украине.

это вариант. Но будет ли это иметь смысл? Все же юр.лицо, это не физ.лицо.

п.с. хочу напомнить, что это фирма должна будет платить за вас налог. Минимум - это 300 злот. ( это чьи расходы будут ? )
так же, если на этой фирме много машин, то ей может заинтересоваться польские органы...
 
UNK1ND спасибо за коменты. Хорошо, что есть кто-то кто пишет не только почему нельзя, а и как можно зделать, что бы было МОЖНО! :good2:
Расходы мои ибо фирма моя (я один из 2 учредителей). Машин на балансе пока одна, больше 2 не будет. А налоги мы и так платим. В Украину я получается приезжаю в командировку - проконтролировать отгрузку товара.
С собой планирую на руках иметь следующие документы:
- копию статута (подтверждение моего участия в компании)
- командировочное удостоверение
- контракт с украинской компанией
- заявка на отгрузку товара в текущем периоде с печатями, наверное обоих сторон, еще не придумал (Наверное, буду оформлять это каждую неделю или месяц)
- копии ВМД по отгруженным машинам в предыдущих периодах (на всякий случай).
Все это для подтверждения коммерческого использования транспорта.
Я так понимаю, у нас главная проблема в стане - чтение органами законов как им захочется, поэтому побольше бумажек, что бы они замахались читать и было меньше аргументов, почему нельзя.
Но с этими доками я спокойно могу ездить по 10 дней, а я хочу на год. :crazy:
 
УРА !!! :yahoo: Авто куплено! Перегнал с Германии в Польшу. Ставлю на учет. А потом и временный ввоз. Более детально опишу в Бортовом журнале. Хоть я ее и не перестраиваю, но сей проект (иначе пока не назову) думаю будет интересен людям.
 
УРА !!! Авто куплено! Перегнал с Германии в Польшу. Ставлю на учет. А потом и временный ввоз. Более детально опишу в Бортовом журнале. Хоть я ее и не перестраиваю, но сей проект (иначе пока не назову) думаю будет интересен людям

эти временные ввозы и вся это ипотня вокруг них интересно только тем, что живут от кордона 50 км и не более..
А если ездить дальше в центр страны, так пробивать лобом то сопротивление и
мздоимство оно нах. не нада перед ними прогибаться, мне лично западло, и возить/вывозить ...
Умеючи, можно растаможить в лоб за тыщу баксов Транспортер или Вито или еще что наподобие грузовой регистрации.. не старше 5 лет..Потом переделать в грузопасс..
А потом год-три проездить и продать, еще и заработать..
+ экономить на топливе...
За 3 года и 60 тыщ пробега на таком менял только расходники...

А этот временный ввоз то пурга...
Стоит учитывать еще и то, что его постоянно зажимают с 2001 года..
Пройдет еще полгода и еще что-то придумают..

А так отдал за LKW таможку косарик и пусть отдыхают со своими правилами
 
Останнє редагування:
autovoz,
Рассматриваю данную покупку как проект! Срок проекта ~ 6 месяцев. Летом еду в тур по Европе, с конечной точкой в Хорватии. Легче будет перемещаться по еросоюзу. Осенью, если не удастся за этот период лигально оформить временный ввоз на 1 год, буду продавать в Польше.
Живу в Луцке, до границы 90 км (выше писал). Раз в 10 дней на этот период выезжать меня не напрягает. На границе сейчас не все так плохо как ты описывал, я хоть и контрабандой не занимаюсь, ежу в Польшу регулярно. Если проект не удастся - притяну по агрегатно е39 с Германии.
Но надеюсь на лучшее!
 
Обещаные фото. Прошел техосмотр, оплатил VAT (ПДВ), здал доки на постановку на учет. До конца недели должны быть номера и временных техпаспорт (можно будет ездить по Польше). Еще за неделю должен быть постоянный тех паспорт, тогда пригоню, намою, начищу и сделаю нормальную фотосессию.
Переглянути вкладення 58388Переглянути вкладення 58389Переглянути вкладення 58390Переглянути вкладення 58391
 
Останнє редагування:
что тебе насчитали ?
машину смотрели ? я когда оформлял,то машина стояла в другом конце города на паркинге :)

п.с. Я вообще море удовольствия получил от оформления. Все быстро, без нервов, без "лапувок" и т.д.
 
что тебе насчитали?
6429 злотых, платил с р/с

машину смотрели ? я когда оформлял,то машина стояла в другом конце города на паркинге :)
таже фигня, машину не смотрели, на стоянке в другом конце города стояла (фото со стоянки).
Ксати, гольф 3 брали полгода назад 97 года 1,6i, заплатили за авто 700Э - не поверили, ВАТ насчитали от большей цены :), хотя машину тоже не смотрели.
Они рассчитывают по своим каким-то справочникам. Я не все детали знаю - бухгалтер (польский) занимается.
 
это не ват вам считают а акцизу (до 2кубиков 3процента а больше обьем 18.5процента от евротаксы) ! ват платится в скарбувке 160зл любая машина! кстати можно было все это дело сделать до 3000зл:)
 
Останнє редагування:
разницы нет бензин или дизель ..... если что пиши в личку!
 
Расходы мои ибо фирма моя (я один из 2 учредителей). Машин на балансе пока одна, больше 2 не будет. А налоги мы и так платим. В Украину я получается приезжаю в командировку - проконтролировать отгрузку товара.
С собой планирую на руках иметь следующие документы:
- копию статута (подтверждение моего участия в компании)
- командировочное удостоверение
- контракт с украинской компанией
- заявка на отгрузку товара в текущем периоде с печатями, наверное обоих сторон, еще не придумал (Наверное, буду оформлять это каждую неделю или месяц)
- копии ВМД по отгруженным машинам в предыдущих периодах (на всякий случай).
Все это для подтверждения коммерческого использования транспорта.
Я так понимаю, у нас главная проблема в стане - чтение органами законов как им захочется, поэтому побольше бумажек, что бы они замахались читать и было меньше аргументов, почему нельзя.
Но с этими доками я спокойно могу ездить по 10 дней, а я хочу на год.

Я чет думал, что имея открытое на себя "zoo" можно въезжать на территорию Украины на 2 месяца или что-то около того (если машина на фирме). Получается, что заблуждался.

Чутка погуглил, вот чего надыбал в одном из обсуждений:

Згідно Стамбульської конвенційні(додаток с) і роз'яснювального листа регіональним митницям Лист ДМСУ від 05.02.2011 р. №09/363-ЕП
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_472
http://www.customs.com.ua/php/document.php?ISN=51870
можливе ввезення комерційного транспортного засобу на територію України,яке перебуває на іноземній реєстрації резидентами України на термін до 365 днів,після чого необхідно вивезти транспорт з тр. України. Зразуже ввезти назад ніхто не забороняє.Транспорт можна вважати комерцiйним, якщо вважати, що перевезення особи (водiя) є платним (оплачуваним).

Имеет право на жизнь или бред?
 
Останнє редагування:
Короче говоря, уточнил инфу на 100%. По закону, который вступит в силу с 1-го числа, т.е. завтра, спокойно можно ввозить авто в Украину, конечно, если вы официально трудоустроены, авто принадлежит фирме и у вас на руках весь пакет документов подтверждающих это :) Ввозится машина на оч. долго. Больше писать не буду, кому нужно тот подробности и сам узнает.
 
Назад
Зверху