Всем спасибо. Закройте или удалите тему, на Ваше усмотрение.

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Здравствуйте одноклубники. Помогите пожалуйста понять, сколько и за что платим когда покупаем резину, на автомобильные колеса!?
Раньше и сейчас пользуюсь Nokian, решил попробовать Toyo, хочу Вас заранее попросить, не зациклеваться на вопросе типа, нокиан говно– гуд еар или пирели лучше, важен тот момент, почему резина одинакового размера, в принципе с одинаковыми характеристиками, но один бренд стоит в два раза дороже другого? И еще один момент интересует, понимаю что к примеру нокиан по своим разработкам и технологиям лучше чем матадор, и вот сколько именно или какой процент платится за сам бренд, просто за название? Платить за лучшие технологии я за, но стоит ли переплачивать за название если, у не особо известного бренда все не намного хуже, но в два раза дешевле?
Цель экономить я не преследую, так как для меня, резина это один из важных моментов безопасности движения, на ряду с ремнями безопасности, кто не согласен, прошу сразу, давайте каждый останется при своем мнении, так как я не тихоход, и люблю раскрывать потенциал своего 4.4, хоть он и старенький, а он, как всем известно связан с дорогой не только многими механизмами, но и самой резиной. Резину в основном брал и беру с индексом скорости немного выше чем ограничен сам автомобиль.
Вот и интересует момент по поводу той резины что подешевле, на сколько могут быть правдивы или не правдивы те тех. характеристики что дает завод изготовитель? За нокиан согласен со всеми характеристиками что о ней говорят, потому что сам ею пользовался, а сейчас пришел момент осознания, зачем платить просто так!?
В планах все же Nokian 90%, за Toyo только много прочитал хорошего, в резине подешевле вижу только то, что там нет переплаты за название. Одноклубники, Ваше мнение стоит многого, остаться верным Nokian, попробовать что то новое (Toyo), или перейти на подешевле а оставшиеся деньги вложить в семью?
Уважаемые модернаторы, если я что не так написал или не туда тему вставил, это без злого умысла, исправьте пожалуйста.
Ниже приведу пример кратких характеристик и цены на определенные экземпляры.
Данные характеристики, те что приводятся ниже, на резину размером 225/55 R16, так как цены на этот размер были на все 4 вида, а в планах обувать машину, перед 235/45 R17 и зад 255/40 R17, но на эти размеры нужно дольше искать цены, а выше они в ровной последовательности.
View attachment 298496 ToyoProxesT1-R - 1 385 грн



ToyoProxes T1-R – летние легковые автошины для спортивных седанов и купе.
Выполненная по технологии T-mode (Dynamic Simulation Optimized Contour), даннаямодель отличается повышенной устойчивостью на высоких скоростях, при прохождении поворотов и совершении маневров. Покрышка обладает направленным V-образным рисунком, который эффективно справляется с любыми погодными условиями.Протекторный дизайн данной модели позволяет уверенно управлять автомобилем на мокрой дороге, защищая от аквапланирования. Новая резиновая смесь с содержанием силики предотвращает перегрев покрышки, что способствует более длительному сроку эксплуатации Proxes T1-R. Усиленные плечевые зоны придают колесу стойкость на виражах. Покрышки Toyo Proxes T1-R создают чуткий отклик нарулевые команды водителя, позволяя ощутить комфорт и удовольствие от вождения.


[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]750 кг (98)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]300 км/ч (Y)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Страна-производитель:
[/TD]
[TD]Япония
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]




View attachment 298497 Maxxis MA-Z1 Victra Z1 - 840 грн.



Maxxis MA-Z1 Victra- Гоночная шина, разработанная специально для дрифта. Имеет превосходные параметры управляемости и сцепления на сухом и влажном асфальте, прекрасно показывает себя при прохождении поворотов.

Резиновая смесь на основе силики была разработана специально для гоночных условий: при повышении температуры сцепление MaxxisMA-Z1 Drift с трассой только увеличивается (в отличие от серийных шин для обычных автомобилей), позволяя нетерять контроля даже на самых высоких скоростях.

Блоки протектора с изогнутыми ламелями обеспечивают минимум шума и максимальную скорость реакции на повороты руля. Благодаря составу резины и направленному рисунку протектора, параметры сцепления и управляемости остаются высокими и на мокрой поверхности.

Кроме того, шина MA-Z1 Drift имеет специальную защиту обода от повреждений, благодаря чему значительно продлевается срокслужбы.

[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]775 кг (99)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]>270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]


View attachment 298498 Nokian Hakka Blue - 1 390 грн.

Nokian Hakka Blue – летние легковые автошины.
Hakka Blue разрабатывались для климата северных стран, они хорошо приспособлены к любым непредсказуемым изменениям погодных условий. Имеют короткий тормозной путь - на метр короче большинства летних покрышек.
От предыдущих моделей эту покрышку отличает ряд инноваций, в частности - новый тип ламелей Dry Touch, которые обеспечивают превосходное сцепление не только на сухом, но и на мокром дорожном покрытии, направляя воду в дренажные канавки протектора.
На поверхности протектора нанесены индикаторы износа и аквапланирования. Для предотвращения последнего в плечевых зонах протектора расположены эллиптические канавки, способствующие лучшему отводу воды с поверхности шин. Поэтому NokianHakka Blue хорошо подходят для эксплуатации в регионах с большим количеством осадков.
Ещё одно новшество этой модели – технология Silent Groove Design, направленная на улучшение тихоходности шин.

[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"] Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD] 775 кг (99)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"] Максимальная скорость:
[/TD]
[TD] >270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"] XL:
[/TD]
[TD] XL
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]



View attachment 298499 Falken FK-452 - 880 грн.

Шина Falken ZE-512 — второе поколение шин премиум-класса, созданных корпорацией Sumitomo, в которую входят так же Bridgestone, Dunlop и сама Sumitomo. Falken ZE-512 использует достижения технологии UNI-T AQ,разработанной Бриджстоун для езды по мокрым дорогам. Сильная сторона этих шин —безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость и комфорт, а так же сравнительно невысокая стоимость по отношению к их конкурентам.



[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]690 кг (95)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]>270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Все спасибо за потраченное на мой вопрос время. Всех Благ Вам и Вашим близким.
 
Last edited:
Ну смотри, все с одной стороны просто. Платим не только за бренд, но и за то, что скрывается за ним - т.е. технологии. Рисунок протектора, материал и плетение корда, состав резины, качество изготовления (имею ввиду балансировку самой резины) и т.д.... это все очень важно.
С другой стороны все очень сложно, т.к. мы не эксперты в области резины и выбираем, зачастую, исходя из рекламы, советов и кошелька. А свой собственный опыт накопить - не так уж просто, т.к. резина - это расходник не на один сезон.

Я, например, очень люблю Мишлен Пилот Спорт ПС 2. Говорят, 3 - еще круче, но я лично не пробовал.
И люблю я его не только за бренд с историей. Например, у этой резины состав на внешней стороне и на внутренней - разный. Один имеет лучшее сцепление на сухом асфальте, другой - на мокром. Стоит за это "переплачивать"? Я думаю - смело. У меня стояла такая резина на двух М5 и, порой, эксплуатировалась она в жестких:)) условиях. Показала себя великолепно.

Ну, это как пример того, что за "брендом" скрываются технологии.
 
Тему создавал и искал информацию 2 дня, все делал в word, все было правильно, только скопировал с word и вставил в клуб, аж прозрел, сколько было пропущено пробелов и других ошибок, что то я походу был крепко напорол, или что то не то нажал:search:, но уже все исправил.

Значит брендовые производители не просто так денег берут? Я и за нокиан читал что они там много приколюх придумывают для своих колес, как в принцепи и другие именитые компании.
А те что подешевле, как я где то читал, пользуются технологиями 3-5-7 летней давности тех же именитых компаний, может такое быть?
 
Last edited:
Значит брендовые производители не просто так денег берут? Я и за нокиан читал что они там много приколю придумывают для своих колес, как в принцепи и другие именитые компании.
А те что подешевле, как я где то читал, пользуются технологиями 3-5-7 летней давности тех же именитых компаний, может такое быть.

И это имеет место, вот только ощутить эти преемущества на убитых дорогах невозможно, поэтому зачастую переплачивать нет смысла, особенно на обычных жоповозках на каждый день ИМХО.
 
Была тойо и нокиан... Тойо гораздо жестче, но лучше держит дорогу. Уже много лет на нокиане зима/лето, ничего плохого сказать не могу.
Насчет переплаты, не знаю... Например, мишлен и перелли лучше нокиана, но не так значительно по сравнение с разницей в цене. Я лично, решил не переплачивать.
 
Присутствует тот момент, между Херсоном и Николаевом отличный участок дороги, это для быстро поехать, а для плохих дорог, то в на Vianor, где я беру нокиан, есть гарантия на год от любого повреждения, ну кроме того момента когда ты сам ножом порезал колесо, тебя спалили журналисты, показали это по телику, а ты все равно пытаешься доказать что дед мороз существует, то в таком случае резину не поменяют. Я был колесиком 175/65 R14 нырнул в яму, вылезла шишка, и мне поменяли без проблем, но есть одно но, за эту гарантию я доплатил 50 грн за каждое колесо.
Это не реклама, личный опыт.
 
Last edited:
Для Вашего автомобиля выбираю Тойо однозначно.Максимальный пробег и передовые технологии варки автошин.Кстати у Макссиса-рисунок Тойо.Указанная Вами стоимость Тойо(Proxes T1 Sport 97Y) в размере 235/45-17 вполне адекватна.
 
Для Вашего автомобиля выбираю Тойо однозначно.Максимальный пробег и передовые технологии варки автошин.Кстати у Макссиса-рисунок Тойо.Указанная Вами стоимость Тойо(Proxes T1 Sport 97Y) в размере 235/45-17 вполне адекватна.

Д.Толя, что я Вам плохого сделал что Вы, ко мне на "вы"? Мне к Вам положено на Вы обращатся, Вы старше на достаточно лет, а я еще шалапай слышать в свою сторону "вы". Извените если чем когда обидел!
За совет спасибо.
 
Исчо Ванек от себя добавлю:

540-я это тяжелый бизнес седан, и ставить на нее резину с явновыраженным дождевым рисунком я бы не стал (тем более в южной области).
Поскольку при езде в экстремальных режимах в сухую погоду, она хуже держит дорогу (особенно повороты) и хуже тормозит.
Ко всему еще и быстро сотрешь ее.
Из твоих вариантов брал бы в порядке приоритета:

1. Нокиан
2. Тойо ( из за более жесткого состава)
3. Максис (хоть и дождевая, но широкие пятна контакта)

Фалкен не брал бы.

По качеству х.з. но давно не помню сюжетов о взрывающихся покрышках:)
 
:rofl:...вопсчем так ! На складе более 15(+можна поплавать в типоразмерах) наименований твоей резины и ежели нужна высокопрофессиональная консультация и шиномонтаж,то ты должен быть у нас в складе в 7-45 утра со мной(пока пацаны не загружены шиномонтажом и не начался отпуск резины в розничную торговлю).Выбор резины займет 1-1,5 часа(ну или 5-10минут:biggrin:)+ переобувка 30минут...и возьми диктофон-нихто повторять по стопиццот раз не будет...:rofl:Отгрузим автошины по отпускной цене для магазинофф и базарных барыг,а пасаны на шиномонтаже просмотрят все твои колесики и ежели есть проблемы-то устранят,так как они не привыкли ставить хорошую резину на кривые колесики(воспитание не позволяет ! :biggrin:). Все будет хорошо и мы обязательно победим ! :yahoo:
 
Исчо Ванек от себя добавлю:

540-я это тяжелый бизнес седан, и ставить на нее резину с явновыраженным дождевым рисунком я бы не стал (тем более в южной области).
Поскольку при езде в экстремальных режимах в сухую погоду, она хуже держит дорогу (особенно повороты) и хуже тормозит.
Ко всему еще и быстро сотрешь ее.
Из твоих вариантов брал бы в порядке приоритета:

1. Нокиан
2. Тойо ( из за более жесткого состава)
3. Максис (хоть и дождевая, но широкие пятна контакта)

Фалкен не брал бы.

По качеству х.з. но давно не помню сюжетов о взрывающихся покрышках:)

Фалкен нинада ! На скорости в 240км.час быстро изнашивается и проявляются микротрещины на плечевом поясе !Это сугубо городская резина. Проверили на практике.
 
Я бы с радостью завтра в 7-45 утра был у Вас, но загляну к Вам в это время только через месяц, и то, это примерно, +/- неделя.
Привезли в Австралию электроветряки, лопости и опорные ноги (фото в Херсонском филиале, тема "Все что связано с морем" 3 страница) и план выгрузки и ухода с порта был один, сегодня подул ветерок, выгрузку остановили, теперь немного задержимся.
По возвращении домой, я обязательно буду у Вас, если Даст Бог и в мои планы не вмешается что то не хорошее.
 
А на дождевую резину посматревал, потому как когда у нас дождь, то это врезя запоминается надолго, ну правда и быстро не поездиш, можно хоть "кама" ставить, все равно с дороги не слетиш, но смыть или потоком снести может, а там хоть что хош ставь, стихия всеравно победит.View attachment 298739View attachment 298746View attachment 298740View attachment 298742View attachment 298743View attachment 298744View attachment 298745 Ну и пока я остаюсь за Nokian.
 
Данлоп попробуй
 
Особистий досвід:

Спочатку їздив на Данлоп СП спорт 9000. В дощ непогано тримала, але мені не дуже сподобалась. Потім був данлоп сп спорт 2000, набагато краще тримався за покриття в суху погоду. А потім придбав комплект нової Тойо Т1Р 235/45/17 та 265/40/17. Вже 4 роки і жодних нарікань, тримає дуже і дуже. На одному колесі зробив дулю(гепнув у яму так що думав і диск не відремонтують), але все залагодили і їзджу далі. В наступному сезоні знов буду брати тойу.
 
На скорости в 240км.час быстро изнашивается
Есть люди которые еще ни разу не выжимали 240, их мало конечно :)
 
А на дождевую резину посматревал, потому как когда у нас дождь, то это врезя запоминается надолго, ну правда и быстро не поездиш, можно хоть "кама" ставить, все равно с дороги не слетиш, но смыть или потоком снести может, а там хоть что хош ставь, стихия всеравно победит.Ну и пока я остаюсь за Nokian.
Вот отличная дождевая резина
219226403_6.jpg
http://center4x4.ru/shop/avtoshiny/shiny-nizkogo-davlenija

это из серии :
На скорости в 240км.час быстро изнашивается
Хотя наверно в Николаеве это актуально.
Тут один земляк икса выбирал, очень похоже история ))
 
Есть люди которые еще ни разу не выжимали 240, их мало конечно :)
Есть и те кто за рулем не разу не ездили.

Кто что скажет по теме обкатки резины? Я обкатывал в основном под 500 км, в инструкции читал что летнюю обкатывать 300-500 км, а зимнюю желательно 1000км.


Как говорил выше Anatolik, Maxxis MA-Z1 Victra Z1 срезали с Toyo Proxes T1-S. View attachment 298871Toyo Proxes T1-S - 1 320 грн. и его подражатель View attachment 298872 Maxxis MA-Z1 Victra Z1 - 840 грн.
 
Кто что скажет по теме обкатки резины?

Чушь, какая обкатка!!?

Ваня и зачем тебе дождевая резина в Херсоне, или ты круглый год на ней гонять будешь!?
 
Я за тойо,пробовал - по ощущениям даже лучше мишлена пс2.
 
Чушь, какая обкатка!!?

Ваня и зачем тебе дождевая резина в Херсоне, или ты круглый год на ней гонять будешь!?
Я ж говорю тема сродни "выбор Х5" - читай морякам на рейде скучно.
 
Я ж говорю тема сродни "выбор Х5" - читай морякам на рейде скучно.

Может боцман выдал двойную порцию рома)))
 
Может боцман выдал двойную порцию рома)))
Похоже сам выпил... и теперь все скучают без рома.
 
Похоже сам выпил... и теперь все скучают без рома.

Пущай тогда гонца за ганжибасом пошлют, там в азии забористый, не такое писать начнут...
 
Фредештейн ?

Нихт ферштейн, 12 человек на сундук мертвеца и бутылка рооооомуууу...(с.):biggrin:
 
чей то вы какую то нищебродскую резину обсуждаете, мишлен. континенталь, гудеар, данлоп... вот на чем нужно ездить, а не на матадоре, еще дэбицу обсудите
 
А мне т1r не понравилась. Очень мягкая, быстро пилится, подвела меня в экстремальной ситуации не удержав авто.
 
мишлен. континенталь, гудеар, данлоп...

Ну бюджетные модели у них говно как по мне, одна радость проехать могут 80 тык ИМХО.
 
Back
Top