Vanek
Moderator
- Реєстрація
- 03.09.2012
- Повідомлення
- 3,850
- Вік
- 40
- Город
- Херсон
Здравствуйте одноклубники. Помогите пожалуйста понять, сколько и за что платим когда покупаем резину, на автомобильные колеса!?
Раньше и сейчас пользуюсь Nokian, решил попробовать Toyo, хочу Вас заранее попросить, не зациклеваться на вопросе типа, нокиан говно– гуд еар или пирели лучше, важен тот момент, почему резина одинакового размера, в принципе с одинаковыми характеристиками, но один бренд стоит в два раза дороже другого? И еще один момент интересует, понимаю что к примеру нокиан по своим разработкам и технологиям лучше чем матадор, и вот сколько именно или какой процент платится за сам бренд, просто за название? Платить за лучшие технологии я за, но стоит ли переплачивать за название если, у не особо известного бренда все не намного хуже, но в два раза дешевле?
Цель экономить я не преследую, так как для меня, резина это один из важных моментов безопасности движения, на ряду с ремнями безопасности, кто не согласен, прошу сразу, давайте каждый останется при своем мнении, так как я не тихоход, и люблю раскрывать потенциал своего 4.4, хоть он и старенький, а он, как всем известно связан с дорогой не только многими механизмами, но и самой резиной. Резину в основном брал и беру с индексом скорости немного выше чем ограничен сам автомобиль.
Вот и интересует момент по поводу той резины что подешевле, на сколько могут быть правдивы или не правдивы те тех. характеристики что дает завод изготовитель? За нокиан согласен со всеми характеристиками что о ней говорят, потому что сам ею пользовался, а сейчас пришел момент осознания, зачем платить просто так!?
В планах все же Nokian 90%, за Toyo только много прочитал хорошего, в резине подешевле вижу только то, что там нет переплаты за название. Одноклубники, Ваше мнение стоит многого, остаться верным Nokian, попробовать что то новое (Toyo), или перейти на подешевле а оставшиеся деньги вложить в семью?
Уважаемые модернаторы, если я что не так написал или не туда тему вставил, это без злого умысла, исправьте пожалуйста.
Ниже приведу пример кратких характеристик и цены на определенные экземпляры.
Данные характеристики, те что приводятся ниже, на резину размером 225/55 R16, так как цены на этот размер были на все 4 вида, а в планах обувать машину, перед 235/45 R17 и зад 255/40 R17, но на эти размеры нужно дольше искать цены, а выше они в ровной последовательности.
Переглянути вкладення 298496 ToyoProxesT1-R - 1 385 грн
ToyoProxes T1-R – летние легковые автошины для спортивных седанов и купе.
Выполненная по технологии T-mode (Dynamic Simulation Optimized Contour), даннаямодель отличается повышенной устойчивостью на высоких скоростях, при прохождении поворотов и совершении маневров. Покрышка обладает направленным V-образным рисунком, который эффективно справляется с любыми погодными условиями.Протекторный дизайн данной модели позволяет уверенно управлять автомобилем на мокрой дороге, защищая от аквапланирования. Новая резиновая смесь с содержанием силики предотвращает перегрев покрышки, что способствует более длительному сроку эксплуатации Proxes T1-R. Усиленные плечевые зоны придают колесу стойкость на виражах. Покрышки Toyo Proxes T1-R создают чуткий отклик нарулевые команды водителя, позволяя ощутить комфорт и удовольствие от вождения.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]750 кг (98)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]300 км/ч (Y)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Страна-производитель:
[/TD]
[TD]Япония
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Переглянути вкладення 298497 Maxxis MA-Z1 Victra Z1 - 840 грн.
Maxxis MA-Z1 Victra- Гоночная шина, разработанная специально для дрифта. Имеет превосходные параметры управляемости и сцепления на сухом и влажном асфальте, прекрасно показывает себя при прохождении поворотов.
Резиновая смесь на основе силики была разработана специально для гоночных условий: при повышении температуры сцепление MaxxisMA-Z1 Drift с трассой только увеличивается (в отличие от серийных шин для обычных автомобилей), позволяя нетерять контроля даже на самых высоких скоростях.
Блоки протектора с изогнутыми ламелями обеспечивают минимум шума и максимальную скорость реакции на повороты руля. Благодаря составу резины и направленному рисунку протектора, параметры сцепления и управляемости остаются высокими и на мокрой поверхности.
Кроме того, шина MA-Z1 Drift имеет специальную защиту обода от повреждений, благодаря чему значительно продлевается срокслужбы.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]775 кг (99)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]>270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Переглянути вкладення 298498 Nokian Hakka Blue - 1 390 грн.
Nokian Hakka Blue – летние легковые автошины.
Hakka Blue разрабатывались для климата северных стран, они хорошо приспособлены к любым непредсказуемым изменениям погодных условий. Имеют короткий тормозной путь - на метр короче большинства летних покрышек.
От предыдущих моделей эту покрышку отличает ряд инноваций, в частности - новый тип ламелей Dry Touch, которые обеспечивают превосходное сцепление не только на сухом, но и на мокром дорожном покрытии, направляя воду в дренажные канавки протектора.
На поверхности протектора нанесены индикаторы износа и аквапланирования. Для предотвращения последнего в плечевых зонах протектора расположены эллиптические канавки, способствующие лучшему отводу воды с поверхности шин. Поэтому NokianHakka Blue хорошо подходят для эксплуатации в регионах с большим количеством осадков.
Ещё одно новшество этой модели – технология Silent Groove Design, направленная на улучшение тихоходности шин.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"] Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD] 775 кг (99)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"] Максимальная скорость:
[/TD]
[TD] >270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"] XL:
[/TD]
[TD] XL
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Переглянути вкладення 298499 Falken FK-452 - 880 грн.
Шина Falken ZE-512 — второе поколение шин премиум-класса, созданных корпорацией Sumitomo, в которую входят так же Bridgestone, Dunlop и сама Sumitomo. Falken ZE-512 использует достижения технологии UNI-T AQ,разработанной Бриджстоун для езды по мокрым дорогам. Сильная сторона этих шин —безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость и комфорт, а так же сравнительно невысокая стоимость по отношению к их конкурентам.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]690 кг (95)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]>270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Все спасибо за потраченное на мой вопрос время. Всех Благ Вам и Вашим близким.
Раньше и сейчас пользуюсь Nokian, решил попробовать Toyo, хочу Вас заранее попросить, не зациклеваться на вопросе типа, нокиан говно– гуд еар или пирели лучше, важен тот момент, почему резина одинакового размера, в принципе с одинаковыми характеристиками, но один бренд стоит в два раза дороже другого? И еще один момент интересует, понимаю что к примеру нокиан по своим разработкам и технологиям лучше чем матадор, и вот сколько именно или какой процент платится за сам бренд, просто за название? Платить за лучшие технологии я за, но стоит ли переплачивать за название если, у не особо известного бренда все не намного хуже, но в два раза дешевле?
Цель экономить я не преследую, так как для меня, резина это один из важных моментов безопасности движения, на ряду с ремнями безопасности, кто не согласен, прошу сразу, давайте каждый останется при своем мнении, так как я не тихоход, и люблю раскрывать потенциал своего 4.4, хоть он и старенький, а он, как всем известно связан с дорогой не только многими механизмами, но и самой резиной. Резину в основном брал и беру с индексом скорости немного выше чем ограничен сам автомобиль.
Вот и интересует момент по поводу той резины что подешевле, на сколько могут быть правдивы или не правдивы те тех. характеристики что дает завод изготовитель? За нокиан согласен со всеми характеристиками что о ней говорят, потому что сам ею пользовался, а сейчас пришел момент осознания, зачем платить просто так!?
В планах все же Nokian 90%, за Toyo только много прочитал хорошего, в резине подешевле вижу только то, что там нет переплаты за название. Одноклубники, Ваше мнение стоит многого, остаться верным Nokian, попробовать что то новое (Toyo), или перейти на подешевле а оставшиеся деньги вложить в семью?
Уважаемые модернаторы, если я что не так написал или не туда тему вставил, это без злого умысла, исправьте пожалуйста.
Ниже приведу пример кратких характеристик и цены на определенные экземпляры.
Данные характеристики, те что приводятся ниже, на резину размером 225/55 R16, так как цены на этот размер были на все 4 вида, а в планах обувать машину, перед 235/45 R17 и зад 255/40 R17, но на эти размеры нужно дольше искать цены, а выше они в ровной последовательности.
Переглянути вкладення 298496 ToyoProxesT1-R - 1 385 грн
ToyoProxes T1-R – летние легковые автошины для спортивных седанов и купе.
Выполненная по технологии T-mode (Dynamic Simulation Optimized Contour), даннаямодель отличается повышенной устойчивостью на высоких скоростях, при прохождении поворотов и совершении маневров. Покрышка обладает направленным V-образным рисунком, который эффективно справляется с любыми погодными условиями.Протекторный дизайн данной модели позволяет уверенно управлять автомобилем на мокрой дороге, защищая от аквапланирования. Новая резиновая смесь с содержанием силики предотвращает перегрев покрышки, что способствует более длительному сроку эксплуатации Proxes T1-R. Усиленные плечевые зоны придают колесу стойкость на виражах. Покрышки Toyo Proxes T1-R создают чуткий отклик нарулевые команды водителя, позволяя ощутить комфорт и удовольствие от вождения.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]750 кг (98)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]300 км/ч (Y)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Страна-производитель:
[/TD]
[TD]Япония
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Переглянути вкладення 298497 Maxxis MA-Z1 Victra Z1 - 840 грн.
Maxxis MA-Z1 Victra- Гоночная шина, разработанная специально для дрифта. Имеет превосходные параметры управляемости и сцепления на сухом и влажном асфальте, прекрасно показывает себя при прохождении поворотов.
Резиновая смесь на основе силики была разработана специально для гоночных условий: при повышении температуры сцепление MaxxisMA-Z1 Drift с трассой только увеличивается (в отличие от серийных шин для обычных автомобилей), позволяя нетерять контроля даже на самых высоких скоростях.
Блоки протектора с изогнутыми ламелями обеспечивают минимум шума и максимальную скорость реакции на повороты руля. Благодаря составу резины и направленному рисунку протектора, параметры сцепления и управляемости остаются высокими и на мокрой поверхности.
Кроме того, шина MA-Z1 Drift имеет специальную защиту обода от повреждений, благодаря чему значительно продлевается срокслужбы.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]775 кг (99)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]>270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Переглянути вкладення 298498 Nokian Hakka Blue - 1 390 грн.
Nokian Hakka Blue – летние легковые автошины.
Hakka Blue разрабатывались для климата северных стран, они хорошо приспособлены к любым непредсказуемым изменениям погодных условий. Имеют короткий тормозной путь - на метр короче большинства летних покрышек.
От предыдущих моделей эту покрышку отличает ряд инноваций, в частности - новый тип ламелей Dry Touch, которые обеспечивают превосходное сцепление не только на сухом, но и на мокром дорожном покрытии, направляя воду в дренажные канавки протектора.
На поверхности протектора нанесены индикаторы износа и аквапланирования. Для предотвращения последнего в плечевых зонах протектора расположены эллиптические канавки, способствующие лучшему отводу воды с поверхности шин. Поэтому NokianHakka Blue хорошо подходят для эксплуатации в регионах с большим количеством осадков.
Ещё одно новшество этой модели – технология Silent Groove Design, направленная на улучшение тихоходности шин.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"] Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD] 775 кг (99)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"] Максимальная скорость:
[/TD]
[TD] >270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"] XL:
[/TD]
[TD] XL
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Переглянути вкладення 298499 Falken FK-452 - 880 грн.
Шина Falken ZE-512 — второе поколение шин премиум-класса, созданных корпорацией Sumitomo, в которую входят так же Bridgestone, Dunlop и сама Sumitomo. Falken ZE-512 использует достижения технологии UNI-T AQ,разработанной Бриджстоун для езды по мокрым дорогам. Сильная сторона этих шин —безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость и комфорт, а так же сравнительно невысокая стоимость по отношению к их конкурентам.
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 1"]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная нагрузка:
[/TD]
[TD]690 кг (95)
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 56%"]Максимальная скорость:
[/TD]
[TD]>270 км/ч (W)
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Все спасибо за потраченное на мой вопрос время. Всех Благ Вам и Вашим близким.
Останнє редагування: