Все что связано с морем.

Здарова. Да, таки на хэпи лифте, желания кудато идти ваще отсутствует, да и стоим мы в какойто дыре, здесь даже обрыв края земли видно.
 
Привет всем сейчас в Бразилии г.Масейо, 10 июня собираюсь домой лететь.Контракт 30/30 дней.Судно старенькое 1983 но очень достойное тип AHTS,постройка Норвежская.Пару фоток для обзора!!!View attachment 259775View attachment 259776View attachment 259777View attachment 259778View attachment 259779View attachment 259780View attachment 259781View attachment 259782View attachment 259783
 
Last edited:
[video=youtube;DzCUvUYfeM8]http://www.youtube.com/watch?v=DzCUvUYfeM8&feature=youtu.be[/video]

Комодóро-Ривадáвия — город в провинции Чубут на юге Аргентины. Расположен на побережье Атлантического океана
 
Комодóро-Ривадáвия — город в провинции Чубут на юге Аргентины. Расположен на побережье Атлантического океана

чем-то напомнило Херсонский гидропарк.)
 
Я в Курасао вчера понырял и криветкав с пивком за галстук закинул, и был такоф.:beach:
 
Здарова всем. Я в Австралии. Хочю увидеть кенгуру, ну шото не попадаются, экипаж не в щет, я ктому что, я - олень, есть пару баранов, третий штурман - ленивец, ну вобщем описать таким образом экипаж могу, но тут же сразу торможу себя тем что, я же корчу из себя Православного Христианина, надо стараться себя сдерживать. Ну это вобщем лирика, а вот пару фоток. View attachment 265179View attachment 265180 Вожу с собой перчатки и дарц, помогают раздупляца во времена апатии. В десятку попал случайно, и так уже пару раз. Да еще и доска дешевая, десятка твердая капец, дротик ели цепляется.View attachment 265181View attachment 265182 Вот так живет филипинский матрос первого класса. Но некоторые представители и нашей национальности, такие же свиньи, а есть экземпляры и по хуже.View attachment 265183View attachment 265184View attachment 265185 Фото с якорной стоянки. View attachment 265186 Приежал фашистский проверяющий от судовладельца. Самый большой - это старпом, он ярый ненависник BMW, он является и самым большим пи...ном, говорит что у него была и супра и ягуар, на мой вопрос как он в них вмещялся, ответ я не услышал, а в BMW он даже не сидел, не говоря о том что бы за рулем прокатится. Он прийдя с рейса, планирует обзавестись опель астра класик с 1.4, вот опель это машина, а BMW гавно, спорить с ним безполезно, как по мне то это тоже самое, как человеку не умеющему читать доказывать что определенная книга очень хороша и в чемто даже лучше остальных. View attachment 265187View attachment 265188 View attachment 265189View attachment 265190 View attachment 265191 Пока все, если будет что еще обязательно скину.
 
На просторах судовог кибер пространства, нарыл приколюху. Если кто не знает, то я и Жека динамо26, мы електроны, о нас здесь мало, в основном о трактористах (механики без обид, я на щет трактористов). Дед - это старший механик. ЦПУ - Центральный Пост Управления.Есть и немного бреда, но это я так понял писалось что бы повеселить, а не дать повод для раздора и споров, так что особо не цепляйтесь к словам О механиках...

Механик – личность загадочная. Это человек, который весь день постоянно что то разбирает, крутит, сверлит, матюкается, вечно испачкан маслом, но при этом считает свою профессию самой лучшей и убеждён что настоящий моряк должен хоть раз в своей жизни разобрать какую то исправно работающую большую штуку, выпачкаться в ней, потом собрать её обратно так, чтобы не осталось лишних деталей. А если эта штука после этого будет работать, то механик возводится своими коллегами в ранг святых и пользуется большими почестями. Но пока что истории человечества ещё не известен не один святой механик…

Пиво в работе механиков играет очень важную роль. Штурмана конечно тоже любят пиво, но так как его любят механики, его не любит никто. Пиво является частью механического образа, его музой, стимулом, который утром толкает его на работу (чтобы заработать на пиво). Так же, как нельзя представить шаурму без капусты или водителя маршрутки без мочалки для мелочи, так же нельзя представить и механика без пива. Пиво заменяет механику молоко на завтрак, «первое» на обед и десерт на ужин, и всё же он с нетерпением ждёт вечера чтобы после ужина можно было наконец то «попить пивкa». Механик, который не пьёт или не любит пиво по словам своих коллег «або больной, або падлюка», поэтому он вызывает у своих коллег опаску и подозрения. Ведь хуже непьющего механика есть только бухой вахтенный штурман.
И развлечения у механиков странные. Часто их можно застать за довольно непонятными играми. Например – один из них что-то ломает, а другие сначала бегают по машине с ключами под крики с матом Дедушки и чинят это, а потом бегают за тем, кто это поломал, тоже с криками и матом. А бывает – придумают себе срочную работу на сутки, например разобрать половину главного двигателя и почистить его, причём даже не поднимаясь на обед и ужин, а питаясь только кофе с сигаретами. А когда поиграют, то отключаются на те же сутки едва переступив порог своей каюты. Зато просыпаются довольные, с чувством выполненного долга, пока не спустятся в машину и не узнают что забыли поставить какую то маленькую детальку, и начинают играть заново. Иногда они устраивают пожары и играют в пожарников, но это бывает редко.

На первый взгляд механиков трудно отличить друг от друга. Но опытный наблюдатель всё же различает их по масляным рисункам на комбинезонах. Eсли рисунка на комбезе нет, а точнее на нём нет ни одного чистого места, включая лицо, носки и резинку от трусов, то это самый младшенький – четвертый механик, которого пихают в самые грязные щели, а он в свою очередь делает это с энтузиазмом и удовольствием, потому как надеется на скорое повышение и хочет показать себя с самой лучшей стороны.
Если рисунок на комбезе состоит из разводов и потёков, то это третий механик. Он уже был четвертым, и поэтому знает, что от самоотверженной работы повышения не получить, а получить его можно от создания эффекта самоотверженной работы. Поэтому в течении рабочего дня его постоянно можно встретить куда то спешащим, с задумчивым лицом и кучей инструментов, вываливающихся из карманов. Но за работай его застать можно крайне редко. Также он не забывает время от времени наносить на свой комбез и лицо новые масляные мазки, чтобы никто ничего не заподозрил.
Если механик иногда ходит по машинному отделению в белом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, при этом у него из кармана торчит новая блестящая отвёртка и разводной ключ – сомнений нет, это второй механик, обязанностями которого является ходить по машине в чистом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, торчащими из кармана новой отвёрткой и разводным ключом, и давать советы младшеньким механикам.
А если наблюдателю сильно повезёт, то ему посчастливится увидеть некую личность в ослепительно белом выглаженном комбезе с ручкой и блокнотиком в кармане и постоянно что то высматривающим взглядом. Это сам стармех, он же дед, снизошедший из своих покоев в машинное отделение. А ведь ему и не надо пачкаться или что то чинить. Ему не надо даже носить разводной ключ в кармане для создания образа механика. Ему достаточно лишь появиться в машине, и тогда у всех механиков в радиусе его видимости коэффициент полезного действия возрастает в 2, а иногда и в 3 раза, в зависимости от того за каким занятием маленький механик был обнаружен.

Нельзя не упомянуть и про такую должность на судне как электромеханик. Хотя на самом деле у него много имён – электришин, электрон, мегатрон, мегавольт, друид (так его называют те, кто верит что он повиливает светлячками в лампах) или просто, электро. Электрон на судне как подкидыш. Его нельзя полностью отнести ни к механикам (хотя он ходит с отвёрткой в кармане) ни к штурманам (хотя он проводит на мостике много времени). Но он на самом деле необходимый персонах на судне. Ведь он умеет менять батарейки, чинить фонарики, чинить всё, внутри чего есть провода или что-то на них похожее, после того как туда залезло штурман или механик, или что ещё хуже – повар. Поэтому электрона на судне начальство ценит и оберегает.

Имеется у механиков и своя штаб-квартира. Они её называют ЦПУ. Находится она где-то в центре машинного отделения и подходы к ней тщательно замаскированы под видом всяких мастерских, кладовок, коридоров. Это сделано для того чтобы… непонятно зачем это сделано, может для очередной механической игры, может «в прятки». В этом помещении находится куча разных кнопочек, переключателей, мониторов, лампочек… в общем создаётся такое впечатление что механики придумали ЦПУ для игры в космонавтов.
Но на самом деле ЦПУ придумали специально для второго механика. Именно тут, в прохладе кондиционера, он проводит свой рабочий день, попивая кофе и играя в ZUMU или созерцая через окно как маленький маслёнок трудится не покладая ключей. А когда вдруг в ЦПУ заходит дед, то второй сразу начинает изучать с серьёзным видом какие то бумаги, заранее приготовленные ним для такого случая.

Механик – существо гордое и самодовольное. Если штурман вдруг обращается к механику с просьбой починить что то, то механик будет растягивать этот момент как можно дольше, наслаждаться каждой минутой штурманского ожидания, но обычно это продолжается до тех пор, пока его уже не «попросит» Вождь. Потом он чинит то что нужно и вечером обязательно обсуждает с коллегами за ящичком пива то, что он оказал неоценимую помощь бестолковому штурману, который сам не смог сделать такую мелочь, как починить дизельный генератор.

Вообще штурманам с механиками лучше не ругаться. Потому что у механиков во владениях находится два жизненно важных для штурмана изобретения. Первое – это кондиционер. Механики обладают повышенной устойчивостью к высоким температурам, даже в 50 градусной жаре они чувствуют себя комфортно, бегая с вываленным языком. А вот штурман – создание чувствительное, и ему для нормального функционирования нужен нормальный климат. Механики это знают, и в любой момент могут сделать так, что кондиционер «поломается», и «поломку» могут устранять довольно долго.
Второе необходимое для штурмана изобретение – это лифт. Иногда кажется что лифт придумали механики, которые в прошлом работали физкультурниками, чтобы время от времени отключать его и проводить физподготовку штурманов, которым приходится по многу раз за день бегать по семь этажей вверх на мостик.

Но штурман потому и штурман, что он думает на перёд и у него всегда есть чем ответить неприятелю. И именно поэтому у него имеется на такие случаи специальное орудие, против которого механики бессильны. Это орудие называется «Телефон». Как и штурмана, механики по очереди несут вахту. Но вахтенный механик в отличии от вахтенного штурмана имеет право ночью спать после тяжёлого трудового дня, а если выходит аларм, то штурман звонит механику и тот обязан встать с кровати, одеться и пойти проверить что случилось, проснувшись по дороге. Но ведь бывают ложные алармы, вдруг возникшие, а потом так же внезапно исчезнувшие. И вот как раз количество этих самых «ложных» алармов за ночь зависит от штурмана и его злопамятности.
На мостике механик очень редкий гость. То ли потому что там для них слишком холодно и светло, то ли потому что они боятся потерять над собой контроль и разобрать что-то пока штурман отвернётся. Но поднимаются они туда лишь для того чтобы позвонить домой, или одолжить пару пакетиков чая, после чего быстро, звеня ключами и болтами в карманах, убегают в своё убежище.

Но всё же штурманам и механикам друг без друга не обойтись. Их союз – это сила, которая доставляет судно из одного порта в другой ещё с тех времён, когда механики даже не изобрели двигатель, и поэтому гребли себе вёслами под удары кнутом и команды вперёдсмотрящего штурмана.
 
Last edited:
Привет, Ваня а где это такая подлодка стоит?
 
Здарова. Гдето в Австралии, порт незнаю, мы здесь ненадолго поэтому и не интересовался.
 
Привет друзья, тоже немного фоток подкину смоего параходика...

На первых фотках мы можем увидеть один из 7 дизель-генераторов, 20-ти целиндровый, V-образный, 2-ух тактный, мощьностью 3400 лошадок. Итого на борту мы имеем 7х3400=23800 коныкив...:biggrin:....Чуть ниже форсунки старые и новые, ниже - головка цил. с клапанами, и последнее - цил. втулка(вроде поршень видно через продув.окна).







 
Прикольно ,никогда не видел 2х тактных дизель генераторов
 
Далее будут фотки меня, как я ем, работаю и прочая ерунда как: спорт-зал, кренометр, фекальная установка, кингсон, верталетня площадка, буровая вышка, человек Третий Механик,которого я споймал, когда он спит...:biggrin:
Может кому что поподробнее рассказать? Спрашивайте, с радостью отвечу..:mail1:














 
Юрчик, класс! Очень интересно читать и смотреть! Пиши еще) Хорошего тебе рейса!!
 
Всех моряков с профессиональным праздником!)
 
Юрчик, класс! Очень интересно читать и смотреть! Пиши еще) Хорошего тебе рейса!!

Ок :), несколько слов о безопасности, вернее ее визуальная сторона, т.е. разного рода таблички, постеры, плакаты и тп. Это малая часть от всего, чем обклеен пороход. Т.к. на борту много товарищей с Индонезии, некоторые таблички идут с переводом на ридну мову...:mail1:
Попоже еще добавлю фоток, пока только эти:















 
Юра молодец. Токо я пока фотки посмотреть немогу. я щя в китае, а здесь блин и тырнет китайский, медленый и некачественый, ну хоть не розводят как в тайланде.
я зашел просто почитать, фоток нет.
с австралии пошли на японию, в японии не работают наши телефоны и вся мобильная связь, у этих высокотехнологичных людей что то свое и наш роуминг в джапанесе не пипчится. с японии пришли в китай, и "О ЧУДО" я здесь не вижу джили, самые дохлые варианты это корейцы, но может еще увижу.
 
Ну а теперь перейдем к главному предназначению данного судна - бурение.
Для этого на судне ставят большую, высокую вышку(фото), в середине которой находтся привод бура, называемый Top Drive (желтая фигня на фото). Это типо большая дрель. А зеленное шипованное чудище - это и есть Бур. Потом эти буры меняют на больше и больше, возле одного из них я стою. На борту куча всяких труб, которые тоже используются в процессе.

Далее видим кабину из которой оператор управляет Top Drivom и др. дополнительным оборудоавнием.:moil:

Белая большая фигня с кучей баллонов - это BOP - blowout preventer valve. Т.е. большой клапан, который закрывает/герметизирует скважену, в случае аварии. Очень сложная гидравлическая штучка...И стоит оооооочень дорого (десятки мил. долларов).:heat:

Ну и на последней фотке, видете белые шарики? Там спрятаны спутниковые аннтены, через которые на судно мы получаем интернет, телефон и прочее.:help:

Пока все...:)















 
Домой из рейса вернулся Юра xersson!! Спасибо тебе большое Юрчик за пополнение колекции сахара!!!))
 
С возвращеньем. Наконецто посмотрел твои фотки. Мы сейчас еще в ходу, идем под берегом, завтра после обеда пришвартуемся, тоже скину пару фоток.
 
В этот раз везли с Китая в Австралийскую пустыню электроветряки. на крышках трюмов лежат ихние лопости и пару частей ноги ветряка.View attachment 297225View attachment 297226
 
Погода которая не может не радовать. ТишЬ да Благодать.View attachment 297236


Ниже минеатюры фоток, которые хотел тоже продемонстрировать, в какой попе иногда приходится побывать, но что то не сложилось, что то я напортачил и они как то интересно-неправельно открываются.
 
Last edited:
Сегодня в 7.30 пришвартовались в Брисбан, Австралия. Не обращайте внимание на то что мы пришвартовались в 7.30 утра а я фотки скидываю в 5.35, разница во времени 7 часов, у нас больше, я уже пообедал и зашел в каюту, а Вам и вставать еще рано, но кому как.View attachment 301181View attachment 301184View attachment 301187View attachment 301185View attachment 301186View attachment 301182View attachment 301183
 
Ты одно скажи, телек и видик на 7 фотке взял с собой? :rofl::shok::rofl:

Чем-то мне этот городок Херсон напомнил.....
 
Мля мысль пролетела, я вернулся посмотрел, и остепенился, но ты правильно подметил, я хотел его на судно взять:blush:. Ох уж эта моя нищебродская душенка, жлобство внутри седит еще то.
 
Last edited:
Back
Top