SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,380
- Вік
- 40
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Будем так будем))
У меня лично в пользовании были следующие моторы:
M20B25, M50B25, M52B28, S54B32... Лил в них следующие масла: 10W40, 5W40, 0W40, 10W60 соответственно. Ни грамма масла от замены до замены!!!! Это личный опыт, многие меня знающие здесь люди подтвердят это. Любой режим езды, любые обороты, расхода масла НОЛЬ! Держу постоянно максимум, а на последних двух моторах перелив составлял до 0.5литра в плюс. То есть выше максимума. Делается это для того, что бы при боковых нагрузках часть масла таки оставалась в поддоне а не уходило на стенки)
У моих знакомых есть и M52B28TU и M54B30, которые тоже не едят масло совершенно!!! Если они прочитают эту тему то тоже Вам подтвердят.
Так же встречал перечисленные выше моторы, тго же семейства которые его едят. Причем вопрос даже не к конкретному маслу а к конкретному мотору.
Далее по рестайловой E39 M54B22. так вот эта машина по трассе кушает 7-8 литров топлива максимум. Это при скорости до 120 км/ч. если сейчас придет Игорь АВТ, он Вам расскажет сколько ела его точно такая же машина бензина на трассе. Скажет точно, ибо режим трассы у них был приоритетный. За расход масла конкретно на этой машине тоже может скажет, уже не вспомню.
Про расход топлива. Те цифры которые Вы привели соответствуют полностью исправному мотору из 80х типа M20B25. Или активно ездящему мотору из 90х типа M50B25. По трассе даже S54B32 есть 8-9 при скорости 100-110км/ч.
Поймите, то что Вы видели не есть аксиома. В жизни очень много примеров противоречащих Вашим словам. Реальных примеров.
У меня лично в пользовании были следующие моторы:
M20B25, M50B25, M52B28, S54B32... Лил в них следующие масла: 10W40, 5W40, 0W40, 10W60 соответственно. Ни грамма масла от замены до замены!!!! Это личный опыт, многие меня знающие здесь люди подтвердят это. Любой режим езды, любые обороты, расхода масла НОЛЬ! Держу постоянно максимум, а на последних двух моторах перелив составлял до 0.5литра в плюс. То есть выше максимума. Делается это для того, что бы при боковых нагрузках часть масла таки оставалась в поддоне а не уходило на стенки)
У моих знакомых есть и M52B28TU и M54B30, которые тоже не едят масло совершенно!!! Если они прочитают эту тему то тоже Вам подтвердят.
Так же встречал перечисленные выше моторы, тго же семейства которые его едят. Причем вопрос даже не к конкретному маслу а к конкретному мотору.
Далее по рестайловой E39 M54B22. так вот эта машина по трассе кушает 7-8 литров топлива максимум. Это при скорости до 120 км/ч. если сейчас придет Игорь АВТ, он Вам расскажет сколько ела его точно такая же машина бензина на трассе. Скажет точно, ибо режим трассы у них был приоритетный. За расход масла конкретно на этой машине тоже может скажет, уже не вспомню.
Про расход топлива. Те цифры которые Вы привели соответствуют полностью исправному мотору из 80х типа M20B25. Или активно ездящему мотору из 90х типа M50B25. По трассе даже S54B32 есть 8-9 при скорости 100-110км/ч.
Поймите, то что Вы видели не есть аксиома. В жизни очень много примеров противоречащих Вашим словам. Реальных примеров.