Выбор БМВ в регионе.

Будем так будем))


У меня лично в пользовании были следующие моторы:

M20B25, M50B25, M52B28, S54B32... Лил в них следующие масла: 10W40, 5W40, 0W40, 10W60 соответственно. Ни грамма масла от замены до замены!!!! Это личный опыт, многие меня знающие здесь люди подтвердят это. Любой режим езды, любые обороты, расхода масла НОЛЬ! Держу постоянно максимум, а на последних двух моторах перелив составлял до 0.5литра в плюс. То есть выше максимума. Делается это для того, что бы при боковых нагрузках часть масла таки оставалась в поддоне а не уходило на стенки)

У моих знакомых есть и M52B28TU и M54B30, которые тоже не едят масло совершенно!!! Если они прочитают эту тему то тоже Вам подтвердят.

Так же встречал перечисленные выше моторы, тго же семейства которые его едят. Причем вопрос даже не к конкретному маслу а к конкретному мотору.



Далее по рестайловой E39 M54B22. так вот эта машина по трассе кушает 7-8 литров топлива максимум. Это при скорости до 120 км/ч. если сейчас придет Игорь АВТ, он Вам расскажет сколько ела его точно такая же машина бензина на трассе. Скажет точно, ибо режим трассы у них был приоритетный. За расход масла конкретно на этой машине тоже может скажет, уже не вспомню.


Про расход топлива. Те цифры которые Вы привели соответствуют полностью исправному мотору из 80х типа M20B25. Или активно ездящему мотору из 90х типа M50B25. По трассе даже S54B32 есть 8-9 при скорости 100-110км/ч.


Поймите, то что Вы видели не есть аксиома. В жизни очень много примеров противоречащих Вашим словам. Реальных примеров.
 
p.s Ах да, контрольный в голову: Ваню Vanek все знают, он не даст соврать! Почитает тему и отпишет обязательно! У него M62B40 на масле 0W40 не ест его ни грамма!!) Тут уже и я сам поражаюсь но факт. В жизни таких всего 3 мотора видел.
 
вы со мной уже раз 3 общаетесь.. и я сказал что по машине вопросов нет)
по поводу диагностики 30 мин назад подключали к компу.. вопросов нет)
завтра буду чистить клапан ЕГР или как там его.. неуверен что он забитый... но для себя сделаю..

Вопрос с дизелем для меня по-прежнему открыт и как-то не решается))...
 
Я пришел!) И так,имел в своем использовании в течении года е39 520,2003 г.в.Расход топлива по трассе 6.5 л. - скорость по круизу 100км/ч,либо 7.5 л. скорость 120-140.Масла не брала.А все остальное это просто страшилки,что бы человек не брал такую прожорливую бензиновую машину,а взял такую ахеренную дизельную!
И еще, в BMW 750,если это е38,то там 12 цилиндров и она просто не умеет их отключать или подключать они все всегда работают!!!Если же это 750 е65, то там 8 цилиндров и она тоже не умеет их отключать НИ КАК!!!
Про расход масла - это все индивидуально,если toomy как то не везло с авто,то это не значит что и у остальных так.За 6 лет,проведенных на диллерском сервисном центре BMW видел много авто которые не едят масло.
 
Я пришел!) И так,имел в своем использовании в течении года е39 520,2003 г.в.Расход топлива по трассе 6.5 л. - скорость по круизу 100км/ч,либо 7.5 л. скорость 120-140.Масла не брала.А все остальное это просто страшилки,что бы человек не брал такую прожорливую бензиновую машину,а взял такую ахеренную дизельную!
И еще, в BMW 750,если это е38,то там 12 цилиндров и она просто не умеет их отключать или подключать они все всегда работают!!!Если же это 750 е65, то там 8 цилиндров и она тоже не умеет их отключать НИ КАК!!!
Про расход масла - это все индивидуально,если toomy как то не везло с авто,то это не значит что и у остальных так.За 6 лет,проведенных на диллерском сервисном центре BMW видел много авто которые не едят масло.

по поводу тех моторов которые отключают половину котлов я хз.. это мне знакомые песни пели)))

незнаю что у вас там за моторы такие были что масла не брали.. может и такое бывает..
по поводу чтобы он брал мою...я не особо и навязываюсь..если открыть авториа или РСТ там очень много других машин.. но по моему всегда было в приоритете взять машину с форума нежели у перекупа)

Я не спорю бывают и удачные модели которые и масла не берут и ездят и не ломаются.. например у меня у кореша авео 2008 года брал с салона на сегоднешний день пробег 210 тыс) и что она пережила не переживет и много других авешек.. там только одна автоэкзотика которая была в 2010г. чего стоит)) машина сколько не убивалась едет так же и ни разу не залезали в мотор.. не обьяснимо но факт..))
кто то говорит что дизельная БМВ это не БМВ ибо только бензиновые.. но сколько у меня было бензиновых по мне так ни одна не сравнится с дизельной.. и в дальнейшем кроме как дизеляки больше ничего не возьму..плюсов у дизеля больше чем минусов.)
 
Вопрос с дизелем для меня по-прежнему открыт и как-то не решается))...

созреете приехать.. берите форумчан с данной темы.. они прошареные.. и приезжайте на смотрины) всем ПИС
 
созреете приехать.. берите форумчан с данной темы.. они прошареные.. и приезжайте на смотрины) всем ПИС


Этих форумчан легче пристрелить чем прокормить в дороге!!)))))))))))))
 
за 17 подарок имхо! Но нужно понимать что Е60 это совсем другой порядок цен на обслугу. Совсем другой.
 
p.s Ах да, контрольный в голову: Ваню Vanek все знают, он не даст соврать! Почитает тему и отпишет обязательно! У него M62B40 на масле 0W40 не ест его ни грамма!!) Тут уже и я сам поражаюсь но факт. В жизни таких всего 3 мотора видел.

Шо да, то да. Маторчик масла не берёт. Мотюль 0W40, зима-лето и ни грамма:yes:
По топливу. минимум что я выташневал в городе 16.5, по трасе при 100км/ч - 8.3. ну это минимальные, в основном, город 18-20л, трасса 10-12л.

Дерзну и немного исправлю SIDа, у меня М62В44;)
 
А чем 530i лучше 525I?А особенно классно ремонтировать и поднимать с колен застреленную 530D, я так понимаю автор ищет авто в среднем ценовом диапазоне кузова Е60?Если так - ищите лучше ухоженный экземпляр 523 бизнес-лайн.
 
А чем 530i лучше 525I?А особенно классно ремонтировать и поднимать с колен застреленную 530D, я так понимаю автор ищет авто в среднем ценовом диапазоне кузова Е60?Если так - ищите лучше ухоженный экземпляр 523 бизнес-лайн.


Которая 177 сильная ?
 
Нет,я имею ввиду рестайл!
 
Так что же мне искать?:biggrin::biggrin:
 
Last edited:
А чем 530i лучше 525I?А особенно классно ремонтировать и поднимать с колен застреленную 530D, я так понимаю автор ищет авто в среднем ценовом диапазоне кузова Е60?Если так - ищите лучше ухоженный экземпляр 523 бизнес-лайн.

Я не знаю что там Леха ищет...)) Я высказал свое мнение о нормальной Е60, которая естественно будет стоить дороже среднестатистической 523i с врожденным расходом масла и мало куда едущим мотором.... Хотя и 530i не пуля))))

p.s. Кто купит ///М5 Е60 в нашем городе, тут будет мужик с большой буквы ///М!!!!))))))))))))))))
 
Какой бюджет?
 
Какой бюджет?

"Есть чо?..." )))
Шутки в сторону: хотелось бы универсал/седан, МКПП/АКПП, обязательно бензин, мотор надежный.
Со средствами посложнее будет: есть Гольф, который оценивается в 11 к, и некоторое количество налика))
 
Пока не продастся гольф,все разговоры в пользу бедных!
 
На Гольф покупатели есть, вопрос ЧТО купить...
 
На Гольф покупатели есть, вопрос ЧТО купить...


БМВ конечно )))

А вообще нужно искать машину с полной наличкой.
 
БМВ конечно )))

А вообще нужно искать машину с полной наличкой.

Поддерживаю, если найти ту самую, можно прозевать пока продается своя!
 
На Гольф покупатели есть, вопрос ЧТО купить...
Нужно для начала остановиться на каком-то конкретно кузове, а с мотором уже по состоянию смотреть!!!
 
БМВ конечно )))

А вообще нужно искать машину с полной наличкой.

Макс, лучше бы фото сделал, наконец-то :))
 
Да все думаю в курсе! Ну из тех кто здесь, в клубе находиться.
Плохого о Макса машине вряд ли кто что скажет, так что смело набирай Макса да и говори что к чему. Надумаешь забрать - останешься доволен!)
 
Да все думаю в курсе! Ну из тех кто здесь, в клубе находиться.
Плохого о Макса машине вряд ли кто что скажет, так что смело набирай Макса да и говори что к чему. Надумаешь забрать - останешься доволен!)

+1
Отличный экземпляр!
 
Back
Top