Выбор БМВ

слышал, что V8 очень часто перегретые (и более сильно поддаются перегреву)...мол якобы из-за более высокой рабочей температуры...
 
слышал, что V8 очень часто перегретые (и более сильно поддаются перегреву)...мол якобы из-за более высокой рабочей температуры...

V8 (кроме М60В30) - особо крутить не нужно, т.к. момента вполне хватает для быстрой езды в городских условиях. А вот R6 должен жить около красной зоны.
 
Специально прочитал тему от начала до конца, Вы пришли за советом я так понимаю? Так вот я лично эксплуатировал ( имел, востанавливал) все 5-ки начиная с 12-го кузова ( пока что небыло в собственности ф10, только ездил) и с уверенностью скажу что каждая более свежая модель на голову - две выше предыдущей, конечно, у каждой есть свои болячки, но это есть абсолютно, в каждом авто. За бюджет в 14к. Вполне возможно взять живую 39-ку, в Бмв есть одно закономерность цена-качество, очень-очень редко прискакивают действительно ухоженные варианты за смешные деньги. Восстанавливать е39 дело не из дешевых, потому нужно смотреть все в подряд если нужно пере платить 2-3 к. Б. То оно того будет стоить, при последующей эксплуатации.
Ок, спасибо за инфу....
 
V8 (кроме М60В30) - особо крутить не нужно, т.к. момента вполне хватает для быстрой езды в городских условиях. А вот R6 должен жить около красной зоны.

как мне объясняли, проблема именно из-за более высокой рабочей температуры...у р6 по моему 94-95 градусов, а вот у в8 105 или 110 не помню точно...
 
А какое слово Вы хотели услышать в даном ракурсе? Слово "вкладывать" - оно здесь не уместно, так как вкладывают инвестиции, а инвестиции в авто практически никогда не окупаются (если речь не о какомто хорьхе, но мы сейчас не о нем, а о БМВ размышляем), тюнинг, это удовольствие за которое нада платить, а при продаже авто оно будет стоить дешевле чем обошлось, причем на много. Я сам не люблю просто кататся на машине, я стараюсь делать ее лучше, что стоит денег, и не малых, так моя джетта 88 года по деньгам вышла гдето так же как стоит моя е46 330 купе 2002 года, и я понимаю, что никто этого не оценит, что в машину, просто-напросто УТОПЛЕНО бабло, радует одно, что джетта эта - купе, а их мало, некоторые даже говорят что не видели таких. Хотя и это не спасает ситуацию. Да - именно ТОПИТЬ, так как это самое правильное слово, но если топить то в тот автомобиль, который является эксклюзивом, и достоен того, чтобы его сохранить в надлежащем виде, БМВ 520 таковой не является, ввиду массовости, и простоты (я про комплектацию, и ходовые качества).

Я вложил в свою машину уже 2/3 ее изначальной стоимости. И эти инвестиции окупаются каждыйдень! Я ее обожаю. Она лучшая. Таких больше нет. А деньги - ***ня.
 
Якщо кошти є на утримання та реставрацію - брав би 540, Якщо з коштами не дуже, то в варіанті Е34 брав би 535.
 
е39 посвежее год стоит уже не гуманных денег.... К стати, с удивлением заметил, что при продаже БМВ люди очень сильно смотрят на год, а состояние не так уже и важно

Херня, купить E34 я могу с одной ЗП.... Дальше не интересно....

Автор явно что то путает.......
 
На сколько я понял, среди болячек Е34 задние арки, рулевое....
у е34 болячки с рулевым нет... рейка отсутствует.
 
Я вложил в свою машину уже 2/3 ее изначальной стоимости. И эти инвестиции окупаются каждыйдень! Я ее обожаю. Она лучшая. Таких больше нет. А деньги - ***ня.

Инвестиция предпологает получение прибыли. Если в машину топят бабло для удовольствия, то это не инвестиция. Инвестицией это может быть только в том случае, если машина используется в такси, следовательно является инструментом получения прибыли. все это я пытался довести в своем посте, как аргумент на излишнее внимание к термину ТОПИТЬ.
 
Инвестиция предпологает получение прибыли. Если в машину топят бабло для удовольствия, то это не инвестиция. Инвестицией это может быть только в том случае, если машина используется в такси, следовательно является инструментом получения прибыли. все это я пытался довести в своем посте, как аргумент на излишнее внимание к термину ТОПИТЬ.
Очень познавательно,особенно тем у кого впереди 11-ый класс...У нас разное понимание слова "топить":
-в вашем понимании это "балдежь";
-мое имхо это утопия.
Я не понимаю кайфа от кручения гаек,хотя я сам (при помощи гаражей)11 лет назад усердно "крутил" е34,затем е39.Одним словом романтика.На сегодня для меня основное-состояние авто.
Автору-будь я на Вашем месте сейчас,с бюджетом в 14000у.е.,ни при каких обстоятельствах не купил БМВ...
Но это моя позиция,Вы вольны делать что хотите.
 
Очень познавательно,особенно тем у кого впереди 11-ый класс...У нас разное понимание слова "топить":
-в вашем понимании это "балдежь";
-мое имхо это утопия.
Я не понимаю кайфа от кручения гаек,хотя я сам (при помощи гаражей)11 лет назад усердно "крутил" е34,затем е39.Одним словом романтика.На сегодня для меня основное-состояние авто.
Автору-будь я на Вашем месте сейчас,с бюджетом в 14000у.е.,ни при каких обстоятельствах не купил БМВ...
Но это моя позиция,Вы вольны делать что хотите.

Ну, филателию тоже многие не понимают, что не отнимает у нее право на жизнь. Я тоже когдато топил бабло в машину, получал от этого удовольствие, видя результат, который нравился. Сейчас на это нет ни времени, ни средств - приоритеты другие, но гдето мне этого не хватает. Для многих этот мазохизм является увлечением. Вот я свою 330 купил не в идеале, но мне нравится созерцать то, как машина становится все ближе к идеалу, так не скушно. Но с этой машиной решил - будет ухоженным стоком, ну может чуть ниже стока, и колеса покрасивше, а так никаких тюнингов - это решили мозги, пока серце их слушает, но хочет доработок.
 
Я не понимаю кайфа от кручения гаек,хотя я сам (при помощи гаражей)11 лет назад усердно "крутил" е34,затем е39.Одним словом романтика.На сегодня для меня основное-состояние авто.
Автору-будь я на Вашем месте сейчас,с бюджетом в 14000у.е.,ни при каких обстоятельствах не купил БМВ...
Но это моя позиция,Вы вольны делать что хотите.

Купить скучную Шкоду на 14к что бы перевозить опу с пункта А в пункт Б и что бы не ломалось? Ну когда мне будет лет 40 наверное так и сделаю...
По поводу крутить гайки.... Я так и не понял вы почему Вы крутили в молодости? Оно же Вам не нравилось?
Для меня гайки это не романтика, а возможность преключиться от жизни офисного планктона с белыми воротничками и кучей своего геммора, в человека думающего руками..... ИМХО хороший релакс... Главное что ты можешь получить результат в течении часа-двух... Прикрутил гайку-болт - воот уже кайф, ты что-то сделал...
 
Ну, филателию тоже многие не понимают, что не отнимает у нее право на жизнь. Я тоже когдато топил бабло в машину, получал от этого удовольствие, видя результат, который нравился. Сейчас на это нет ни времени, ни средств - приоритеты другие, но гдето мне этого не хватает. Для многих этот мазохизм является увлечением. Вот я свою 330 купил не в идеале, но мне нравится созерцать то, как машина становится все ближе к идеалу, так не скушно. Но с этой машиной решил - будет ухоженным стоком, ну может чуть ниже стока, и колеса покрасивше, а так никаких тюнингов - это решили мозги, пока серце их слушает, но хочет доработок.
Для меня придел, это ухоженный сток + мелочи типа дисков-оптики.. Остальное я не признаю... Так что особо топить наверное не буду
 
Для меня придел, это ухоженный сток + мелочи типа дисков-оптики.. Остальное я не признаю... Так что особо топить наверное не буду

Ну, тут уж сколько людей, столько и мнений - комуто фары, а комуто валы, а на фары пофиг - красивые они, или нет. Людей много, у каждого свои мухи. Убитую машину при этом брать не стоит - постоянные вложения, и в итоге выйдет намного дороже изначально живого экземпляра. Лучше купить немного запущеную (убитая ходовка, грязный салон, но при этом живой кузов и двигатель). Такую машину найти можна - я нашел - поменял переднюю ходовку, все расходники, отмывал салон, полировал... но при этом ничего страшного, слава богу, не делалось, хоть в целом машина выглядела запущеной, при пробеге 79000 миль. (после покупки поехал на диагностику - сказали что пробег не кручен, аирбеги не стреляли). Да - утопил в машину около 2000 дол. + нада еще около 500 на мелочи, на которые многие даже не обращают внимания, зато купил машину не дорого, теперь потихоньку закрываю вопросы по ее косякам.
 
Нда.... Надо думать... Спасибо
 
E 60 менее надежная??? Бред! одна из самых надежных машин...да она не для шумахеров, но не надо сравнивать 39 и 60 когда они совсем разных уже класов...но а телочки ведутся нормально если нормалный человек за рулем любой машины, не только бмв...)))
 
E 60 менее надежная??? Бред! одна из самых надежных машин...да она не для шумахеров, но не надо сравнивать 39 и 60 когда они совсем разных уже класов...

))))))))
Нука нука расскажите нам про классы )))))
 
39 и 60 когда они совсем разных уже класов...
:biggrin:
изучай мат часть... причем введение.
 
Back
Top