Выбор БМВ

Имхо - если топить бабло, то в культовое авто. Знакомый продает Е34 м-ку за 10 000 дол. Тут на форуме она есть. Вот такую вылизать - это легенда, а е39 с мотором 2,0 - скушное авто, а чтобы ее доукомплектовать всякими опциями - набежит бабла. также обратил бы внимание на е46 (особенно купе), можна найти чтот о с М54.
 
Походу у нее только один плюс - телки ведутся на ура ))))

В итоге, получаем как всегда - хорошо тот бумер который под водителем, а не наездником ))) Ну в принципе довольно прогнозируемо....

Уверен,прогнозируемо Ваше мнение (подобных мнений тысячи..):
-лучшая машина е34;
-худшая, та что поновей
"Мнение" меняется пропорционально росту доходов-это "константа",об этом говорилось мил.раз.
Мне не понять одного,Вы пришли за советом,в итоге нагадили.Здесь 20%-30% людей юзают онли БМВ от 10 до 20 лет,у многих было в пользовании 60% модельного ряда БМВ,многие начинали с восстановлений старых БМВ,одним словом ОПЫТ.Вы же начинаете "рассуждать" о вкусе черной икры,имея за основу вкус кабачковой....
 
Ключевое-ТОПИТЬ.

А какое слово Вы хотели услышать в даном ракурсе? Слово "вкладывать" - оно здесь не уместно, так как вкладывают инвестиции, а инвестиции в авто практически никогда не окупаются (если речь не о какомто хорьхе, но мы сейчас не о нем, а о БМВ размышляем), тюнинг, это удовольствие за которое нада платить, а при продаже авто оно будет стоить дешевле чем обошлось, причем на много. Я сам не люблю просто кататся на машине, я стараюсь делать ее лучше, что стоит денег, и не малых, так моя джетта 88 года по деньгам вышла гдето так же как стоит моя е46 330 купе 2002 года, и я понимаю, что никто этого не оценит, что в машину, просто-напросто УТОПЛЕНО бабло, радует одно, что джетта эта - купе, а их мало, некоторые даже говорят что не видели таких. Хотя и это не спасает ситуацию. Да - именно ТОПИТЬ, так как это самое правильное слово, но если топить то в тот автомобиль, который является эксклюзивом, и достоен того, чтобы его сохранить в надлежащем виде, БМВ 520 таковой не является, ввиду массовости, и простоты (я про комплектацию, и ходовые качества).
 
Уверен,прогнозируемо Ваше мнение (подобных мнений тысячи..):
-лучшая машина е34;
-худшая, та что поновей
"Мнение" меняется пропорционально росту доходов-это "константа",об этом говорилось мил.раз.
Херня, купить E34 я могу с одной ЗП.... Дальше не интересно....
 
Last edited:
"Мнение" меняется пропорционально росту доходов-это "константа",об этом говорилось мил.раз.
Мне не понять одного,Вы пришли за советом,в итоге нагадили.Здесь 20%-30% людей юзают онли БМВ от 10 до 20 лет,у многих было в пользовании 60% модельного ряда БМВ,многие начинали с восстановлений старых БМВ,одним словом ОПЫТ.Вы же начинаете "рассуждать" о вкусе черной икры,имея за основу вкус кабачковой....

А вот как раз тут самое интересное ))) Те люди которые своими руками восстанавливали, а не просто катались, ратуют за Е34..... А наездики, кричат что надо борать Е39 ))))))) Вот в чем фишка то......
Я вам скажу более, по опыту общения с реноводами и шкодоводами я вас могу успокоить - это типичная тенденция.... Так что не стоит рассказывать, что кто-то тут кому то нахамил... ок ? Спасибо
 
А наездики, кричат что надо борать Е39
Брать надо F10 !
 
Кричу, как наездник, что брать надо не E39, а F10
 
А вот как раз тут самое интересное ))) Те люди которые своими руками восстанавливали, а не просто катались, ратуют за Е34..... А наездики, кричат что надо борать Е39 ))))))) Вот в чем фишка то......
Я вам скажу более, по опыту общения с реноводами и шкодоводами я вас могу успокоить - это типичная тенденция.... Так что не стоит рассказывать, что кто-то тут кому то нахамил... ок ? Спасибо
Берите в таком случае е34,набор ключей и номинируйтесь в гранды "Водитель"......
 
Берите в таком случае е34,набор ключей и номинируйтесь в гранды "Водитель"......
Спасибо за разрешение....
 
Нафлудили кучу....
А сколько стоит откапиталить М52 или М50 так и не сказали....
На сколько лучше рулится Е39 чем Е34 тоже не сказали...

Какие есть болячки у моделей тоже не рассказали....

Только слюни о новом бумере.... Или понты что я езжу на новом бумере....
Странно как то....
 
Какие есть болячки у моделей тоже не рассказали...

как Аукнится, так Откликнется...

Какие есть болячки у моделей тоже не рассказали...

в этой теме больше понтов исходило от Вас...
 
Нафлудили кучу....
А сколько стоит откапиталить М52 или М50 так и не сказали....
На сколько лучше рулится Е39 чем Е34 тоже не сказали...

Какие есть болячки у моделей тоже не рассказали....

Только слюни о новом бумере.... Или понты что я езжу на новом бумере....
Странно как то....

Капиталка около 2500.
Рулится е39 порядком лучше, чем е34.
Болячки - возраст авто и состояние.
 
как Аукнится, так Откликнется...



в этой теме больше понтов исходило от Вас...
Ну вы расскажите если не сложно, что вы советуете и почему ?
Желательно с аргументами и цифрами.... А не просто бери поновее на сколько хватит денег, потому что старое авто имеет много проблем...
 
Капиталка около 2500.
Рулится е39 порядком лучше, чем е34.
Болячки - возраст авто и состояние.
На сколько я понял, среди болячек Е34 задние арки, рулевое....
Е39 среди болячек покрытие цилиндров и дорогая в обслуге аллюминиевая ходовая...
Хм.... 2500 стоит откапиталить М50 и М52 ? Слабо верится...
 
Хм.... 2500 стоит откапиталить М50 и М52 ? Слабо верится..

вы сами будите капиталить ? - наверное нет.
так вопрос зачем кому-то доверять операцию на "сердце", если можно сделать пересадку с хорошего донора и забыть об этом на много лет ?

аллюминиевая ходовая...

дорогая относительного чего?

купить е39 с мотором V8 и вы забудете о ходовой....
 
вы сами будите капиталить ? - наверное нет.
так вопрос зачем кому-то доверять операцию на "сердце", если можно сделать пересадку с хорошего донора и забыть об этом на много лет ?
дорогая относительного чего?

По опыту ремонта Рено, проще сделать двигатель, чем брать с донора.. НО !! там гильзы мокрые + доноров мало и они не в лучшем состоянии.... К донорам всегда относился с недоверием + доки переделывать.... С нашими законами которые меняются каждые 15 минут я предпочитал избегать донорские двигателя... В БМВ видать по-другому... Спасибо за совет... Буду иметь ввиду.
 
купить е39 с мотором V8 и вы забудете о ходовой....

Хм... интересно... Спасибо... Покурю сколько стоят В8 посмотрим отличия в ходовке... Взял на заметку.
 
На сколько я понял, среди болячек Е34 задние арки, рулевое....
Е39 среди болячек покрытие цилиндров и дорогая в обслуге аллюминиевая ходовая...
Хм.... 2500 стоит откапиталить М50 и М52 ? Слабо верится...

С возрастом появляется куча проблем, кроме характерных для данной модели. Если бы я брал е34, то покупал бы хороший кузов с документами, а дальше комплектовал бы отремонтированными агрегатами и новыми запчастями.

По цене капиталки - такую сумму мне говорили год назад.

е39 слабая ходовая для чего? Если не притормаживать перед ямами, рельсами и т.д., то БМВ не для вас, т.к. это довольно нежные авто.

Покрытие цилиндров - ерунда, ездят многие и не знают об этом. Если собираетесь капиталить, то вообще пофиг.
 
посмотрим отличия в ходовке.

рычаги чугунные, вместо рейки стоит редуктор.
ну и естественно тормозные диски большего диаметра.

Да и вообще V8 - это другая машина....это как две разные БМВ..., лучше всего 4,4 + 6ст. механика. Этот такой Волк в овечьей шкуре.....


К донорам всегда относился с недоверием + доки переделывать

ну можно покупать мотор еще не снятый...и слушать его можно, и нюхать, и на язык ,и так далее....

ничего переделывать не надо?
просто при перерегистрации впишут другой номер двигателя ( но это при условии, что объем двигателя меняться не будет)
 
У V8 тоже есть слабые места. Она тоже не любит неаккуратных наездников:)
 
У V8 тоже есть слабые места. Она тоже не любит неаккуратных наездников:)

естественно, это же не дайхатсу....:l_moto:
 
Спасибо всем, что накидали инфы... Есть над чем подумать....
 
Специально прочитал тему от начала до конца, Вы пришли за советом я так понимаю? Так вот я лично эксплуатировал ( имел, востанавливал) все 5-ки начиная с 12-го кузова ( пока что небыло в собственности ф10, только ездил) и с уверенностью скажу что каждая более свежая модель на голову - две выше предыдущей, конечно, у каждой есть свои болячки, но это есть абсолютно, в каждом авто. За бюджет в 14к. Вполне возможно взять живую 39-ку, в Бмв есть одно закономерность цена-качество, очень-очень редко прискакивают действительно ухоженные варианты за смешные деньги. Восстанавливать е39 дело не из дешевых, потому нужно смотреть все в подряд если нужно пере платить 2-3 к. Б. То оно того будет стоить, при последующей эксплуатации.
 
Back
Top