Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.
І хламом ренджа якого я показав у зсилці назвати важко
рендж приведенный в первой ссылке.. имхо именно хлам .., причем изначально ущербный (тот 2.5т-дизель для него явно дохлый.., запас по динамике у такого ренджа будет на уровне средненького мультивана дизельного по трассе), а если обратить внимание на состояние кожи (опять таки, если мы говорим о первой приведенной Вами ссылке) , то возникает подозрение об очень не хреновом пробеге данного девайса.., так как кожа у тех ренджей была не плохая.. и что бы довести ее в условиях Бельгии (а именно от туда машинка пригнана в Польшу для дальнейшей продажи ) до состяния на фото.. нужно проехать минимум тыЩ 400-450 .. либо не следить за машиной и салоном в принципе..
 
Last edited:
Мой мастер, который всю жизнь чинит БМВ, купил себе именно Крузак 100-ку, так вот тестировали мы его и на льду и по снегу! И тестировали Х5... Макс, при всей твой фанатичной любви к е53, но надо все же быть адекватным:biggrin: ИКС по сравнению с Крузером - ну никак не для зимы )))

Правильно, я взял е39 за 10500 - это адекватная цена за этот автомобиль, была б 20-ка, я бы уже НЕ брал е39, добавил бы пару тыщ и взял Кукурузер )))
а насчет молодого МЛ-а или пристарелого Х5 - Ну согласись, надо быть идиотом...нет, не правильно выразился - надо быть мегафанатом, чтоб выбрать за 40+ тыщ баксов старый Х5, а не предроследний МЛ или даже Рейндж, Кайен, Паджеро Вагон в конце концов... Да на такую сумму есть большой выбор автомобилей...

Ну даже дети в первом классе знают ,что мицубиси это самый гавняный японский таз ,А вот на счет Крузака катался на нем очень понравился ,По сравнения с Х-5 это совсем разные машины ,их нельзя сравнивать они для разных целей
 
якщо розглядати його як машину на кожен день
как правило , люди ищущие не дорогую в обслуге и изначальной стоимости машину.. не обращают внимание на загнанный .. дизельный .. 14-ти летний рендж :biggrin:
 
А якщо ви рахуєте що для повсякденної експлуатації для роботи треба купувати BMW Е38 2001року за 18-20тис чи Х5 то питати вашої думки надалі я не хочу (без образ):biggrin:
я рахую, що повсякденне життя у всiх дуже рiзне, як i праця рiзноманiтною може бути.., я маю два повсякденних аФто.. (530i F10 '2011 на лiто та Discovery 3 V8 '2007 на зиму), та одне не на кожен день.. комусь це не зромiле.., хтось скаже, що це не дуже скромно, а для когось це дрiбницi.. iбо бiля хати живуть 5-7 аФто.. :biggrin:
Але.. РР 1999-го року, пригнанний з Бельгii (звиняйте, не маю украiнськоi мови на планшетi) до Польшi на продаж.. як аФто на кожен день у Львовi - це .. "жесть" :biggrin:
 
Ко мне на дачу. Я пока не проеду на Патроле ,все стоят в очереди, на 200х и прадах, ждут пока колею протопчу.
А где дача-то,в лапландии??)))А то я живу за городом и от асфальта до дома 300 метров грунтовки и проблем с проходимостью не было ни разу,а выезжаю я круглый год..
 
Ну даже дети в первом классе знают ,что мицубиси это самый гавняный японский таз ,А вот на счет Крузака катался на нем очень понравился ,По сравнения с Х-5 это совсем разные машины ,их нельзя сравнивать они для разных целей
Ну как такое можно писать что Паджеро ("мицык") говняная машина??? Побойтесь Бога!
 
Действительно...Говняная машина для паджерика звучит как комплимент..
 
Заехал как то к знакомым на станцию... Матерятся на чем свет стоит, паджерик висит на подъемнике.
Задача была заменить рычаги передней подвески на пробеге чуток за 100, машина 2010 года. Работа заняла ДВА дня, поскольку заржавело ВСЕ что могло заржаветь, и выкручиваться ессно не хотелось.
Рычаги пришлось ребятам выпиливать внутри крепления подрамника мотора (позже хозяин признался что официалы приговорили его к замене подрамника (со съемом двигателя) и всех рычагов и ценник был аховый).
После этого на той станции у ребят появилась поговорка - "Нам не надо женской писи, мы ебемся с мицубиси!"
 
При пробеге 200 000 км Паджерика уже можно выбрасывать..То-ли дело Паджеро второй генерации,то была машина..
 
Действительно...Говняная машина для паджерика звучит как комплимент..

Ой Макс, не выдумывай, проблемы те же что и у всех рамников - дубовая подвеска, вялый руль и, поскольку японец, - скрипучий, дешовый пластик. Сколько Спортов выхаживает по 500 тыс без К/Р. Один я, думаю ты даже знаешь.)
 
проблемы те же что и у всех рамников - дубовая подвеска

Да у каких рамников кроме Паджеро Вагон 4, дубовая подвеска? А по качеству материалов салона МПВ4 и МПС, уступают даже Шниве.
 
Юркин спорт с ремонтов не вылазит..Коробку перебирали,в движку лазили,раму варили..Надёжная тачка вообщем)))А едет как кусок говна..
 
Да что там Юркин,я на нулячем день покатался так такое было чувство что не я на нём а он на мне ездил..Ещё чуть на бок не положил в повороте..
 
Да что там Юркин,я на нулячем день покатался так такое было чувство что не я на нём а он на мне ездил..Ещё чуть на бок не положил в повороте..

Да, устойчивость страдает. Ну, Юрка видимо брал его у зерновиков)))
 
Я брал Субарик вообще в шоколаде,с пробегом 75000 км и знал его с нуля..Вся сервисная книжка проштампованная..И чего???Надёжность иппонская иногда бесит..То что там шумки нет и спартанские удобства(это кстати самая навороченная версия ХТ) это по умолчанию)))
 
Про удобство обслуживания япов отдельная песня..Что-б поменять лампочку габарита в Субарике надо снять фару,что-б снять фару надо снять решётку радиатора,что-б снять решётку надо пол-передка разобрать..Что-б поменять втулки стабилизатора надо МОТОР с подушек снимать...Отрегулировать клапана - мотор вынимать надо..
Понятно почему работники сервиса так нахваливают япов..Ибо ТО 100 000 на Субере в штуку баксов стреляет..Куда там с БМВ за ТО сколько снять..
 
Я брал Субарик вообще в шоколаде,с пробегом 75000 км и знал его с нуля..Вся сервисная книжка проштампованная..И чего???Надёжность иппонская иногда бесит..То что там шумки нет и спартанские удобства(это кстати самая навороченная версия ХТ) это по умолчанию)))
Знаю я это субарик) Сравнивать их с паджеро - не вариант. У субару стоящие только ВРХ и то что на внутренем рынке.
П.С. Вы его продали уже?
 
Last edited:
Нет,не продал и не продавал..Он жене нравится))
 
А я бы выбрал 100ку. По допам очень прилично, ввиду того что на наших дорогах будет все хуже, чем практичней ходовая тем лучше. В акурат для наших дорог.
 
а почему сотку, а не Прадо? Или же даже в бабки сотки можно Лексус жх470 взять в кузове Прадика.. там хоть внутри както более-менее "люксово" что ль :)
 
Там люкс для тех кто с жигулей пересел..
 
Там люкс для тех кто с жигулей пересел..
да нормальный там "люкс", как для ипонского рамника..
Шумка в GX470 явно лучше, чем в прадике/100-ке/200-ке, по мягкости хода и всеядности ям (там просто не пробиваемая ходовка) на любой скорости .. эту машину тож тяжело превзойти ..
Тормозов нет, управляемости нет, рулевое не информативное.. но эт для рамника нормальнА..:biggrin: , зато по трассе/городу.. не вдаваясь в детали рельефа местности можно гонять..)))), главное пересаживаясь с 5-ки в GX (к примеру) перестроиться и оттормаживаться заранее.. :biggrin:
 
да нормальный там "люкс", как для ипонского рамника..
Шумка в GX470 явно лучше, чем в прадике/100-ке/200-ке, по мягкости хода и всеядности ям (там просто не пробиваемая ходовка) на любой скорости .. эту машину тож тяжело превзойти ..
Тормозов нет, управляемости нет, рулевое не информативное.. но эт для рамника нормальнА..:biggrin: , зато по трассе/городу.. не вдаваясь в детали рельефа местности можно гонять..)))), главное пересаживаясь с 5-ки в GX (к примеру) перестроиться и оттормаживаться заранее.. :biggrin:
Это некое аморфное понятие управляемость. Ямы по колено, а вы про какоето управляемость. Тормоза там в порядке ), не ламборжини конечно...
Прадо мне не нравится, даже новый ,а вот сотка отличная универсальная машина. Очень хорошо себя чухает на скорости до 120км/час. Едешь на ямы по колео внимания не обращаешь.
Хороший брутальный салон без гламурных фенечек. Все есть ,достаточно удобно, хорошо моется.
 
Это некое аморфное понятие управляемость. Ямы по колено, а вы про какоето управляемость.
нуу.. аморфное - не аморфное.., но рамник тяжелый трудно заставить управляться нормально.., в этом классе .. имхо самый выигрышный по управляемости, таки дискавери, но ямы по колено на трассе он глотает таки не много хуже, чем тот же GX
 
Тормоза там в порядке ).
ыыы :biggrin: , нет там тормозов ))))) как и в прадике (они вроде даже одинаковые совсем) , так и в 100-ке/200-ке :blush: , просто на эти девайсы когда пересаживаешься, нужно кардинально менять манеру передвижения.. :biggrin:
 
надо брать :biggrin:
сорри, не сдержался :biggrin:
мыл я как то 100ку и Ренжа, так вот сотка помылась быстренько, а то время что потратил на Ренжа, так можно было еще раз натереть сотку :)
 
надо брать :biggrin:
сорри, не сдержался :biggrin:

Тебе не понять:biggrin: Но действительно не маловажный фактор в таких машинах. Я столкнулся с этим на 3 день, когда с салона пригнал патруля, решил показать жене, что такое без компромисный внедорожник...:dirol: вообщем в акурат через 5 минут я сидел по уши в грязи посреди поля... Залезь после осенней рыбалки в машину и ты меня поймешь, ну не носить же сменную обувь. Забавно наблюдать, когда мойщики видят твою машину разбегаются, как тараканы, ... Обычно на мойке после выездов остается около 300 грн и 2-3 часа времени. Это без химчисток, восков, просто помыть и попылесосить. :biggrin: Я вижу сотку только так, этож не гламурная машина, а рабочая лошадка.
Ч
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top