Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.
нуу.. аморфное - не аморфное.., но рамник тяжелый трудно заставить управляться нормально.., в этом классе .. имхо самый выигрышный по управляемости, таки дискавери, но ямы по колено на трассе он глотает таки не много хуже, чем тот же GX
для наших дорог аморфное. Все знают, но никто не видел... На трассе с этими ямами он даст фору обоим. Все в сравнении.
Ну а на счет тормозов, ну в голове должен быть не пенопласт и понимать, что управляешь 3х тонной машиной. Я без проблем отездил на 200ке почти месяц после ЖЛки.
 
Ну а на счет тормозов, ну в голове должен быть не пенопласт и понимать, что управляешь 3х тонной машиной.
дЫк кто ж спорит-то,:biggrin: просто при сравнении тормозов дискавери/прадика/GX-а/100-ки/200-ки.. у диско.. они таки явно лучше.., как по эффективности, так и по информативности..
но эт все имхо .. :blush:
 
Искал сотку , живой не нашел.... за эти деньги (25000 ) все Х5 - трупы ....., купил Прадика в полном фуле - остался доволен ( вполне живой и достойный экземпляр )... Искал долго , по всей Украине промотал ..... У каждого свои требования к авто , по всем пораметрам меня устроил и Прадик .
 
Смотря что подразумевать под словом "труп"..Как для меня так даже новый Прадо по повадкам на асфальте - труп изначально..
 
А искать Е53 за 25 000 так-же как искать живой Е38рестайл за 14 000..Вроде и есть что смотреть да выбрать нечего..То год не устраивает.то пробег,то комплектация..
 
так а за 25К можно Прадика взять разве что араба 2.7л года 2006-го.. или такой и подразумевается?
 
так а за 25К можно Прадика взять разве что араба 2.7л года 2006-го.. или такой и подразумевается?
Европеец 7мест , 4.0 , пневмо , блок межосивого , башка - Лексус , газ , помощ при горном спуске , + к-кт летней резины ..... и много приятных мелочей - отакэ....
 
Забавно..В 2006-ом я за Е53,2002-го,с пробегом 140 000 км отдал 42кБ,новый 4.0 Прадо стоил тогда 70кБ...Нехилые потери в цене за иппонское какчество..
Покупка б\у Прадо в такой комплектации за такие деньги - оправданна экономически..Но вот пересесть с Е38 в далёком 2006-ом на новый тогда ПРАДо 4.0 я так и не смог..Чёт меня тошнило от его ездовых повадок,а так внешне и в салоне он был типа ничего..
 
так а за 25К можно Прадика взять разве что араба 2.7л года 2006-го.. или такой и подразумевается?

Европеец 7мест , 4.0 , пневмо , блок межосивого , башка - Лексус , газ , помощ при горном спуске , + к-кт летней резины ..... и много приятных мелочей - отакэ....

знакомый недавно взял за 25к прадика араба, 2.7, без пневмо, 7 мест. Говорит, что 4.0 подороже стоят.
 
Вот эта машина....сегодня её оформил на себя....
 
Last edited:
Так Прадо 2003-го???В одну цену практически с Х5 тех-же годов...Сорри,не понимаю..
Хотя - главное что-б тебе нравилось..Удачных километров))
 
теперь понятно, год выпуска объясняет цену.

Так Прадо 2003-го???В одну цену практически с Х5 тех-же годов...Сорри,не понимаю..
Хотя - главное что-б тебе нравилось..Удачных километров))

согласен. Главное чтобы человек был сам доволен своим выбором.
 
Я - доволен , вот только Х5 за эти деньги - гуано....в которое надо ввалить столько бабла.....
 
да мляяя... как их вообще тут сравнивают?
один рамник крепкий, другой паркетник с явным уклоном в сторону хорошей управляемости на хорошей дороге..
 
Я - доволен , вот только Х5 за эти деньги - гуано....в которое надо ввалить столько бабла.....
И не говори..Я в подвеску своего после зимы аж 2 000 грн вложил,два рычага и рулевой наконечник,всё по лемфу))Такое гауно дорогостоящее(((
Вот кто мне обьяснит внятно только..Почему на старые вёдра типа Е38 и Е39 надрачивают и рассказывают что их в идеале ещё много(ну как в Клубе так каждая вторая в шоколаде) а вот Е53 которые на 3-5 лет их младше - так все поголовно убитые...При том что Е53 изначально на три головы крепче чем седаны..
 
да мляяя... как их вообще тут сравнивают?
один рамник крепкий, другой паркетник с явным уклоном в сторону хорошей управляемости на хорошей дороге..
По цене)))
 
Вообще сравнения БМВ с Тойтой не правЕльные..БМВ это машина для приятного вождения и удовольствия,Тойота для переноса организма из точки А в точку Б..
 
Для тех кто в танке - повтаряю : ЗА 23000 У.Е Х5 - ГОВНО !!!!!! Я не говорю про лично чей-то авто и не надо иронезировать господа убеждённые BMWмсты !!! Кто куда и сколько положил это лично его проблема . Поверь , за два месяца поисков авто я повидал столько ах....х Х5 в этой ценовой политике... текущие АКПП , сопливые шланги ГУРа , по диагностике просто вынос мозга , двигателя все в масле - текут со всех дыр..... А Вы мне тут про своё авто пишите ... я не сомневаюсь что оно у вас в полном поряде . Если кто то имеет сомнения , тогда пойдите и посмотрите на Х5 до 23000у.ё.

Вот кто мне обьяснит внятно только..Почему на старые вёдра типа Е38 и Е39 надрачивают и рассказывают что их в идеале ещё много

Я - обьясню , это всё прожённые бмвисты.... ну ты понял.:biggrin:
 
Ну понятно что Прадо живых больше,их было продано на тысячи больше чем Х5,пэтому искать легче..
 
Да ладно парни , сколько людей , столько и мнений .....Кто ищет тот всегда найдёт , и на каждый товар есть свой покупатель ....МИР Вам !!!
 
Макс , и долго ты кавырял автопродажи ???? Повторяюсь 23000у.е. давай на этой теме прекратим спор.....:heat:
 
Та в своё время ковырял..Спор давай прекратим..
 
Вот за 27кБ официал,думаю скинули-бы до 26...Как-то роднее
http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/10548357/
это тупо клон моего.. и цвет и комплектация и пакет... и диски 132й стиль 19-шки... токо на год младше... как раз у Шрика78 такой же, 2005го..
но этот стоит почему-то на 10К дешевле :biggrin: нада брать! если не смущает, что крыша приварена или еще там чего :rofl:
 
Сайвер,прекрати..Х5 официал с проштампованной книжкой,очень всё легко проверить..Да и глаза есть для чего-то..Это авто я нашёл вчера на РИА за две секунды и оно там не одно в такой ценовой нише..Ну а 23 за 2003 Прадо или 26 000 за 2006 Х5 - решает каждый сам..
И с чего Х5 крышу-то приваривать,его перевернуть гоооораздо тяжелей чем "настоящий рамный жиппп"
 
это тупо клон моего.. и цвет и комплектация и пакет... и диски 132й стиль 19-шки... токо на год младше... как раз у Шрика78 такой же, 2005го..
но этот стоит почему-то на 10К дешевле :biggrin: нада брать! если не смущает, что крыша приварена или еще там чего :rofl:
У меня 6-й месяц 2004-го :)
В Луганске прям акции на X5. Вот у нас продается
Толи свой заводик по производству, то ли мы чего-то не знаем...
 
У этого икса пробег сначала был 250к, а потом стал 180к. И на форуме и на авториа. Чудес не бывает :)
 
И что,для Х5 пробег 250 000 км криминал???Да и проверить это возможно..И вообще пробег проще рассчитывать по формуле 20-30 тКм км в год минимум..Тогда сюрпризов не будет..
 
Да просто факт. Я его даже вживую не смотрел, понятия не имею, возможно он даже в идеале. Но сам хозяин сначала в объяве написал 250к, потом чудесным образом стало 180. Ну бывает, чего там ;)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top