Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.
Как Чероки Крузаку помог :)
[video=youtube;bNlLnFjP_7Q]http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=bNlLnFjP_7Q[/video]
 
Чурок - респект, Кукурузер - гавно :biggrin:

чёто вообще не понял, местами у сотки (или то стопятка) вообще одно переднее колесо гребло, как будто у него нету ни межосевых ни межколесных диффов..
 
Привод там такой же как и на патроле (парт тайм) без межосевого диффа, при этом довольно резвый, хорошо рулится, надежен, геометрическая проходимость на высоте, легко тюнингуется (как конструктор для взрослых) и этого тюнинга в продаже навалом.
...
62-й уже совсем другая машина, сказывается конкуренция с LC200, вот и сделали гламурное котэ из мужского жЫпа(((

Нет, там Фултайм и межосевой диф.
Конструктор для взрослых, :yes:
62й конкурент скорее Х5 и ЖЛке


Чурок - респект, Кукурузер - гавно :biggrin:
чёто вообще не понял, местами у сотки (или то стопятка) вообще одно переднее колесо гребло, как будто у него нету ни межосевых ни межколесных диффов..

105й, не сотка. Нету, блокировка заднего моста опция. А у чирка все преимущества, стартовал с сухого, все три блокировки, легче на пол-тонны, в 105ке полный салон людей.
НО! 105 профессиональный внедорожник, может постоянно ездить по таким дорогам, а вот Чирок лишь изредка.
 
Last edited:
Ну конечно моменты рулежки присутствуют, ну и что.
Да ну её,ту рулёжку...)))Вообще-то это один из главных моментов в авто..
А вот возможность лазить по говнам далеко не главная черта..Непроходимое болото в Украине ещё и поискать надо,а с тем бездорожьем с каким приходится сталкиваться обычному человеку играючи справится любой авто с клиренсом 20 см,можно и без полного привода..
 
А откуда в Чирке все 3 блокировки? Я думал, что единственные машины с заводскими 3 блокировками это Гелик и Рэнглер.
 
Да ну её,ту рулёжку...)))Вообще-то это один из главных моментов в авто..
А вот возможность лазить по говнам далеко не главная черта..Непроходимое болото в Украине ещё и поискать надо,а с тем бездорожьем с каким приходится сталкиваться обычному человеку играючи справится любой авто с клиренсом 20 см,можно и без полного привода..
Важный параметр, согласен ))Говна это последнее дело, сам не люблю их. Но сдругой стороны, по пробкам с ямами ездить рулежка нажна на уровне трактора. Мест с отсутствием или частичным отсутствием дорог у нас на порядок больше, чем мест где пожно почуствовать отличие Х5 от ТЛК.
 
[video=youtube;eTQuHS_YmPg]http://www.youtube.com/watch?v=eTQuHS_YmPg&feature=player_embedded[/video]

Я думаю если бы он воспользовался пневмоподвеской ...... то было бы побыстрей.....
 
Last edited:
Я думаю если бы он воспользовался пневмоподвеской ...... то было бы побыстрей.....
Кстати такое повторить очень сложно. Впрочем, как и сесть в песке на полноприводной машине.
 
Ласточку перепутать с носорогом???
Я в любом случаи выбрал бы насорога, както вернее и функциональней :biggrin:
Ибо тогда почему х5, а не м5? "Рулежки" или "Управляемости" там больше... так же можно сравнивать ласточку и носорога...
А потому, что универсальней, правильно?
Повторюсь 100ка вполне адекватный авто, Х5 - эталон для кроссоверов на асфальте, что бы иногда съезжать с него.
 
Так никто-ж не спорит с очевидным..
 
почему МЛ моложе годами,такой весь прекрасный стОит как старый,морально устаревший Е53..
Не потому-ли что когда у тебя на кармане полтинник мается на авто то начинаешь думать а не догмы мечтателя пуржить..

Так и не понял чем МЛ не угодил... :)
 
Сам бы я выбрал е53 дизель последних годов в хорошей комплектации из Европы. В сорок аккурат поместится очень достойный вариант.

В 40 может поместиться даже Е70 2007 года. Смысл брать за 40 Е53?
 
Ага, также как и е53 рестайл дизель 2005 года за 27к :)
 
В 40 может поместиться даже Е70 2007 года
Вы уверены? За 40 тыс это 100% биток с колхозом и левыми доками. Думаю пока не выйдет новая модель цена нормального e70 будет в районе 55 тыс +-.
 
Вы уверены? За 40 тыс это 100% биток с колхозом и левыми доками. Думаю пока не выйдет новая модель цена нормального e70 будет в районе 55 тыс +-.

Если быть точным то 41 100 без колхоза с нормальными доками из Германии вот этот http://suchen.mobile.de/auto-insera...hes-fahrzeug-essen/175897716.html?origin=PARK

П.с. цена указана без моего прикура)))
 
Ага, также как и е53 рестайл дизель 2005 года за 27к :)

Не понял? Это сказано с каким-то сарказмом? 27к это дорого?
 
Если быть точным то 41 100 без колхоза с нормальными доками из Германии вот этот http://suchen.mobile.de/auto-insera...hes-fahrzeug-essen/175897716.html?origin=PARK

П.с. цена указана без моего прикура)))
http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html
Цена с расстаможкой: 40 476€ = 53 044,19$
Это без учета зарплаты перегонщику.
И где здесь 40 тыс у.е.?
 
27к это дорого?
очень дешево, что как бы намекает на не очень чистый авто: проблемный, битый/убитый и т.д.
 
очень дешево, что как бы намекает на не очень чистый авто: проблемный, битый/убитый и т.д.


ааа, ну это другой вопрос, но цена такая есть, хотя по авториа это единственный продавец, который заявил такую цену и ответил на телефонный звонок)))
 
http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html
Цена с расстаможкой: 40 476€ = 53 044,19$
Это без учета зарплаты перегонщику.
И где здесь 40 тыс у.е.?

За 50 000 я сработаю без зарплаты и вы получите Абсолютно законный автомобиль. См. подпись и пишите в личку.
 
За 50 000 я сработаю без зарплаты и вы получите Абсолютно законный автомобиль. См. подпись и пишите в личку.
Что-то я запутался, то вы говорите 40 тыс, а теперь уже и 50 тыс нормально :) Вы определитесь :)
 
Что-то я запутался, то вы говорите 40 тыс, а теперь уже и 50 тыс нормально :) Вы определитесь :)


я сказал 40 вы 53 сошлись на среднем. И вам хорошо и мне неплохо, все довольны.
 
я сказал 40 вы 53 сошлись на среднем. И вам хорошо и мне неплохо, все довольны.
:drinks:
ЗЫ: Меня мой икс устраивает на 100%, пока про e70 даже и не думаю... Ручки б только не замерзали, так все ок.
 
:drinks:
ЗЫ: Меня мой икс устраивает на 100%, пока про e70 даже и не думаю... Ручки б только не замерзали, так все ок.

Так тут просто люди советовали в 40 влезть с е53-им. А ему цена 30.
 
30 это за уставший рестайл с солидным пробегом.. (ну или же кому то совсем надоела/не нужна машина и готов подарить за 30 :) ) за подтянутый и целый с реальным пробегом это ближе к 35-ти..
ато что до 30ки выставляют рестайлы еще и дизеля - так можно и за 20К найти экземпляр с морга года так 2001го :)
 
Да хорошая машина,но цены не я придумываю а рынок диктует..

Т.к. у ML уже вышла новая модель естественно предыдущая стала дешевле. Вот собственно и реакция рынка. Такая же ситуация будет и с Е70, когда выйдет F серия Х5. И сейчас за 40..45 тыс. выгодней взять МЛ 2008 года, чем E53 2006.
 
Взять выгодней МЛ,ехать приятнее будет Е53..У другана МЛ 350,2007-го года,чёт меня он не возбудил..Хотя,повторюсь,авто хорошее но не лучше ИКСа в плане управляемости,по комфорту езды практически паритет..Ну фенечек в нём больше,типа сам багажник открывается-закрывается но мне это безразлично..Внешне и внутри МЛ приятен.
 
И ИМХО,новый МЛ страшен..Вернее - никакой..
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top