Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Привод там такой же как и на патроле (парт тайм) без межосевого диффа, при этом довольно резвый, хорошо рулится, надежен, геометрическая проходимость на высоте, легко тюнингуется (как конструктор для взрослых) и этого тюнинга в продаже навалом.
...
62-й уже совсем другая машина, сказывается конкуренция с LC200, вот и сделали гламурное котэ из мужского жЫпа(((
Чурок - респект, Кукурузер - гавно :biggrin:
чёто вообще не понял, местами у сотки (или то стопятка) вообще одно переднее колесо гребло, как будто у него нету ни межосевых ни межколесных диффов..
Да ну её,ту рулёжку...)))Вообще-то это один из главных моментов в авто..Ну конечно моменты рулежки присутствуют, ну и что.
Важный параметр, согласен ))Говна это последнее дело, сам не люблю их. Но сдругой стороны, по пробкам с ямами ездить рулежка нажна на уровне трактора. Мест с отсутствием или частичным отсутствием дорог у нас на порядок больше, чем мест где пожно почуствовать отличие Х5 от ТЛК.Да ну её,ту рулёжку...)))Вообще-то это один из главных моментов в авто..
А вот возможность лазить по говнам далеко не главная черта..Непроходимое болото в Украине ещё и поискать надо,а с тем бездорожьем с каким приходится сталкиваться обычному человеку играючи справится любой авто с клиренсом 20 см,можно и без полного привода..
Ласточку перепутать с носорогом???чем мест где пожно почуствовать отличие Х5 от ТЛК.
Кстати такое повторить очень сложно. Впрочем, как и сесть в песке на полноприводной машине.Я думаю если бы он воспользовался пневмоподвеской ...... то было бы побыстрей.....
Я в любом случаи выбрал бы насорога, както вернее и функциональней :biggrin:Ласточку перепутать с носорогом???
почему МЛ моложе годами,такой весь прекрасный стОит как старый,морально устаревший Е53..
Не потому-ли что когда у тебя на кармане полтинник мается на авто то начинаешь думать а не догмы мечтателя пуржить..
Да хорошая машина,но цены не я придумываю а рынок диктует..Так и не понял чем МЛ не угодил...
Сам бы я выбрал е53 дизель последних годов в хорошей комплектации из Европы. В сорок аккурат поместится очень достойный вариант.
Вы уверены? За 40 тыс это 100% биток с колхозом и левыми доками. Думаю пока не выйдет новая модель цена нормального e70 будет в районе 55 тыс +-.В 40 может поместиться даже Е70 2007 года
Вы уверены? За 40 тыс это 100% биток с колхозом и левыми доками. Думаю пока не выйдет новая модель цена нормального e70 будет в районе 55 тыс +-.
Ага, также как и е53 рестайл дизель 2005 года за 27к
http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.htmlЕсли быть точным то 41 100 без колхоза с нормальными доками из Германии вот этот http://suchen.mobile.de/auto-insera...hes-fahrzeug-essen/175897716.html?origin=PARK
П.с. цена указана без моего прикура)))
очень дешево, что как бы намекает на не очень чистый авто: проблемный, битый/убитый и т.д.27к это дорого?
очень дешево, что как бы намекает на не очень чистый авто: проблемный, битый/убитый и т.д.
http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html
Цена с расстаможкой: 40 476€ = 53 044,19$
Это без учета зарплаты перегонщику.
И где здесь 40 тыс у.е.?
Что-то я запутался, то вы говорите 40 тыс, а теперь уже и 50 тыс нормально Вы определитесьЗа 50 000 я сработаю без зарплаты и вы получите Абсолютно законный автомобиль. См. подпись и пишите в личку.
Что-то я запутался, то вы говорите 40 тыс, а теперь уже и 50 тыс нормально Вы определитесь
:drinks:я сказал 40 вы 53 сошлись на среднем. И вам хорошо и мне неплохо, все довольны.
:drinks:
ЗЫ: Меня мой икс устраивает на 100%, пока про e70 даже и не думаю... Ручки б только не замерзали, так все ок.
Да хорошая машина,но цены не я придумываю а рынок диктует..