Всем привет) ищется автомобиль на каждый день (основной).
Критерии подбора:
1)желательно более/менее вменяемый клиренс, если седан - кроссовер тоже рассматривается, так как проживать буду за городом, где практически не убирают снег, только колея от машин)
2)комфортная по шумоизоляции, бывают вылазки за границу на дальняк, поэтому акустический шум важен
3)вентиляция сидений обязательна, конкретно без обдува очень не комфортно, когда салон жестко нагревается
4)дистроник приветствуется, но не маст хев, проекция по-боку
5)желательно лед фары
6)принципиально нет разницы бензин или дизель, если бенз, то с возможностью установки газа, пробег в день прогнозируется около 90 км
7)относительно свежая машина, порог 2010 год
8)корейцев не воспринимаю, не предлагать)
9)ликвидность на вторичке
10)пробег до 130 тыс
Из того что смотрю/варианты
- Lexus RX 2010-12 год 3,5 мотор FE ставится на газ, дорестайл - комфортная, в принципе беспроблемная машина, паркетник
- Infiniti QX50 2,5 или 3,7 мотор рестайл 2015-17 год, опять же атмосферник с 7-ст АКПП, ставится на газ, но баллон забирает запаску, в которой сабфуфер установлен. QX50 - это старый кузов EX35, но клиренс добавили + увеличили колесную базу на 8 см, сидушки задние складываются. Больше не кроссовер, а универсал как по мне, плохая ликвидность на вторичке
- Audi A7 2,8 атмосферник на DSG-7 2012 года. Машина моего шурина, куплена новой, пробег на сегодня 140 тыс в S-line, полный привод, вся целая, проекция, лед-фары, дотяжки, подсветки всего в салоне, огромный багажник (лифтбек). Основной большой минус, подошла долбанная коробка, цена ремонта - замена сцепления, прокладок, возможно мехатроник около 2 у.е))) для этого пробега и коробки норм, все-таки VAG
- BMW X5 E70 с аукциона, только дизель, может 35d. Комплектации хорошие, минуса - мочевина, 6 ст АКПП вроде на них стоит, возможные риски с покупкой и восстановлением.
Вроде все пересмотрел, других вариантов не вижу. Пригон из ЕС не смотрю, так как большие пробеги или малые не в бюджете. Машина будет основная, поэтому больше вопрос в надежности и практичности, чтобы из села не вызывать эвакуатор
Критерии подбора:
1)желательно более/менее вменяемый клиренс, если седан - кроссовер тоже рассматривается, так как проживать буду за городом, где практически не убирают снег, только колея от машин)
2)комфортная по шумоизоляции, бывают вылазки за границу на дальняк, поэтому акустический шум важен
3)вентиляция сидений обязательна, конкретно без обдува очень не комфортно, когда салон жестко нагревается
4)дистроник приветствуется, но не маст хев, проекция по-боку
5)желательно лед фары
6)принципиально нет разницы бензин или дизель, если бенз, то с возможностью установки газа, пробег в день прогнозируется около 90 км
7)относительно свежая машина, порог 2010 год
8)корейцев не воспринимаю, не предлагать)
9)ликвидность на вторичке
10)пробег до 130 тыс
Из того что смотрю/варианты
- Lexus RX 2010-12 год 3,5 мотор FE ставится на газ, дорестайл - комфортная, в принципе беспроблемная машина, паркетник
- Infiniti QX50 2,5 или 3,7 мотор рестайл 2015-17 год, опять же атмосферник с 7-ст АКПП, ставится на газ, но баллон забирает запаску, в которой сабфуфер установлен. QX50 - это старый кузов EX35, но клиренс добавили + увеличили колесную базу на 8 см, сидушки задние складываются. Больше не кроссовер, а универсал как по мне, плохая ликвидность на вторичке
- Audi A7 2,8 атмосферник на DSG-7 2012 года. Машина моего шурина, куплена новой, пробег на сегодня 140 тыс в S-line, полный привод, вся целая, проекция, лед-фары, дотяжки, подсветки всего в салоне, огромный багажник (лифтбек). Основной большой минус, подошла долбанная коробка, цена ремонта - замена сцепления, прокладок, возможно мехатроник около 2 у.е))) для этого пробега и коробки норм, все-таки VAG
- BMW X5 E70 с аукциона, только дизель, может 35d. Комплектации хорошие, минуса - мочевина, 6 ст АКПП вроде на них стоит, возможные риски с покупкой и восстановлением.
Вроде все пересмотрел, других вариантов не вижу. Пригон из ЕС не смотрю, так как большие пробеги или малые не в бюджете. Машина будет основная, поэтому больше вопрос в надежности и практичности, чтобы из села не вызывать эвакуатор
