Выбор е60: вопрос по моторам и idrive

Breaker

Пользователь
Joined
Mar 8, 2012
Messages
97
Город
Львов
Всем привет. Ищу себе е60. Во многих из них стоит маленький монитор, который читает только аудио-cd диски. Возможно такой монитор научить читать видео/тв или хотя бы мр3 или музыку с юсб? Какие есть варианты решения по музыке и видео?
Вопрос номер два: е60 520і (2.2 м54) по сравнению с 523 N52. Что лучше? Или стоит искать 3.0 м54, потому что расход +- тот же будет? Вообще, что у них всех по расходам?
И вопрос номер три: даст ли чип-тюнинг для м54 2.2 какое-то улучшение по динамике? (речь идет про машины на типтронике)
Всем спасибо за любые ответы и советы по поводу этих трех вопросов.
 
покупать дорестайловую е60 с бензиновым мотором можно, если там м54. в идеале это 3,0.
расход примерно будет у всех одинаковый, в рестайле будет меньше...

айдрайв, чтоб был толковым нужно ставить сис.

не забивайте дурным голову...это я про чип тюнинг. и не тратьте денег на ветер, тем более в 10-12 летней машине всегда есть куда потратить пару сотен
 
И вопрос номер три: даст ли чип-тюнинг для м54 2.2 какое-то улучшение по динамике? (речь идет про машины на типтронике)

Не даст.
 
Все упирается в бюджет. Если имеется ХОТЯ БЫ 17 куе, начинайте искать дорестайл либо М54В30 либо N62B44 или как вариант - дизелек посмотрите, но его будет найти сложнее. В чиповани атмосферных моторов в принципе не вижу смысла - толкового ничего не будет. Брать е60 например 523-ю есть смысл, если там состояние огонь. Но я смотрел бы в сторону 4.4. Расход будет чуть больше чем на 3.0, но разница в динамике будет очень существенна.
 
Все упирается в бюджет. Если имеется ХОТЯ БЫ 17 куе, начинайте искать дорестайл либо М54В30 либо N62B44 или как вариант - дизелек посмотрите, но его будет найти сложнее. В чиповани атмосферных моторов в принципе не вижу смысла - толкового ничего не будет. Брать е60 например 523-ю есть смысл, если там состояние огонь. Но я смотрел бы в сторону 4.4. Расход будет чуть больше чем на 3.0, но разница в динамике будет очень существенна.
Стоимость содержания (ремонт,то и расход бензина ),на 4.4 будет дороже чем на 523
 
Автору для полноты и ясности надо написать какой бюджет и года она рассматривает
 
Всем привет. Ищу себе е60. Во многих из них стоит маленький монитор, который читает только аудио-cd диски. Возможно такой монитор научить читать видео/тв или хотя бы мр3 или музыку с юсб? Какие есть варианты решения по музыке и видео?
Вопрос номер два: е60 520і (2.2 м54) по сравнению с 523 N52. Что лучше? Или стоит искать 3.0 м54, потому что расход +- тот же будет? Вообще, что у них всех по расходам?
И вопрос номер три: даст ли чип-тюнинг для м54 2.2 какое-то улучшение по динамике? (речь идет про машины на типтронике)
Всем спасибо за любые ответы и советы по поводу этих трех вопросов.


Даже не обращать внимание на авто с мотором N52.
В идеале М54 - 3.0 - хватит с головой. Еще лучше дизель 3.0
 
ну бюджет ограничен и машины смотрю те, которые самые
дешевые на авториа. Как правило там либо 2.2, либо 2.5 n52. Одну 2.2 вчера смотрел, состояние хорошее, но едет она как-то после моей е36 2.0 вяло. Вроде и скорость набирается, а в сидушку даже не вжимает. Это правда что у них у всех коробки адаптивные и она подстроится со временем под стиль езды? Как это проверить?
Расход у нее показывало 14.2. 530 также ест? Или 17? На форумах читал, что n52
хуже m54, масло сильно ест.
А по звуку странно что даже мр3 не читает, 2004 года авто. Да и хотелось бы юсб иметь. А Сис научит ее читать видео?
Может кто может все по телефону расказать, киньте номер в личку. А то у друзей только е36, е46 и е39, никто не вкурсе по е60
 
Все упирается в бюджет. Если имеется ХОТЯ БЫ 17 куе, начинайте искать дорестайл либо М54В30 либо N62B44 или как вариант - дизелек посмотрите, но его будет найти сложнее. В чиповани атмосферных моторов в принципе не вижу смысла - толкового ничего не будет. Брать е60 например 523-ю есть смысл, если там состояние огонь. Но я смотрел бы в сторону 4.4. Расход будет чуть больше чем на 3.0, но разница в динамике будет очень существенна.
Ага. Начинайте смотреть с бюджетом 17к дорестайл и будьте готовы, что его рыночная цена окажется 13к, если повезёт.
 
ну бюджет ограничен и машины смотрю те, которые самые
дешевые на авториа. Как правило там либо 2.2, либо 2.5 n52. Одну 2.2 вчера смотрел, состояние хорошее, но едет она как-то после моей е36 2.0 вяло. Вроде и скорость набирается, а в сидушку даже не вжимает. Это правда что у них у всех коробки адаптивные и она подстроится со временем под стиль езды? Как это проверить?
Расход у нее показывало 14.2. 530 также ест? Или 17? На форумах читал, что n52
хуже m54, масло сильно ест.
А по звуку странно что даже мр3 не читает, 2004 года авто. Да и хотелось бы юсб иметь. А Сис научит ее читать видео?
Может кто может все по телефону расказать, киньте номер в личку. А то у друзей только е36, е46 и е39, никто не вкурсе по е60
смотрите лучше в сторону е 39,с вашим бюджетом найдёте достойный,обслуженный и ухоженный экземпляр
 
У меня на E39 мотор M54B22 - я человек спокойный, с удовольствием бы ездил на нем и в 60 кузове) Но, есть момент..именно m54b22 масла кушает не меньше чем n52
 
Если сделать мотор, то масло кушать не будет. Но вот динамику вы никак не увеличите. Потому лучше сразу смотрите то, что Вам потом будет нравится. Если вы интересуетесь музыкой и расходом топлива, вы явно знаете, что это не главные расходы но этом авто и у вас есть деньги на обслуживание. Только странно тогда, почему тогда бюджет минимален и сколько это в $?
 
Ага. Начинайте смотреть с бюджетом 17к дорестайл и будьте готовы, что его рыночная цена окажется 13к, если повезёт.
:biggrin:
Я боюсь даже представить, какой будет е60 за такие деньги - ушатанный ржавый унитаз. При чем тут вообще рынок??? Сколько можно верить в халяву? Неужели не ясно, что так не бывает?! Есть одна простая истина - вещь, стоит денег.
ну бюджет ограничен и машины смотрю те, которые самые дешевые на авториа.
Позвольте полюбопытствовать, а зачем Вам этот геморрой? Я так понял, острых ощущений в жизни не хватает? Ну так покупайте е60 по "рыночной" цене, "приятно" порадуетесь)))
 
:biggrin:
Я боюсь даже представить, какой будет е60 за такие деньги - ушатанный ржавый унитаз. При чем тут вообще рынок??? Сколько можно верить в халяву? Неужели не ясно, что так не бывает?! Есть одна простая истина - вещь, стоит денег.

Позвольте полюбопытствовать, а зачем Вам этот геморрой? Я так понял, острых ощущений в жизни не хватает? Ну так покупайте е60 по "рыночной" цене, "приятно" порадуетесь)))

BMWuragann, иметь свое мнение - это хорошо. Но не надо огорчаться, если оно останется только Вашим. Хотел задать вопрос о том, имели ли вы опыт продажи авто по тем деньгам, которые вы себе придумали и он сам отпал, когда увидел тему про продаже 540. Не хочется Вас расстраивать преждевремено, вы сами поймете все через пол года, когда цена будет 10, а все еще никто не звонит...

При чем тут вообще рынок???
Как бы доступней объяснить? - Рынок это единственное, что формирует стоимость на авто. Не Вы в своей голове, а рынок. И рынок сейчас такой, какой он есть. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя сам.
 
Я боюсь даже представить, какой будет е60 за такие деньги - ушатанный ржавый унитаз.
Вы сможете себе представить другую картину в голове, когда рынок подкоректирует стоимость на вашу авто. Тогда все станет на свои места.
 
Вы сможете себе представить другую картину в голове, когда рынок подкоректирует стоимость на вашу авто. Тогда все станет на свои места.
К сожалению, частично вы правы... Но мне кажется, что не рынок корректирует цены на авто, а банальная человеческая жадность, скупость, желание купить подешевле и кинуть понт, при чем не понимая того, какие будут последствия... Ну это такое, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные.

Рынок это единственное, что формирует стоимость на авто.
Странно... То есть состояние авто не есть тем фактором, который формирует стоимость на авто? По Вашей логике автомобиль продается только по рыночной цене не зависимо от его состояния? Я правильно понимаю: например разорванная 545-ая в 60-том кузове стоит столько же сколько и вылизанные экземпляр одного и того же года выпуска???

Не хочется Вас расстраивать преждевремено, вы сами поймете все через пол года, когда цена будет 10, а все еще никто не звонит...
:biggrin::biggrin::biggrin: У меня такое ощущение, что мы живем на каких-то разных планетах))) Вы не автобизнесмен часом? Последнее ценовое предложение, которое я отклонил это 12 налом. Есть покупатель по озвученной мною цене, но пока он еще думает.
 
Как правило там либо 2.2, либо 2.5 n52. Одну 2.2 вчера смотрел, состояние хорошее, но едет она как-то после моей е36 2.0 вяло. Вроде и скорость набирается, а в сидушку даже не вжимает. Это правда что у них у всех коробки адаптивные и она подстроится со временем под стиль езды? Как это проверить?
Расход у нее показывало 14.2.

Проверить просто, переведите коробку в спортрежим. Но судя из расхода на ней не тошнят.
Ваша e36 с 150 л.с. естественно будет динамичнее чем e60 с 170 л.с. Тройка вообще заметно быстрее на одинаковых с 5-кой объемах двигателя.
В идеале конечно ищите M54 объемом 3 литра. Разница в расходе с 2.2 на трассе будет в районе 1 литра, а в городе возможно еще меньше.
 
К сожалению, частично вы правы... Но мне кажется, что не рынок корректирует цены на авто, а банальная человеческая жадность, скупость, желание купить подешевле и кинуть понт, при чем не понимая того, какие будут последствия... Ну это такое, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные.

Странно... То есть состояние авто не есть тем фактором, который формирует стоимость на авто? По Вашей логике автомобиль продается только по рыночной цене не зависимо от его состояния? Я правильно понимаю: например разорванная 545-ая в 60-том кузове стоит столько же сколько и вылизанные экземпляр одного и того же года выпуска???


:biggrin::biggrin::biggrin: У меня такое ощущение, что мы живем на каких-то разных планетах))) Вы не автобизнесмен часом? Последнее ценовое предложение, которое я отклонил это 12 налом. Есть покупатель по озвученной мною цене, но пока он еще думает.

Вы специально не хотите думать? Есть рыночная стоимость на разорванные авто, а есть на ухоженные. Ваша стоимость не относится не к той. не к той.
Нет, не занимаюсь автомобилями.
Когда продадите, напишИте в своей теме за сколько продали. Сколько я видел тут на форуме таких же, у которых забирают образно говоря за 12 еще и перекупщики :))
 
е39 не интерисует, по этому ищется е60 дорестайл. И по поводу цены, то дорестайлы в стоке стоят по 14 и торг минимум до 13, а то и 12. И они не ржавые, как кто-то здесь писал))) Просто в стоке и овощные моторы. По этому давайте упустим вопрос цены и просто дайте совет по моим вопросам, спасибо
 
Ребята не спорьте еще не вечер, вот самую малость подождать и будут ешысят по 13-14 и с нашей економикой, плавающим курсом вдали от берега поетому все будет стоит подождать)
 
дорестайлы в стоке стоят по 14 и торг минимум до 13, а то и 12. И они не ржавые, как кто-то здесь писал)))
:biggrin:
Успехов
 
К сожалению, частично вы правы... Но мне кажется, что не рынок корректирует цены на авто, а банальная человеческая жадность, скупость, желание купить подешевле и кинуть понт, при чем не понимая того, какие будут последствия... Ну это такое, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные.

Странно... То есть состояние авто не есть тем фактором, который формирует стоимость на авто? По Вашей логике автомобиль продается только по рыночной цене не зависимо от его состояния? Я правильно понимаю: например разорванная 545-ая в 60-том кузове стоит столько же сколько и вылизанные экземпляр одного и того же года выпуска???


:biggrin::biggrin::biggrin: У меня такое ощущение, что мы живем на каких-то разных планетах))) Вы не автобизнесмен часом? Последнее ценовое предложение, которое я отклонил это 12 налом. Есть покупатель по озвученной мною цене, но пока он еще думает.
Коля, продавай реальному клієнту.. Бакс як йобне до 35, то і 10 не візьмеш..
 
.... Бакс як йобне до 35, то і 10 не візьмеш..
Тоді вже ніхто нічого не візьме і ніхто нічого не прижене... В Європі кризи не має - там все коштує тих самих грошей, як і 2-3-4 роки тому з врахуванням, звичайно, нормального зносу. В Німеччині авто і так вже дорожчі, аніж в нас. :biggrin: Дешевше можна купити авто, яке наїздило стільки , що "амортизувалось" до прийнятної нашому ринку ціни. Недавно знайомі "перекупи-гонщики" пригнали F10 2011 р.в. 2,0D з пробігом 317т.км. (!!!) :shok: Скрутили на 147т.км. і машинка поїхала з новим щасливим власником.
Я собі авто вибирав місяць, маючи при цьому можливість самому поїхати за кордон і пригнати собі. Але, були певні критерії, по яким "заграніца" відпала:
1. - пробіг до 100 т.км.
2. - об"єм двигуна, який ще попадає під нормальну "планку" розмитнення...
Купити ЦІЛЕ авто з пробігом, зазначем (а тим більше дизельне) в п. 1 - НЕРЕАЛЬНО !!! Бензинові версії мають значно менші пробігі, але додавши ціну розмитнення, і промоніторивши ринок в Україні, розуєш, що дешевше купити тут без купи ризиків і "мінінгітів" (2.0 бензин не розглядав впринципі).

Народ, ви всі тут власники БМВ !!! І невже ніхто на собі ще не переконався, що купувати "вбите" авто - це просто тупість!?! Ну не повірю я, що людина, яка колись купила авто за 25$, берегла його, обслуговувала по регламенту на оф. СТО, продасть його через 2 роки за 10-12$ ( при відсутності факторів "форс-мажору")!!! Звичайно, курс долара, зкоригував дещо ринок в сторону зменшення цін, але не настільки... І завжди є люди (такі як я, наприклад), які готові переплатити 2$ за "чистоту" авто, правильність обслуговування і т. ін.
По темі: друге авто з двигуном 2.5 бензин - критичного масложору не спостерігаю ! А "некритичний" - це 0.5 л. на 10 т.км. Обидва авто брались з мінімальними пробігами, офіційним сервісним обслуговування і не від "гонщеГів".
Повезло, напевно, просто....;)
 
Чекати на хорошу Е60 "за дЄсяточку" - утопія! Треба шукати Ланос і не парити нікому мозг...:search:
 
По темі: друге авто з двигуном 2.5 бензин - критичного масложору не спостерігаю

В зазначених моторах масложорство сильно проявляється при динамічній їзді, їзді на високих швидкостях або частій їзді в міських корках. При зваженій легкій і неспішній їзді - масложорства великого немає.

P.S. Для порівняння, на дизелях роби що хочеш - масла не бере.
 
В зазначених моторах масложорство сильно проявляється при динамічній їзді, їзді на високих швидкостях або частій їзді в міських корках. При зваженій легкій і неспішній їзді - масложорства великого немає.

P.S. Для порівняння, на дизелях роби що хочеш - масла не бере.
Поки такого не помічено (тьфу-тьфу-тьфу). Статистика моїх пробігів: 50% суцільні львівські корки + 50% автобани Європи... правда, не "бикую" - в основному 140-150км/год.
 
покупать дорестайловую е60 с бензиновым мотором можно, если там м54. в идеале это 3,0.
расход примерно будет у всех одинаковый, в рестайле будет меньше...

айдрайв, чтоб был толковым нужно ставить сис.

не забивайте дурным голову...это я про чип тюнинг. и не тратьте денег на ветер, тем более в 10-12 летней машине всегда есть куда потратить пару сотен

по поводу ставить сис. Этот сис сколько стоит поставить и что он научит машину?
Проверить просто, переведите коробку в спортрежим. Но судя из расхода на ней не тошнят.
Ваша e36 с 150 л.с. естественно будет динамичнее чем e60 с 170 л.с. Тройка вообще заметно быстрее на одинаковых с 5-кой объемах двигателя.
В идеале конечно ищите M54 объемом 3 литра. Разница в расходе с 2.2 на трассе будет в районе 1 литра, а в городе возможно еще меньше.

а как это сделать? Напоминаю что автомобиль е60 520 2.2 типтроник.
 
Поки такого не помічено (тьфу-тьфу-тьфу). Статистика моїх пробігів: 50% суцільні львівські корки + 50% автобани Європи... правда, не "бикую" - в основному 140-150км/год.
а у вас е60?
 
погуглил про сис... Так это получается не просто перепрошивка, а нужно полностью менять монитор, джостик и еще много всего, да? А просто прошить как-то стоковую систему с маленьким монитором можно? Чтобы хоть мр3 и флешка играла?
 
Back
Top