Выбор е60: вопрос по моторам и idrive

а как это сделать? Напоминаю что автомобиль е60 520 2.2 типтроник.

цитата из инструкции от e60-й
Переведите рычаг селектора из положе􏰀ния D влево на линию M/S: включается спортивная программа и в комбинации приборов появля􏰀 ется показание „DS“. Это положение рекомен􏰀 дуется тем, кто предпочитает энергичную манеру езды.
При нажатии рычага вперед или назад вклю􏰀 чается ручной режим „Стептроник“. В комби􏰀 нации приборов появляется показание от M1 до M6.
Переключение на повышенную или понижен􏰀 ную передачу происходит только при соот􏰀 ветствующих оборотах двигателя и скорости движения (например, переключение на пони􏰀 женную передачу при слишком высоких оборотах двигателя не производится).
В комбинации приборов на короткое время появляется сначала выбранная, а затем фактическая передача.
Чтобы вернуться к автоматическому режиму, переведите рычаг селектора вправо в поло􏰀 жение D.

Собственно спорт режим включается на 6hp19 так же как и на 5hp19.
 
Да, кстати, на автомате 6hp19 в случае если будут проблемы с гидротрансформатором возможен залет на 800Евро.
 
ого, не знал такой инфы про спортрежим, спасибо.
А как при покупке проверить коробку? К примеру проверить этот
гидротрансформатор?
 
-Е60 м54, 2,5i - масло не ест, от замены до замены - уровень не меняется. Гидротрансформатор если изношен, плавает стрелка тахометра (вверх, вниз циклически) при постоянной скорости, например на круизе. Может давать вибрацию при плавном разгоне 1100-1800 обор. Коробка-толчки, пинки, неравномерное переключение, пробуксовка передач.
 
ого, не знал такой инфы про спортрежим, спасибо.
А как при покупке проверить коробку? К примеру проверить этот
гидротрансформатор?

О гидротрансформаторе Вам написали выше. Толки, пинки вроде понятно, как проверить на пробуксовку. Прбуксовка бывает часто уже на горячей коробке, то есть авто должен был уже поездить хотя бы минут 20, а лучше час. Далее включаете ручной режим так же как спорт, описано выше, и принудительно включая передачи даете газ в пол, например 1-я - газ в пол (вас точно вожмет даже на 2,2), потом 2-я газ в пол и так далее. Если случится что тахометр пойдет вверх, мотор будет гудеть а в это время ускорения никакого толком нет, а потом толчек и она поехала - то коробка с пробуксовками (
 
погуглил про сис... Так это получается не просто перепрошивка, а нужно полностью менять монитор, джостик и еще много всего, да? А просто прошить как-то стоковую систему с маленьким монитором можно? Чтобы хоть мр3 и флешка играла?

Перепрошить можно, если Нави-блок поддерживает чтение мп3.
П.с. Да не заморачивайся с этими плюшками. Тут цель машину найти в хорошем состоянии и чистую, а сисы-то уже дело пятое.
 
ну бюджет ограничен и машины смотрю те, которые самые
дешевые на авториа. Как правило там либо 2.2, либо 2.5 n52. Одну 2.2 вчера смотрел, состояние хорошее, но едет она как-то после моей е36 2.0 вяло. Вроде и скорость набирается, а в сидушку даже не вжимает. Это правда что у них у всех коробки адаптивные и она подстроится со временем под стиль езды? Как это проверить?
Расход у нее показывало 14.2. 530 также ест? Или 17? На форумах читал, что n52
хуже m54, масло сильно ест.
А по звуку странно что даже мр3 не читает, 2004 года авто. Да и хотелось бы юсб иметь. А Сис научит ее читать видео?
Может кто может все по телефону расказать, киньте номер в личку. А то у друзей только е36, е46 и е39, никто не вкурсе по е60

Ерунда по N52. При нормальном обслуживании ест разве что на скоростях под 200. Ездил Киев-Ровно, скорость всегда под 200 и за, да, литр масла сожрала. В спокойном режиме расход масла гр 800 на 10000. Пробег 181 тыс.
Прихотлив к качеству бензина правда. Заправляюсь на ОККО. 95й обычный не переваривает, только Пульс (улучшенный). А так работает как часы.
 
Last edited:
так у вас н52 3,0. он идеальный. можно сказать )
 
Тоді вже ніхто нічого не візьме і ніхто нічого не прижене... В Європі кризи не має - там все коштує тих самих грошей, як і 2-3-4 роки тому з врахуванням, звичайно, нормального зносу. В Німеччині авто і так вже дорожчі, аніж в нас. :biggrin: Дешевше можна купити авто, яке наїздило стільки , що "амортизувалось" до прийнятної нашому ринку ціни. Недавно знайомі "перекупи-гонщики" пригнали F10 2011 р.в. 2,0D з пробігом 317т.км. (!!!) :shok: Скрутили на 147т.км. і машинка поїхала з новим щасливим власником.
Так эта хоть 5 лет отъездила! Я в 2013 году смотрел 740d F01 2010г. в Германии, пробег был 270 000. Но да, дешевле всех была)))
 
прочитал все коменты, всем спасибо за инфу. А еще такой вопрос: Типтроник на е60 дорестайле и е46 рестайле одинаковый? Или на е60 он более современный?
 
на е60 акпп 6ст.
 
В очередной раз заступлюсь за N52B25 - у меня Е60 523i уже более 3х лет, с вышеуказанным мотором в 2.5л, 190 л.с. и 140кВт. Расхода масла нет вообще, как и проблем.
Но, сразу оговорюсь, что за машиной всегда должным образом ухаживал и покупал можно сказать по верхней планке для этого года.
Динамика средняя, но ущербным себя не ощущаю. В городе езжу спокойно, на трассах и автобанах всегда хватает с запасом. На счет расхода топлива, чтобы не быть голословным прикреплю несколько фотографий расхода на трассе. Где расход выше - горные дороги и полная загрузка.

IMG_3850.JPGIMG_3888.JPGIMG_3923.JPGIMG_3970.JPGIMG_3971.JPG
 
Не пойму в чем проблема взять N52? У меня Е60 с мотором N52B30 бензин, полный привод, машина дорестайл 2006г. Режим вождения агрессивный за 10000 долил 300гр. масло. Динамика у машины то что надо!!! конечно не 4,4 но лучше N52B30 чем М54 2,2 ИМХО
 
В очередной раз заступлюсь за N52B25 ...
+1 Аналогічний розхід по трасі, з боксом зверху +1л. В місті 12,5л/100км, але це Львів (хто їздив - той зрозуміє).
На авто теж не економлю. Все оригінал. Не має змісту купити БМВ і економити на "сірниках".
 
Коммментарий на тему цен. Откуда берется логика - дешево-ржавая табуретка. а дорого-шик-и-блеск? Сегодня рынок определяет реальную рыночную цену автомобиля.
Продал пару месяцев тому свою Е60, дорест М54В30, в отличном, для своих лет состоянии за 14т. Пробегу реального 243. К минусам комплектации можно отнести разве что отсутствие проекции и mask. Но - комфорт, подогревы-вентиляции, М-тек.
Могу смело отнести проданный сабж к разряду "очень живая Е60", которая, вообщем-то, стоила своих денег. Цена в 16-17 за дорестайловый аппарат, как по мне, отголосок прошлого, и надо смотреть реальней на мир.
За 14-15 можно найти хороший неубитый 3-хлитровый Е60 в приличной комплектации. Но надо ждать своего продавца
 
а мне интересно почему рынок не диктует ф10 хотя-бы по 20?Даже не подумал бы продавать реально ухоженную е60 за 14 и даже 18, поскольку за ф10-30 нужно выдать не менее 28
 
Даже не подумал бы продавать реально ухоженную е60 за 14 и даже 18,
Думаю, на рынок это не повлияет.
 
Думаю, на рынок это не повлияет.

думаю что все это мягко говоря басни перекупов, 60ка в обслуживании не дешевле ф10 и никто не будет просто так расставаться с вложенными деньгами.Я такие разговоры слышал про идеальные Х1 по 22-25, но как дошло до дела купил машину с спробегом 200ткм точно, пробег смотан до 115,вот только дело в том что хозяева с ней не были готовы расстаться меньше чем за 29 при том что это 2010г
 
какой расход по городу у е60 2.2акпп при средней скорости около 20км/час???
 
думаю что все это мягко говоря басни перекупов, 60ка в обслуживании не дешевле ф10 и никто не будет просто так расставаться с вложенными деньгами.Я такие разговоры слышал про идеальные Х1 по 22-25, но как дошло до дела купил машину с спробегом 200ткм точно, пробег смотан до 115,вот только дело в том что хозяева с ней не были готовы расстаться меньше чем за 29 при том что это 2010г

Да да, все басни перекупов))
Тот, кто думает, что в машину можно вкладывать деньги и потом еще хотеть их отбить, то.. Как бы его назвать или сами догадаетесь?
И как раз дорогое обслуживание и делает стоимость на эту машину... Так что хз к чему вы все так хвастаетесь, что эти машины дорого обслуживать..
 
ск обслуживание например панамеры тянет или даже каена 7р5 тянет не догадываетесь?чет не делает стоимость обслуживания цен на панамеру....интересно почему..?
вопрос не в отбивании а в том что в силу возраста средний пробег этих машин уже в районе 300, на таком пробеге основную массу дорогих расходников придется заменить, у нормальных владельцев это бюджет в пару пачек лесь, и продавать сразу после вложений нормальный владелец вряд ли будет или второй вариант- скинуть за 15,жадный поведется.
Говорю со 100% уверенностью, купить более-менее нормальную е60 не светит меньше 16-17, ф10 меньше 32 и это будут машины с пробегами е60 250-300, ф10 в районе 200, остальное редкое исключение
 
оворю со 100% уверенностью, купить более-менее нормальную е60 не светит меньше 16-17

подтверждаю ! весна - лето смотрел, ездил на тест драйвы е60\е53. самый дешевый, но и самый отличный вариант по состоянию была 523 07года за 18.8уе с минимальными опциями )
 
Ваше дело, я вижу совсем другую картину. Никто не запрещает вам покупать Е60 хоть по 18, хоть за 25, главное понимание, что вы ее не сможете продать, образно говоря, за 16 со своим супер пупер состоянием))
П.С. Я находил Е39 с пробегом 187к в 2011 году(официал, бавария), сейчас нашел w211 c пробегом 161к(официал), вы, наверное, специально ищите с пробегом побольше? :)
 
И я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите это
и продавать сразу после вложений нормальный владелец вряд ли будет или второй вариант- скинуть за 15,жадный поведется.

Может я какой-то особенный, но у меня это все происходит вот как: я покупаю машину и слежу, чтоб в ней все было хорошо, делаю все во время и постепенно. Когда я ее начну продавать, максимум, что я не поменяю, какую-то мелочь, которая будет стучать и сделаю скидку на это покупателю.
Или как надо делать?
 
Підтримаю! Адекватна людина постійно і до останнього підтримує авто в справному та достойному стані.
Це типу, якщо наступного року планую продавати, то вже з цього моменту перестаю ремонтувати))
І ще.. Далеко не всі будують схеми по зміні авто на роки вперед. Досить часто це імпульсивно, емоційно, спонтанно..
 
Почитал вас всех и не удержался)
Автору топика...
У меня товарищ один занимается автомобилями уже более 10 лет. У него свое СТО и параллельно он практикует покупку б/у авто оочччень дешево с какими-то проблемами и через некоторое время после самостоятельного ремонта перепродает с разницой в 1-2к $. Бывало что может найти за день машину, сторговаться до минимума (а поверьте опыт у таких людей еще какой) и на сл день перепродать минимум с разницей в 500$. Так через его руки, при моей памяти только, прошел е53, субарик 2012 года, вольво, е34, и тд.
Из последних он на авторынке случайно утянул, как раз, е60 2004 года на механике 2.2 в темно синем цвете, комлпектуха "бомж"-)))... за 10.500$ !!!!
Я на ней ездил, внешне машина в полном стоковом обвесе, салон какашка))) вообще полный ноль. НО как он сказал что взял ее из-за того что она была целая и не битая... Показал все важные места, показал сколько где краски и я уехал.
Сейчас уже прошло несколько месяцев и он у нас с товарищем уже оочень много запчастей спрашивал, начиная от рычагов, вентилятора и тд.... заканчивая рейкой! Ей пришел звиздец.
В итоге он пока ездит на ней и еще не продавал... говорит список очень явных расходов и косяков повылазил оччень сильно. Остался пока один единственный плюс... она целая по кузову, раме и краске... но и толку с этого, я думаю. Краска видно что уставшая...как и фары... А моя е39 в собранном состоянии)))) а не так как сейчас, выглядит намного симпатичнее и приятнее в салоне да и внутри чем е60, который народ хочет купить по ценам прошлогодних 39к.
Мой совет! Если хочешь е60... не спеши сейчас. Подкопи лаве... у нас в стране перемены. Отдать деньги и получить взамен железо успеешь в миг, а вот халявы в образе е60 в твоем ценовом диапазоне я не вижу. Лично я.
Мне кажется, что реально живые и ухоженные, с хорошей комплектухой, если и продают то цена начинается от 18 тыщь. Может быть тебе повезет что ты ухватишь какого-то человека которому срочно надо сплавить тачку, потому что он сваливает со страны, ему надо лаве на операцию или покупает квартиру срочно и ему нужны бабки... то гуд. Но тогда надо пересмотреть не одну машину...и мониторить рынок каждый день. Знать все тачки которые продаются. Почему они столько стоят.... И самое главное! Ты должен посмотреть е60 в хорошем состоянии! Возможно даже те которые не в продаже сейчас. Клубные тачки. На том же drive2.ru Встретиться с владельцами и все разузнать. Вот тогда ты купишь достойный автомобиль и по правильной цене. Но это цена опыта. Нужен ли он тебе?! Или ты хочешь по быстрому купить "крутую и современную во внешнем обличии бэху за копейки"... или хочешь чтобы этот автомобиль стал чем-то большим, чем просто поджопник!
Удачи и пусть тебе достанется действительно хороший автомобиль!
 
И я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите это


Может я какой-то особенный, но у меня это все происходит вот как: я покупаю машину и слежу, чтоб в ней все было хорошо, делаю все во время и постепенно. Когда я ее начну продавать, максимум, что я не поменяю, какую-то мелочь, которая будет стучать и сделаю скидку на это покупателю.
Или как надо делать?
таки да , отремонтируете на 211 коробку за 1,5куе и продайте ее на следующий день.Повторяю если не понятно, пробеги реальные у 90% машин в районе 300, это тот момент когда "постепенно" выливается за короткое время в хорошую сумму и те кто сделали все добросовестно не спешат вникать в "Ваши" реалии рынка или ездят дальше или продают далеко не за 16 ибо продав и дострелив 5-7 можно пересесть в туже 60ку только на несколько лет младше где через год "начинай дурак сначала"
16куе это дорестайловая машина, на сером салоне или беж или текстиль, на 6ступе с мотором м54 с пробегом под 300, в 99% за эти деньги буде вся подвеска еще родной или оптимал+каяба+фебест. Также коробка на "подлете", в бонус ведро шпакли по кругу и лобовик который вечером напоминает планетарий+фары отпескоструены в усмерть.
 
Back
Top