Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
Прийшли відповіді від вельмишановного F_V_V


В другому випадку отримали, що першу зміну масла робили аж на 14 тисячах.... :(

Официалы рекомендуют менять раз в 12000 или раз в два года. Так что отклонение не сильное. Учитывая что сама BMW предлагает менять раз в 25000 км )
 
Официалы рекомендуют менять раз в 12000 или раз в два года. Так что отклонение не сильное. Учитывая что сама BMW предлагает менять раз в 25000 км )

Я, кстати, слышал что вроде уже 25 отменили. Меньше теперь. Могу ошибаться.
12 мне кажется тоже многовато :)

Особенно как посмотришь что сливается после пробега в 6-7 тыщ... как-то не хочется еще столько же ездить :)
 
Честно говоря, удивлен, что пробеги оригинальные и обслуга на баварии.
Теперь остается проверить на СТО и попросить чеки с баварии, чтоб посмотреть, что делали.

ну-с, спочатку зізвонюся с хозяїном, да заїдемо на СТО біля "Бурєвєстніка".... :)
 
Ага, вроде Дима МДУ у Вас есть в Киеве. Говорят, отлично разбирается в БМВ. Лично не знаком, только видел на форуме. Проштудируйте киевскую ветку.
 
Ага, вроде Дима МДУ у Вас есть в Киеве. Говорят, отлично разбирается в БМВ. Лично не знаком, только видел на форуме. Проштудируйте киевскую ветку.

Я у него обслуживаюсь, подтверждаю.
 
Останнє редагування:
Посмотрите те еще, которые я нашел(в другой теме), правда я не смотрел какой там город.
 
Я, кстати, слышал что вроде уже 25 отменили. Меньше теперь. Могу ошибаться.
12 мне кажется тоже многовато :)

Особенно как посмотришь что сливается после пробега в 6-7 тыщ... как-то не хочется еще столько же ездить :)

Зависит от качества топлива и стиля езды. Сам стараюсь раз в 8 менять.
 
Да зачем нужна та Е90 с оригинальным пробегом и подтверждённым обслуживанием за 20кБ???Лучше взять Е46,непонятно откуда,с пробегом под пол-лимона,но зато с фотохром-зеркалами за 17)))
 
И обязательно оставить на сопли 3к. Неважно, что машина идеал, все равно надо на сопли 3у.е.
 
На понеділок вечір забита стріла по другій машині...:mamba:
 
Поздравляю! Отпишитесь о результате.
 
И обязательно оставить на сопли 3к. Неважно, что машина идеал, все равно надо на сопли 3у.е.
Не встречал идеальных авто. Понятие это очень субъективное, ибо "что русскому хорошо, то немцу - смерть".
Вот например у е90 дорестайл - проблема с фарами головного света, конструктивный просчет. Со временем начинают оплавляться, вылечили после рестайла, решение на дорестайле - замена фар.
 
Добавлю от себя - не бойтесь страшилок про мотор n52, у меня Е60 523i рестайл, масло не доливаю вообще, замена раз в 8 тыс. У товарища Е60 525 рестайл, доливает 1л за 10 тыс.
Не исключаю тот факт, что есть много упоротых n52, но это не означает что они поголовно проблемные.
Это как и рассказы про надежность тойот, которые вооообще не ломаются. Давайте быть материалистами, вся техника изнашивается и может сломаться.
 
Тоиопта не ломается,она с завода поломанная..Напрочь..
 
И обязательно оставить на сопли 3к. Неважно, что машина идеал, все равно надо на сопли 3у.е.

І що там міняти то на 3у.е. на е90, які такі соплі потянуть на 3к?! Що саме під "соплі" ви зрозумієте?!

На які такі соплі??? Мені вот цікаво, із власного досвіду знаєте? Вже була потреба одразу після купівлі на "соплі" 3к у.е?!

Знайомий на е53 за 3к у.е. (+/-) 4.4 привів в порядок(майже), ну да ясно, куди їх там запхати, а вот мені цікаво, в е90 куди?! Чи заміна двигуна для приміру для вас "соплі"
 
І що там міняти то на 3у.е. на е90, які такі соплі потянуть на 3к?! Що саме під "соплі" ви зрозумієте?!
На які такі соплі??? Мені вот цікаво, із власного досвіду знаєте? Вже була потреба одразу після купівлі на "соплі" 3к у.е?!
Знайомий на е53 за 3к у.е. (+/-) 4.4 привів в порядок(майже), ну да ясно, куди їх там запхати, а вот мені цікаво, в е90 куди?! Чи заміна двигуна для приміру для вас "соплі"
Ну вот куда знакомый воткнул 3к в е53 и еще не закончил, туда же и в е90;)
 
Вот наткнулся в ютубе на ролики про бмв, увидел е90 и вспомнил по эту тему. Открыл тот, на который бросаю ссылку, ну и решил посмотреть (когдато, давно, его, уже, видел). Так вот - слова Мочанова на 7:30, потом на 11:00, и итог на 14:30 - полностью солидарен... https://www.youtube.com/watch?v=sKZ1xmaYMOY
 
І що там міняти то на 3у.е. на е90, які такі соплі потянуть на 3к?! Що саме під "соплі" ви зрозумієте?!

На які такі соплі??? Мені вот цікаво, із власного досвіду знаєте? Вже була потреба одразу після купівлі на "соплі" 3к у.е?!

Знайомий на е53 за 3к у.е. (+/-) 4.4 привів в порядок(майже), ну да ясно, куди їх там запхати, а вот мені цікаво, в е90 куди?! Чи заміна двигуна для приміру для вас "соплі"
Это был сарказм. Мое мнение, что это корчи, в которые надо вкинуть 3к на сопли. У некоторых мнение отличается.
 
3000 у.е. в е90? Да легко.
Почти 1000 (по старому курсу) ушла на замену абсолютно всех жидкостей и фильтров после покупки...
Это с учетом того что все остальное было исправно!
А добавьте сюда химчисточки, полировочки, новые диЦки на Ваш вкус.... а со временем замену сальников, клапана отработанных картерных газов, всевозможных покладок и т.д.

Сам год выбирал е46. Но небыло ни единого подходящего экземпляра. И буквально первая подвернувщаяся е90, на которую дали добро, ее я и купил.
Думаю что 99% сделали бы выбор в сторону е90. А кричащие тут о выборе е46 за 20 кусков уверят в этом только по причине уже осуществленного выбора...ИМХО!
 
Да зачем нужна та Е90 с оригинальным пробегом и подтверждённым обслуживанием за 20кБ???Лучше взять Е46,непонятно откуда,с пробегом под пол-лимона,но зато с фотохром-зеркалами за 17)))

e46 так же бывают с подтвержданным обслуживанием на Баварии и с пробегами до 180 000. А ресурс M54 больше, чем ресурс двигателей N серии, об этом уже много написано.
 
Вот наткнулся в ютубе на ролики про бмв, увидел е90 и вспомнил по эту тему. Открыл тот, на который бросаю ссылку, ну и решил посмотреть (когдато, давно, его, уже, видел). Так вот - слова Мочанова на 7:30, потом на 11:00, и итог на 14:30 - полностью солидарен... https://www.youtube.com/watch?v=sKZ1xmaYMOY

Видимо с этим была согласна и BMW, поскольку в F30 все эти нюансы были исправлены.
 
Добавлю от себя - не бойтесь страшилок про мотор n52, у меня Е60 523i рестайл, масло не доливаю вообще, замена раз в 8 тыс. У товарища Е60 525 рестайл, доливает 1л за 10 тыс.
Не исключаю тот факт, что есть много упоротых n52, но это не означает что они поголовно проблемные.
Это как и рассказы про надежность тойот, которые вооообще не ломаются. Давайте быть материалистами, вся техника изнашивается и может сломаться.

Это все хорошо, только M50 ходили свободно 750 - 1 миллион, M52 уже имели ресурс пониже, M54 так же ресурс до 500 тыс. А про N двигатели, особенно живущие в пробках больших городов наблюдения о ресурсе еще более низком.

Поэтому N - это классный двигатель, если взять авто с салона, или совсем легким б/у с пробегом до 20 000, и поездить на нем до пробега в 130 000 что бы после продать. А если брать б/у авто в возрасте старше 7-ми лет, и с пробегами за 100 000 нужно учитывать запас по ресурсу. В этом смысле BMW которые до 2005 года, были прочнее.
 
таки здається мене випередили, по другій машині оголошення видалено, телефон продавця не відповідає...

:biggrin:

буде мені урок - треба швидше телитися...

ну нічого, варіанти ще є... може бюджет трохи підросте... :)
 
3000 у.е. в е90? Да легко.
Почти 1000 (по старому курсу) ушла на замену абсолютно всех жидкостей и фильтров после покупки...
Это с учетом того что все остальное было исправно!
А добавьте сюда химчисточки, полировочки, новые диЦки на Ваш вкус.... а со временем замену сальников, клапана отработанных картерных газов, всевозможных покладок и т.д.
- і брєд повний, якщо дійсно так, передайте привіт сервісу)))

Сам год выбирал е46. Но небыло ни единого подходящего экземпляра. И буквально первая подвернувщаяся е90, на которую дали добро, ее я и купил.
Думаю что 99% сделали бы выбор в сторону е90.
- підтримую!

Это был сарказм. Мое мнение, что это корчи, в которые надо вкинуть 3к на сопли. У некоторых мнение отличается.
Ну тоді все зрозуміло) може і корчі)
Ну вот куда знакомый воткнул 3к в е53 и еще не закончил, туда же и в е90;)
Та що ви говорите, немає там куди, хіба двигун зразу під заміну і тиждень бухати на здачу...

Это все хорошо, только M50 ходили свободно 750 - 1 миллион, M52 уже имели ресурс пониже, M54 так же ресурс до 500 тыс. А про N двигатели, особенно живущие в пробках больших городов наблюдения о ресурсе еще более низком.

Поэтому N - это классный двигатель, если взять авто с салона, или совсем легким б/у с пробегом до 20 000, и поездить на нем до пробега в 130 000 что бы после продать. А если брать б/у авто в возрасте старше 7-ми лет, и с пробегами за 100 000 нужно учитывать запас по ресурсу. В этом смысле BMW которые до 2005 года, были прочнее.

є таке... хоча N серія також може довго служити, головне в правильних руках, як на мене, всі бензинові сучасні двигуни бмв - біда ще та, просто вибрати із цих всіх зол найменше от і все, хоча ТС, N52 зло не найбільше. M50 думаю згадувати на варто, навіть на ваносу нічого цікавого він не покаже...
 
Останнє редагування:
Та що ви говорите, немає там куди, хіба двигун зразу під заміну і тиждень бухати на здачу...
Конечно не куда, там же все по цене ВАЗа:) И как только Ваш знакомый 3к в е53 "всунул" и еще есть, что делать, прямо ума не приложу.
 
Конечно не куда, там же все по цене ВАЗа:) И как только Ваш знакомый 3к в е53 "всунул" и еще есть, что делать, прямо ума не приложу.

заміна сальників у нас у львові у всі наступні роботи по настройці/доводці на н62 1200-1500у.е. і то це ще мала ціна, за яку по знайомству робили...
а на е90 стойки по каябу для приміру перед обвалом гривні коштували менше ніж на е46, хотів сам купити раніше е90

КОНКРЕТНО на які соплі?!
 
Напишіть із власного досвіду що саме ви маєте на увазі під "соплі"?!
 
На вскидку, как минимум замена масла в АКПП.
Если не изменяет память поддон с фильтром 2200 грн., масло, работа.... Это полтора года назад.
Только неговорите что это не сопли... :)

За сальники 1500 у.е.!? :shok:
Мне на N46 это обошлось 2000 грн. с учетом материалов.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху