газ это - зло! Тем более для такого мотора.
Макс! Отбивается сейчас очень быстро! Цена на газ в Запорожье 7.00-7.30, самый дешевый А95 - 14.70. Стоимость установки в Запорожье на 6 горшков - максимум 10Кгрн (в среднем 8-8.5). При расходе Е53 в среднем 12л/100км (смешаный цикл) имеем экономию на 100км пробега: 14.7х12 - 7.3х12х1.15(газа берет больше допустим на 15% - реально 10%)= 176.4-100.7=75грн. Итого "десятка" отбивается через 13 333км.А нафига тебе газ??Ты посчитай на каком пробеге он отобъётся..
газ это первый шаг к резиновой женщине...
Кстати, уважаемые знатоки, я не спрашивал вашего мнения, о том зло это или нет.. Попросил всего-лишь дать контакты толковых мастеров. Кому пофлудить - проходим мимо.газ это - зло! Тем более для такого мотора.
Вот блин, точно, Вы же лучше знаете, сколько я вложил, какое состояние купил за 16(откуда эта цифра, фиг его), какое состояние купил бы за 23, нужен ли мне дизель бородатого года за 23. Я вообще ничего не понимаю, деньги считать не умею. Впредь, перед тем, как что-то сделать, буду спрашивать Ваше мнение и еще парочки индивидуумов, которые лучше все знают обо всем.Зато купил за 16!
Вот и посчитай)) починить, подтянуть сопли, поменять салон, поставить газ - на выходе имеем - стоимость хорошего, исправного, в нормальной комплектации, дизельного х5 до рестайлинга.
Я не вложил в него даже 2к. Но пусть люди размышляют, не будем им мешать.Нормальный дорестайловый дизель стоит 22-23кБ..Неужели он уже 6 кБ в Х5 вложил???Да и сомневаюсь что в Х5 за 23кБ ничего вкладывать не прийдётся...
Так что не факт..
А нафига тебе газ??Ты посчитай на каком пробеге он отобъётся..
Вот и я пока размышляю и пытаюсь найти спецов в нашем городе, которые имели дело с таким мотором. Желательно 2-3 спеца, чтоб был выбор.Ну для меня 13 000 км это почти два года езды...Да и дополнительный источник геморроя на авто появляется..Не знаю..Не осуждаю,просто размышляю..
Может и есть смысл..
газ это первый шаг к резиновой женщине...
газ это - зло! Тем более для такого мотора.
Зато купил за 16!
Вот и посчитай)) починить, подтянуть сопли, поменять салон, поставить газ - на выходе имеем - стоимость хорошего, исправного, в нормальной комплектации, дизельного х5 до рестайлинга.
Нормальный дорестайловый дизель стоит 22-23кБ..Неужели он уже 6 кБ в Х5 вложил???Да и сомневаюсь что в Х5 за 23кБ ничего вкладывать не прийдётся...
Так что не факт..
А нафига тебе газ??Ты посчитай на каком пробеге он отобъётся..
Ну для меня 13 000 км это почти два года езды...Да и дополнительный источник геморроя на авто появляется..Не знаю..Не осуждаю,просто размышляю..
Может и есть смысл..
Впредь, перед тем, как что-то сделать, буду спрашивать Ваше мнение и еще парочки индивидуумов, которые лучше все знают обо всем.
Вот только, где поставить газ за макс 10, при нынешнем курсе?
Мне вот предлагают итальянский ЗАВАЛИ за 1270$ + установка 2к грн.
доплата за марку БМВ? Или мотор М54 отличается чем-то таким особенным? Вот у меня М52ТУ - отличия с М54 минимальные - разговаривал пару лет назад с установщиками - никто из них проблем в установке не видел...Да - мозги и ровные руки у установщиков должны присутствовать, но в любом случае контроль процесса никто не отменял.На Х5 с М54 ГБО с работой - около 800 евро.
Чета много.......В течение последнего месяца знакомый ставил на 4-горшковый мотор - 6800грн. - 6-горшков +30% максимум. При курсе 8 установка на 4цилиндра стоила 4-4.5, на 6цилиндров - 6-6.5 (по крайней мере мне озвучивались именно такие цифры) - сейчас + 50% - остальное "навороты" сегодняшнего дня - ИМХОМне вот предлагают итальянский ЗАВАЛИ за 1270$ + установка 2к грн.
Наберу обязательно) Но это почти тоже самое, что предлагают мне тут. И вопрос сразу же, какая фирма?писал в личку, нет желания поговорить ?
есть в Днепре хороший мастер. На Х5 с М54 ГБО с работой - около 800 евро.
.доплата за марку БМВ? Или мотор М54 отличается чем-то таким особенным? Вот у меня М52ТУ - отличия с М54 минимальные - разговаривал пару лет назад с установщиками - никто из них проблем в установке не видел...Да - мозги и ровные руки у установщиков должны присутствовать, но в любом случае контроль процесса никто не отменял.
Чета много.......В течение последнего месяца знакомый ставил на 4-горшковый мотор - 6800грн. - 6-горшков +30% максимум. При курсе 8 установка на 4цилиндра стоила 4-4.5, на 6цилиндров - 6-6.5 (по крайней мере мне озвучивались именно такие цифры) - сейчас + 50% - остальное "навороты" сегодняшнего дня - ИМХО
Если не сложно, постарайтесь писать, что за фирма, чтоб понимать о чем мы говорим)
Мне бы в Запорожье. А то не сильно потом удобно ездить в другой город. Я не одного Зп номера не увиделТебе ж уже насоветовали Санька, тебе мало?)))
Та черт его знает, чего-то не нравится мне кормить нефтевых магнатов с нашим качеством бенза, когда разницы при правильно установленном газе 4 поколения и бензином, нет почти никакой. Хотя я еще точно не решил буду ли ставить.Лева, та забудь, зачем тебе тот газ на трех-литровом движке......))))