Газ на Е53

У него нет сейчас в наличии установок на 6 цилиндров и не предвидится. Бред какой-то. Куда они могли пропасть.. :)
 
у тех ребят, что я тебе говорил, неделю назад все было ( был на ТО ).
 
Да вот и я о том же. Куда пропали установки, которые ставил Рома, я без понятия)
 
11 августа буду ставить на Е63 650, у ребят, которые находяться за шинным центром Vianor, провел опрос среди друзей и знакомых, все советуют именно их, говорят что самые адекватные специалисты. Буду ставить евро 4 BRC.
 
А Сашку походу отправили в баню..... Санёк давай возвращался поскорей))))

11 августа буду ставить на Е63 650, у ребят, которые находяться за шинным центром Vianor, провел опрос среди друзей и знакомых, все советуют именно их, говорят что самые адекватные специалисты. Буду ставить евро 4 BRC.

Отпишись по результатам пожалуйста, и если всё действительно будет на уровне и устроит координаты в студию.
 
Результаты смотрите в отдельной теме: "Газ на 650i E63"
 
Здравствуйте! хочу поделиться своим опытом. у меня Е92 .тоже евро 4. правда устанавливали в Англии,но мозги польские у нас такие тоже ставят.езжу на газу с сентября прошлого года. такие же проблемы при старте-резкие скачки оборотов,да и на сфетофоре тоже бывает. за этот период я поменяла 2 катушки.и третья на подходе. ВОзникает переодически детонация,потом она учащается(детонация).Становиться постоянной и катушка полетела. + дачик подачи нагнетения воздуха(или как он по русски).датчик недешевый.человек который мне его менял,сам ездил на Х5 на газу.Обьяснил,что в бмв очень чувствительные датчики и любое др топлево ими не распознается. Отсюда и все проблемы.Да безусловно дешевле,но газ хорош на кухонной печке,а не в BMW. А по поводу мастера. когда моя установка вышла из строя,пришлось все сервисы обьездить_все поднимали копот ,разводили руками и отказывались.Олег Анатольевич по ул 8-е Марта 0504868612.Очень компетентный.
 
Здравствуйте! хочу поделиться своим опытом. у меня Е92 .тоже евро 4. правда устанавливали в Англии,но мозги польские у нас такие тоже ставят.езжу на газу с сентября прошлого года. такие же проблемы при старте-резкие скачки оборотов,да и на сфетофоре тоже бывает. за этот период я поменяла 2 катушки.и третья на подходе. ВОзникает переодически детонация,потом она учащается(детонация).Становиться постоянной и катушка полетела. + дачик подачи нагнетения воздуха(или как он по русски).датчик недешевый.человек который мне его менял,сам ездил на Х5 на газу.Обьяснил,что в бмв очень чувствительные датчики и любое др топлево ими не распознается. Отсюда и все проблемы.Да безусловно дешевле,но газ хорош на кухонной печке,а не в BMW. А по поводу мастера. когда моя установка вышла из строя,пришлось все сервисы обьездить_все поднимали копот ,разводили руками и отказывались.Олег Анатольевич по ул 8-е Марта 0504868612.Очень компетентный.

через "дачик подачи нагнетения воздуха(или как он по русски)" не идет топливо. он определяет колличество воздуха через него прошедшее. сколько подавать воздуха решает блок управления двигателя из ходя из данных с лямбд. датчик выйти из строя может от грязи, пыли, кривых рук, времени.
тоже самое касается катушки.
приведите в порядок ДВС и будет все гуд , в том числе на газу.
на М62ТУ детонация решилась заменой КВКГ и прокладок впуск. коллектора. работает ровненько в том числе ина газу.
удачи. и найдите хорошего диагноста. похоже сервис меняет все подряд...
 
Last edited:
GoodLobster! Может порекомендуете специалиста ,который может привести в порядок ДВС? в Киве.Днепропетровске или Запорожье. Спасибо
 
GoodLobster! Может порекомендуете специалиста ,который может привести в порядок ДВС? в Киве.Днепропетровске или Запорожье. Спасибо

к сожалению много спецов действуют методом тыка. приходиться вникнуть. нарыть инфу, потом или делать самому или в сервисе давать пинки горе-мастерам.
поищите, может тут на форуме есть БМВ сервисы в вашем регионе. как правила есть ребята - собаку съели на бмв. знают болячки. цена может быть выше чем у других но хотябы есть доверие к парням.
 
В установке газа на BMW есть несколько моментов, его нужно правильно настроить, т.к. на наших автомобилях есть система Valvetronic, и дроссельные заслонки всегда открыты, параметры смеси для ГБО нужно задавать вручную и это есть проблема для многих газовщиков. После обкатки в 1000 км нужно перенастроить ГБО. Как мне пренастроят, отпишусь о результатах в теме "Газ на 650i".
 
.Олег Анатольевич по ул 8-е Марта 0504868612.Очень компетентный.
подтверждаю. знаю его 15лет. на днях буду на е39 стага300 ставить
 
Ну что там? Поставили на икса газ???
 
Ну что там? Поставили на икса газ???

Саня в баня, и шо то смотря по динамике ..... надолго)))
Санёк давай - хорош париться, я ж уже тебе разлаживал всё по полкам))))
 
А мне вот интересно, какой балон, и куда его втулили... Если вместо запаски - то как тогда до АКБ добраться, если что? Можно фото выложить, если есть?
 
Узнай тут моб: (066) 824-54-24 Дима
 
Я тоже уже надумал окончательно, что буду ставить себе 4ое поколение. Думал сначала 5ое, но оно немного отличается по цене и не знаю подойдет ли на такой мотор. Скорее всего на profigas.ua буду устанавливать, так как брат там ставил тоже 4ое и очень даже доволен. Самое главное брать не совсем дешевые комплектующие, знаю точно, что Tomasetto хорошая фирма. В общем как поставлю, отпишусь потом что и как)
 
Back
Top