Дело в том,что когда я собрался ставить газ под такой конфиг в Запорожье никто не взялся,потому ,что как ты говоришь вливают файлик и все,а турба начинает дуть и конец,а подстроить не могут! Я нашел в Днепре спецов которые ставили газ на дрифтовые турбовые машины,и сказали типо без проблем поставим,но все было совсем не так,т.к.дрифтовая машина была уже с завода турбовая и да никаких проблем не получилось,со мной же они возились 10 дней,сначала BRC комплект с одним редуктором,не хрена только на надув начинает выходить сразу ошибка по падению давления газа в системе!,потом комплект LANDIRENZO с одним редуктором,тоже ничево,потом сказали маленькие форсы,купили HANA самые большие 80 л/сил на цилиндр,ничево,подняли давление на форсунки до 2 атмосфер,ничего,хотя этот комплект легко ХАММЕРА переваривает,а подправить подачу газа на надуве они не могут,нет там даже обычной таблицы по топлву нет,потом поменяли мозг на STAG 3000,там появилась таблица корректировки,но они всеравно ею не умеют пользоваться,я воообще так понял,что все установщики газа -это обезьяны,которые вливают файлик и все,а дальше ноль! Ну короче ,привез я из Запорожья нашего чиповщика, и он за пол дня научился пользоваться этой таблицой,мы начали откатывать ее,но топлива всеравно было мало,но уже хотябы поехала на давлении 0.3,мы поменяли мульти клапан в балоне на самый большой и поставили еще один редуктор LANDIRENZO, подняли давление до 2 атмосфер в рейке,откатали по трассе 0.6 бар,и все поехало,запас есть еще но примерно до 0.8 оринтеровочно сил до 500 и все! А трубке стоит 8 мм. Дело в том что гелик дует давление 0.35 бара и все,плюс машина с завода она компрессорная. И еще? Каким образом вы "выравниваете" расход????