Газ на 650i E63 2006г.

Ванька привет,Доктор пишет, а когда ты газ поставил,я даже не знал!? У тебя один редуктор стоит или два?
 
Как ты там? Как добрался?

Сегодня с Киева на Львов. Пока без приключений! 240 на газу нормально валит!)
 
а гле ставил?) у БРСшников на мойдадыре?

В BRC за шинным центром Vianor, считай на "Мойдодыре")
 
Ванька привет,Доктор пишет, а когда ты газ поставил,я даже не знал!? У тебя один редуктор стоит или два?
Привет!!! У меня 1 редуктор, его хватает до 6.0л объема.
 
У меня два стоит до 6.0 литров объема и самые большие форсы HANA синие 8шт какие только бывают и всего этого хватает до 0.6 бара. потом не хватает топлива,функцию по добавлению бензина в газ отключил, два режима только газ и только бензин.
 
Last edited:
Вот они чудеса настройки БРЦ. НА богатой смеси катаеш, это даже твой бортовик показывает. А секрет БРЦ в том что они не настраиваются. У них просто есть файлик под твой мотор, его вливают в блок и досвидос. А дальше как получится. На крайняк его всегда можно снять с минимальными затратами.

DOCTOR987 а какой трубкой проложена магистраль и какой мультиклапан стоит? Дело в том что если гдето до редуктора есть сечение меньше 6 мм. то газа тебе ни при каких настройках не хватит. Пару дней назад поставил кубик АМГ 5.5 компрессорный. Проблем вообще нет, расход на второй день выровняли и отправили человека.
 
Как это BRC не настраивается??? Я с настройщиком езжу, он настраивает, меняет подачу газа и чувствуется очень сильно по работе двигателя, то что делает настройщик!!!
 
Вам повезло - у Вас толковый официал. К сожалению у меня среди знакомых такого нет.
 
Дело в том,что когда я собрался ставить газ под такой конфиг в Запорожье никто не взялся,потому ,что как ты говоришь вливают файлик и все,а турба начинает дуть и конец,а подстроить не могут! Я нашел в Днепре спецов которые ставили газ на дрифтовые турбовые машины,и сказали типо без проблем поставим,но все было совсем не так,т.к.дрифтовая машина была уже с завода турбовая и да никаких проблем не получилось,со мной же они возились 10 дней,сначала BRC комплект с одним редуктором,не хрена только на надув начинает выходить сразу ошибка по падению давления газа в системе!,потом комплект LANDIRENZO с одним редуктором,тоже ничево,потом сказали маленькие форсы,купили HANA самые большие 80 л/сил на цилиндр,ничево,подняли давление на форсунки до 2 атмосфер,ничего,хотя этот комплект легко ХАММЕРА переваривает,а подправить подачу газа на надуве они не могут,нет там даже обычной таблицы по топлву нет,потом поменяли мозг на STAG 3000,там появилась таблица корректировки,но они всеравно ею не умеют пользоваться,я воообще так понял,что все установщики газа -это обезьяны,которые вливают файлик и все,а дальше ноль! Ну короче ,привез я из Запорожья нашего чиповщика, и он за пол дня научился пользоваться этой таблицой,мы начали откатывать ее,но топлива всеравно было мало,но уже хотябы поехала на давлении 0.3,мы поменяли мульти клапан в балоне на самый большой и поставили еще один редуктор LANDIRENZO, подняли давление до 2 атмосфер в рейке,откатали по трассе 0.6 бар,и все поехало,запас есть еще но примерно до 0.8 оринтеровочно сил до 500 и все! А трубке стоит 8 мм. Дело в том что гелик дует давление 0.35 бара и все,плюс машина с завода она компрессорная. И еще? Каким образом вы "выравниваете" расход????
 
Кстате Ванька мы тогда на набережной катались на давлении 0.3,стояла одна пружина в вестгейте,ехала в ровень как 650 .
 
Да, собрались в Запорожье одни сумасшедшие!) Один поставил газ на спорткупэ, другой вообще на самим построенный турбо V8!!! Самое главное - удовольствие за рулем при дешевой эксплуатации!!!
 
Прошло 3 месяца с момента установки газа. Езжу сейчас на бензине, тк задолбал этот газ. В Днепр и обратно сьедает около 40 литров, мотор на газу работает плохо, иногда глохнет, при маневрах на парковке обороты проваливаються ниже холостых потом подпрыгивают к 1000. Спецы, что ставили - разводят руками, звонил в Харьков, сказали, что переставили кучу Х5 с таким же мотором, такого быть не должно, и расхода такого быть не должно. Как то так :cray:
 
Ваня, поздравляю, первый шаг к резиновой женщине сделан...., еще пивка безалкогольного бахни :rofl:

Ваня читай выше;)
 
Прошло 3 месяца с момента установки газа. Езжу сейчас на бензине, тк задолбал этот газ. В Днепр и обратно сьедает около 40 литров, мотор на газу работает плохо, иногда глохнет, при маневрах на парковке обороты проваливаються ниже холостых потом подпрыгивают к 1000. Спецы, что ставили - разводят руками, звонил в Харьков, сказали, что переставили кучу Х5 с таким же мотором, такого быть не должно, и расхода такого быть не должно. Как то так :cray:

Ваня привет, если хочешь чтоб все настраивалось и работало как часы,поменяй мозг на STAG, и все,все остальное оставь как есть- форсы редуктор, балон,магистрали как они поставили, и настрою я тебе газ,все будет идеально!!!!
 
Ваня читай выше;)

Резиновая баба и безалкоголка это для тех кто ничего не делает и не ищет тяжелых путей.....
 
Ваня привет, если хочешь чтоб все настраивалось и работало как часы,поменяй мозг на STAG, и все,все остальное оставь как есть- форсы редуктор, балон,магистрали как они поставили, и настрою я тебе газ,все будет идеально!!!!

Мы с чипкой пока не крутили мои мозги BRC, не получаеться подключиться, на днях займусь этим вопросом.
 
то есть по теплу на газульке валит в норму, а вот в холод стало барахлить. Или не правильная зависимость и что-то поломалось?
 
то есть по теплу на газульке валит в норму, а вот в холод стало барахлить. Или не правильная зависимость и что-то поломалось?

Изначально работало но не очень, и расход завышен, а потом после прохвата в 3000км мы еще разок настроиили и стало совсем все плохо.
 
1. установщики "прохаванные" все знают только не летают(те что возле вианора)
плюс
2. брк
такой результат и должно было дать, а денег то сколько сбили... грабеж


можно же было сделать на сколько дешевле и проблем небыло бы(
 
Last edited:
Расход по трассе: 12,7 газа, при 9,4 показаниях по бензину. Т.е. Расход на газу на 35% больше чем по бензину. Надо настраивать...
А говорят чудес не бывает!
Человек меняет суть физических процессов одним постом........................:biggrin:
 
А говорят чудес не бывает!
Человек меняет суть физических процессов одним постом........................:biggrin:

Вы о чем? Какие процессы???
 
Сегодня поменяли форсунки на меньшие, перенастроили, работать стало лучше, обороты не проваливаются, пока все гуд, замеряю расход.
 
После замены форсунок на меньшие, ничего особо не поменялось. Расход остался прежним 12.5-13л газа по трассе при 110км/час, бензина же машина кушает 9,5л/100км при таком режиме.
 
Вчера был у другого настройщика. Исправили кучу ошибок:
1. Объем мотора был выставлен 4,4 а не 4,8 как у меня.
2. Исправили карту впрыска, установщики мои вообще ее не коректировали!!! Они, как оказалось, меняли только соотношение газа и воздуха и все!!! Итог: на низких оборотах до 2000 мотр переливало, 2000-3000 все норм, 3000 и выше смесь очень бедная была.
3. Не подключены лямбда зонды, неподключен расходомер воздуха. Мы их не подключили, пробуем пока так.

За пол дня настройки откатали карту, вывели в идеал холостой ход. Сейчас никаких провалов, дерганий и тд и тп.

Установщики гбо тратили около 30 минут на настройку моей машины, поэтому и результат был такой...
 
Ваня привет,ЧИПка настраивал???
 
Парни а что за ЧИПка? давайте его координаты, а то здесь намечается газ на w12)
 
Парни а что за ЧИПка? давайте его координаты, а то здесь намечается газ на w12)

опа!:shok: а что за зверь с дабл Ю 12???
 
Ну ты его ждал не по этому,у тебя не было же ключей на вход в систему BRC.???!!!
 
Back
Top