Газ на 650i E63 2006г.

Мастер-настройщик Артем 0 (67) 277 49 03. Газ не устанавливает, только настраивает!!! Также он чипует эвики, субарики, настраивает турбокорчи по типу Костиной Е34 540 турбо на газу, кроме Артема никто не смог настроить ее
 
Ну ты его ждал не по этому,у тебя не было же ключей на вход в систему BRC.???!!!

Как оказалось, мой BRC вообще не залочен и настраиваеться обычным каким то диагностическим кабелем(Артем точно знает каким) и скачаной с нета програмкой.
 
Парни а что за ЧИПка? давайте его координаты, а то здесь намечается газ на w12)

Позвоните Артему, он подскажет что поставить, а потом приедете к нему и настроитесь !!!
 
За пол дня настройки откатали карту, вывели в идеал холостой ход. Сейчас никаких провалов, дерганий и тд и тп.

То есть теперь ты обкатываешь настройки около штуки км, и потом до настройка, и выход на рабочее состояние?
Как теперь стало на газу кататься(тяга груженной машины на горку, разгон, езда с доразгоном)? Вопрос к тому, что я считаю лучшая горючка бумеров дизель, но у нас от бедности и качества топлива предпочтительнее бензин.
Хоть на 4 поколении и доливается бензин, неужели машинка так и остается самолетом да не простым, а реактивным истребителем? )
 
То есть теперь ты обкатываешь настройки около штуки км, и потом до настройка, и выход на рабочее состояние?
Как теперь стало на газу кататься(тяга груженной машины на горку, разгон, езда с доразгоном)? Вопрос к тому, что я считаю лучшая горючка бумеров дизель, но у нас от бедности и качества топлива предпочтительнее бензин.
Хоть на 4 поколении и доливается бензин, неужели машинка так и остается самолетом да не простым, а реактивным истребителем? )
1. Настройки надо не обкатать, а проверить расходом топлива в городе и на трассе.
2. По поводу мощности вопросов небыло с самого начала, по ощущениям динамика на газу хуже на 5%, но это чисто субъективное мнение. По трассе эластичность 80-120км/ч вообще не отличаеться от бензина.
3. Да 4-е поколение подливает бенз, но это на верхах (5000-6000об) и не для мощности а для охлаждения головы, клапанов.
4. Дизель не всегда экономичней бензина. Если брать дизельную машину старше 8 лет, то ее цена будет дороже бензиновой на 5000$ в среднем, ремонт и обслуживание дизельной топливной системы гараздо дороже бензиновой, а к 8 годам вероятность поломки очень велика, пробег дизельных машин в среднем гораздо больше, чем бензиновых, и если рассматривать покупку дизельной машины старше 8 лет то экономия по сравнению с бензиновой машиной весьма сомнительная, а если перевести бензиновую машину на газ, то по деньгам ни один дизель не сравниться по экономии, если конечно соотношение цены газа к цене бензина не поменяеться. И чего не отнимешь от дизельного мотора, так это крутящий момент!!!
 
Итак, результаты замеров после настройки. Город при показании расходомера 19.2 вышел 20. Трасса при показаниях 11.6 вышло 12.3(езда до Васильевки и обратно по горкам и разбитой дороге). Как видно, разница в показаниях около 5%, раньше была 27-35%. Очень доволен работой самой газовой системы, нет ни провалов ни подергиваний. Спасибо огромное Артему!!!
Осталось замерить трассу по ровной дороге...
 
Back
Top