• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
К стати хотел спросить, все обновляют программное обеспечение блока когда оно новое выходит?
Просто посмотрел на сайте там программное обеспечение новое уже. Я когда подключаю ноут с интернетом к мозгам ГБО и есть обновления то меня спрашивает хочу ли я обновить.... Когда было обновление я обновлял. Сейчас вижу опять есть а на выходных хотел как раз полезть глянуть карты, как думаете, стоит обновлять ПО?

я не обновляю. - боюсь карты и настройки затрет
 
При обновлении у меня ничего не затерло, да и их сохранить можно а потом залить назад... Настройки в смысле.
 
не переключаются даже при выставленом допрыске с каких либо оборотов?

Який доприск? повністю на газу. ПРосто правильна суміш та раннє запалювання.

Варіатор і лямбда контроль, але одне без другого не працює.
Якщо увімкнути лямбда контроль без випередження запалювання, то частина газу буде догорати вже в коллекторі, а в свою чергу, хоч і суміш буде нормальна, лямбда буде бачити ці недопалки як збагачену суміш і буде біднити її. А коли кут ставиться на випередження, то газ згорає в двигуні і лямбда вже дає правильні коригування, де збіднити де збагатити. До речі газомозг(у моєму випадку зеніт про) коригування робить куди швидше ніж бензомозг.
 
Який доприск? повністю на газу. ПРосто правильна суміш та раннє запалювання.

Варіатор і лямбда контроль, але одне без другого не працює.
Якщо увімкнути лямбда контроль без випередження запалювання, то частина газу буде догорати вже в коллекторі, а в свою чергу, хоч і суміш буде нормальна, лямбда буде бачити ці недопалки як збагачену суміш і буде біднити її. А коли кут ставиться на випередження, то газ згорає в двигуні і лямбда вже дає правильні коригування, де збіднити де збагатити. До речі газомозг(у моєму випадку зеніт про) коригування робить куди швидше ніж бензомозг.


Додам. В мене стоїть стаг 02, а його можна досить гнучко програмувати, що б він мав 2д карту, згідно якої в залежності від обертів на навантаження він змінює кут випередження.
 
Слышал в новостях более 200 газовых заправок будут убирать.
 
Ага, только эти все 200 заправок тут же появятся по всей Киевской обл. :biggrin:
 
Потому что многие из них понатыканы как ларьки, без разрешений, туда им и дорога.

после нефтебазы думаю возьмутся за самострои..

заправляюсь на Брендовых и вам рекомендую.

и то, после разговора с одним установщиком, не на каждых брендовых можно заправляться.
в газе куча какихто примесей типа присадок, оседают в форсунках и фильтрах как смола. резултат - залипания и некорректная работа.
 
По прежнему наблюдается плавание холостых на газу при прогретом двигателе. После отключения фишки лямбда-зонда все стало красиво:). Но холостой ход несколько увеличился - 800 об\мин вместо 600 ранее. Проверка лямбда зонда - ошибка подогрева.
 
По прежнему наблюдается плавание холостых на газу при прогретом двигателе. После отключения фишки лямбда-зонда все стало красиво:). Но холостой ход несколько увеличился - 800 об\мин вместо 600 ранее. Проверка лямбда зонда - ошибка подогрева.

явно есть проблемы со смесью. повышенных оборотов быть не должно.
подключите программу и посмотрите время впрыска бензиновых форсунок окгда двигатель работает на бензине и на газу. оно не должно меняться.
если меняется то бензомозг видит на лямбдах изменение выхлопа и корректирует смесь. значит нужно подсстраивать газ.
 
ставил на е46. Двигатель: М52В28ТУ. Форсунки поставили скоростные, разницы в динамике почти не заметил. По расходу - на 2 - 2,5 л больше чем на бензине. Так, что всем советую ставить! Но обязательно устраняйте все косяки по двигателю (провалы оборотов, троение, биение, подтекание и т.д.).
 
явно есть проблемы со смесью. повышенных оборотов быть не должно.
подключите программу и посмотрите время впрыска бензиновых форсунок окгда двигатель работает на бензине и на газу. оно не должно меняться.
если меняется то бензомозг видит на лямбдах изменение выхлопа и корректирует смесь. значит нужно подсстраивать газ.

епть:(. не помогло, все равно при нагреве до 90 градусов начинают плавать обороты. Поеду к газовщикам..
 
епть:(. не помогло, все равно при нагреве до 90 градусов начинают плавать обороты. Поеду к газовщикам..

могут быть проблемы с примесями. как мне говорил газовщик. есть примести в газе. откладываются как коричневые смолистые отложения. при прогреве они могут разплавляться и форсунка начинает лить.
нужно промыть форсунки и сделать калибровку форсунки на гарячую.
если на бензе все ок
могу поискать тел. толкового газовщика
 
могут быть проблемы с примесями. как мне говорил газовщик. есть примести в газе. откладываются как коричневые смолистые отложения. при прогреве они могут разплавляться и форсунка начинает лить.
нужно промыть форсунки и сделать калибровку форсунки на гарячую.
если на бензе все ок
могу поискать тел. толкового газовщика

Спасибо, но оборудование новое - проехал около 300 км а плавание оборотов было сразу. Завтра заеду к своим газовщикам.
 
Я на своем динозавре как ездил на НЖК на тех же НЖК и с газом езжу.
 
Хочу попробовать поставить NGK 1496.
 
Но смущает, что отзывов практически нет. Стоят они значительно дороже обычных и даже на экзисте нет в наличии 8 штук.
 
Но смущает, что отзывов практически нет. Стоят они значительно дороже обычных и даже на экзисте нет в наличии 8 штук.

я на таких свечах накатал уже 8 тыс. км.
Полёт нормальный... Но почувствовать что-то сложно. Работает всё вроде так же как и на просто иридиевых NGK 6418 (откатал на таких 40 тыс. на бензе + 10 на ГБО)
 
поставил на е38 м60б40, доволен работает ровно, расход город 20..но по нынешним ценам 8,2/л огонь 164грн на 100км......ланос 10л бенза 220 грн.....бмв экономичнее)))
 
Неделю назад поставил себе газ - Е34 М50B20 Vanos Siemens, ставил бюджетный вариант - STAG,Valtek. Первые пару дней тупила на газу, как будто за хвост держат, потом полетела...Сейчас прикол в следующем - при езде по городу все ок, вообще разницы не замечаю на чем еду, но...выехал на трассу и проехав около 20 км при скорости 100-120 км\ч машина начинает страшно тупить и начинают плавать обороты ХХ, иногда даже глохнет. На бензине все ок.
На диагностику еще не ездил.Всего на газу проехал 200 км - 100 из них чисто город, расход составил 13,3 , 100 км по трассе расход 10 литров Интерисует ваше мнение что это может быть, чтобы мне лапши установщики не навешали...

П.С.
Вся эта херня началась после установки газа (коллектор снимали), до этого машина работала и ехала идеально.
Датчик коленвала менялся три года назад. Свечи стоят "газовые".

Продолжение...Съездил к газовщикам - нашли утечку топлива от входного топливного шланга - устранили, думал и подсос там был...
Поехал га море -
1. дорога туда 700 км при температуре 10-15 градусов за бортом (ну и лето блин) - тяга хорошая без проблем на 5 передаче поднималась на все "горы" при 120-140 км\час. Средний расход составил около 10 литров газа.
2. дорога с моря домой, температура воздуха 25 градусов, не едет на газу вообще- тупо не разгоняется, все населенные пункты ехал на бензине. По трассе еле набирал 120 км\ч, больше 140км\ч вообще не ехала! При переключении на бензин все равно тупила.При этом наблюдалась какая-то вибрация,как при неправильной балансировке колес. После Умани температура воздуха упала до +16 С и машина поехала гораздо лучше.
Вообщем есть зависимость от температуры воздуха и поведением машины. Что кроме подсоса воздуха может на это влиять? Коллектор однозначно буду снимать и менять все прокладки.

П.С.
Стоимость поездки по топливу порадовала - при пробеге в 1500 км, вместо 3000 грн на бензине получилось 1200 грн на газу.
 
Подскажите, какие свечи лучше под газ???
 
Ну вот думаю и пришло время сделать так называемое ТО моему ГБО.
Отсюда вопрос, что именно входит в это самое ТО?
Ну заменить фильтр который стоит на трубках идущих от редуктора к форсункам. Что еще нужно сменить из расходников и где оно находится?
Спасибо.
 
Ну вот думаю и пришло время сделать так называемое ТО моему ГБО.
Отсюда вопрос, что именно входит в это самое ТО?
Ну заменить фильтр который стоит на трубках идущих от редуктора к форсункам. Что еще нужно сменить из расходников и где оно находится?
Спасибо.

Спасибо но не согласен. ГБО прошло 2000 км и с самого начало еб..мозг. Сегодня еду на дымогенератор - подсос воздуха искать. Хотя у меня появилось предположение что не догревается редуктор - его запитали от патрубков идущих на печку. Когда я ехал на море я ехал с включенной печкой! - и машина летела на газу , на обратном пути было жарко естественно печку не включал. Короче сегодня все выясню. Обязательно отпишусь, всем откликнувшимся большое спасибо.
 
Назад
Зверху