• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Спасибо но не согласен. ГБО прошло 2000 км и с самого начало еб..мозг. Сегодня еду на дымогенератор - подсос воздуха искать. Хотя у меня появилось предположение что не догревается редуктор - его запитали от патрубков идущих на печку. Когда я ехал на море я ехал с включенной печкой! - и машина летела на газу , на обратном пути было жарко естественно печку не включал. Короче сегодня все выясню. Обязательно отпишусь, всем откликнувшимся большое спасибо.
Это, так я вообще то для себя писал :biggrin: мне пришло время делать ТО :biggrin: я для себя интересовался, что менять нужно при ТО
 
ааа:), у меня уже крыша едет от проблем с ГБО вот и торможу:). При ТО, я так понял, нужно даже редуктор снять и почистить и снять откалибровать форсунки.
 
ааа:), у меня уже крыша едет от проблем с ГБО вот и торможу:). При ТО, я так понял, нужно даже редуктор снять и почистить и снять откалибровать форсунки.
Не не не, лишнее это все при первом ТО после установки... :biggrin:
 
Вообщем неисправность нашел сам случайно...Пока ждал очереди к мастеру чтобы проверить впускной коллектор и патрубки на наличие подсоса воздуха на заведенной машине решил подвигать, поснимать поочереди все вакуумные трубки. Когда полез к трубкам в районе вакуума на ванос (вроде егк называется), чтото зацепил , все заискрило и машина заглохла. Я в аху...е завожу-завелась после минутного кручения стартером и снова начал смотреть что там есть - оказалось фишки подключения ваноса и датчика коленвала, сразу понял что сбой идет на датчик коленвала, ещ паз потрогал его машина опять страшно заглохла. После разбора фишки оказалось что все три провода оголены, растрескана изоляция, и так почти до самого датчик. Видно пока его не трогали он прекрасно работал а после снятия коллектора все повылазило. Пока обмотал изолентой, глюк пропал. Затем напустили дыма в коллектор- окаался сильный подсос в трубке вакуума ( треснула) который идет от коллектора до регулятора давления топливной рампы-заменил на новый. Еще подсос из трубки в районе ваноса- там кольцо нужно менять , пока оставил так. По результату-вроде едет бодрее,холостой почти не плавает, проеду по трассе км 200 отпишусь. Вроде усе:-)
 
Так кто подскажет по поводу ТО???
 
2 или 3 фильтра менять)) одн между редуктором и форсами)) второй на редукторе если есть и третий перед редуктором на клапане если такавой есть))
 
2 или 3 фильтра менять)) одн между редуктором и форсами)) второй на редукторе если есть и третий перед редуктором на клапане если такавой есть))

А, я понял, тот фильтр что перед редуктором он закручен в колбе такой железной, маленький фильтрик. Ну с тем что после редуктора все понятно.
Спасибо.
 
520 м50 1190год поставил газ "зенит про" она чото троит и ехать отказываеться, газовщик говорит что всё збс., карты норм настройки норм.... правда гофра воздухомера изолентой замотана но хорошо замотана.... у друга мерин тож 6-ти цилиндровый, от говорит такая же х-ня была, поставил форсунки АЛЬФАТРОНИК бомба
что делать?????:unknw:
 
520 м50 1190год поставил газ "зенит про" она чото троит и ехать отказываеться, газовщик говорит что всё збс., карты норм настройки норм.... правда гофра воздухомера изолентой замотана но хорошо замотана.... у друга мерин тож 6-ти цилиндровый, от говорит такая же х-ня была, поставил форсунки АЛЬФАТРОНИК бомба
что делать?????:unknw:

1190 год :)
"Что делать " - диагностику, смотри мои посты. Поменять форсунки всегда успеешь.
 
Трабл обнаружил...бмв е34м50в25акпп
Выхожу,а лужа под радиатором...порван был шланг верхний...поменял шланг....закрутил пробку, а количество охлаждающей жидкости растет в бачке!!!
Откручиваю стравливающий винт, а оттуда запах газа ШоПисец(((! Перекрыл газ.
Какие варианты???
Мембрана в редукторе???
 
Трабл обнаружил...бмв е34м50в25акпп
Выхожу,а лужа под радиатором...порван был шланг верхний...поменял шланг....закрутил пробку, а количество охлаждающей жидкости растет в бачке!!!
Откручиваю стравливающий винт, а оттуда запах газа ШоПисец(((! Перекрыл газ.
Какие варианты???
Мембрана в редукторе???
Я ж тебе еще в 4 часа сказал, что мембрана, по телефону....
Не веришь.....
 
:biggrin: верю)
 
Спасибо но не согласен. ГБО прошло 2000 км и с самого начало еб..мозг. Сегодня еду на дымогенератор - подсос воздуха искать. Хотя у меня появилось предположение что не догревается редуктор - его запитали от патрубков идущих на печку. Когда я ехал на море я ехал с включенной печкой! - и машина летела на газу , на обратном пути было жарко естественно печку не включал. Короче сегодня все выясню. Обязательно отпишусь, всем откликнувшимся большое спасибо.

А как подключен редуктор? Параллельно или последовательно печке?
 
Однако удивительные мастера вам, парни, гбо устанавливают...
 
А как подключен редуктор? Параллельно или последовательно печке?

Редуктор подключен параллельно печке.
Проблема вроде решена - по городу едет отлично, по трассе проехал 200 км - тоже без глюков, но чувствуется что немного хуже чем на бензине. Пока мой вопрос закрыт, буду наблюдать дальше.
 
Господа газовозы, а что скажете по вариатору? На N62 он ставится? Полезная штука?
Все никак не доеду до толковых газовщиков, чтобы все разъяснили.
 
Наивный и дилетантский вопрос я задал, разберусь сначала с тем что и как установлено до меня. А то кроме как LOVATO больше ничего не отвечу.
 
Сабж, открою третью тему

Хочу поставить вариатор угла опережения зажигания
Установщику начал ставить STAG TAP-01, но тот оказалось не видит датчика колена, говорит, что нужно ставить TAP-02
Кто-то в курсе, пойдет ли 02 и с софтом от какого датчика коленвала?
Кто-то в курсе, где крутятся установщики или кто-то имеет опыт установки варика на моторы М52 с сименсом?
У нас система Siemens S41?
Она шьется нормально?
Есть газовые прошивки?

насколько я помню, то на Siemens вариаторов НЕТ!
вот цитата с сайта вариаторов Микролуч: " BMW, Opel Siemens S40.1 no variators (ВЧ трансф датчик - нет вариатора)"
на М52 по-моему и с Бошевской системой нормально вариатор не ставится, точнее от него там толку нет )))
 
насколько я помню, то на Siemens вариаторов НЕТ!
вот цитата с сайта вариаторов Микролуч: "BMW, Opel Siemens S40.1 no variators (ВЧ трансф датчик - нет вариатора)"
на М52 по-моему и с Бошевской системой нормально вариатор не ставится, точнее от него там толку нет )))
Ерунда )) у меня м30 с бошем и все нормально стоит и работает )) да и стаг сейчас делает вариаторы под все ))
 
А подскажите, калибровка форсунок как делается, через газомозг, что на машине или можно снять их и на вынос?)
А то у меня х.з. какой китайский мозг, что к нему нету ниукого кабеля. А форсы б проверить надобы, а то раз слышу тупо не работает 1 цилиндр, беру, и по очереди отключаю трубки от форс, и опа, а с 6-й форсы не "плюёт" газом, не помню, что я сделал, но заработало. И такое случается иногда после полного прогрева машины. И вообще она у меня подтраивает при нажатии на газ, на бензе меньше проявляется, а вообще больше проявляется после нагрева двига, есть мысли. что это подсос на бензо-форсе гдето, т.к. пока не прогрет мотор смесь богаче и меньше проявляется. Подкидал уже и катушки, и свечи. Подсос проверял на неработающем двиге, нашёл, устранил, не помогло. Слышно, что что-то шипит когда газуешь в раёне впускного, повторюсь, может через форсу где сосёт?
 
Чего тут нельзя редактировать???
 
Чего тут нельзя редактировать???

Чтобы если кто-нибудь напишет, что к пятилитровой 730 в 39 кузове подходят без переделок амортизаторы от газели, мы бы все об этом узнали :biggrin:
 
А подскажите, калибровка форсунок как делается, через газомозг, что на машине или можно снять их и на вынос?)
А то у меня х.з. какой китайский мозг, что к нему нету ниукого кабеля. А форсы б проверить надобы, а то раз слышу тупо не работает 1 цилиндр, беру, и по очереди отключаю трубки от форс, и опа, а с 6-й форсы не "плюёт" газом, не помню, что я сделал, но заработало. И такое случается иногда после полного прогрева машины. И вообще она у меня подтраивает при нажатии на газ, на бензе меньше проявляется, а вообще больше проявляется после нагрева двига, есть мысли. что это подсос на бензо-форсе гдето, т.к. пока не прогрет мотор смесь богаче и меньше проявляется. Подкидал уже и катушки, и свечи. Подсос проверял на неработающем двиге, нашёл, устранил, не помогло. Слышно, что что-то шипит когда газуешь в раёне впускного, повторюсь, может через форсу где сосёт?
Калибровка форсунок и настройка газомозга - разные вещи.
Форсунки калибруются, что бы у них был одинаковый ход штока. Для одинаковой производительности. А потом уже настраивается газомозг под это дело.
Вот я калибровал свои валтеки
https://www.youtube.com/watch?v=Zc9TRChmeKE
После такого вмешательства обязательно нужно заново настраивать мозг.
 
Назад
Зверху