Nazgul
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,521
- Вік
- 107
- Страна
- Украина
- Город
- Ахтырка
Однако. :biggrin:730 в 39 кузове
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Однако. :biggrin:730 в 39 кузове
Подскажите возможные причины самопроизвольного перехода с режима газ на бензин...не зависимо от того как давишь на педальку.
При чем светиться сразу два индикатора и газ и бензин. Потом при переключении на газ работает дальше ...
Из того что изменилось за последнее время тяга при старте ухудшилась...(
Это проблема в электрике))) возможно датчик температуры газа барахлит )) но легче всего подкинуть комп и посмотреть в живую что происходит а не гадать на кофейной гуще)))
Фильтра тыс 5000 назад менял
Подьезжай посмотрим ))А у вас есть комп я бы подъехал...а то у одних был...ничего не сказали(
согласшусь.Это проблема в электрике))) возможно датчик температуры газа барахлит )) но легче всего подкинуть комп и посмотреть в живую что происходит а не гадать на кофейной гуще)))
А подскажите, калибровка форсунок как делается, через газомозг, что на машине или можно снять их и на вынос?)
А то у меня х.з. какой китайский мозг, что к нему нету ниукого кабеля. А форсы б проверить надобы, а то раз слышу тупо не работает 1 цилиндр, беру, и по очереди отключаю трубки от форс, и опа, а с 6-й форсы не "плюёт" газом, не помню, что я сделал, но заработало. И такое случается иногда после полного прогрева машины. И вообще она у меня подтраивает при нажатии на газ, на бензе меньше проявляется, а вообще больше проявляется после нагрева двига, есть мысли. что это подсос на бензо-форсе гдето, т.к. пока не прогрет мотор смесь богаче и меньше проявляется. Подкидал уже и катушки, и свечи. Подсос проверял на неработающем двиге, нашёл, устранил, не помогло. Слышно, что что-то шипит когда газуешь в раёне впускного, повторюсь, может через форсу где сосёт?
добиться ровной работы на бензе,
Масло для двигателей на газу ничем не отличается от масла для двигателей на бензине Часть времени двигатель работает на бензине, поэтому масло льется в соответствии с двигателем.Ребята, подскажите по маслу для двигателей на газу
так речь идет о мозгах сименс. На баше вариаторы прекрасно работают, а вот с семном ну никак....Ерунда )) у меня м30 с бошем и все нормально стоит и работает )) да и стаг сейчас делает вариаторы под все ))
Не совсем понятно при чем тут сименс или бош )) принцип определения угла у них одинаковый насколько я понимаю )) датчики разные )) так под разные датчики и вариаторы разные ))так речь идет о мозгах сименс. На баше вариаторы прекрасно работают, а вот с семном ну никак....
Это проблема в электрике))) возможно датчик температуры газа барахлит )) но легче всего подкинуть комп и посмотреть в живую что происходит а не гадать на кофейной гуще)))
Ну хорошо))) допустим м52 с сименсом))) так что на сименсе как то по другому мозгиформируют угол опережения зажигания ??))) есть датчик колена )) есть датчик распредвала))) значит по ним и определяется когда и как )))) а вариатор просто нужен тот что будет с ними работать ))))речь шла именно про М52 с сименсом.
про бош я написал что толку от него на М52 нет
а на М30 конечно ставится, у меня такой мотор, и угля там можно очень интересно задирать...
так что читаем внимательно, прежде чем сказать "Ерунда"
правда.
Ну хорошо))) допустим м52 с сименсом))) так что на сименсе как то по другому мозгиформируют угол опережения зажигания ??))) есть датчик колена )) есть датчик распредвала))) значит по ним и определяется когда и как )))) а вариатор просто нужен тот что будет с ними работать ))))
Задал вопрос техподдержке СТАЖ в польше по поводу работы с сименсом )) ответ STAG TAP-3 должен работать))) по поводу принципов работы симесовских датчиков скажу есть там вот не помню толи с датчика колена толи с датчика распредвала сигнал на мозг по которому мозги определяют угол))) и он как раз то и подменяется вариатором))))
STAG TAP-03/2 будет работать или нет?