• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
продолжение общения с установщиками...лямда зонд им не показывает никакой нужной информации, потому и не подключают. а мне надо форсунки помыть...
 
Сомнительное веселье...!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Добрый день.

Данные с лямбда-зонда полезны, но не критичны. Они помогают (при отсутствии сканера) оценить насколько богатая/бедная смесь.
Также, эти данные используются в режиме "Автоадаптация". Хотя, автоадаптация может производится из без них.
С этим установщики, действительно не заморачиваются. Но, это не самая большая проблема сейчас.
У вас проблем при езде на бензине не возникает? Проверьте, нет ли подсосов воздуха. Давление МАП высоковато.
Покажите, пожалуйста, содерживое вкладки "Установки ГАЗ контроллера" из раздела "Параметры". Там должен быть установлен параметр давления, при котором осуществлялась автокалибровка, и температура газа в этот момент.
Давление 1,9 много. Вращая на редукторе винт регулировки с углублением под шестигранный ключ, снизьте его до 1,2 (рабочее давление форсунок Hana). Если значение давления при калибровке отличается от 1,2,
можно (скорее нужно) провести повторную автокалибровку при прогретом двигателе и редукторе. Температура газа, желательно, должна быть такой, как и при обычной езде. Если нет возможности ее достичь к моменту автокалибровки,
скорректируете потом в разделе "Температурная доп.коррекция". Если к моменту автокалиббровки вы не подключите лямбда-зон, то в настройках отключите использование показаний лямбда-зонда.

Прежде чем выполнять эти манипуляции, сохраните текущую конфигурацию газомозгов.
 
Также, эти данные используются в режиме "Автоадаптация". Хотя, автоадаптация может производится из без них.
на основании чего? Какой параметр и чем контролируется для этого?

С этим установщики, действительно не заморачиваются.
С чем еще не заморачиваются? Подумаешь мелочь, не брать сигнал о составе смеси...
 
Сань лет 8-9 назад я тоже был ярым противником газа, пока меня брат не уговорил)))) После этого только на газу, только дорогое оборудование и правильная установка. Ощущения те же: не нарадуюсь)))

Шоб вы всрались и воды не было...Лет 8-9 назад,когда я уже лимон на газу накатал,на своем бусе, вы все орали что газ это неимоверное зло...:biggrin:.А щас...тьфу...слабаки...:biggrin:
 
Шоб вы всрались и воды не было...Лет 8-9 назад,когда я уже лимон на газу накатал,на своем бусе, вы все орали что газ это неимоверное зло...:biggrin:.А щас...тьфу...слабаки...:biggrin:

Это были времена хлопушек, вакуумного редуктора и прочего говна...:biggrin: Такое до сих пор не надо никому)))
Сейчас же все очень окультурено, поэтому и принимается такими уважаемыми и авторитетными людьми!))) Да Игорь?)))))) ;) :drinks:
 
на основании чего? Какой параметр и чем контролируется для этого?

Это надо инженегров из "AC Spółka Akcyjna" спросить. Карта RPM коррекций выстраивается (чем, собственно, и занимается автоадаптация) и без показаний лябда-зондов в газомозге.
Возможный механизм адаптации вижу так: Газомозг (для оперделенного значения оборотов и нагрузки двигателя) оринтируется на разность значения впрыска бензиновых форсунок в бензиновой (эталонной) карте и значения впрыска бензиновых форсунок при езде на газе. Несмотря на то, что сигнал от лямбда-зонда не поступает в газомозг, бензомозг ориентируется на эти показания и вносит коррекции во время впрыска бензиновых форсунок. Соответственно, если газомозг видит разницу, он вносит ее в таблицу RPM коррекций.

С чем еще не заморачиваются? Подумаешь мелочь, не брать сигнал о составе смеси...

Полностью с вами согласен. Некоторые, вдобавок, не заморачиваются заполнением карты коррекции по давлению и температуре.
Но, это уже "Вторая часть Марлезонского балета" (с)
 
Вечерний заезд. давление уже меньше, хотя нужного шестигранника не оказалось.
[video]https://youtu.be/gZocsXSc5qQ[/video]
вкладка утановки газа. параметры калибровки. температура газа 44, давление рабочее 1,55, минимум 0,55
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mR1hrSTRkdndqam5UQkFxcnowekpfb DVGMDdF
 
Уже почти год как поставили газ на m42 , мозги stag , форсунки hana , редуктор итальянский под мощность двигателя (не самый слабый). Что сказать, по началу на холостых потряхивало авто, сейчас холостой на газу от холостого на бензине не отличается. Как понимаю там идут какие-то корректировки у самих мозгов. Единственный нюанс, если заглушить и потом ехать спустя 10-15 минут, то на газу не заводиться - глохнет. Решается запуском на бензине и сразу переключением на газ.
 
Вечерний заезд. давление уже меньше, хотя нужного шестигранника не оказалось.
[video]https://youtu.be/gZocsXSc5qQ[/video]
вкладка утановки газа. параметры калибровки. температура газа 44, давление рабочее 1,55, минимум 0,55
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mR1hrSTRkdndqam5UQkFxcnowekpfb DVGMDdF

1. Убедитесь, что нет проблем при работе на бензине. Вероятно, имеется подсос воздуха (согласно показаниям МАП). Проедьте километров 20 на бензине для приведения параметров впрыска в норму.
2. Сохраните текущее состояние настроек ГБО. Подсоедините ГБО к лямбда-зонду. Если нет возможности это сделать, отключите использование показаний лямбда-зонда в настройках.
2. Снизьте на редукторе давление до 1,2. Сделайте автокалибровку, автоадаптацию не включайте. Установите в настройках нижнюю границу давления 0,6. Сохраните состояние.

Следующие методики есть в сети, но приведу их в плане последовательности настройки ГБО.

3. Перейдите на закладку "Давление доп.коррекция". Переключите на бензин и запомните время впрыска бензиновых форсунок. Переключите на газ, установите на редукторе давление 1,0. и опять посмотрите на время впрыска бензиновых форсунок. Если отличается, установите на графике контрольную точку для данного давления и сдвигайте ее по вертикали до того момента, когда время впрыска сравняется с тем значением, которое было при работе на бензине. Повторяйте данные действия для всего диапазона: от 0,6 до 1,8. Верните давление к 1,2. Сохраните настройки.
4. Дайте двигателю остыть, чтобы температура газа была как в первом видео - 8 градусов. Перейдите на закладку "Температурная доп.коррекция". Установите контрольную точку на графике на температуре 10 градусов. Проводя манипуляции с графиком, аналогично "Давление доп.коррекция", добейтесь идентичного времени впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине и на газу. Установите контрольные точки с интервалом в 10 градусов и для каждой из них произведите эти корректировки.

Далее 2 пути:

1. Включить автоадаптацию, кататься в автоматическом режиме, не заморачиваясь.
2. Включить автоадаптацию, перейти на бензин. Накатать бензиновую карту. Всю катать очень накладно выйдет. Можно накатать те участки, которые касаются режимов движения по обычному ежедневному маршруту (если есть таковой). После этого на закладке "RPM коррекции" отключить автоадаптацию для всего диапазона карты. Включить газ, накатать газовую карту, вручную изменяя график коэффициента пересчета до совмещения двух графиков. Сохраняем настройки. На закладке "RPM коррекции" включаем автоадаптацию для всего диапазона карты. У себя я исключил холостой ход, ибо там автоадаптация сходила с ума.

Посмотрите со временем, что с коррекциями впрыска в DME, насколько они ушли от значений, которые были в начале настройки, после езды на бензине.

Без перечисленных выше манипуляций ваше кино не имеет никакого смысла. Если таки хотите представить параметры ГБО во время движения, сохраните осциллограммы в файл, нажав кнопку "Сохранить" (с красной точкой) в окне осциллографа.
 
Большое спасибо всем откликнувшимся! на данный момент ищу дыммашину, ну или самому прийдется ее сделать, чтоб проверить впуск на подсосы. Такой момент, если с компресией не все в ажуре, например картерные газы давят во впуск, такие показатели МАП возможны?
 
"Есть у революции начало, но нет у революции конца..." (с)

Эдак вы и до капиталки ЦПГ доберетесь, несмотря на то, что хотели всего-лишь устранить провал в работе двигателя при переключении газ, имеющего низкую температуру.
Я вам описал оптимальный подход к решению проблемы. Попробуйте сначала ограничиться манипуляцией с ГБО. Снизьте давление до рабочего 1,2, откалибруйте и выставьте температурную коррекцию.
 
Да не говори) ездил себе спокойно ТРИ года, надо было мне купить эту блютус приблуду, вот узнал. что давление большое, подсосы воздуха скорее всего есть))
Когда меняешь давление шестигранником, там со значительным усилием оно поддается?

п.с. дыммашину уже нашел, мир не без добрых людей, которые уже проходили эту процедуру)
 
Поставил 1,3 )) если надо таки 1,2 поставлю 1,2) там так удобно это делать) навыки гинеколога нужны) уже предвкушаю ,когда надо будет для всего диапозона делать)))
сделал автокалибровку, при первом переходе на газ, чуть не заглохла, выдав ошибку Мап больше 0,56 и по оборотам соответственно , ниже 600. нижнюю границу поставил 0,6.
 
Повторяйте данные действия для всего диапазона: от 0,6 до 1,8
а с каким шагом? 0,1 0,2 ?
 
Повторяйте данные действия для всего диапазона: от 0,6 до 1,8
а с каким шагом? 0,1 0,2 ?

Погоди. Сделал автокалибровку. Покажи карту, как выглядит график коэффициента пересчета.
Чуть не заглохла - это во время автокалибровки или после?
 
P.S. Видать, давление установили такое высокое, чтобы компенсировать избыток воздуха.
 
P.S. Видать, давление установили такое высокое, чтобы компенсировать избыток воздуха.
Каким боком давление в редукторе к подсосу воздуха и его компенсации?? Вы хоть если не понимаете не пишите ерунды)) компенсирует воздух бензо мозг опираясь на показания лямбды)))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Каким боком давление в редукторе к подсосу воздуха и его компенсации?? Вы хоть если не понимаете не пишите ерунды)) компенсирует воздух бензо мозг опираясь на показания лямбды)))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

У вас есть сведения, что лямбда корректно работает на авто и ее показания учитываются бензомозгом?
 
Я говорю Уважаемый что Ваше утверждение о давлении в редукторе и компенсации подсоса это полная ерунда)) эти вещи ни как не связаны))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Пусть буду не связаны ))
 
с ноута подключение по блютусу еще та операция. вообщем подключается, далее пишет ,что есть пболее свежая прошивка контролера, после отказа обновлять, контролер отваливается. Попробую обновить.
с телефоном работает без проблем. картинки с телефона. до моих операций и после. не знаю, видно ли что то на них
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mWXlJUzdNSm03MlQzbnFFSGpob2NudzB3UVNF
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mZFZRazdobUpCX0c4Uzc0Nzl5bWVYbjJFVmZZ
 
с ноута подключение по блютусу еще та операция. вообщем подключается, далее пишет ,что есть пболее свежая прошивка контролера, после отказа обновлять, контролер отваливается. Попробую обновить.
с телефоном работает без проблем. картинки с телефона. до моих операций и после. не знаю, видно ли что то на них
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mWXlJUzdNSm03MlQzbnFFSGpob2NudzB3UVNF
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mZFZRazdobUpCX0c4Uzc0Nzl5bWVYbjJFVmZZ

на ноуте более новый софт )) он не будет работать со старой прошивкой)) видать у тебя очень старая))) обнови и все будет норм))
 
Обновите, пожалуйста, версию газового контроллера, хотя-бы до последнего релиза 10-й версии. Как пишут некоторые пользователи в сети, на 11-й не будет работать StagRemapper на телефоне.
Какое давление было на втором скриншоте?
 
Это были времена хлопушек, вакуумного редуктора и прочего говна...:biggrin: Такое до сих пор не надо никому)))
Сейчас же все очень окультурено, поэтому и принимается такими уважаемыми и авторитетными людьми!))) Да Игорь?)))))) ;) :drinks:

А я был ярым противником газа! И заправлял только Мустанг 95 на ВОГ. :biggrin: Сейчас четвёртая машина на газу)
 
на втором скриншоте давление 1,29
по ощущениям, машину стало сильнее потрушивать на хх. ну раньше хх плавал в пределах 680-720, теперь 660-720. такое, может я стал придирчивей) по движению разницы не почуствовал. обновлюсь, скину скрины, данные. при обновлении можно выбирать до какой версии обновляться?
 
на втором скриншоте давление 1,29
по ощущениям, машину стало сильнее потрушивать на хх. ну раньше хх плавал в пределах 680-720, теперь 660-720. такое, может я стал придирчивей) по движению разницы не почуствовал. обновлюсь, скину скрины, данные. при обновлении можно выбирать до какой версии обновляться?
Да, можно выбрать версию файла обновления. Перед обновлением убедитесь, что напряжение бортовой сети не ниже 12В. У меня были случаи потери соединения с контроллером по блютусу при напряжении ниже 12 В. На форумах есть инфа, что при сбое питания во время обновления ПО, контроллеры превращались в "кирпичи".
 
Назад
Зверху