• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
оказывается, если перед подключением перейти на любую вкладку программы, то будет работать и без обновления.
Делал температурную коррекцию
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mN08ydWRSN0Q0dTcxNmxTLWg4b0tfd 25uZU1R
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mdDNqaDBNamhFckk0WkVOa1hOUEJNa TZKSkhn
ну и как я это делал. собственно оно по умолчанию приблизительно одинаково форсунки работают
[video]https://youtu.be/ckJUgjRcy_E[/video]
 
До температурной коррекции еще очень далеко. Это, так сказать, вишенка на торте. Сначала разберитесь с высоким давлением МАП и небольшом временем открытия газовых форсунок. Подскажите, как давно эксплуатируете ГБО? Как давно меняли фильтр?
 
Это были времена хлопушек, вакуумного редуктора и прочего говна...:biggrin: Такое до сих пор не надо никому)))
:

Какие,в жопу ,хлопушки...:biggrin: !0 лет назад я купил новую ВРС четвертого поколения...А вы как те ватники все тот бензин божей росой считали.:biggrin:
 
Пробег на гбо 20к. После замены фильтров 2к
Поездил немного. Стала чуть тупее машина. форсунки газовые мс на открытие столько же, иногда даже меньше чем бензиновые. надо перекалибровывать? это я в минус в температурной корекции накрутил?
 
посмотрел свое первое видео, на холодную, тоже время открытия газовых форсунок меньше бензиновых. Думаю из-за плотности газа, холодного газа надо меньше...
 
Пробег на гбо 20к. После замены фильтров 2к
Поездил немного. Стала чуть тупее машина. форсунки газовые мс на открытие столько же, иногда даже меньше чем бензиновые. надо перекалибровывать? это я в минус в температурной корекции накрутил?
Нет )) это от того что не правильно настроена карта и нет лямбды))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Убрал свои корректировки, оставил автокоррекцию после того, как выставил давление 1,3. Машина поехала как надо)
Сегодня утром проехался, затупа на холодную такого нет. вообщем то его по сути вообще нет, оно и на бензине утром так едет. Переход конечно ощутим, но потом все более менее . Видимо давление таки сильно большое было. Теперь жду дыммашину, устраняю подсосы, подключаю лямбду.
Ну и да, поставлю переключение на газ пораньше. 45 градусов это много, я почти до работы доехал)) на сколько у кого стоит? температура газа какая минимальная должна быть?
 
У меня температура перехода 40 градусов. При условии, что на улице 2-3 градуса, до этого значения нагревается за 3 минуты. Температура ОЖ при этом 51 градус. В принципе, с утра завел на прогрев, протер стекла, можно ехать.
Сделайте, пожалуйста, скриншоты графика коэффициента пересчета и карты RPM коррекции.
 
40 стоит. Ранеее не советуют газовщики. Может Вы термостат поменяйте. Сейчас до 40 авто нагревается очень быстро. Зимой за 5-7 минут езды.
 
поставил тоже 40. посмотрим как оно. я просто живу в двух километрах от работы)) прогревается машина нормально. радиаторы, муфта, термостат, помпа, диффузор, некоторые патрубки заменены. не хватает разве что пыльника под мотором
скриншоты
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mdnh1MXdKMjlTSWlUaHR2WE5zXzlXUmFLWmVZ
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5ma29Tb0pvYlNxWjVra2U2dGI4cm5ISjJNNG5v
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mNERxOFNEZS1NdVYyS0VPVHFKN2dTR2VNUWF3
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mcXN5bDg0VlVYV0ZhSDIya2JlZlNzNXE4WE5V
 
поставил тоже 40. посмотрим как оно. я просто живу в двух километрах от работы)) прогревается машина нормально. радиаторы, муфта, термостат, помпа, диффузор, некоторые патрубки заменены. не хватает разве что пыльника под мотором
скриншоты
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mdnh1MXdKMjlTSWlUaHR2WE5zXzlXUmFLWmVZ
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5ma29Tb0pvYlNxWjVra2U2dGI4cm5ISjJNNG5v
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mNERxOFNEZS1NdVYyS0VPVHFKN2dTR2VNUWF3
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mcXN5bDg0VlVYV0ZhSDIya2JlZlNzNXE4WE5V

тю, тоді навіщо їздити на роботу машиною коли пішки буде швидше ніж вона просто навіть прогріється?
 
Убрал свои корректировки, оставил автокоррекцию после того, как выставил давление 1,3. Машина поехала как надо)
По скриншотам видно, что автоадаптация у вас отключена. Так что-же вы в действительности оставили?
 
Если нет возможности это сделать, отключите использование показаний лямбда-зонда в настройках.
2. Снизьте на редукторе давление до 1,2. Сделайте автокалибровку, автоадаптацию не включайте. Установите в настройках нижнюю границу давления 0,6. Сохраните состояние.

сделал это пока.
 
Тоді нсвіщо той газ?
 
Тоді нсвіщо той газ?

зранку вона не встигає прогрітись взимку. але в обід і ввечері вже на газу. літом цілий день. крім того я ще і по місту ізжу, і за місто. морально легше заправляти повний бак за 500 грн)
 
Поставил 40 градусов, сегодня конечно теплее, но перешло быстро. Несмотря на то, что переходит значительно раньше, и температура газа холоднее, машина на холодную работает значительно лучше, так что всем спасибо за помощь, по сути проблема из-за которой весь сыр бор, ушла)
но, на этом не останавливаюсь, проверяю и убираю подсосы, подключаю лямбду и улучшаю дальше.
Вопрос по этой картинке. Насколько понял, синяя и зеленая линия должны быть максимально сведены вместе. внизу графика так и есть, надо сводить вверху. или это бензиновая карта не накатана еще и оно само откоректируется?
 
Само навряд. потягни трохи точки вгору на лінії коефіцієнту. Покатайся, потім знову. Ну або товариша бери і один їде, інший графік підтягує.
 
До того ж там коефіцієнт нижче 1 падає, що не є добре.
 
Насколько понял, синяя и зеленая линия должны быть максимально сведены вместе. внизу графика так и есть, надо сводить вверху. или это бензиновая карта не накатана еще и оно само откоректируется

Да, вы правильно понимаете. Бензиновая накатана для основных режимов вашей езды. Текущее состояние сбора бенз.карты можно посмотреть, нажав сначала на кнопку "Вид 3D", затем на кнопку "Режим" в левом верхнем углу.
Газомогз не включит подачу газа, в случае ее отсутствия для определенных режимов, и будет требовать сбора бензиновой карты для них.
 
Такое отклонение может быть вызвано следующим:
1. Режим движения при сборе бензиновой карты сильно отличался от режима при езде на газу.
2. Усредненное значение коэффициента пересчета некорректно и требует корректировки.

Несмотря на то, что визуально внизу графиков расхождение минимальное, график отклонений говорит об обратном:
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mNERxOFNEZS1NdVYyS0VPVHFKN2dTR2VNUWF3

Можно попробовать включить режим "АвтоАдаптация", несмотря на то, что лямбда-зонд не подключен к газомозгу. Последний укажет вам на это и на закладке автоадаптации не будет доступен к установке порог опорного напряжения.
Но, если лямбда жива, на закладке RPM коррекции появиться результаты работы автоадаптации. А, если усредненное значение коэффициента пересчета потребует его корректировки, то и смещение точек на графике этого коэффициента (Режим 2D). Не забудьте сохранить настройки системы до включения автоадаптации. Иногда, автоадаптация может ругнуться на то обстоятельство, что ваша бензиновая карта, с точки зрения газомозга, собрана не при оптимальных условиях и предложит вам ее стереть и собрать заново в режиме автоадаптации. В режима автоадаптации есть возможность воспользоваться помощником сбора карт. Он будет звуковыми сигналами подсказывать вам необходимый режим движения. Но, это годиться только для идеальных условий движения. А в плотном городском траффике это не всегда получится. Разве что в выходной день рано утром. Поэтому, я тоже, как и советовал вам Nazgul, пользовался услугами стороннего помощника.
Во всяком случае, попробуйте покатать в режиме включенной автоадаптации, оцените результат и покажите нам скриншоты результатов. Сделайте, пожалуйста, скриншот бензиновой карты из закладки "Режим 3D"-"Режим".
 
до адаптации пока руки не дошли, не могу найти пока напарника)
насчет давления МАП. пробовал скидывать шланг вентиляции картерных газов, возле входа в основную большую гофру. показания кардинально не изменились, ну может не 0,45 а 0,48 стало. причем тяги в патрубок со стороны большой гофры вообще не ощущалось, ощущалось со стороны куда шланг уходит к мотору на вентиляцию.
скинул сам патрубок МАП, показания резко изменились, до 0,98
и еще одно. когда снимаешь крышку масляной горловины, звук должен меняться? или на м50 такого эффекта нет?
 
судя по фото- у вас форсунок многовато...вкрутите вкрутки, или хотя бы, скиньте давление.тогда сможете поднять коэффициент. хотя вряд ли это кардинально поменяет ситуацию...автоадаптацию не включайте- эта фитча корректно не работает практически на всех системах.для этого им нужен двигатель, работающий идеально.обратите внимание на на разряжение- оно великовато... это говорит или о подсосе воздуха во впуске, или настройки очень не правильные.а лучше обратитесь все-таки к специалисту, или стучитесь в личку- свяжемся по удаленке, постараюсь настроить ваше авто...
 
E39, M62B35TU на заводской механике, газ новый, расход город 17 литров. По трассе пока нет информации.
 
поделюсь своим опытом:
BMW E34 m50b20Vanos. На газе проехал уже 70 000 км. Мозги Zenit, форсунки Альфатроник классик, редуктор Томазетто, баллон под запаску 53 литра. Расход по городу 13 литров, на трассе при скорости до 120 - 9 литров, при скорости до 140 - 10 литров. Зимой по городу 15 литров.
Особых проблем не было за все время - фильтры сам менял, менял ремкомплект на редуктор, и одну форсунку.
Единственное совет - правильно запитать антифриз. Установщики поставили на большой контур, я так долго промучался. Потом с другом сами передедали и поставили тройник возле клапанов печти - работает все шикарно.
 
Несмотря на то, что визуально внизу графиков расхождение минимальное, график отклонений говорит об обратном:
https://drive.google.com/open?id=0B9QUIlVfeu5mNERxOFNEZS1NdVYyS0VPVHFKN2dTR2VNUWF3
Ездил еще к одному установщику. Переподключили МАР ближе к дросселю, был подключен на первый цилиндр посредине его ответвления. Как сказал установщик, пульсация первого цилиндра могла б давать неправильные значения. Лямда зонд так и не подключил...старая песня, он ничего не даст...
Сегодня катал и корректировал, в результате добился, что карта отклонений минимально отходит от бензиновой карты. Я в правильном направлении двигаюсь?
 
Назад
Зверху